3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
Замена подушки для двигателя Дэу Матиз
Подушкой для двигателя Дэу Матиз называется специальное устройство, которое поддерживает двигатель, он обеспечивает шумо- и виброизоляцию. Проще говоря, подушка не дает двигателю колебаться из стороны в сторону.
Если вдруг, в один прекрасный момент, вы почувствовали сильные вибрации — то вариант один, одна из подушек двигателя вышла из строя. Теперь осталось понять, какая именно.
В нашем случае, в негодность пришла нижняя подушка, что не удивительно, ведь эксплуатировалась она семь лет.
Итак, если все же вы почувствовали сильные вибрации двигателя, не стоит торопиться и гнать автомобиль в автосервис, подушку можно поменять собственноручно, для этого нужна лишь эстакада, гараж со смотровой ямой или же домкрат.
Для начала выполним самое сложное — открутим крепление коллектора. Здесь нужно постараться, так как есть вероятность, что болты могли закислиться.
Далее нам нужно выкрутить еще три болта, на этот раз из крепления подушки. Здесь тоже могут возникнуть трудности, так как сначала надо чутка открутить стабилизатор. В принципе, этот пункт можно пропустить, если в вашем арсенале инструментов имеется ключ с карданчиком для открутки двух болтов под углом.
Все, теперь с легкостью снимаем старую подушку, и на ее место ставим новую. Далее все делаем в обратном порядке по инструкции. При закрутке болтов важно не забыть посадить на фиксатор резьбы.
Все особенности и детали, не прописанные здесь содержатся в видеоинструкции ниже.
Замена подушек двигателя на Daewoo Matiz | Avtofixit
Сколько Подушек Двигателя На Матизе
Устанавливаем опору в обратной последовательности. В процессе обратной сборки надо нанести тонкий слой герметика на головки болтов крепления опоры и кронштейна.
Снятие левой опоры: Демонтируем корпус фильтра воздуха с резонатором см. Дальше демонтируем аккумуляторную батарею.
Замена подушки двигателя Матиз
Удаляем охлаждающую жидкость из системы см. Устанавливаем под картер КПП упор. После этого откручиваем 2 болта крепления левой опоры силового агрегата передняя подушка двигателя дэу матиз кузову с помощью головки на 14 с удлинителем.
Убираем из-под картера коробки передач упор, оставив силовой агрегат зафиксированным на 3-х опорах. Сжимаем лепестки проводного держателя, который соединен с плюсовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке АКБ.
Дальше сжимаем лепестки проводного держателя, соединенного с минусовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке аккумулятора.
Откручиваем 4 болта крепления площадки батареи с помощью головки на Вынимаем площадку АКБ. Потом откручиваем верхний болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру КПП.
Откручиваем 3 нижних болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата, воспользовавшись головкой на Сжимаем концы хомута фиксации шланга и патрубка крышки термостата пассатижами с длинными губками, после чего сдвигаем хомут вперед по шлангу. Отсоединяем от патрубка крышки термостата шланг.
Демонтируем левую опору силового агрегата в сборе с кронштейном. Также зажимаем левую опору силового агрегата с кронштейном в тисках, а затем разъединяем их, открутив гайку головкой на 14, удерживая от прокручивания болт, используя ключ на Разъединяем кронштейн с левой передняя подушка двигателя дэу матиз силового агрегата.
Осматриваем опору на предмет повреждений. При их обнаружении опору подлежит замене на новую. Необходимо помнить, что штифт фиксации опоры должен войти в паз кронштейна. Сборка производится в обратной последовательности.
Отсоедините все провода высокого напряжения. Открутите крепежные гайки фланца промежуточной трубы и фланца переднего каталитического нейтрализатора.
Демонтируйте трубу со шпилек.
Открутите два болта крепления и семь гаек крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Демонтируйте рым.
Замена подушек двигателя на Daewoo Matiz
Демонтируйте выпускной коллектор вместе с передним каталитическим нейтрализатором. Извлеките прокладку выпускного коллектора. Демонтируйте промежуточную трубу вместе с сильфоном и задним каталитическим нейтрализатором. Установите регулируемый упор под правую часть обортовки поддона картера. Замена подушки опоры двигателя Матиз будет не сложной поэтому думаю не стоит гнать её в сервис, а при наличии смотровой ямы или просто домкрата и подставок, можно справится с заменой нижней опоры двигателя Daewoo Matiz своими руками, хотя и есть свои подводные камни.
Чтобы можно было выкрутить болт подушки придется откручивать крепления коллектора передняя подушка двигателя дэу матиз болт вытягивается в сторону коллектора и это является одним из сложных моментов, ведь очень часто эти болты закисают.
А потом открутить еще 3 болта крепления самой подушки.
Замена подушки двигателя Daewoo Matiz
Добавил avtorin в 05.06.2017
Смотрите также
Замена ремня ГРМ Daewoo Nubira
349 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена радиатора печки Daewoo Nubira
371 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена датчика скорости Daewoo Espero
124 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена генератора Daewoo Espero
67 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена свечей зажигания Daewoo Espero
29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в двигателе Daewoo Espero
8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена свечей зажигания Daewoo Gentra
36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена натяжного ролика, помпы и ремня ГРМ Daewoo Lanos / Sens
31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена газового фильтра Daewoo Nexia
11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена термостата Daewoo Nexia
29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена воздушного фильтра Daewoo Nexia
13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена маслосъемных колпачков Daewoo Nexia
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.