Меню

Замена подушек двигателя honda accord

Подушка двигателя на Accord 7

Комфорт в автомобиле подразумевает, прежде всего, отсутствие шумов и вибраций в салоне. Эти два неприятных явления возникают по многим причинам. Одной из них является потеря работоспособности даже одной из трёх подушек, на которых крепится двигатель в honda accord 7.

Что представляет собой подушка двигателя и для чего она нужна

В упрощённом понятии подушка (она же опора) ДВС – это резиновая ёмкость, заполненная амортизирующим веществом (специальным гелем или силиконом). Поэтому её называют гидравлической. Однако есть и более сложные конструкции, в которых упругость (жёсткость) регулируется путём создания вакуума. Такие подушки получили название гидровакуумных. Встречаются и чисто резиновые изделия, но это – низкокачественные аналоги, которые есть смысл рассматривать только как временное решение в критических ситуациях.

Опоры двигателя одновременно выполняют две, казалось бы, несовместимые функции: с одной стороны, надёжно (то есть жёстко) прикрепить двигатель к кузову, с другой – смягчить (минимизировать) передачу вибрации на элементы конструкции машины. Тем не менее, конструктивные особенности и материал подушек позволяют успешно справляться с этими противоречивыми задачами.

Артикулы, цены

На хонде аккорд седьмого поколения устанавливаются три подушки: передняя, задняя и боковая (правая). Первая является гидровакуумной, вторая и третья – гидравлическими. Артикулы и уровень цен на новые оригинальные детали приведены в нижеследующей таблице.

Опора Артикул (ОЕМ-номер) Уровень цен, руб.
Передняя 50830-SDA-A03, 50830-SDA-A04
50830-SDA-E01, 50830-SEA-E12
50830-SEA-E13, 50830-SEA-E14
8000 — 12000
Задняя 50810-SDA-A02, 50810-SDA-A12
50810-SDA-E01, 50810-SDA-E11
6000 — 7000
Боковая (правая) 50820-SEA-E01, 50820-SEA-E11 2000 — 3000

Наличие разных артикулов на одну и ту же деталь объясняется тем обстоятельством, что производитель этой детали получает комплектующие от различных поставщиков. Другой причиной может быть то, что запчасти производятся в разных странах и поставляются для разных рынков (европейского, азиатского), хотя, в сущности, они идентичны. Наконец, одно и то же изделие может иметь неодинаковый ОЕМ-номер для различных комплектаций авто (например, GL или GLS).

Приведённые выше номера справедливы для бензинового двигателя объёмом 2,4 литра, однако почти все они годятся и для двухлитрового мотора. Поэтому самый верный способ не ошибиться – это подобрать подушку по VIN-коду автомобиля. В солидных магазинах такую услугу оказывают без проблем.

Поскольку цены на оригинальные запчасти «кусаются», нередко возникает вопрос: что предпочесть, б/у оригинал или новый аналог. Большинство посетителей различных форумов со ссылкой на личный опыт склоняются к тому, что не оригинал брать не стоит ввиду весьма высокой степени риска: недобросовестных производителей на авторынке предостаточно.

Признаки неисправности

Неисправность задней или боковой гидравлической подушки заметить не сложно. Если резина не имеет видимых повреждений, и нет подтёков жидкости, то почти наверняка с опорой всё в порядке. А вот с передней гидровакуумной подушкой дело обстоит сложнее: внешне она может выглядеть идеально, а на самом деле оказаться неработоспособной. Причина тому – потеря герметичности вакуумной камеры, которая обеспечивает нужную жёсткость находящейся внутри пружины.

Проверить переднюю опору можно двумя простыми способами.

  1. Один человек садится за руль, ставит машину на ручной тормоз, включает передачу и плавно нажимает на газ. Второй в это время внимательно отслеживает ситуацию. Если подушка неисправна, её верхушка отделится и упрётся в ограничитель.
  2. Снимается шланг, идущий от подушки к электромагнитному клапану. Далее с помощью насоса (или ртом при хорошей «дыхалке») создаётся вакуум. Если вакуум не держится, значит, герметичность нарушена, и подушку придётся менять.

Порядок замены

Поскольку передняя опора подвергается наибольшим вибрационным нагрузкам (поэтому она самая сложная в конструкции), именно её приходится менять чаще других. В инструкции по эксплуатации авто говорится, что для замены передней подушки необходимо снимать подрамник, к которому она крепится. Однако российские умельцы сумели найти более рациональный способ: они предлагают ограничиться снятием радиатора, после чего открывается доступ к детали. А наиболее опытные мастера считают, что и радиатор снимать не обязательно, достаточно демонтировать вентиляторы, а радиатор защитить картонкой, чтобы по неосторожности не повредить соты. Для выполнения этой работы потребуются:

  • ключи на 10 и 14;
  • головки на 14 и 17;
  • удлинитель с карданом (для откручивания/закручивания под углом);
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • домкрат;

плюс сноровка и терпение.

Предлагается следующий порядок замены.

  1. Снять расширительный бачок и радиатор (при снятии только вентиляторов остаётся очень мало пространства).
  2. Ослабить гайки крепления опоры к КПП.
  3. Отсоединить вакуумный шланг внизу подушки и ограничительную скобу.
  4. Открутить болт крепления подушки к двигателю.
  5. Открутить болты крепления подушки к подрамнику.
  6. Поддомкратить (или приподнять на тали) мотор.
  7. Вытащить дефектную подушку и поставить новую (исправную). При этом вакуумный шланг следует одеть заранее, так как надеть его на месте практически невозможно.
  8. Выполнить перечисленные манипуляции в обратном порядке.

Задняя и боковая опоры меняются гораздо проще, хотя приподнимать двигатель всё равно придётся.

Если всё пойдёт по плану и не возникнет непредвиденных обстоятельств («прикипели» болты, потерялись гайки и т.л.), то весь процесс займёт часа 3-4. На сервисе операцию выполнят гораздо быстрее, но полторы-две тысячи рублей попросят. Что целесообразней – каждый решает сам.

Honda Accord Grey Shark › Logbook › Замена подушки двигателя

бесила вибрация. вибрация на парковке/нейтралке, еще бОльшая вибрация на передаче. чо делать?

смотреть подушки двигла, все верно. нехитрые манипуляции — вердикт: передняя подушка. в принципе, стандарт для 7го Аккорда. только вот цена, конечно, кусачая) оригинал стОит хороших денег, а ставить неоригинал смысла нет никакого, т.к. ну просто не ходит.

а теперь хитрость: у рестайла и дорестайла подушка эта одинаковая, только вот в цене отличаются баксов на 30-35.

подушка куплена, а заодно и антифриз поменяем (все равно сливать), поэтому и им я затарился.

в процессе ковыряния внезапно развалилась пробка радиатора. хм. не вопрос, тут же привезли замену. тюнячка)

в итоге все собрано назад, вибрация пропала, я доволен 🙂

покажу подушку… ну так, слегка подустала)))
короче, упиленная вхлам. сверху чуть держалось все + трещина в центре:

ну вот как-то так 🙂

в процессе выкинул нахрен стальную защиту двигателя, т.к. у нее практически никакой вентиляции. также обнаружилась течь из-под прокладки клапана VTEC. прокладочка уже заказана, скоро меняем-с)

Замена передней подушки двигателя Honda Accord 8

Ниже вам предоставлен фотоотчёт в котором показано как заменить переднюю подушку двигателя для автомобиля Хонда Аккорд.

Как распознать, что вашему автомобилю требуется проивзести замену?

На ходу мы не замечали неполадок, но вот на холостых вибрация был исключительно когда включалась передача.

Тут мы ещё и заметили характерные потряхивания, они были недолговечные, примерно три секунды с определённой переодичностью.

Сразу предупредим, что процедура с очень простым названием, но процедура выполнения очень сложная. Поэтому, если вы не готовы потратить силы, то тогда удачи.

Что нам потребуется из инструментов?

Ключи на 10, 15(накидной). Головка на 14.17. Далее удлинитель с карданом, понадобятся 2. Отвёртка плоская и домкрат.

С расширительного бака нам нужно снять шланг.

Далее демонтируем бачок.

Берем отвертку и выкручиваем болты крепления деффузора левого.

Фишку от вентилятора нам нужно отсоединить.

От диффузора удаляем проводку с помощью пассатиж. Диффузор нам нужно немного убрать в сторону.

На держателе располагается фишка кондиционера её нужно снять.

Диффузор тоже снимем. Вставляется в пазы.

Далее нам нужно выкрутить гайки.

Подберемся к двигательному выступу. Планку демонтируем.

Красным цветом на фото помечены болты крепления подушки. Их нужно выкрутить.

Теперь берем кардан, ещё удлинители , нужны для того, чтобы выкрутить болты, расположенные сверху.

С помощью домкрата нам нужно приподнять двигатель, прежде советуем обязательно положить брус. Расположите его между домкратом и поддоном.

Затем снимаем вакуумный шланг. Мы взяли просто отвёртку и стащили.

Подушка вытаскивается обязательно направление вверх! Постарайтесь не повредить его, подложите фанеру или что-то подобное.

Мы видим в руках ненаглядную подушку. Ура мы это сделали.

После того как мы сняли подушку, отсоедините пистоны вакуумн. Трубы, они идут к кузову. Снизу расположено два пистона.

Это дело очень затруднительное. Нам нужно будет это, чтобы трубки могли соединиться друг с другом. После устанавливаем подушку. Ну а после нам нужно будет выполнить сборку в обратном порядке. Не забудьте затянуть подушку.

Замена передней подушки двигателя Honda Accord 7

Замена передней подушки двигателя Honda Accord 7

Давненько я начал бороться с вибрацией на холостых оборотах и еще сильней при включенном кондиционере. Поменял форсунки (лили) — не помогло, поменял правую подушку двигателя (была порвана на пополам) — не помогло, отрегулировал клапана — не помогло, делал различные диагностики двигателя — все параметры в норме, ошибок нет.
И вот очередь дошла до передней подушки ДВС (она не держала вакуум, а внешне была вполне целая и рабочая.) сегодня я ее заменил и ЧУДО, все пропало.

Теперь самое интересное. Смотрел в интернете как ее меняют народ пишет, что надо снимать подрамник, т.к. она прикручена к нему, потом делать развал. Ничего подобного. Замена у меня заняла всего час и надо всего лишь снять радиатор охлаждения и вот она подушка. За одним и радиатор помыл.

Откручиваем 6 болтов на 10 и один хомут с патрубка. Не забываем перед этим слить охлаждающую жидкость.

Сохранить в Альбом

Снизу ослабляем подушки двигателя, чтобы приподнять мотор

При вытащенном радиаторе видим эту опору

Вид с низу опоры. Откручиваем 4 болта.

Моем радиатор. Напор струи держим строго перпендикулярно радиатору, иначе загнутся соты на радиаторе.

Вот сама подушка. Надо всего лишь из нее выкрутить 5 болтов и 2 гайки

https://www.drive2.ru/l/1856720/

Замена цепи ГРМ на Honda Accord 7

Замена цепи ГРМ на Honda Accord 7 на примере Honda Element
Перед нами автомобиль Honda Element 2004 года. На нем установлен 4-х

Читайте также:  Школа по ремонту двигателей
Adblock
detector