Меню

Замена передней подушки двигателя тойота спринтер

Toyota Sprinter Marino X Limited › Logbook › Про подушки двигателя JIKIU, FEBEST и оригинал.

Машина 1997 года выпуска пришла мне из Японии в конце 2003 года с пробегом 89000 км. (по разным косвенным признакам скрутить его могли примерно на 50 тыс км и пробег был скорее всего примерно 140 тыс км). Первая подушка двигателя, передняя, вышла из строя в 2008ом году на пробеге 213000 км и я вновь поставил оригинал 12361-15181, купленный тогда за 990 руб. Была снята подушка, с которой машина пришла из Японии. И получается, что прошла она никак не меньше 124 тыс км. В связи с этим можно предположить, что в Японии её уже меняли. Иначе получается, что прошла она 213000 км, а в это слабо верится. А если учитывать, что пробег скрутили (примерно на 50 тыс км), то пройти 263000 она наверное никак не могла. В итоге установил оригинальную тоётовскую подушку 12361-15181, которая уже по нашим дорогам, вышла из строя на пробеге 335831 км. в апреле 2014го. Итого пробег второй оригинальной передней подушки составил 122831 км. Соответственно, можно сделать вывод, что оригинальная подушка ходит по нашим дорогам примерно 120 тыс км. После этого на её место, без моего контроля, была установлена неизвестная подушка двигателя, которая на пробеге 390102 км была забракована и прошла она, получается 54271 км. Можно сказать, что как минимум в два раза меньше, чем оригинальная. Сейчас мне предстоит её поменять. Совершенно случайно на этот раз я заказал переднюю подушку марки JIKIU ME21045 за 850руб — достаточно дешево. Почему случайно? Ну потому, что не захотел брать FEBEST, SAT, PATRON или другие китайские подушки примерно в одинаковом ценовом сегменте до 1000 руб. А тут как то вроде бы Япония + было очень мало времени на обдумывание, а предложений по оригинальной подушке на тот момент не было. В итоге, когда я её получил, стало понятно, что никакая это не Япония. Для примера даю фото упаковки оригинальной подушки. На ней указано Made in JAPAN. На JIKIU ничего подобного не указано. А какая может быть причина не указывать на изделии такую надпись? Правильно. Только одна — что сделана она не в Японии. Открываем изделие. Что видим? Надпись JAPA и GOLDEN RUBBER. Вообще для Китая слово GOLD и его производные это как наваждение. Я решил связаться с поставщиком и попросил сертификат. Сертификат мне не дали. По стране производства всё же сказали, что это Тайланд. Уже обман, так как на сайте jikiu.ru указывается, что запчасти японские. В сертификатах на компанию, которая заявлена как производитель (сертификаты доступны на сайте Росаккредитации), такого артикула ME21045 вообще нет. И в добавок, фотография из официального каталога JIKIU не соответствует реальному изделию. В итоге я принял решение вообще не ставить данную подушку, а вновь поставить оригинал 12361-15181, который в начале 2018-го стоит уже 2200 руб, против 1000 руб в 2008-ом. Тем более, после замены боковых подушек на RBI, на пробеге 374000км, появилась сильная вибрация на холостых. И как и многие другие пользователи, я собираюсь эту проблему устранять.

Теперь про заднюю подушку. Её я заменил пока один раз на пробеге 275000 км. Меняли ли её в Японии? если нет, то проходила она именно столько. Поставил FEBEST TM-007. Стоила она в 2010 году 812руб. До сих пор ходит.

Читайте также:  Схема проводки генератора автомобиля

Боковые подушки менял один раз на пробеге 374000 км. Правую поставил RBI T0931R левую RBI T0931L. Очевидно покупались только сами подушки без катриджей. Выпресовывались старые и запресовывались новые. После этого появилась сильнейшая вибрация при холостых оборотах. По идее, если после замены передней подушки эта вибрация не пропадёт, буду менять боковые тоже на оригинал, так как на переднюю NO NAME подушку есть претензии за малый пробег. Влияет ли она на вибрацию? Посмотрим.

Замена передней подушки (опоры) двигателя Toyota Corolla, балансировка двигателя

Давно уже была цель поменять переднюю опору двигателя или ещё как её называют: подушка двигателя или сайлентблок опоры двигателя. Для этой цели была приобретена на экзисте «подушка Febest TM-PICF» стоимостью 755 рублей 66 копеек, о чём я в дальнейшем пожалел. Фотографии подушки Febest после двух месяцев эксплуатации прилагаются. В первый раз процесс замены осуществлялся с двумя помощниками, что в принципе не надо было делать, передняя подушка двигателя меняется одним человеком в течение 20-30 минут, это включая время подготовки к процессу замены, но об этом дальше в статье.

Когда я в первый раз менял опору мы откручивали переднюю лыжу, на которую крепится подушка и уже после этого откручивали подушку, затем устанавливали новую и мучались прикручивать все это обратно, вставляя её в кронштейн крепления двигателя, при этом один человек подпирал спиной двигатель.

Вот что случилось с подушкой Febest, после примерно двух-трёх месяцев эксплуатации. Гайка крепления отвалилась и резиновую часть подушки выпучило в бок. То что резина выскочила из опоры ещё не страшно, но то что отвалилась гайка, это уже серьёзно. Качество немецкой фирмы Febest очень плохое. Производство точно не знаю, но вроде бы как находится в Китае.

Подушка двигательная передняя Febest TM-PICF Видно как выпучило резиновую часть опоры Febest

Процесс замены передней опоры двигателя

Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут 20-30, весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО. Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски. Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. В этот раз я приобрёл для замены «кронштейн, подвеска двигателя Yamato I52072YMT» стоимостью 996 рублей 19 копеек, всё на том же экзисте. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Poduszka silnika wg katalogu TOYOTA, что в переводе с польского: Подушка двигателя согласно каталогу Тойота. Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково.

Далее поддамкрачиваем двигатель, я делал упор домкратом через кусок доски в коробку передач. Поднимаем двигатель до тех пор, как сможем шевелить подушку двигателя руками.

В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla, книгу приобрёл одновременно с покупкой машины, много чего есть полезного, рекомендую тоже приобрести, можно купить в интернет магазине со скидкой . Про замену передней подушки написано следующее:

2А Раздел 15. Пункт 13. Чтобы снять переднюю опору двигателя, отверните два болта крепления изолятора к скобе шасси, затем отверните три гайки крепления изолятора к шасси.

Если честно из этой инструкции я ничего не понял и делал всё по своему. Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его. Откручиваем нижние болты крепления и вытаскиваем старую подушку. Вытаскивать немного неудобно, мешает вентилятор охлаждения. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.

Читайте также:  Замена масла двигателя ниссан н16

Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные. Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время.

Устанавливайте подушку в таком положении

Балансировка двигателя после замены подушек

После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Если есть вопросы задавайте в комментариях. И не забудьте добавить сайт в закладки и подписаться на обновления.

Замена передней подушки двигателя 5A-FE в Toyota Corolla 110

Эта проблема висела над машиной еще с момента покупки. При первом же осмотре были выявлены трещинки на поверхности и даже появлялось, как я помню, желание ее сменить. Но суровая реальность диктовала свои условия и о замене подушки пришлось забыть. Точнее попросту смириться с возрастающими вибрациями. На время… Неделю назад вибрации поперли такие, что массажное кресло в сравнение с моим автомобилем стало просто бесполезной ерундой!
Выбора нет — заказал со своего любимого Экзиста оригинал (дубли по нему не бились вообще), который был на складе в Москве и через 5 дней должен был оказаться в моих руках. Попутно взял еще оригинальные маслосъемные колпачки, но о них расскажу через пару недель.

Вот она, новая подушечка

Все сделал по-своему.
Для начала скажу, что я, четко следуя мануалу, с энтузиазмом открутил переднее крепление «лыжи» и все присоединенные к ней спереди детальки. А именно:
-Центральную буксировочную проушину

-Пластиковую грязезащиту и кронштейн трубки кондея

На этом фото видно, что где располагается:
1. Крепление лыжи к кузову
2. Шпилька кронштейна кондея
3. Собственно нижнее крепление подушки
4. Буксировочная проушина

Дальше я глянул на заднее крепление и энтузиазм испарился, как будто его и не было. Решил вытащить старую подушку не снимая балку.
Открутил болт, держащий подушку на кронштейне

Читайте также:  Газ 31105 блок управления двигателем 2004

Кое-как у меня получилось вытащить подушку вверх. Очень мешала жесткость на кожухе карлсончика, но там довольно пластичный пластик и мне удалось его отогнуть в сторону.
Собирал в обратной последовательности. Сначала запихал с матами новую подушку, наживил центральный болт, потом притянул нижние два и от души затянул опять центральный.
Скидал все на место и вот результат

Ну а старая подушка пошла временно жить на полку. Потом она будет отмыта, очищена и поедет в Новосибирск в ООО » Полиуретан». Пусть восстанавливают полиуретанчиком.

Выгнал посмотрел на двигатель и не понял одной вещи. При переключении на D движка заваливается к салону. Я понимаю — крутящий момент и все такое, но не является ли это признаком убитости задней подушки? Как я понимаю они если и умирают, то вместе, и менять их надо, соответственно, тоже в паре.

Двигатель 3А в Toyota Corolla

Серия А — семейство рядных 4-цилиндровых двигателей объемом от 1.3 до 1.8 литра, производимых Toyota Motor Corporation. Разработка

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Замена подушек двигателя Тойота Королла

Замена правой опоры Двигателя

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

4. Выверните болт крепления снизу.

5. Снимите двигатель

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

10. Снимите опору

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт

5. Выверните четыре болта.

6. Снимите опору.

7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите подрамник

2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику

3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей

3. Снимите боковые усилители.

4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.

5. . и снимите его.

6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта

7. Извлеките болт.

8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.

9. Снимите поперечный усилитель кузова.

10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.

11. Снимите переднюю опору.

12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Adblock
detector