Замена нижней опоры двигателя X-Trail
Nissan X-Trail – крупный автомобиль, оснащенный мощной, тяжелой силовой установкой. В процессе работы мотор создает вибрации, которые могут передаваться на кузов, снижать эксплуатационный комфорт, приводить к ослаблению крепежных элементов.
Чтобы компенсировать эти вибрации, мотор необходимо прочно фиксировать. Для фиксации используются специальные опоры – подушки, которые не просто гасят колебания, но и не дают мотору смещаться.
В отличие от многих других российских и импортных авто, на Nissan X-Trail используется сразу несколько подушек, что объясняется высокой мощностью мотора. Основная нагрузка приходится на нижнюю опору (гитару), которая может выйти из строя раньше остальных.
Данная подушка прекрасно подходит от Рено Логана.
номер для заказа: 700553755 или 8200014933
Причины поломки
По статистике сервисных центров, основные причины неисправности подушек Nissan X-Trail выглядят следующим образом:
- Износ подвески, недостаточно эффективное гашение вибраций и ударных нагрузок, формирующихся при проезде препятствий. Если амортизаторы и рессоры недостаточно хорошо выполняют свои функции, удары передаются на кузов и, соответственно, на нижнюю подушку.
- Стиль езды. Nissan X-Trail – мощный автомобиль, неудивительно, что многие водители стремятся максимально полно раскрыть его гоночный потенциал. Резкие разгоны, торможения – все это приводит к тому, что на подушки приходятся большие поперечные нагрузки, возникающие из-за смещения центра тяжести силовой установки. Соответственно, выходят из строя они достаточно быстро.
- Старение материала. Деталь выполнена из комбинации резины и металла, долговечной и прочной, так что эксплуатационный ресурс составляет более 100 тысяч километров. Тем не менее, в регионах со сложным климатом подушки могут выйти из строя и раньше времени, что вызвано регулярными колебаниями температуры, морозами, опасными для резины, провоцирующими разрушение ее структуры, появление трещин.
Водителям стоит помнить, что периодическая мойка двигателя – хороший способ продлить срок службы подушек. В процессе мойки удается смыть масляные загрязнения, которые также разрушают структуру резины.
Признаки неисправности
Замена подушки требуется в следующих случаях:
- Вибрации, которые ощущаются во всей передней части транспортного средства, в особенности, при наборе скорости, запуске и остановке мотора. Иногда ощущается дрожь в рычаге КПП.
- Даже при неспешной езде слышатся звуки из подкапотного пространства, которые возникают из-за того, что мотор не зафиксирован, начинает раскачиваться и касаться силовых элементов кузова.
- При визуальном осмотре наблюдается перекос мотора.
Определить необходимость замены можно и по характерным подтекам на корпусе подушки. Концерн Nissan использует специальные детали, внутри резинового каркаса которых находится гель.
Если в резине появились трещины, то наполнитель начинает медленно вытекать, эластичность изделия снижается, возникают эксплуатационные проблемы.
Инструкция по замене
Поменять подушку можно и собственными силами, без обращения в сервисный центр. Особых навыков при этом не нужно, так что сэкономить деньги удастся без риска нарушения технологии монтажа, ошибок, неудовлетворительного результата.
Достаточно придерживаться следующей инструкции:
- Автомобиль загоняется на эстакаду, либо ставится над смотровой ямой.
- Болты, удерживающие нижнюю подушку, обрабатываются смазкой WD-40 или подобным составом, растворяющим ржавчину, позволяющим свести к минимуму усилие, необходимое для демонтажа.
- Центральный болт ослабляется, но не демонтируется.
- Выкручиваются 4 болта проушины, которая крепится к мотору.
- Подушка откручивается от подрамника.
- Подушка ставится наискось, что позволяет легко выкрутить центральный болт, в обычной позиции скрытый рулевой рейкой и кузовными элементами.
- Проушина снимается с подушки.
- Подушка демонтируется.
При установке новой детали достаточно придерживаться обратной последовательности действий. Необходимо обратить внимание, что оптимальный выбор – контрактная, либо новая оригинальная подушка.
Она дороже аналога, однако, практика показывает, что только так удастся добиться желаемой прочности фиксации и полноценного гашения вибраций. Аналоги зачастую делаются из чересчур жестких материалов, из-за которых вибрации передаются на кузов.
Nissan X-Trail Кирзовый сапог › Logbook › Замена задней (нижней) подушки двигателя в 3 раза дешевле (:
Итак други, появился у меня при трогании или сбросе газа на 1й и 2й передаче глухой стук где-то снизу…
Путем нехитрых операций (ставим авто на первую передачу и качаем авто тудым-судым, а снизу видим, что сердце авто гуляет аки какаха в проруби) выясняем, что пришел конец задней или нижней подушке или опоре нашего славного двухлитрового трудяги… Это, как я понял, болезнь трейлов на «мешалке» у любителей потоптать педали (:
Благодаря добрейшему человеку marazmPRO2 узнаем, что оригинальная подуха, стоимостью примерно 2600-2800 деревянных (будь проклята грязная зеленая бумажка) идеально заменяется подухой от, простите меня, рено логана (: которая в ввиду более удачного расположения демпферов и «ходит» подольше…
дело за малым — заказываем; получаем; едем в гаражик (или ввиду его отсутствия на эстакаду); скидываем (если есть) защиту двигателя; ключем на 18 (мать их япошек) откручиваем старую подуху и вместо нее прикручиваем новую; вуаля (:
Раз уж снял ржавую защиту, то надо чудок облагородить: почистил щеточкой, облил «цинкарем» и после прохождения реакции и просушки, покрасил в черный… надолго-ли (:
если кому нужен номерок для заказа, то вот он: 700553755
или 8200014933
Nissan X-Trail 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 45
+1 у меня на ниссан Марче тоже от логана)))
ну от логана еще терпимо… но вот от ларгуса — бьет по самолюбию (:
+1 у меня на ниссан Марче тоже от логана)))
Она от меганов)) У меня на фазе 1 2003 года с этим же номером подуха. Логана тогда ещё в проекте не было. Вообще это nissan platform C, на ней меган, икстрейл, сценик, кашкай и ещё много авто собраны. На B0 платформу не так много деталей с неё взяли.
Поделюсь своим опытом по замене опоры двигателя от RENAULT HANS PRIES 700553755. На диагностике «опытные» мастера приговорили к замене заднюю опору, нет чтоб самому открутить и осмотреть опору, доверился диагностам и прикупил как советовали на многих форумах аналог от рено. По итогу демонтажа старой оригинальной опоры, оценил её состояние, оно было практически идеальное, были небольшие трещины но не критичные, но коль уж разобрал и имелась новая опора, решил её поставить. И каково было моё удивление когда на новой не оригинальной «подушке» появилась «мелкая» вибрация и двигатель на холостых в режиме «P» АКПП начал вибрировать намного больше 🙁 Думал, что это самовнушение, решил покататься так несколько дней, но уровень вибрации не изменился. Поставил обратно старую оригинальную опору и о чудо 🙂 «мелкая» вибрация исчезла. Вот такой «горький» опыт замены на не оригинальную опору. Видимо у опор различие в жесткости и под 2-х литровый ДВС на АКПП данная опора не подходит 🙁
очень странно — многие их ставят, и ка кашкаи тоже
ну вот как то так, сам удивлен такому результату, но факт остается фактом, моему «бегемоту» не понравился HANS PRIES…хотя по размерам подходит один в один
Поддержу ABK81, после установки реношной подушки появилась мелкая вибрация. Ставим оригинал и все ок.
Поделюсь своим опытом по замене опоры двигателя от RENAULT HANS PRIES 700553755. На диагностике «опытные» мастера приговорили к замене заднюю опору, нет чтоб самому открутить и осмотреть опору, доверился диагностам и прикупил как советовали на многих форумах аналог от рено. По итогу демонтажа старой оригинальной опоры, оценил её состояние, оно было практически идеальное, были небольшие трещины но не критичные, но коль уж разобрал и имелась новая опора, решил её поставить. И каково было моё удивление когда на новой не оригинальной «подушке» появилась «мелкая» вибрация и двигатель на холостых в режиме «P» АКПП начал вибрировать намного больше 🙁 Думал, что это самовнушение, решил покататься так несколько дней, но уровень вибрации не изменился. Поставил обратно старую оригинальную опору и о чудо 🙂 «мелкая» вибрация исчезла. Вот такой «горький» опыт замены на не оригинальную опору. Видимо у опор различие в жесткости и под 2-х литровый ДВС на АКПП данная опора не подходит 🙁
Всё верно описали, я тоже поставил от рено и на холостых появилась мелкая вибрация на руле.Может она и дольше проходит, но то что она жёстче это факт.Езжу уже больше года, но мысли о замене на другую не покидают.
а какую именно ты поставил?какого производителя? то, что у тебя на упаковке написано такой фирмы не увидел в екзисте. По номеру бьется уже за 1175 р. Ходит до сих пор нормально, целая?
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ RENAULT HANS PRIES 700553755 1шт 808 руб. — вот выписка из листа заказов.
щас посмотрел — цена начинается от 843 руб, и куча предложений до 900 руб…
заказывал через EMEX, у меня хорошая скидка.
ходит отлично — проехал более 40 тыс парсеков (:
по второму номеру сейчас только одно предложение за 650 руб…
logan-city.ru/index.php?p…=1186&ukey=product&did=36
Прошла тема поиска подушки от лады ларгус. По теории должна подойти.
Получается ценна примерно та же.
Логан, ларгус, меган, марч, микра подушка бьется по автодоку одна и та же для всех
Да я вкурсе, уже поменял все подошло! Машину продал)) много времени утекло))
=) а я дату не смотрю ))) извиняйте)
Да все норм. Отличный автомобиль, 5 лет служил верой и правдой! Когда мимо проезжает даже оборачиваюсь!