Toyota Corolla Auris manual
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 10».
1. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.
2. Установите опору под картер двигателя через деревянную или резиновую проставку.
3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.
4. Выверните болт крепления снизу.
6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа
9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Снятие и установка расширительного бачка) и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
10. Снимите опору.
11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя
Замена подушек двигателя Тойота Королла
Замена правой опоры Двигателя
Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Установите опору по картер двигателя
3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.
4. Выверните болт крепления снизу.
5. Снимите двигатель
6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.
9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
10. Снимите опору
11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Установите опору по картер двигателя
3. Снимите корпус воздушного фильтра
4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт
5. Выверните четыре болта.
6. Снимите опору.
7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
1. Снимите подрамник
2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику
3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.
4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей
3. Снимите боковые усилители.
4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.
5. . и снимите его.
6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта
7. Извлеките болт.
8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.
9. Снимите поперечный усилитель кузова.
10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.
11. Снимите переднюю опору.
12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Toyota Corolla LX › Logbook › Замена левой подушки двигателя
Всем Привет! Этой Зимой увидел что двигатель стоит неровно наклонен и Летом Вот решил потихоньку менять подушки двигателя. Начал с левой подушки.
Купил Оригинал Подушку двигателя в экзсите, Артикул 12372-15220.
Так начинаем замену Подушки.
1. Снимаем Фильтр воздушный и Шланг Воздуховода, Аккумулятор.
2. Так Аккумулятор требует долития воды.
3. Ставим Аккумулятор на зарядку.
4. Продолжаем дальше. Берем домкрат и приподнимаем Машину слева.
И берем другой домкрат и железную пластину( Чтоб не промнуло и чтобы все не упало вниз).
5. Далее Откручиваем болты Подушки.
6. Открутил подушки.
У Старой я раньше менял резинку, но она просела.
7. Так резьба со стороны кузова было покоцена Работниками автосервиса при замене Коробки (Болты другие закрутили) Пришлось восстанавливать резьбу и прокрутить болты.
8. Ставим Новую Подушку на свое место и закручиваем ее и подтягиваем
Замена передней подушки двигателя 5A-FE в Toyota Corolla 110
Эта проблема висела над машиной еще с момента покупки. При первом же осмотре были выявлены трещинки на поверхности и даже появлялось, как я помню, желание ее сменить. Но суровая реальность диктовала свои условия и о замене подушки пришлось забыть. Точнее попросту смириться с возрастающими вибрациями. На время… Неделю назад вибрации поперли такие, что массажное кресло в сравнение с моим автомобилем стало просто бесполезной ерундой!
Выбора нет — заказал со своего любимого Экзиста оригинал (дубли по нему не бились вообще), который был на складе в Москве и через 5 дней должен был оказаться в моих руках. Попутно взял еще оригинальные маслосъемные колпачки, но о них расскажу через пару недель.
Вот она, новая подушечка
Все сделал по-своему.
Для начала скажу, что я, четко следуя мануалу, с энтузиазмом открутил переднее крепление «лыжи» и все присоединенные к ней спереди детальки. А именно:
-Центральную буксировочную проушину
-Пластиковую грязезащиту и кронштейн трубки кондея
На этом фото видно, что где располагается:
1. Крепление лыжи к кузову
2. Шпилька кронштейна кондея
3. Собственно нижнее крепление подушки
4. Буксировочная проушина
Дальше я глянул на заднее крепление и энтузиазм испарился, как будто его и не было. Решил вытащить старую подушку не снимая балку.
Открутил болт, держащий подушку на кронштейне
Кое-как у меня получилось вытащить подушку вверх. Очень мешала жесткость на кожухе карлсончика, но там довольно пластичный пластик и мне удалось его отогнуть в сторону.
Собирал в обратной последовательности. Сначала запихал с матами новую подушку, наживил центральный болт, потом притянул нижние два и от души затянул опять центральный.
Скидал все на место и вот результат
Ну а старая подушка пошла временно жить на полку. Потом она будет отмыта, очищена и поедет в Новосибирск в ООО » Полиуретан». Пусть восстанавливают полиуретанчиком.
Выгнал посмотрел на двигатель и не понял одной вещи. При переключении на D движка заваливается к салону. Я понимаю — крутящий момент и все такое, но не является ли это признаком убитости задней подушки? Как я понимаю они если и умирают, то вместе, и менять их надо, соответственно, тоже в паре.
Двигатель 3А в Toyota Corolla
Серия А — семейство рядных 4-цилиндровых двигателей объемом от 1.3 до 1.8 литра, производимых Toyota Motor Corporation. Разработка
Toyota Corolla Auris manual
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 10».
1. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.
2. Установите опору под картер двигателя через деревянную или резиновую проставку.
3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.
4. Выверните болт крепления снизу.
6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа
9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Снятие и установка расширительного бачка) и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
10. Снимите опору.
11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.