Меню

Замена подушек двигателя тойота витц

Замена правой опоры двигателя Toyota Vitz P10

Продемонстрируем замену правой опоры двигателя на Toyota Vitz, 2002 года выпуска. Будем менять опору по причине вибрации при трогании с места. Также вибрация усиливается во время остановки, когда двигатель набрал рабочую температуру. На холостых оборотах когда включена нейтральная передача, вибраций нет.

Диагностика и выбор опоры

На Toyota Vitz P10 установлены три опоры двигателя. Самая мощная опора, на которую идет основная нагрузка от двигателя и АКПП находиться под аккумулятором. Эта опора очень качественная и износостойкая, рассчитана она практически на весь срок службы автомобиля. Круглая опора находиться снизу сзади двигателя и глушит она боковые качения силовой установки. Опора это надежная, но бывают случаи, когда центр опоры просел и в таком случае ее нужно заменить. Ну и третья, самая ненадежная опора, она расположена возле крыла справа по ходу движения автомобиля. Все мелкие вибрации от работы двигателя, прыжки мотора на плохих дорогах, все это воспринимает и гасит правая опора.

Определить ее состояние очень просто. Если при визуальном осмотре вы обнаружили трещины или вырванные фрагменты опора под замену.

Оригинальная правая опора двигателя Toyota 1230523011.
Заменители:

Рекомендуем отдавать предпочтение оригинальному производителю.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • брус или толстый кусок резины;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять, четырнадцать;
  • два удлинителя.

Как своими руками поменять правую опору мотора Тойота Витц 2002 года выпуска смотрите в фотоотчете.

Если есть демонтируем защиту двигателя. Далее поддомкрачиваем двигатель под поддон. При поддомкрачивании обязательно подкладываем деревянный брус или толстый кусок резины. Поддон изготовлен из алюминия и если домкратить без подложки можно с легкостью его пробить.

Откручиваем два болта крепления опоры от кронштейна на двигателе. Болты под головку на четырнадцать.

С помощью головки на десять отворачиваем болт крепления тросика газа к опоре.

Отворачиваем три болта крепежа опоры к силовой части кузова. При откручивании этих болтов желательно использовать удлинитель для удобства откручивания. Болты под головку на четырнадцать.

Читайте также:  Можно ли поменять один номерной знак автомобиля

После откручивания всех крепящих болтов демонтируем опору.

Монтируем опору и совмещаем крепежные отверстия.

Наживляем пять болтов крепления и затягиваем усилием воротка. Вороток у нас ½, длина 35 см.

Закрепляем болтом трос газа и работа завершена.

Замена подушек Тойота Витц в Санкт-Петербурге

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Тойота Витц. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

Варианты Цена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Toyota Vitz только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)

Голосов — 5средний балл:

как поменять подушку двигателя на тойоте королла 2006


Правая глеевая на вид хороша, а как она проверяется на исправность понятия не имею.

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его.

Можно просто открутить болт ине снимая проводов, убрать в сторону. Вот он гад такой!

В нете ничего толкового по теме замены подушек на двигателе 3SFE не нашел, поэтому решил выложить фотоотчет… Может кому пригодится чем-нибудь.

Купил в Автотрейде подушечки, якобы оригинальные, за рублей. На вид очень даже гуд… Заехал на яму и понеслась. Начал замену с левой… Чтобы до нее добраться нужно снять аккумулятор и короб воздушного фильтра, заодно и фильтр поменять можно.

Сняли… Вот и появилась Наша цель. Чтобы было понятнее место упора домкрата, выкладываю фото со снятой силовой балкой лыжей.

Процесс замены передней опоры двигателя

Вообще в процессе замены подушек домкратом конечно удобнее пользоваться с напарником. Далее откручиваем 4-ре болта крепления подушки к кузову и ось крепления двигателя к подушке.

Осторожно отщелкиваем трубки кондера из пластиковой защелки Я её сломал.: На фото видны отверстия из-под болтов. А вот и трещинки. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.

Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные.

Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад.

замена опоры двигателя тойота витц 2003 replacement engine mounts Toyota Vitz 2003

После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

Балансировка двигателя после замены подушек

Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Снимаем черную пластиковую защиту, которая стоит слева от радиатора. Для этого вытаскиваем клипсы. Снимаем звуковой сигнал, чтобы не мешался под руками.

Можно просто открутить болт и , не снимая проводов, убрать в сторону. Снимаем черную наклонную распорку, которая стоит прямо напротив подушки. Для этого откручиваем болты показанные стрелками.

Toyota Corona 1996, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Чтобы было удобнее орудовать ключами при откручивании опоры, снимаем нижнюю здоровую балку ту на которую крепится сигнал. Выкручиваем болты, которые находятся в углублениях и снаружи, при этом не забыв открутить болты, которыми крепится к этой балке верхняя облицовочная панель которая под капотом между фарами.

Вторую сторону можно целиком не снимать, а оставить один болт, на котором она будет опущена. Получаем полный доступ к опоре.

С одним из болтов левый передний я, уж извините за выражение, прое.. То ли он был посажен на специальный герметик для резьбы, то ли закис от дорожных реагентов, но поддавался он по 3 мм и со страшным скрипом.

Adblock
detector