Меню

Замена подушек двигателя пассата б3

Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Информация подходит и для ремонта других автомобилей.

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:

Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:

За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:

Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:

Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):

За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:

Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:

Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

Результат: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Передняя опора (гидро опора, сайлент-блок, подушка) двигателя Фольксваген Пассат В3, устанавливается на передний лонжерон кузова и держит двигатель впереди.

  • VAG № 191 199 279 E — сайлент-блок, передняя опора дв. AAM, ABS, RP, ABN, EZ
  • VAG № 191 199 279 C — гидро опора, авто с АКПП и дизельные двигатели
  • VAG № 357 199 279 B — гидро опора, дв. KR 9A 2E ACX

Распространённой неисправностью передних опор двигателя Фольксваген Пассат В3 является разрыв в резиновой подушке или вытекание масла с гидро опоры.

При этом двигатель начинает наклонятся относительно своей оси, что приводит к ощутимым ударам в момент трогания с места на первой и задней передачах, так же ощущается вибрация при движении автомобиля.

На автомобилях с двигателем 9А, разлетается крышка трамблёра, что говорит, о том, что передняя опора двигателя пришла в негодность.

Меняется передняя опора двигателя легко, просто откручивается, старую опору вынимают, новую вставляют и закручивают крепление опоры, двигатель нужно поддамкратить.

Вот как меняю немцы переднюю опору двигателя — передняя опора двигателя, замена

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Читайте также:  Подъемник для ремонта автомобилей инструкция

56 комментариев на “Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3”

Спасибо Юра буду подбирать цена качество.

Андрей, на лёгких движках без разницы резиновая опора или масло — проверено не на одном авто уже, и на В3 и на В4
поэтому выбирай по деньгам, но желательно всё таки европейского производителя, тогда и работать она будет как книжка пишет
у меня лично стоит настоящий немецкий лимфёрдер с совой, у товарища настоящий немецкий сваг — тоже всё нормально

Доброго время суток Юрий.Подскажите пожалуста потикла подушка передня у меня пассат б4 двигателль АВS 1.8 замена на VAG 191199279E ИЛИ ставить гидро опру.Знакомый ездит на пассат б4 двигатель 2.0 на переднем салейнблоке нормально.

Артур, я почему спросил о задних опорах двигателя — потому что мой товарищ тоже боролся с вибрацией на ХХ
не давно он заменил переднюю опору двигателя — не помогла, буквально пару дней назад заменил правую опору двигателя и всё прошло
до этого тоже и ХХ подымал, и двигатель приподымал на 15 мм, ничего не помогало
всё дело в том, что заводские опоры двигателя уже своё отслужили, резина задубела — приходится просто их менять
отпишись потом, пожалуйста

Визуально задние подушки целые,понимаю что их нужно менять, со временем резина деревенеет.Ну а проблему с вибрацией решил просто увеличив обороты двигателя, вибрация значительно уменьшилась Значит ли это то, что просто не хватало оборотов ?

Артур, а задние (левая и правая) подушки двигателя как себя чувствуют?

Доброго времени суток.Спасибо за номера.Болты были успешно заменены,у прежних после удара(налетел на камень)сорвало шляпки.Двигатель конечно пришлось снимать. После установки появилась сильная вибрация на кузов,на холостых.Подушки были в норме,в чем может быть дело?

Артур, если я всё правильно понял, то на консоль левую (по ходу авто) идут
VAG № N 019 504 2 — M8Х45, 1 шт.
VAG № N 100 670 03 — M8Х92, 2 шт.

Здравствуйте.В3 Variant 1.9 дизель.МКПП.Консоль коробки передач что стоит на опоре осталась без болтов. Подскажите ориг.номер болтов.

Алексей, ну, тут зависит только от тебя, насколько тебе это комфортно
начни с передней опоры двигателя, она не дорогая и меняется легко и без специального инструмента, правда нужна смотровая яма как минимум (можно и на земле, но сейчас уже холодно, да и неудобно)

Помогите советом.
В салоне имеется гул от мотора правда не сильный, да и вибрация конечно есть. На улице когда заводишь кажется нормально работает с учетом возраста — 89 год все таки, а в салоне гудит. Стоит ли менять опоры?

Азамат, подушки установил какого производителя? с каким усилием зажал подушки?

Приветствую. Пассат Б3 1,8 универсал. 1993 года с кандером. Надоела вибрация по кузову, не могу понять в чем дело. поменял все подушки, вибрация все равно, как на месте так и на ходу. Что может быть подскажите пожалуйста?

Василий, если масляный поддон целый и без характерных вмятин, то будем надеяться, что всасывающий патрубок масляного насоса двигателя остался целым, то есть, контрольная лампа давления масла загорелась от перегрева (сорвало патрубки с системы охлаждения)
я так и не понял, кой именно кронштейн подушки двигателя сорвало? передней? левой? правой?
если логически предположить, что ты пишешь в статье о передней опоре, то передняя опора двигателя меняется очень легко и без всех этих приспособлений (ты пойми простую вещь, что на видео показано как должно быть по технологии ремонта и сервиса)
а вот смотровую яму, или эстакаду, или подъёмник всё равно придётся искать (можно и без, но очень уж неудобно), нужен будет небольшой гидравлический домкрат, что бы приподнять двигатель впереди и новая передняя подушка двигателя
отпишись потом, пожалуйста

Читайте также:  Шумоизоляция днища автомобиля жидкой резиной

Здравствуйте! Вчера приволокли домой на шнурке — вывалился двигатель… Началось с того, что в городе налетел на колдобину и появился рычащий звук под двигателям. Ну, это мы проходили и я скоренько полез под низ и отогнул прижатую, как я думал ударом, защиту от поддона… Звук пропал и я со спокойной совестью поехал работать. После некоторого пробега появилась сильная вибрация и опять рык под двигателям. Дело плохо! Я порулил домой, но не дотянул… Заморгала лампа давления масла и я тут же заглушил двигатель. Поднял капот и вижу — двигатель клюнувши вперед, полностью лежит на защите, патрубки охлаждения оторвало и антифриз ускакал, от двигателя поднимается дымок с характерным запахом… Вызывал машину и притащил домой. То, что вырвало подушку понятно, но что могло там еще произойти? В темноте под фонарь вроде как видел оборванный кронштейн. Двигатель естественно не проворачивал пока. Подтеков масла под машиной не было. Могло там что-то серьезней чем подушка навернуться? Шрусы, сальники не могло вывернуть, или скажеи с коробкой чего? Блин и уж очень заумно, да еще и без перевода показывают замену этой подушки… Где бы только таких приспособ взять? Тут элементарной ямы и то нет…

Виталий, от других авто не подходят, тогда проще взять оригинал от Фольксваген Пассат В3
с другой стороны, всё зависит от качества приобретаемых подушек, например тот же Лемфёрдер есть о-очень разного качества, поэтому желательно смотреть, что берёшь
так же, могу ещё добавить, что подушки двигателя нужно зажимать с определённым усилием, иначе будет вибрация

Андрей,у меня тоже Пассат 1,8 RP.Геометрия переда в норме.Но за год владения поменял 3 передних опоры.Единовременно заменял все 3 опоры двигателя.Поначалу помогало,но в течении месяца перднюю опору то вырывало,то вибрация ,шум и стуки при трогании все равно возвращались.Брал «Лемфердер», «Майли»…ПО моему все с одного конвеера.Одинаково плохого качества.Думаю подобрать оригинал от других авто.Если есть варианты,пишите.
Спасибо!

Юрий, спасибо за отзыв о сайте 🙂
по маслу — сними клапанную крышку и выжги всю грязь/налёт на сеточках сапуна, так же посмотри не забит ли шланг вентиляции от крышки к впрыску, статьи на этом сайте «Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3″, Ремонт системы вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3» и «Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3″
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте ! очень полезный сайт, особенно для новичка. Собственно вопрос: выбрасывает масло из горловины щупа; В чём могут быть причины и что делать ? Спасибо !

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена задней опоры двигателя VW Passat видео

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Все знают, что двигатель и коробка передач, крепятся к кузову автомобиля и что для уменьшения вибрации от двигателя и КПП существуют опоры двигателя, ещё их называют — подушки двигателя.

На автомобилях VW Passat устанавливаются три опоры двигателя: одна передняя и две задних (правая опора двигателя и левая опора двигателя).

По передней опоре двигателя есть статья на этом сайте

Задняя опора двигателя или как говорят — подушка задней опоры двигателя, очень ответственный узел в автомобиле и со временем приходится опоры двигателя менять.
С одной стороны, замена задней опоры двигателя VW Passat B3 B4, ничего сложного, но с другой — лучше один раз увидеть видео, чем сто раз услышать.

Читайте также:  Устройство двигателя бмв м54

На этом сайте, уже есть статьи по задним опорам двигателя:

В дополнение к этим статьям, как правильно заменить опору двигателя — видео замена задней опоры двигателя VW Passat B3 B4

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

33 комментария на “Замена задней опоры двигателя VW Passat видео”

у меня когда работает двигатель идет вибрация по всему кузову видимо причина в подушках ?пассат б3 1992г.АВС 1.8

Алексей, гидроопора дороже

Машина с германии и никто опоры не менял, это точно, я второй владелец. Если гидроопору куплю, есть ли минусы?

Алексей, по опоре — никто не знает, что установили до нас предыдущие владельцы, поэтому снимать с счетов, что возможно там уже и гидроопора нельзя — так что тут только снимать и смотреть
а возможно порвали резину и теперь вытекает масло попавшее во внуть резиновой опоры ( я такое один раз видел, тоже не могли понять откуда там в резине масло)
отпишись потом, пожалуйста

Прочитал отзыв о работе СТОшников, и тоже не смог промолчать. Тоже меняли резинки стабилизатора. Долго чертыхались, мол по-дурацки все сделано. Откручивали подрамник. Так вот после откручивания, не знаю, может сильно опустили, заметил на следующий день, пыльник на карданчик рулевой оторвали и левая опора была вся как будто в масле. Пробовал смывать — каждый раз как будто только что облили.Что это может быть? Машина 1989г.в.,двиг.1F — гидроопора не может быть ведь? Сверху капать нечему, да и мокрая именно сама опора, даже болт сверху сухой. Подскажите.

Игорь, ок, жду отчёта, там ничего страшного и сверх естественного нет. как говорится — глаза боятся, а руки делают

Ясно,спасибо. Если решусь сам, опишу ощущения. 🙂

Игорь, да уж, СТОшники могут, это они умеют — всё испортить
там же при замене резинок стабилизатора, нужно подрамник чуть приспустит, они видно или не знали, или решили обойти эту операцию, вот и упирались во что могли, а то что при этом ломают другое — им по фиг
по вопросу о упрощении — да в принципе убрать вроде как и нечего, кроме планки над двигателем, я ставил домкраты
дело в том, что менять левую опору действительно немного неудобно, но всё спокойно делается не спеша в гараже на смотровой яме

А какие пункты делать не обязательно для упрощения?
Не хочется в «сервис».После того-как я за ними «косяки» устранял, больше не хочется к ним обращаться.
В общем, поменяли они мне 2 резиновые втулки поперечной устойчивости. Содрали с меня «по знакомству» денег, и предложили долго не затягивать с наконечником.
На всякий случай, сразу поехал в гараж,чтобы «под своим весом перетянуть гайки. И… от увиденного месяц крыл их матом.
1 разорван в клочья был один пыльник р.тяги.
2 появилось какое-то «биение» при увеличении скорости под нагрузкой.(как-будто деформировали шрус).
3 При выезде от них, машину не узнал. На повороте руль доходя до середины, дальше сам поворачивал. И заехав на «развал-схождение», мне сотрудники сказали-что нельзя так машину «запускать» — уход на 1,5см это уж слишком.
При чём об этом всём, в сервисе умолчали — покатается, а дальше — типа само «порвалось» от времени.

Игорь, сложно, но если нужно, то приходится это всё делать

Adblock
detector