Меню

Замена подушек двигателя kia ceed 2008

KIA Ceed МурЗик 🐱 › Logbook › Замена задней опоры ДВС

В продолжение замены опор двигателя в целях устранения вибрации на холостых оборотах вчера заменил последнюю остававшуюся старой заднюю опору двигателя. Опора не смотря на простоту, относительно правой или левой опоры, обошлась дороже всех — 3497 ₽. Номер опоры для Cee’d ED (2006-2009) 1.6 AT — 219301H050. Никаких замен номеров оригинала нет. Подойдёт в принципе опора от Elantra под номером 219302H050, но на ней не будет верхнего набалдашника который, как мне подсказали, выступает в роли дополнительного вибродемпфера. Опоры от Cee’d ED FL скорее всего отличаются от опор для Cee’d ED уменьшенными размерами, хоть и подходят точками креплений.
Артикул детали подбирал на KIA Cee’d 1.6 AT марта 2009 года! На конкретно ваш автомобиль рекомендую проверять по VIN-коду.

При сравнении старой и новой подушки мне показалось, что старая не то что не просела, а даже немного вытянулась вверх. Это косвенно подтверждает мой вывод, что при стоящей машине двигатель наклонён вперёд и без включенной передачи за вибрации отвечает передняя подушка.

Также, на ощупь показалось, что новая опора немного жёстче, чем старая. Старая, после того как полежала некоторое время стала жёстче, чем новая с покупки. Новая на горячий двигатель становится мягкой.
_______________________
Рекомендую ознакомиться:
1. Ликбез по устранению вибрации на холостых оборотах

Кронштейны крепления двигателя

1. Кронштейн крепления коробки передач
2. Кронштейн упора двигателя
3. Монтажный кронштейн двигателя
4. Опорный кронштейн крепления двигателя

Замена

1. Болты крепления кронштейна и кронштейн (A) роликового крепления.

2. Снимите опорный кронштейн (A) роликового крепления.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец верхнего масляного картера.

2. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

2. Снимите нижнюю крышку.

3. Установите домкрат под край коробки передач.

4. Снимите крышку (A).

5. Выверните болт крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.

6. Снимите кронштейн (A) крепления коробки передач.

7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Замена подушек двигателя киа сид 2008

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14», «на 17».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.

4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..

5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.

3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.

4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17″.

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.

2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.

3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.

4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.

5. . и снимите кронштейн опоры.

6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,

7. . и снимите правую опору двигателя

8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.

4. Выверните четыре болта крепления опоры к кузову..

5. . и снимите левую опору двигателя с автомобиля.

6. Усшновите левую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

Добрый день, подскажите что может быть. Идет вибрация по салону. Все подушки на двигателе и на коробке в отличном состоянии. Свечи все поменял, не помогло

  • Вибрация на холостых, Кия Сид – 2 ответа

Обычно в таких случаях ищут причину аномального поведения. Находят её и устраняют.

Свечи меняют при «троении», при неровной работе двигателя. Как ваш мотор работает?

Вот пишете что подушки двигателя и коробки в отличном состоянии — это хорошо, но резина на них если жёсткая, то тряска обеспечена, потому что жёсткая резина не амортизирует, она как железяка. Многие владельцы «киа сид» жалуются на тряску салона, я считаю, что это «косяк» сборочного завода, то есть смотря какого поставщика поставлены опоры двигателя и коробки. ОД на СТО конечно этого факта не признает — он же не захочет возиться с вашей машиной бесплатно(задаром ставить улучшенные подушки крепления).

P.S. Про подушки крепления убедился на собственном опыте и на грузовиках и на легковых авто(хотя это был и не «киа сид»).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Уже когда смотрел машину, заводил, немного ездил, то чувствовал вибрацию двигателя на холостых оборотах. Причём, если открыть двери, то и они нехило так вибрировали. Это дико раздражало. Но в целом тема не новая и в большинстве своём решается заменой подушек крепления двигателя/АКПП и/или прошивкой ЭБУ с увеличением холостых оборотов со штатных 620об/мин до 750об/мин.

Начал с банальной и простой диагностики: проверять наличие вибраций «после» каждой из подушек. У меня давно есть стетоскоп со штырём, его и прикладывал в точки крепления опор к кузову. Если штырь вибрировал, значит подушка не работает должным образом. По итогу диагностики сильнее всего вибрация шла от опоры АКПП (левая, если смотреть из салона авто) и задней подушки (крепление двигателя к подрамнику под моторным щитом). Чуть меньше трясло переднюю подушку и практически молчала гидравлическая (правая, если смотреть из салона авто).

Решил заменить все, чтобы уже не думалось на подушки.

Ознакомился с постом h8d о борьбе с вибрациями — www.drive2.ru/l/471469212674555980/
Ознакомился с ценами на оригиналы (emex, autodoc, zzap) и всё же решил пойти поперёк системы – купить заменители.

Mando EG219301H050 — подушка двигателя задняя – 1267р (не смотря на полное совпадение номера, опора пришла без дополнительного вибродемпфера, который есть на старой опоре!)

PHG 1311ABXAC0 — опора ЛЕВАЯ АКПП – 1648р (качество в норме)

Onnuri GSPH417 — подушка двигателя передняя – 689р (качество в норме)

CAR-DEX CMH261A — опора двигателя правая гидравлическая – 2164р (так себе качество, не рекомендовал бы покупать).

С установкой мудрить не стал – гараж (без ямы), домкрат, пенёк под лонжерон, своя пара рук.

Левая и правая подушки меняются очень просто прямо из-под капота, нужно лишь поддомкратить двигатель.
Передняя подушка – заменил так же без проблем, лёжа на полу под поддомкраченной машиной.
Задняя подушка – это лютый зверь! Всё на вытянутых руках, домкрат под движок… Одному и без ямы/подъёмника… сложно, мягко говоря 🙂 Долго не мог попасть/просунуть новую опору в нужное место (хоть она и меньше старой из-за отсутствия виброгасителя), но заменил в итоге.

Замена подушек двигателя киа сид 2008

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14», «на 17».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.

4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..

5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.

3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.

4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17″.

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.

2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.

3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.

4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.

5. . и снимите кронштейн опоры.

6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,

7. . и снимите правую опору двигателя

8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.

4. Выверните четыре болта крепления опоры к кузову..

5. . и снимите левую опору двигателя с автомобиля.

6. Усшновите левую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

Добрый день, подскажите что может быть. Идет вибрация по салону. Все подушки на двигателе и на коробке в отличном состоянии. Свечи все поменял, не помогло

  • Вибрация на холостых, Кия Сид – 2 ответа

Обычно в таких случаях ищут причину аномального поведения. Находят её и устраняют.

Свечи меняют при «троении», при неровной работе двигателя. Как ваш мотор работает?

Вот пишете что подушки двигателя и коробки в отличном состоянии — это хорошо, но резина на них если жёсткая, то тряска обеспечена, потому что жёсткая резина не амортизирует, она как железяка. Многие владельцы «киа сид» жалуются на тряску салона, я считаю, что это «косяк» сборочного завода, то есть смотря какого поставщика поставлены опоры двигателя и коробки. ОД на СТО конечно этого факта не признает — он же не захочет возиться с вашей машиной бесплатно(задаром ставить улучшенные подушки крепления).

P.S. Про подушки крепления убедился на собственном опыте и на грузовиках и на легковых авто(хотя это был и не «киа сид»).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Уже когда смотрел машину, заводил, немного ездил, то чувствовал вибрацию двигателя на холостых оборотах. Причём, если открыть двери, то и они нехило так вибрировали. Это дико раздражало. Но в целом тема не новая и в большинстве своём решается заменой подушек крепления двигателя/АКПП и/или прошивкой ЭБУ с увеличением холостых оборотов со штатных 620об/мин до 750об/мин.

Начал с банальной и простой диагностики: проверять наличие вибраций «после» каждой из подушек. У меня давно есть стетоскоп со штырём, его и прикладывал в точки крепления опор к кузову. Если штырь вибрировал, значит подушка не работает должным образом. По итогу диагностики сильнее всего вибрация шла от опоры АКПП (левая, если смотреть из салона авто) и задней подушки (крепление двигателя к подрамнику под моторным щитом). Чуть меньше трясло переднюю подушку и практически молчала гидравлическая (правая, если смотреть из салона авто).

Решил заменить все, чтобы уже не думалось на подушки.

Ознакомился с постом h8d о борьбе с вибрациями — www.drive2.ru/l/471469212674555980/
Ознакомился с ценами на оригиналы (emex, autodoc, zzap) и всё же решил пойти поперёк системы – купить заменители.

Mando EG219301H050 — подушка двигателя задняя – 1267р (не смотря на полное совпадение номера, опора пришла без дополнительного вибродемпфера, который есть на старой опоре!)

PHG 1311ABXAC0 — опора ЛЕВАЯ АКПП – 1648р (качество в норме)

Onnuri GSPH417 — подушка двигателя передняя – 689р (качество в норме)

CAR-DEX CMH261A — опора двигателя правая гидравлическая – 2164р (так себе качество, не рекомендовал бы покупать).

С установкой мудрить не стал – гараж (без ямы), домкрат, пенёк под лонжерон, своя пара рук.

Левая и правая подушки меняются очень просто прямо из-под капота, нужно лишь поддомкратить двигатель.
Передняя подушка – заменил так же без проблем, лёжа на полу под поддомкраченной машиной.
Задняя подушка – это лютый зверь! Всё на вытянутых руках, домкрат под движок… Одному и без ямы/подъёмника… сложно, мягко говоря 🙂 Долго не мог попасть/просунуть новую опору в нужное место (хоть она и меньше старой из-за отсутствия виброгасителя), но заменил в итоге.

Читайте также:  Мотор отопителя пежо 307 замена

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector