Меню

Замена подушек двигателя фольксваген пассат

Volkswagen Passat 2.0 TDI, CBAB › Logbook › Замена подушки двигателя –КПП. Простой метод ее диагностики. Интересная находка.

На выходных своими силами была произведена замена подушки двигателя-КПП. Я уже писал в предыдущей записи, какие запчасти были куплены и, что меня к этому подтолкнуло.

Планировалось, что найду решение следующих проблем:
1) Нездоровая вибрация на холостых, не метал об метал, но четко ощущалась по кузову, руле ручке КПП и даже для заднего места в сидении.
2) Расхлябаность левой стороны машины, проявлялось при проезде лежащих полицейских, просто неровностей.
3) Не плавное включение первой передачи, как будто с маленьким зацепом за что-то.
4) При высоких температурах на улице поцыкивание при переезде лежащих полицейских, слышно с правой стороны.
5) Трусило двигло и нездоровая вибрация при глушении.

Сам процесс.
Замена была произведена своими силами можно сказать в полевых условия во время заготовки березового сока. Сложного здесь нет абсолютно ничего. Самое главное в идеале подвесить двигатель или поднять домкратом, я использовал второй случай пенек и домкрат, для этого сняв защиту двигателя. Упор в коробку лучше делать в ребро стыка двигателя и коробки чтобы не проломать. Также необходимо снять аккумулятор его площадку, корпус воздушного фильтра вместе с фильтром, вытаскивать его не надо. Со стороны крепления подушки к кузову идет жгут проводов на пластиковой площадке, которая держится на защелках ее нудно снять, рвать не нудно просто раскачивая со стороны в сторону. Перед тем как откручивать подушку поднимите домкратом двигатель немного, чтобы удалить нагрузку на подушку. Потом потихоньку отворачиваем ее и наблюдаем за двигателем и упором под ним чтобы он не упал с домкрата, это важно если делать таким способом, желательно еще что то подставить для страховки.
Установка производится в обратном порядке, но важно, чтобы подушка стала на тоже место и ее две части, та что над двигателем и та что над кузовом были параллельны между собой. Те болты, что со стороны кузова (на 16) можно смело сказу зажимать, они не регулируют этот зазор. Те, что на коробке ( на 18) завернуть от руки при этом если они не идет от руки значит двигатель смещен относительно отверстий и в таком случае сразу выставить не получится. Для этого необходимо часть подушки которая со стороны двигателя, рукой или чем- то подвесив отвернуть в строну дабы стали болты и завернуть их от руки, а далее возможно придется сместить домкрат вперед или назад, в зависимости куда клонится двигатель и выставить по высоте, чтобы подушка стала на место родной, вы увидите следы контакта старой, но при этом выставив параллельность ее двух частей.

Результат
После замены пропали вибрации по кузову, ушла расхлябанность по неровностях, пропали рывки в движении при сбросе газа и наборе. Двигатель перестал труситься и даже тише или ровнее работать.
Что не удалось вылечить так это включение первой передачи, она как включалась с мелким заеданием, так и включается. Также еще нет тепла и не удалось проверить 4-тый пункт.
Состояние старой подушки.
Старая подушка имеет явные следы износа за 200 тыс км. Продольные движения частей подушки от руки в раза 2, а то и 3 больше чем в новой, при этом слышны скрипы резины. Видны отслоения резины. Поперечные колебаний от руки нет, как и на новой. Общая оценка она ещё не умерла, но была уже на грани.

Читайте также:  Какое лучше масло лить если двигатель ест масло

Мой метод диагностики подушки.
Пишу все чисто из своего опыта. Проверить подушку КПП- двигателя, если она еще совсем умерла, можно двумя известными мне способами к которым пришел сам наблюдая за ней несколько месяцев, а потом сравнив с новой подушкой.
1)Нужно на работающем двигателе руками, в пределах разумного, пробовать смещать двигатель продольными движениями, сначала с справа (если смотреть с места водителя) там стоит гидроопора она обычно живее, потом со стороны нашей подушки КПП-двигателя. Если качения возле ее заметно больше значит это первый звонок. Также можно попросить, чтобы кто-то рывками погазовал и тогда можно увидеть, как двигатель с этой стороны болтается.

2) Убедиться, что ходовая в порядке. Найти лежащий полицейский или что-то схожее, на который можно наехать только одной стороной, левым и правым колесом по отдельности. Проезжая эту преграду на небольших, но разных скоростях, почувствовать разницу. Если справа нет ощущения сбитости, а есть чувство расхлябаности, а еще и слышны звуки схожи на звук резины, значить это также может быть подушка.

Интересная находка.
В защите было найдено резиновое кольцо, схоже на уплотнительное в форме лейки. У меня отвалится, не могло, так как нашел до разбора авто, но откуда она так и не смог понять пересмотрев по Elsa ходовую и воздушные патрубки такое не нахожу. Есть вариант, что просто на сервисе упало на поддон откуда-то и его не заметили, поставив на авто. Может кто видел и знает, напишите. Спасибо.

Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Информация подходит и для ремонта других автомобилей.

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:

Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:

За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:

Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:

Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):

За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:

Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:

Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

Результат: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!

Читайте также:  Как записать музыкальный диск для машины

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Passat 2.0 TDI, CBAB › Logbook › Замена подушки двигателя –КПП. Простой метод ее диагностики. Интересная находка.

На выходных своими силами была произведена замена подушки двигателя-КПП. Я уже писал в предыдущей записи, какие запчасти были куплены и, что меня к этому подтолкнуло.

Планировалось, что найду решение следующих проблем:
1) Нездоровая вибрация на холостых, не метал об метал, но четко ощущалась по кузову, руле ручке КПП и даже для заднего места в сидении.
2) Расхлябаность левой стороны машины, проявлялось при проезде лежащих полицейских, просто неровностей.
3) Не плавное включение первой передачи, как будто с маленьким зацепом за что-то.
4) При высоких температурах на улице поцыкивание при переезде лежащих полицейских, слышно с правой стороны.
5) Трусило двигло и нездоровая вибрация при глушении.

Сам процесс.
Замена была произведена своими силами можно сказать в полевых условия во время заготовки березового сока. Сложного здесь нет абсолютно ничего. Самое главное в идеале подвесить двигатель или поднять домкратом, я использовал второй случай пенек и домкрат, для этого сняв защиту двигателя. Упор в коробку лучше делать в ребро стыка двигателя и коробки чтобы не проломать. Также необходимо снять аккумулятор его площадку, корпус воздушного фильтра вместе с фильтром, вытаскивать его не надо. Со стороны крепления подушки к кузову идет жгут проводов на пластиковой площадке, которая держится на защелках ее нудно снять, рвать не нудно просто раскачивая со стороны в сторону. Перед тем как откручивать подушку поднимите домкратом двигатель немного, чтобы удалить нагрузку на подушку. Потом потихоньку отворачиваем ее и наблюдаем за двигателем и упором под ним чтобы он не упал с домкрата, это важно если делать таким способом, желательно еще что то подставить для страховки.
Установка производится в обратном порядке, но важно, чтобы подушка стала на тоже место и ее две части, та что над двигателем и та что над кузовом были параллельны между собой. Те болты, что со стороны кузова (на 16) можно смело сказу зажимать, они не регулируют этот зазор. Те, что на коробке ( на 18) завернуть от руки при этом если они не идет от руки значит двигатель смещен относительно отверстий и в таком случае сразу выставить не получится. Для этого необходимо часть подушки которая со стороны двигателя, рукой или чем- то подвесив отвернуть в строну дабы стали болты и завернуть их от руки, а далее возможно придется сместить домкрат вперед или назад, в зависимости куда клонится двигатель и выставить по высоте, чтобы подушка стала на место родной, вы увидите следы контакта старой, но при этом выставив параллельность ее двух частей.

Результат
После замены пропали вибрации по кузову, ушла расхлябанность по неровностях, пропали рывки в движении при сбросе газа и наборе. Двигатель перестал труситься и даже тише или ровнее работать.
Что не удалось вылечить так это включение первой передачи, она как включалась с мелким заеданием, так и включается. Также еще нет тепла и не удалось проверить 4-тый пункт.
Состояние старой подушки.
Старая подушка имеет явные следы износа за 200 тыс км. Продольные движения частей подушки от руки в раза 2, а то и 3 больше чем в новой, при этом слышны скрипы резины. Видны отслоения резины. Поперечные колебаний от руки нет, как и на новой. Общая оценка она ещё не умерла, но была уже на грани.

Читайте также:  Джип гранд чероки схема двигателя

Мой метод диагностики подушки.
Пишу все чисто из своего опыта. Проверить подушку КПП- двигателя, если она еще совсем умерла, можно двумя известными мне способами к которым пришел сам наблюдая за ней несколько месяцев, а потом сравнив с новой подушкой.
1)Нужно на работающем двигателе руками, в пределах разумного, пробовать смещать двигатель продольными движениями, сначала с справа (если смотреть с места водителя) там стоит гидроопора она обычно живее, потом со стороны нашей подушки КПП-двигателя. Если качения возле ее заметно больше значит это первый звонок. Также можно попросить, чтобы кто-то рывками погазовал и тогда можно увидеть, как двигатель с этой стороны болтается.

2) Убедиться, что ходовая в порядке. Найти лежащий полицейский или что-то схожее, на который можно наехать только одной стороной, левым и правым колесом по отдельности. Проезжая эту преграду на небольших, но разных скоростях, почувствовать разницу. Если справа нет ощущения сбитости, а есть чувство расхлябаности, а еще и слышны звуки схожи на звук резины, значить это также может быть подушка.

Интересная находка.
В защите было найдено резиновое кольцо, схоже на уплотнительное в форме лейки. У меня отвалится, не могло, так как нашел до разбора авто, но откуда она так и не смог понять пересмотрев по Elsa ходовую и воздушные патрубки такое не нахожу. Есть вариант, что просто на сервисе упало на поддон откуда-то и его не заметили, поставив на авто. Может кто видел и знает, напишите. Спасибо.

фольксваген пассат б5 замена подушек двигателя 1.8

Товарищи, подскажите! Ситуация такая. Пришло время менять опоры двигателя, почитал, полистал форум в итоге заказал Corteco. Вчера пришла одна опора (вторая придет послезавтра) в коробке Corteco, а вот на самой опоре нет ни одного опозновательного знака, ни номерочка какого-нибудь, ни единой буковки.

Кто уже менял свои опоры и ставил Corteco или хотя бы держал опору в руках, подскажите так и должно быть? или это левак и надо бежать в магазин, сдавать запчасть? Вопрос уже задавал в теме по производителям неоригинальных запчастей, нашелся один человек, но хочется услышать еще мнения по этому поводу.

А также в некоторых темах по опорам двигателя упоминается про опоры Corteco без опознавательных знаков, написал бы там, да вот свежие темы уже закрыты.
Shmiga, Подушка это геморой, небольшой.

замена переднего упора двигателя фольксваген пассат б5 1.8 т без снятия бампера WV Passat B5+

Если правая по ходу движения то должна быть с тепловым кожухом (обязательно. ). Правая и левая отличаются только наличием или отсутствием кожуха. Необходимо снять защиту двигателя, открутить нижнюю и верхнюю гайку подушки, приподнять двигатель (желательно гидравлическим домкратом). вытащить старую подушку и поставить новую.

После, проделать всю процедуру в обратном порядке. Добавлено (17. 04. 2009, 21:24) passat-rostov, Подушки двигателя гидравлические (гидроопора), внутри опоры ГАЗ под давлением, приблизительно как амортизатор.

Как поменять переднюю опору двигателя VW Passat B3.

Поставить можно и неоригинал, и для кармана хорошо и для двигла Shmiga, Собственно как ты произвел дефектовку подушки, что сней.

Adblock
detector