Renault Megane «Black French» › Logbook › Замена гидроопоры двигателя k4m 1,6
Всем доброго времени суток. Давно уже была проблема дергания авто в момент когда бросаешь педаль газа при более чем 1500 оборотов, в этот момент машина прям клюет носом. Также было сильное дергание при кикдауне акпп. Понимал, что дело скорее всего в подушках двигателя, но не мог понять в какой именно, нижнюю поменял, ничего принципиально не изменилось, да и состояние у нее было не плохое, левая опора, как все говорят, вечная, ее вообще очень редко меняют, а правую гидроопору диагностировали неоднократно, но никаких нареканий она ни у кого не вызывала. Ну на днях решил все таки купить обе опоры (левую и правую) и все таки заменить, т.к. в любом случае они не в идеальном состоянии. Заказал левую опору SASIC 4001823 (обращаю внимание — опора под этим артикулом только для авто с акпп) и правую гидроопору Ruville 325553 (только для двигателей 1,4 и 1,6).
Замену гидроопоры производил как описано в этом посте пользователя KAPILAR . Снял защиту, поддомкратил двигатель, открутил все болты кроме того, что соединяет опору и двиг. Затем опустив двигатель насколько это возможно, вытащил всю конструкцию, т.е. опору вместе с крышкой грм. Ставил на место также, в сборе, затем поднимал двигатель и прикручивал болты. Вообще ничего сложного, но при замене очень облегчает задачу гидравлический домкрат, для регулировки двигателя по высоте. Когда снял опору увидел небольшие надрывы в труднозаметных местах, и конечно же все масло оттуда вытекло. Потряс старую опору — тишина, потряс новую — булькает ))) значит ставим.
Обращаю внимание на то, что на опорах для двигателей 1,4 и 1,6 на донной части есть специальные выступы, а на опорах для 1,9 и 2,0 этих выступов быть не должно, будьте внимательны при заказе, т.к. были случаи когда кому то приходилось стачивать эти выступы, и стачиваются они, мягко говоря, хреново.
После замены двигатель стал работать намного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на холостых, и самое главное машина перестала дергаться при отпускании педали газа.
По ценам, если интересно:
Левая опора акпп SASIC 4001823 — 620 руб.
Правая гидроопора двс Ruville 325553 — 2200 руб.
Спасибо за внимание, не ломайтесь.
Renault Megane Classic 1.6RT › Logbook › Замена правой опоры двигателя или избавление от виброкресла
Внезапно, как это бывает, появилась вибрация по кузову на холостых оборотах. И все бы ничего, да вот с каждым днем она все усиливалась и усиливалась. Дело дошло до того, что я выходил из машины и у меня дрожали руки от вибраций руля. Толковых статей по поводу замены я не нашел, нашел только общее описание. Вооружившись накидным ключом на 16, гаражом с ямой(в последствии оказалось, что можно обойтись и без ямы) и новой правой подушкой, я приступил к починке.
В данном случае, если у вас нет накидного ключа, а только головки или обычный гаечный, можете смело собирать вещи и ехать домой. Подлезть можно только накидным
Итак, первым делом нужно залезть под переднюю часть автомобиля. У кого двигатель сзади — тому под заднюю, все логично. Вот я шутник, посмейтесь.
Находим пластиковую защиту и откручиваем ее ключом на 10(2 гайки)
На следующем рисунке видим искомую гайку, которая крепит подушку к днищу, с нее и начинаем. Пробуем по часовой, вспоминаем что откручивается против часовой, откручиваем гайку.
Теперь нужно найти два крепление к двигателю. Словом, прикручивается подушка не к двигателю, а к насосу гидроусилителя. Найти первую гайку не составляет особого труда.
а со второй придется повозиться не в только в процессе поиска, но и в процессе откручивания/закручивания. Находится она под насосом… Но все равно удобнее ее откручивать таким образом, а не из под днища.
На откручивание этой гайки я потратил минут 20, но все-таки вышло.
Мне повезло, что гайки были в хорошем состоянии, без ржавчины. Сорвать их не составило особого труда, иначе развернуться там очень тяжело и все может дойти до съема насоса гидроусилителя.
Ставим под двигатель домкрат и поднимаем до тех пор, пока вы не сможете достать старую подушку. Если домкрат без резинки, то лучше подложить что-нибудь менее жесткое вроде деревянного бруска.
После недолгих манипуляций достаю подушку. Жизнь ее побила, была одна подушка, а стало две.
Берем новую подушку и пытаемся вставить на место. Это не оригинал, цена 90.000 зайцев(11$)
Но не тут то было. Старую я вытащил частями, а вставить новую целиком не удается. Все-таки удалось подлезть снизу со стороны ремней.
Прикручиваем гайки к насосу. На закручивание самой коварной гайки я потратил минут 30. Начинаем медленно опускать двигатель. Может понадобиться небольшая корректировка рукой или ключом, чтобы попасть нижним болтом в отверстие на днище. Закручиваем гайку на днище.
Заводимся и ощущаем разницу. Это лучше, чем мерседес )))
замена верхней опоры двигателя рено меган 2
Про правую подушку для 1. 6/1,4 от 2. 0. Менял на выходных подушку. и сравнил опоры. Для 1. 6 она конструктивно сделана так что бы меньше раскачивалась в гнезде. Такие резиновые утолщения. У 2. 0 такого нет, поскольку роль ограничения продольных колебаний играет дополнительная опора.
Предполагаю что правая опора для 2. 0 в дальнейшем разболтается без дополнительной задней верхней опоры. По ощущения после замены. Дерганья почти не заметно. А в ситуации если на первой передаче сбросить газ, машину не кол басит и обороты держатся, как будто торможение двигателем.
Не прошло и года как говориться.
Сегодня приехал на работу по звуку понял, что опять болт сломало, капот поднимаю точно.
Все как и было как будто и не делал ничего. Опять разобрал токарь высверлил обломанный болт. Все собрал, замерил зазор в подушке (он то тех ноте должен больше 0,5 мм. ) у меня около 3 мм, т. е. опора не убита. Тогда какого опять болт сломало?
Установка верхней дополнительной опоры двигателя 1,6 Рено Меган 2
Кстати ломает так: вначале микротрещина в нижней точке болта (если смотреть на срез болта, т. к. металл по цвету более темный), а затем разом хлоп и весь болт. Еще такой вопрос м. б. у меня изначально какая-нибудь прокладочка утеряна (которая стоит между эластичной подушкой опоры (которая на кузове) и верхним кронштейном опоры (которая на двигателе).
Т. к. по конусу эластичная опора входит в верхнию опору, но сверху и снизу остается зазор около 2 мм.
Renault Megane «Black French» › Logbook › Замена гидроопоры двигателя k4m 1,6
Всем доброго времени суток. Давно уже была проблема дергания авто в момент когда бросаешь педаль газа при более чем 1500 оборотов, в этот момент машина прям клюет носом. Также было сильное дергание при кикдауне акпп. Понимал, что дело скорее всего в подушках двигателя, но не мог понять в какой именно, нижнюю поменял, ничего принципиально не изменилось, да и состояние у нее было не плохое, левая опора, как все говорят, вечная, ее вообще очень редко меняют, а правую гидроопору диагностировали неоднократно, но никаких нареканий она ни у кого не вызывала. Ну на днях решил все таки купить обе опоры (левую и правую) и все таки заменить, т.к. в любом случае они не в идеальном состоянии. Заказал левую опору SASIC 4001823 (обращаю внимание — опора под этим артикулом только для авто с акпп) и правую гидроопору Ruville 325553 (только для двигателей 1,4 и 1,6).
Замену гидроопоры производил как описано в этом посте пользователя KAPILAR . Снял защиту, поддомкратил двигатель, открутил все болты кроме того, что соединяет опору и двиг. Затем опустив двигатель насколько это возможно, вытащил всю конструкцию, т.е. опору вместе с крышкой грм. Ставил на место также, в сборе, затем поднимал двигатель и прикручивал болты. Вообще ничего сложного, но при замене очень облегчает задачу гидравлический домкрат, для регулировки двигателя по высоте. Когда снял опору увидел небольшие надрывы в труднозаметных местах, и конечно же все масло оттуда вытекло. Потряс старую опору — тишина, потряс новую — булькает ))) значит ставим.
Обращаю внимание на то, что на опорах для двигателей 1,4 и 1,6 на донной части есть специальные выступы, а на опорах для 1,9 и 2,0 этих выступов быть не должно, будьте внимательны при заказе, т.к. были случаи когда кому то приходилось стачивать эти выступы, и стачиваются они, мягко говоря, хреново.
После замены двигатель стал работать намного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на холостых, и самое главное машина перестала дергаться при отпускании педали газа.
По ценам, если интересно:
Левая опора акпп SASIC 4001823 — 620 руб.
Правая гидроопора двс Ruville 325553 — 2200 руб.
Спасибо за внимание, не ломайтесь.
Renault Megane Classic 1.6RT › Logbook › Замена правой опоры двигателя или избавление от виброкресла
Внезапно, как это бывает, появилась вибрация по кузову на холостых оборотах. И все бы ничего, да вот с каждым днем она все усиливалась и усиливалась. Дело дошло до того, что я выходил из машины и у меня дрожали руки от вибраций руля. Толковых статей по поводу замены я не нашел, нашел только общее описание. Вооружившись накидным ключом на 16, гаражом с ямой(в последствии оказалось, что можно обойтись и без ямы) и новой правой подушкой, я приступил к починке.
В данном случае, если у вас нет накидного ключа, а только головки или обычный гаечный, можете смело собирать вещи и ехать домой. Подлезть можно только накидным
Итак, первым делом нужно залезть под переднюю часть автомобиля. У кого двигатель сзади — тому под заднюю, все логично. Вот я шутник, посмейтесь.
Находим пластиковую защиту и откручиваем ее ключом на 10(2 гайки)
На следующем рисунке видим искомую гайку, которая крепит подушку к днищу, с нее и начинаем. Пробуем по часовой, вспоминаем что откручивается против часовой, откручиваем гайку.
Теперь нужно найти два крепление к двигателю. Словом, прикручивается подушка не к двигателю, а к насосу гидроусилителя. Найти первую гайку не составляет особого труда.
а со второй придется повозиться не в только в процессе поиска, но и в процессе откручивания/закручивания. Находится она под насосом… Но все равно удобнее ее откручивать таким образом, а не из под днища.
На откручивание этой гайки я потратил минут 20, но все-таки вышло.
Мне повезло, что гайки были в хорошем состоянии, без ржавчины. Сорвать их не составило особого труда, иначе развернуться там очень тяжело и все может дойти до съема насоса гидроусилителя.
Ставим под двигатель домкрат и поднимаем до тех пор, пока вы не сможете достать старую подушку. Если домкрат без резинки, то лучше подложить что-нибудь менее жесткое вроде деревянного бруска.
После недолгих манипуляций достаю подушку. Жизнь ее побила, была одна подушка, а стало две.
Берем новую подушку и пытаемся вставить на место. Это не оригинал, цена 90.000 зайцев(11$)
Но не тут то было. Старую я вытащил частями, а вставить новую целиком не удается. Все-таки удалось подлезть снизу со стороны ремней.
Прикручиваем гайки к насосу. На закручивание самой коварной гайки я потратил минут 30. Начинаем медленно опускать двигатель. Может понадобиться небольшая корректировка рукой или ключом, чтобы попасть нижним болтом в отверстие на днище. Закручиваем гайку на днище.
Заводимся и ощущаем разницу. Это лучше, чем мерседес )))