Замена подушек двигателя газ 3110 402 двигатель
Замена подушек двигателя 402 (24Д)
Сообщение Евгений Зингер » Пт авг 28, 2009 8:50 am
На днях производил замену подушек ДВС сделал несколько фото , если кому надо — вот фото с описанием
Я делал это в одиночку , но вообще то удобнее вдвоем
надо — гараж с поперечной балкой и талью (лебедклой) ,подкатной домкрат ибо удобно
0. закуриваем , смотрим, думаем
1. Откручиваем верхние и нижние болты каждой подушки
2. поддомкрачиваем двигатель под поддон , предварительно подложив досочку
вынимаем вот это
и получаем вот это
очистив вокруг ржу ,грязь, ошметки резины ,жухлые листья, попутно полюбовавшись на дела рук своих и перекурив ставим новую подушку . Тут есть нюанс , на новую подушку надо сразу найти две гаечки ( те что снизу ) и болт , тот что сверху , говорю это потому что то что я вывернул из старой подушки в новую не ввернулось по резьбе ( не тот шаг )
вобщем прикрутив подушки к нижним креплениям и закрутив 2 гаечки с гроверами с каждой стороны начинаем потихоньку . опускать ДВС на подушки . У меня как я не крутил туда сюда и не кантовал в одиночку движку кронштейны ДВС чуточку не попадали на подушки и тогда я использовал лебедку .. зацепился за рым двигателя и за балку в гараже , чуть натянул лебедкой дернул рукой за трос и легко установил двиг на место
Затягиваем верхние болты , любуемся результатами проделанной работы , садимся в машину, заводим мотор и наслаждаемся тихой работой мотора ,закуриваем
Замена подушек двигателя газ 3110 402 двигатель
Не претендуя на оригинальность сообщения, я, все же, напишу о замене подушек небольшой фото-отчет. Менял подушки товарищу, т.к. старые пришли в негодность (рис. 1). А товарищ снимал на телефон основную последовательность действий.
IMAG0723.jpg
Рис. 1
Итак, откручиваем болты крепления подушек к кронштейнам двигателя сверху (ключ на 17); откручиваем гайки крепления подушек к балке (ключ на 13). (рис. 2) Перед тем, как отвернуть болт крепления левой подушки, нужно снять масляный фильтр и датчик аварийный давления масла (в случае с установленной системой фильтрации масла нового образца).
IMAG0720.jpgIMAG0721.jpg
Рис. 2
Домкратим двигатель под поддон. Я уперся в ребро поддона домкратом. а вам предлагаю проложить между ними рейку из дерева. (рис.3)
IMAG0727.jpgIMAG0734.jpg
Снимаем подушки руками, но очень аккуратно, чтобы двигатель не рухнул вам на пальцы. В результате имеем пространство для посадки новых подушек (рис. 4)
IMAG0728.jpg
Рис. 4
Устанавливаем новые подушки (рис. 5) и опускаем двигатель на них.
IMAG0733.jpgIMAG0732.jpg
Рис. 5
Кронштейны двигателя сядут на подушки. скорее всего, так, что контрольная шпилька подушки не войдет в паз кронштейна отчего будет виден характерный зазор (рис. 6).
IMAG0737.jpg
В этом случае берем гвоздь сотку или что-то типа того и, просунув его в резьбовое отверстие подушки через кронштейн, сдвигаем последний пазом на шпильку подушки — щелк и кронштейн опустился на шпильку — можно прикручивать верхний болт и нижние гайки (рис. 7).
IMAG0739.jpgIMAG0741.jpg
Рис. 7
После прикручивания подушек к двигателю и балке двигателя ставим на место датчик и масляный фильтр, крепим поддон, если он был и пробуем запустить двигатель.
Всем ни гвоздя, ни жезла!