Меню

Замена подушек двигателя хонда партнер

Нюансы замены подушек двигателя на Хонде

Двигатель крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, тем самым защищая салон от сильного шума. Кроме того, опоры защищают мотор автомобиля от резких ударов, например, когда машина движется по неровной дороге.

Диагностика неисправности подушек

Единственным методом точной диагностики опоры является её тщательный осмотр на предмет повреждений. Порой. для этого опору нужно снять с автомобиля. Есть мнение, что тестировать работу подушек можно наблюдая амплитуду колебаний двигателя зажимая тормоз и давя на газ. Но мы относимся к этому тесту настороженно. Кроме того, нередки случаи, когда автовлядельца банально разводят на замену дорогостоящих гидравлических подушек (например на автомобилях Хонда Пилот и Хонда Легенд) И всё бы ничего, но взамен высококачественного оригинала устанавливают китайский не оригинал. Стоимость оригинала на тот же Легенд 12-15 тысяч рублей, когда как китайская реплика стоит 2-3 тысячи..

Косвенный признак того, что подушка вышла из строя — сильная вибрация по кузову. Чаще всего сначала она появляется при движении задним ходом, через несколько дней уже проявляется при прогреве двигателя на P, N и при переключении на R. На D вибрации пропадают. При попадании в яму или наезде на кочку так же могут появляться очень неприятные звуки. Для того, чтобы убедиться окончательно в неисправности подушки, необходимо взглянуть на нее. Зазор будет отсутствовать.

В нашем случае зазора нет и поэтому мы приступаем к замене подушек, попутно проговаривая вам свои действия.

Замена подушки на новую

Первым делом снимаем защиту.
Под двигатель ставим домкрат и немного поднимаем.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера. Следом откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
Два болта и гайка кронштейна крепления двигателя к гидравлической опоре, сидят очень хорошо. Придется немного расшатать конструкцию домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется.
Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.

Меняем опору АКПП:
1. Снимаем АКБ.
2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
3. Снимаем электрикконтроль – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами.
4. Откручиваем кронштейны.
5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем.

Читайте также:  Ремонт двигателей автомобилей форд транзит

Большая часть опор двигателя современных Хонда гидравлические. Такая опора обеспечивает большее поглощение вибраций, кроме того, она имеет управление с помощью вакуумной камеры встроенной в нутро опоры. При всех плюсах этой конструкции есть один существенный минус — цена детали. Стоимость оригинала достаточно высока. Что бы не превращать свой японский автомобиль в китайскую реплику устанавливая низкосортный неоригинал, мы советуем часто проводить диагностику опор, например при каждом техобслуживании. Соль в том, что при выходе из строя одной подушки, резко возрастает нагрузка на остальные, пока здоровые опоры, тем самым есть очень большой риск того, что вместо замены одной опоры придется менять три-четыре.

Провести точную диагностику опор двигателя и АКПП, а также пройти плановое техобслуживание Вы можете в наших специализированных сервисах Хонда Акура по адресам

Форум клуба владельцев Хонда Партнер/Honda Partner

Все об автомобиле и для автомобиля Хонда Партнер/Honda Partner

Замена левой передней подушки

Замена левой передней подушки

Сообщение AMAR » 22 ноя 2013, 06:56

Re: Замена левой передней подушки

Сообщение diase » 22 ноя 2013, 09:54

кста, про подушку, я тоже левую переднюю менял когда (у нее оторвало центр от периметра), пошел взял такую же в магазе, принес, а мастера говорят, мол болтается, слишком широкая втулка у нее. но на порванной была такая же. оказалось, что подушка от d20b. мне посоветовали или найти подушку от d15b где-нить, или на разборе найти болт от d20b и его вкрутить вместо родного и поставить на нее подушку от d20b. в итоге подушку я не нашел, да и искать не стал толком, выкрутил свой болт, съездил к токарю и он мне выточил болт этот под как у меня, только в диаметре толще, что бы под подушку d20b. отдал токарю 250р. одел подушку на него и забыл про нее. в итоге в след раз если надо будет менять, можно смело брать подушку от d20b, благо их у нас много или если встретится взять подушку под родной болт и поменять ее вместе с болтом.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ps bola, не подскажешь как так получилось, что на родном болте болталась большая подушка? она так с японии приехала или ты не заморачивался по поводу большой дырки на подушке?

Читайте также:  Топ гир про ниву тест драйв

Форум клуба владельцев Хонда Партнер/Honda Partner

Все об автомобиле и для автомобиля Хонда Партнер/Honda Partner

Подушка двигателя. Срочно нужен совет!

Подушка двигателя. Срочно нужен совет!

Сообщение Skipper » 26 ноя 2013, 04:30

Re: Подушка двигателя. Срочно нужен совет!

Сообщение bola » 26 ноя 2013, 05:19

Re: Подушка двигателя. Срочно нужен совет!

Сообщение Владимир144 » 26 ноя 2013, 05:40

Re: Подушка двигателя. Срочно нужен совет!

Сообщение Skipper » 26 ноя 2013, 06:28

Вопрос в том, что подлезть к ним мешает лонжерон. Нашёл сервис, где согласились немного приподнять двигатель и сделать, плюс фигурные шпильки точить придется. В других сервисах согласились только полностью двигатель снимать.

Re: Подушка двигателя. Срочно нужен совет!

Сообщение bola » 26 ноя 2013, 13:00

Re: Подушка двигателя. Срочно нужен совет!

Сообщение Владимир144 » 26 ноя 2013, 14:00

Re: Подушка двигателя. Срочно нужен совет!

Сообщение Skipper » 29 ноя 2013, 15:03

Верхний болт приотдался, нагрузка была только на нижний. Всё-таки лопнул. Думаю всё из-за того, что некоторое время назад весьма ощутимо подпрыгнул на гравийке.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Работа в сервисе обошлась в 3000 + новый ремень ГРМ ( отходил 9000, но обломившийся болт нехило его царапнул).

Re: Подушка двигателя. Срочно нужен совет!

Сообщение Romanovich » 26 фев 2014, 09:18

Согласно экзисту на правую переднюю нижнюю подушку аналога нет(50841-S04-950) .Мне кажется что RBI должны делать эту подушку. Например вот в этом фотоотчете http://www.hondapartner.ru/zamena-pered . x-podushek автор таки нашел аналоговую подушку. Значит 010292FR это передняя правая нижняя подушка. Об этом все знали? А то я форум читаю и вижу что народ сошелся во мнении что нет аналога на эту подушку. Главное, на левую сторону экзист выдает 010292FL

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
автору этого фототчета удалось найти дубль благодаря тому что он взял номера подушек от хонды HRV (правая 50841-SR3-030). Но если сравнить изображение на схеме от hrv и партнера то видно что на hr-v подушка визуально отличается http://honda.epcdata.ru/hr-v/la-gh3/112 . /6794/?p=8
http://honda.epcdata.ru/partner/gj-ey7/ . /1106/?p=9

так кто-нибудь ставил аналог правой нижней подушки RBI 010292FR.

Honda Torneo 2.0 DOHC › Logbook › Продолжается борьба с вибрацией — замена подушек.

Всем привет!
Ну вот я в своей борьбе с трясущейся машиной дошел и до подушек.

Читайте также:  С чего начинать ремонт автомобиля после дтп

И так, что имеем:

Вакуумная опора в норме;
Левая подушка в норме;
Передняя подушка — в хлам;
Правая подушка — почти в хлам;

Подушки заказал в exist.ru
Вот парт-номера и цены:

Для замены понадобится тяжелая артелерия — головки на 14 и 17, хороший вороток и удлинитель.

Сначала поменял переднюю:
1. Поддамкрачиваем мотор (упираем защиту АКПП, домкратим не сильно, только что бы мотор встал на домкрат)

2. Откручиваем крепеж с двигателя (3 болта с головкой на 14)
3. Можно попробовать открутить крепежный кронштейн от подушки — у меня не получилось, тупо нет места под ключи что бы сорвать гайку.
3. Откручиваем подушку (3 болта с головкой на 17, тут придется попотеть)
4. Вытаскиваем всю конструкцию:

5. Упираем кронштейн (я подложил его под ворота) и срываем гайку крепления кронштейна к подушке.

6. Устанавливаем новую подушку:

7. Прикручиваем кронштейн к мотору
8. Прикручиваем кронштейн к подушке центральным болтом с гайкой. Все хорошо протягиваем.
Тут все, особых сложностей не возникает. Тяжело сорвать боковые болты — мешает кронштейн.

Замена правой подушки была потяжелей, так как кронштейн крепится к АКПП двумя гайками, которые насажены на длинные шпильки, торчащие над гайкой на 56 мм, и нужна глубокая головка на 17, которую я не нашел. Свечник гад на 16 🙂 Одну гайку смог открутить накидным ключом, вторую никак. Пришлось вытаскивать опору без снятия кронштейна:

1. Откручиваем болт крепления подушки к кронштейну (гайки тут нет, она вварена в кронштейн);
2. С матами откручиваем рожковым ключом 2 нижних болта крепления подушки, и с теми же матами их вытаскиваем )))
3. Верхний болт спокойно откручиваем головкой;
4. Вытаскиваем подушку, ставим новую:

5. Собираем все в обратном порядке.

При сборке не забудьте пшыкнуть на все болты WD-40 — в след. раз легче откручивать будет.

И так. Чего мы добились? Что исчезло:

1. Дикая вибрация и удар при включении «R»
2. Заметно меньше стала вибрация на холостых;
3. Пропали толчки и удары при включении «D»
4. Когда глушишь мотор — машина не стремится развалится

В общем, результат на лицо. У кого сильная вибрация, удары при переключении АКПП не торопитесь менять свечи, провода, приговаривать коробку — посмотрите что с вашими опорами, от них очень многое зависит!
Всем бобра, и с наступающим НГ!

Adblock
detector