Меню

Замена подушек двигателя киа сид 2008

KIA Ceed МурЗик 🐱 › Logbook › Замена задней опоры ДВС

В продолжение замены опор двигателя в целях устранения вибрации на холостых оборотах вчера заменил последнюю остававшуюся старой заднюю опору двигателя. Опора не смотря на простоту, относительно правой или левой опоры, обошлась дороже всех — 3497 ₽. Номер опоры для Cee’d ED (2006-2009) 1.6 AT — 219301H050. Никаких замен номеров оригинала нет. Подойдёт в принципе опора от Elantra под номером 219302H050, но на ней не будет верхнего набалдашника который, как мне подсказали, выступает в роли дополнительного вибродемпфера. Опоры от Cee’d ED FL скорее всего отличаются от опор для Cee’d ED уменьшенными размерами, хоть и подходят точками креплений.
Артикул детали подбирал на KIA Cee’d 1.6 AT марта 2009 года! На конкретно ваш автомобиль рекомендую проверять по VIN-коду.

При сравнении старой и новой подушки мне показалось, что старая не то что не просела, а даже немного вытянулась вверх. Это косвенно подтверждает мой вывод, что при стоящей машине двигатель наклонён вперёд и без включенной передачи за вибрации отвечает передняя подушка.

Также, на ощупь показалось, что новая опора немного жёстче, чем старая. Старая, после того как полежала некоторое время стала жёстче, чем новая с покупки. Новая на горячий двигатель становится мягкой.
_______________________
Рекомендую ознакомиться:
1. Ликбез по устранению вибрации на холостых оборотах

Замена подушек двигателя Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Цены на замену подушек двигателя Киа Сид ED, JD, CD

На моделях Киа Сид установлено 4 подушки силовой установки, надежно защищающих автомобиль от шумов и вибрации, благодаря правильной компоновки их расположения и качества самих опор.

Симптомы неисправности подушек двигателя Киа Сид

  • Вибрация по салону на холостых оборотах;
  • Толчок при трогании и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены передней опоры двигателя Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем брызговики мотора;
  • Устанавливаем через проставку упор под КПП;
  • Откручиваем болт крепления передней подушки к кронштейну на кузове;
  • Отворачиваем болты крепления опоры к подрамнику и вынимаем опору;
  • Ставим новое изделие в порядке, обратном снятию.

Технология по замене других опор схожа.

Читайте также:  Бензиновый двигатель лифан ремонт

Приглашаем владельцев моделей Киа Сид для замены опор двигателя посетить любой из техцентров нашей профессиональной сети. Ближайший к вам легко определить по карте, созвониться с менеджером и можете приезжать в удобное для вас время.

Замена подушек двигателя Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Цены на замену подушек двигателя Киа Сид ED, JD, CD

На моделях Киа Сид установлено 4 подушки силовой установки, надежно защищающих автомобиль от шумов и вибрации, благодаря правильной компоновки их расположения и качества самих опор.

Симптомы неисправности подушек двигателя Киа Сид

  • Вибрация по салону на холостых оборотах;
  • Толчок при трогании и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены передней опоры двигателя Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем брызговики мотора;
  • Устанавливаем через проставку упор под КПП;
  • Откручиваем болт крепления передней подушки к кронштейну на кузове;
  • Отворачиваем болты крепления опоры к подрамнику и вынимаем опору;
  • Ставим новое изделие в порядке, обратном снятию.

Технология по замене других опор схожа.

Приглашаем владельцев моделей Киа Сид для замены опор двигателя посетить любой из техцентров нашей профессиональной сети. Ближайший к вам легко определить по карте, созвониться с менеджером и можете приезжать в удобное для вас время.

Замена подушек двигателя киа сид 2008

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14», «на 17».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.

4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..

5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.

3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.

Читайте также:  Компьютерная диагностика узлов автомобиля презентация

4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17″.

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.

2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.

3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.

4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.

5. . и снимите кронштейн опоры.

6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,

7. . и снимите правую опору двигателя

8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.

4. Выверните четыре болта крепления опоры к кузову..

5. . и снимите левую опору двигателя с автомобиля.

6. Усшновите левую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

Добрый день, подскажите что может быть. Идет вибрация по салону. Все подушки на двигателе и на коробке в отличном состоянии. Свечи все поменял, не помогло

  • Вибрация на холостых, Кия Сид – 2 ответа

Обычно в таких случаях ищут причину аномального поведения. Находят её и устраняют.

Свечи меняют при «троении», при неровной работе двигателя. Как ваш мотор работает?

Вот пишете что подушки двигателя и коробки в отличном состоянии — это хорошо, но резина на них если жёсткая, то тряска обеспечена, потому что жёсткая резина не амортизирует, она как железяка. Многие владельцы «киа сид» жалуются на тряску салона, я считаю, что это «косяк» сборочного завода, то есть смотря какого поставщика поставлены опоры двигателя и коробки. ОД на СТО конечно этого факта не признает — он же не захочет возиться с вашей машиной бесплатно(задаром ставить улучшенные подушки крепления).

P.S. Про подушки крепления убедился на собственном опыте и на грузовиках и на легковых авто(хотя это был и не «киа сид»).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Читайте также:  Подогрев масла двигателя антифризом

Еще больше полезных советов в удобном формате

Уже когда смотрел машину, заводил, немного ездил, то чувствовал вибрацию двигателя на холостых оборотах. Причём, если открыть двери, то и они нехило так вибрировали. Это дико раздражало. Но в целом тема не новая и в большинстве своём решается заменой подушек крепления двигателя/АКПП и/или прошивкой ЭБУ с увеличением холостых оборотов со штатных 620об/мин до 750об/мин.

Начал с банальной и простой диагностики: проверять наличие вибраций «после» каждой из подушек. У меня давно есть стетоскоп со штырём, его и прикладывал в точки крепления опор к кузову. Если штырь вибрировал, значит подушка не работает должным образом. По итогу диагностики сильнее всего вибрация шла от опоры АКПП (левая, если смотреть из салона авто) и задней подушки (крепление двигателя к подрамнику под моторным щитом). Чуть меньше трясло переднюю подушку и практически молчала гидравлическая (правая, если смотреть из салона авто).

Решил заменить все, чтобы уже не думалось на подушки.

Ознакомился с постом h8d о борьбе с вибрациями — www.drive2.ru/l/471469212674555980/
Ознакомился с ценами на оригиналы (emex, autodoc, zzap) и всё же решил пойти поперёк системы – купить заменители.

Mando EG219301H050 — подушка двигателя задняя – 1267р (не смотря на полное совпадение номера, опора пришла без дополнительного вибродемпфера, который есть на старой опоре!)

PHG 1311ABXAC0 — опора ЛЕВАЯ АКПП – 1648р (качество в норме)

Onnuri GSPH417 — подушка двигателя передняя – 689р (качество в норме)

CAR-DEX CMH261A — опора двигателя правая гидравлическая – 2164р (так себе качество, не рекомендовал бы покупать).

С установкой мудрить не стал – гараж (без ямы), домкрат, пенёк под лонжерон, своя пара рук.

Левая и правая подушки меняются очень просто прямо из-под капота, нужно лишь поддомкратить двигатель.
Передняя подушка – заменил так же без проблем, лёжа на полу под поддомкраченной машиной.
Задняя подушка – это лютый зверь! Всё на вытянутых руках, домкрат под движок… Одному и без ямы/подъёмника… сложно, мягко говоря 🙂 Долго не мог попасть/просунуть новую опору в нужное место (хоть она и меньше старой из-за отсутствия виброгасителя), но заменил в итоге.

Adblock
detector