Меню

Замена опоры двигателя нижней хонда цивик

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011

Порядок замены правой опоры двигателя Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.

3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.

4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.

5. Снимите прижимную пластину.

6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.

7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.

8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.

9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.

10. Снимите кронштейн.

11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.

12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.

13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.

14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.

15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.

Honda Civic 4D #реактиffнаяпуzотёрка › Logbook › Сделай сам!: переделка подушки BMW под Honda Civic 4D

ВСЕМ ЗДРАСТЕ! (так сказала моя сивика) в том числе и мне.
Когда меняли цепь ГРМ, выяснилось, что квест по ремонту 2017 не окончен…(( механик заметил подтёки масла на гидравлической опоре ДВС. Зазор при этом составлял около 6 мм ! То есть она начала вытекать, но не просела. Её я ставил на 120000 км, сейчас 178 000, свой срок она не выходила. Подозреваю, что сорвал я её, когда двигался со скоростью 100 км/ч на подъезде по трассе М4 к Аксайскому мосту в правом ряду. Большегрузы-перегрузы-зерновозы сделали из асфальта крупные валуны, на которые и наскочила моя сухопутная яхта…

Читайте также:  Замена стс автомобиля при смене прописки

Тряхнуло и подбросило тогда не слабо. Видимо вот этот корешок вехнего крепления и вырвало из резины.
Через неделю езды, когда я приехал менять задние колодки, двигатель, в момент троганий с места и остановок, начал издавать щелчки. Опора перестала функционировать.
По совету Falth0rn и ScorpionSXS решено было брать не заменитель оригинальной 50820SNBJ02 гидравлической подушки ДВС Zekkert GM-3320, а делать переделку из родного кронштейна и подушки Lemforder 154690.

Заказал за 2100 руб. у Falth0rn именно по этому номеру — 1546903 (хотел именно made in Germany), а пришла всё равно 1546903 009 — по штрих-коду — made in USA.
Хочу отметить, что кронштейн я делал, ДО того как пришла заказанная подушка.
Руководствовался этими записями на Драйв2 (Спасибо всем этим людям):
1) Опора Civic 4D. Псевдо гидроопора — 50820-SNB-J02. Или, так сказать, всем известная Handmade гидроопора от BMW.
2) Замена гидроопоры Civic 4D
3) Подушка от BMW
4) Замена опоры двигателя (от BMW)
Сначала сделал заготовку — площадку диаметром 100 мм и толщиной 3 мм.

Затем просверлил (слесарь на моей фирме) в ней 2 отверстия. Одно строго по центру, второе в 20 мм от него по центру оси, диаметром 10,5 мм. Кусок шириной в сантиметр пришлось отгрызть, так как боковое крепление стального кронштейна отрезать нельзя.

Затем заказал токарю сделать втулочку для алюминиевого верхнего кронштейна и срезал болгаркой выступ, который не должен касаться подушки BMW.

В день прихода подушки, на парковке работы приподнял перед сивики и поддомкратил ДВС через отверстие в ПОДДОНЕ ДНИЩА в районе маслосливного болта.

Раскрутил все болты ведущие к подушке (держащие её).
Вытащил пострадавшую.

Читайте также:  При подаче газа машина захлебывается

Замена задней опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011

Порядок замены задней опоры двигателя Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором.

3. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.

4. Снимите прижимную пластину.

5. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.

6. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.

7. Спуститесь под автомобиль. Головкой на 17 мм выверните 3 болта с нижней стороны подрамника.

8. Снимите заднюю опору двигателя Хонда Цивик.

9. Осмотрите заднюю опору на целостность.

10. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейне, замените заднюю опору двигателя Хонда Цивик на новую.

11. Установите заднюю опору подвески силового агрегата Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Замена подушек двигателя на Хонде.

Подушки двигателя Хонд и Акур живут достаточно долго и редко приходится имх менять. Но есть некоторые нюансы, в свежих Хондах установлены гидравлические подушки которые очень чувствительны к работе двигателя. То есть, если двигатель барахлит, работет не устойчиво, то подушки не выдерживают такой нагрузки и их нужно менять

Гидравлическая подушка Хонда Цивик. Появилась трещина которая свидетельствует о выходе её из строя. Такая опора не выполняет своих задач, не гасит вибрации. Если её вовремя не поменять, то потребуется замена всех остальных подушек.

Ремонт кронштейна подушки двигателя на Civic 4D hybrid.

Вот другой случай: поступил в работу Цивик восьмого поколения. У владельца жалобы на работу двигателя. Продиагностировали состояние и выявили неисправность подушки двигателя. Диагностикой это особо не назвать — визуальный осмотр подкапотного пространства сразу позволил определить причину странной работы двигателя.

Читайте также:  Как правильно промывать двигатель промывочным маслом лукойл

Произошло обломление шпильки крепления подушки двигателя. Подушка перестала работать по назначению.

Проводим демонтаж крепления подушки двигателя.

Сама подушка изношена настолько, что требуется замена на новую. Но новой подушки на складе не оказалось, а владелец Цивика настаивает на быстром ремонте. Ну что-ж, ремонтируем крепление. Новая подушка придет чуть позже и мы её установим взамен старой. А пока автомобиль будет на сносном ходу.

Высверливаем обломанную шпильку и устанавливаем не родные болты.

Вот так это выглядит. Цивик на полном ходу.

Adblock
detector