Меню

Замена опоры двигателя new actyon

SsangYong Actyon «Йосик» › Logbook › Замена масла и опор двигателя.

Пришли опоры двигателя.
Решено менять.
Заодно замена масла в движке, фильтра масляного 6721803009 и фильтра топливного Zekkert.
Кстати в коробке с оригинальным масляным фильтром уже есть прокладка сливной пробки. Не знал — заказывал отдельно.

Также заменены задние тормозные колодки. Колодки взял в сервисе, где делал все. Неоригинал. 1700 руб.

SsangYong Actyon 2014, engine Diesel 2.0 liter., 149 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 8

После покупки авто на ухабах был металлический звук. Грешил на подвеску, но оказалась передняя подушка . А точнее крепление диаметр 13мм, болт 13мм а в подушке диаметр 14 мм. Пока затянул до опы катаюсь . В ближайшем времени расверлю и поставлю подходяший болт, возможно напутал малеха с диаметрами . НО ПО ФАКТУ ТАК . У вас такой проблемы небыло ?

у меня была дикая вибрация по кузову. Старый хозяин даже привод один заменил — не помогло. Оказалась задняя опора. Да и по передней тоже заметил удары небольшие на кочках.
Сейчас, тьфу тьфу, и звук стал ровный и никаких звяканий-бултыханий.

Судя по фото передней подушки и внутренного диаметра возможно таже беда с диаметрами .

да там вообще беда с ней, фото плохие получились.
Вобщем, не зря поменял

Если писать ещё каталожные номера приобретенных деталей то борт журнал будет более полезен твоим читателям. Не сочтите за назойливость)))

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): подушка двигателя

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Обслуживание и ремонт SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Дизель
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Американский пуско-зарядник NOCO GB20
Цена: 5900 рублей
Продам левую заднюю дверь на SsangYong NewAction
Цена: 5000 рублей
Кнопки управления на руле с проводкой.
Цена: 3500 рублей
Продам магнитолу 2 Din для Ssangyong New Actyon 2011-2013
Цена: 12000 рублей
Штатная магнитола на ACTION NEW
Цена: 20000 рублей

  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 28 декабря 11
  • На счете: 347,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Интересы: спорт, путешествие

привет парни! у меня вот такой вопрос. еду я сегодня, все и так гремит))), но тут звук особый появился. еду расстроился, поехал в гараж.
ямы у меня нет, поэтому решил смотреть так.
вывесил колесо, подергал, пошатал — все в порядке.
снял колесо, визуально просмотрел, на всякий случай, подергал руками тяги, попытался подтянуть все болты гайки, все оказалось затянуто.
колесо левое, кстати.
открыл капот, снял колпачек верхней опоры стойки, накинул ключ,- тоже, все в порядке.
полез опять под колесо. и тут.

подушка двигателя, вернее, коробки, вроде бы все налицо, а вроде бы и не понятно, ну так не должно быть.

учитывая то что ТО-2 не стал проходить.

сейчас мониторю сколько же она стоит, нигде не могу найти.

находится она, если смотреть на ступицу левого колеса, справа над защитой, ближе к середине.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал lunkin13: 07 ноября 2012 — 19:11

Монтажные опоры и двигатель в сборе Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится SsangYong Korando C , двигатель SsangYong Korando C , ремонт SsangYong Korando C , ремонт двигателя SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , регулировка клапанов SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , не заводится SsangYong New Actyon , двигатель SsangYong New Actyon , ремонт SsangYong New Actyon , ремонт двигателя SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , регулировка клапанов SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon

5. Монтажные опоры и двигатель в сборе

Монтажные опоры двигателя

Двигатель D20DTF устанавливается на четырех монтажных опорах, поддерживающих двигатель с коробкой передач в сборе.

Читайте также:  Какое моторное масло выбрать для двигателя киа

Передняя и задняя монтажные опоры резиновые, воспринимающие реактивный крутящий момент. Левая и правая монтажные опоры поддерживают тяги силового агрегата и также воспринимают реактивный крутящий момент. Дополнительно левая монтажная опора гидравлического типа, воспринимает вибрации двигателя.

А. Передняя монтажная опора двигателя ()

В. Задняя монтажная опора двигателя

С. Левая монтажная опора двигателя

D. Правая монтажная опора двигателя

Снятие и установка передней монтажной опоры двигателя

1. Подпереть нижнюю часть коробки передач трансмиссионным домкратом.

2. Отвернуть сквозной болт (А) передней монтажной опоры двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 68.6

3. Отвернуть болт (А) монтажной опоры двигателя.

4. Отвернуть гайку (А).

Примечание:
Момент затяжки: 29.4

5. Снять переднюю монтажную опору двигателя.

6. Установка передней монтажной опоры двигателя производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задней монтажной опоры двигателя

1. Подпереть нижнюю часть коробки передач трансмиссионным домкратом.

2. Выкрутить сквозной болт задней монтажной опоры двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 68.6

3. Отвернуть болты (А) и снять заднюю монтажную опору двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 68.6

4. Установка задней монтажной опоры двигателя производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка левой монтажной опоры двигателя

1. Отсоединить два хомута жгута проводов ЭБУ двигателя.

2. Отсоединить разъемы ЭБУ двигателя (А, В).

3. Отвернуть две гайки (12 мм) кронштейна ЭБУ двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 9.0

4. Снять ЭБУ двигателя в сборе.

5. Отвернуть два болта (12 мм) и снять держатель аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 25.0±2.5 Н·м.

6. Снять аккумуляторную батарею.

7. Отсоединить разъемы (А, В).

8. Отсоединить пять хомутов (показаны стрелками) жгута проводов от полки аккумуляторной батареи.

9. Подпереть нижнюю часть коробки передач трансмиссионным домкратом.

10. Выкрутить сквозной болт монтажной опоры двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 88.2

11. Отвернуть четыре болта (14 мм) и снять левую монтажную опору двигателя.

Примечание:
Момент затяжки при установке: 29.4

12. Установка левой монтажной опоры двигателя производится в порядке, обратной снятию.

Снятие и установка правой монтажной опоры двигателя

1. Подпереть нижнюю часть масляного поддона двигателя гаражным домкратом.

2. Отсоединить деаэрационный шланг (А) и отвернуть два болта (В, 10 мм).

Примечание:
Момент затяжки (В): 10.0±1.0 Н·м.

Внимание:
Не допускать попадания охлаждающей жидкости на лакокрасочные поверхности кузова и компоненты двигателя.

3. Отвернуть болт (А, 17 мм) и три гайки (В, 17 мм) правого монтажного кронштейна двигателя.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (А): 55.0±5.0 Н·м.
— Гайки (В): 55.0 ± 5.0 Н·м.

4. Снять правый монтажный кронштейн двигателя.

5. Отвернуть болты (В) и снять правую монтажную опору двигателя (А).

Примечание:
Момент затяжки: 68.6

6. Установка правой монтажной опоры двигателя производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка двигателя в сборе

Примечание:
Ниже приводится описание снятия двигателя в сборе на примере модели с механической трансмиссией. Снятие двигателя для версий с автоматической трансмиссией производится аналогичным образом с учетом соответствующих конструктивных различий.

Примечание:
Предварительные процедуры:
— Отсоединить отрицательную и положительную клеммы аккумуляторной батареи.
— Снять верхнюю облицовочную крышку двигателя.
— Снять передний и задний защитные поддоны двигателя.
— Снять передние колеса с автомобиля.
— Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование (см. главу 21 «Система кондиционирования и отопитель»).

Читайте также:  Для чип тюнинга subaru

1. Слить жидкость из системы охлаждения:

  • Удалить пробку сливного отверстия снизу радиатора и полностью слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Примечание:
См. главу 7 «Система охлаждения».

Внимание:
— Кипящая охлаждающая жидкость и пар могут быть выплеснуты под давлением из открытой системы охлаждения, причинив серьезные ожоги. Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе и радиаторе.
— Слить охлаждающую жидкость в подходящий резервуар, не проливая её на пол.
— Не допускать попадания охлаждающей жидкости на кожу или кузов автомобиля. В случае, если охлаждающая жидкость все же попала на кожу, немедленно тщательно промыть пораженный участок большим количеством воды.
— Выкрутить резьбовую заглушку из блока цилиндров и полностью слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

2. Ослабить хомуты и отсоединить от расширительного бачка деаэрационный шланг радиатора (А), деаэрационный шланг двигателя (В) и подающий шланг (С).

3. Отвернуть два болта (10 мм) и снять расширительный бачок системы охлаждения.

Примечание:
Момент затяжки: 10.0±1.0 Н·м.

4. Освободить хомуты перепускного шланга (А) и корпуса дроссельной заслонки (В).

5. Отвернуть болт (А) и отцепить три зажима (В) верхней части корпуса воздушного фильтра.

Примечание:
Момент затяжки болта (А): 10.0±1.0 Н·м.

6. Снять верхнюю крышку воздушного фильтра с подсоединенным воздушным шлангом.

7. Отвернуть нижний болт крепления (А) и снять нижнюю часть корпуса воздушного фильтра с фиксаторов (В).

8. Отцепить два хомута жгута проводов ЭБУ двигателя.

9. Отсоединить разъемы ЭБУ двигателя (А, В).

10. Отвернуть две гайки (12 мм) от кронштейна ЭБУ двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 9.0

11. Снять ЭБУ двигателя в сборе.

12. Отвернуть два болта (12 мм) и снять держатель аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 25.0±2.5 Н·м.

13. Снять аккумуляторную батарею.

14. Отсоединить разъемы (А, В).

15. Отцепить пять хомутов (показаны стрелками) жгута проводов от полки аккумуляторной батареи.

16. Отвернуть четыре болта (12 мм) и снять полку аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 25.0±2.5 Н·м.

17. Отвернуть гайку (10 мм) от кронштейна В+ аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 10.0±1.0 Н·м.

18. Освободить хомуты с обеих сторон шланга (А) клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и снять резиновый шланг.

19. Отсоединить топливный шланг (А) от двигателя, нажав быстросъемный разъем.

20. Освободить хомуты и снять вакуумный шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов.

21. Освободить хомут впускного шланга радиатора от выводного порта системы охлаждения и снять верхний шланг радиатора.

Примечание:
Момент затяжки: 6.0

22. Освободить хомуты и снять впускной и выпускной шланги отопителя салона.

23. Снять держатель приводных тросов переключения передач:

24. Снять трос переключения коробки передач:

  • Извлечь стопорную шпильку.
  • Снять шайбу троса переключения коробки передач.

25. Отсоединить тягу троса выбора коробки передач:

Примечание:
Отсоединить трос выбора при помощи ручного съемника.

26. Отсоединить разъем переключателя коробки передач (А) и разъем выключателя фонаря заднего хода (В).

27. Отвернуть болт (10 мм) и снять кронштейн разъема.

Примечание:
Момент затяжки: 9.0

28. Установить специальное приспособление (А) на шланг концентрического выжимного цилиндра сцепления.

29. Извлечь стопорную шпильку (А) из концентрического выжимного цилиндра сцепления.

30. Снять концентрический выжимной цилиндр, потянув его в направлении стрелки.

Внимание:
— Убедиться в том, что в механизм сцепления не попала жидкость привода сцепления.
— Если жидкость привода сцепления пролилась, необходимо немедленно удалить её с поверхностей.

Читайте также:  Схема смены направления вращения двигателя постоянного тока

31. Отвернуть болт крепления (А) со стороны салона и отсоединить нижний вал рулевой колонки (В), сдвинув его вверх (С).

Примечание:
Момент затяжки: 19.6

32. Отвернуть болт (10 мм) сбоку кузова и отсоединить кабель массы двигателя (А).

33. Отвернуть болт (10 мм) в передней части кузова и отсоединить кабель массы двигателя (В).

34. Отвернуть болт (12 мм) переднего тормозного шланга. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

35. Снять передние тормозные суппорты в сборе:

  • Отвернуть два болта (19 мм) переднего тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки: 83.3

  • Зафиксировать снятый передний тормозной суппорт на пружине стойки подвески.

36. Отвернуть верхнюю гайку (17 мм) и снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 49.0

37. Отвернуть болт (А, 10 мм) переднего датчика частоты вращения колеса и снять зажим (В). Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки болта (А): 9.8

38. Отвернуть два болта (А, 17 мм) и две гайки (В, 19 мм) стойки передней подвески. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 137.2

39. Разблокировать шайбу и отвернуть гайку ступицы (30 мм). Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

40. Снять левый передний приводной вал.

Примечание:
См. главу 15 «Приводные валы».

41. Снять правый передний приводной вал.

Примечание:
См. главу 15 «Приводные валы».

42. Отвернуть три болта (14 мм) и снять промежуточный вал.

Примечание:
См. главу 15 «Приводные валы».

43. В версии с полным приводом отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.

Примечание:
См. главу 14с «Раздаточная коробка и полный привод».

44. Снять выхлопной патрубок №1 (А):

  • Отсоединить подвес (D) и снять выхлопной патрубок №1 с автомобиля.

44. Поместить специальный домкрат под указанные точки переднего подрамника.

Примечание:
Можно использовать, например, домкрат для двигателя и коробки передач HJ-450.

  • Надежно подпереть переднюю часть подрамника, поместив штифты домкрата в канавки (А).
  • Надежно подпереть заднюю часть подрамника, поместив лапы домкрата под плоские поверхности (В).

45. Отвернуть два болта (А, 17 мм) с передней стороны подрамника.

Примечание:
Момент затяжки болтов (А): 88.2

46. Отвернуть четыре болта монтажных крышек (В, 17 мм) и два монтажных болта (С, 17 мм) с задней стороны переднего подрамника.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болты (В): 88.2

107.8 Н·м.
— Болты (С): 88.2

47. Отвернуть болт (А, 17 мм) и три гайки (В, 17 мм) правого монтажного кронштейна.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (А): 55.0±5.0 Н·м.
— Гайки (В): 55.0±5.0 Н·м.

48. Отвернуть три болта (17 мм) правой монтажной опоры.

Примечание:
Момент затяжки: 55.0±5.0 Н·м.

49. Медленно опустить домкрат с подрамником, соблюдая осторожность, чтобы не зацепить компоненты в моторном отсеке.

50. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Adblock
detector