Меню

Замена опоры двигателя лада веста по гарантии

15 гарантийных дефектов, встречающихся на LADA Vesta

В данный момент существует примерно 15 гарантийных неисправностей технического характера, которые можно встретить на LADA Vesta, подлежащих гарантийному ремонту.

Перед тем как начать, стоит отметить, что большинство из приведенных здесь неисправностей не встречаются на «Вестах», выпущенных в последнее время, или встречаются крайне редко, ведь первые партии новых моделей часто выпускаются с дефектами, а с каждой последующей партией количество неисправностей и недоделок уменьшается.

Первый и самый распространенный дефект, выявленный практически на каждой «Весте» — это скрип передней подвески. Скрип проявляется, когда машина едет по неровной дороге или при переезде через лежачего полицейского. Появляется скрип из-за втулок стабилизатора. Проблема решается довольно просто и надежно — установкой более качественных втулок нового образца.

Вторая проблема также связанна с подвеской и тоже проявляется при езде по неровной дороге. Проявляется она в виде стука во время проезда по неровной поверхности. Виной этому является повышенный люфт шарнира стабилизатора.

Третья проблемной деталью в Vesta может стать правая опора двигателя, которая может выдавать как скрип, так и стук во время движения. При движения опора гасит поперечные колебания, передающиеся ей от двигателя, то есть деталь имеет определенную подвижность. Если зазор между центральной и боковой частью превышает 2 мм, то будут появляться посторонние звуки. Часто проблему с шумами может решить нанесение смазки на боковую часть опоры.

Четвертой неисправностью является внезапное увеличение громкости работы выхлопной системы автомобиля. Причиной всему является гофрированная вставка дополнительного глушителя, которая может либо разрушиться, либо прогореть. Если у владельца машины есть гарантия, то глушитель меняется в сборе, а если действие гарантии закончилось, то гораздо дешевле и эффективнее будет вварить новую гофру самостоятельно.

Двигатель, установленный в «Весту», хоть и лишился большинства критических недочетов и не доставляет серьезных проблем владельцу машины, все равно не остался без дефектов. Пятая неисправность касается головки блока цилиндров. Головка состоит из трех частей: клапанной крышки, корпуса подшипников распределительных валов и основного корпуса. Все эти части стыкуются друг с другом за счет герметика. Однако со временем герметик может вымываться и масло начинает заливать свечные колодца. Проблему легко распознать во время замены свечей, если снять индивидуальные катушки зажигания. Неисправность решается разборкой головки блока и нанесения нового слоя герметика.

127 двигатель, установленный в LADA Vesta, отличается от предыдущей модели другим модулем впуска. На новом ресивере предусмотрена система пневмопривода заслонки, которая изменяет длину впуска, тем самым увеличивая крутящий момент двигателя на высоких оборотах. В этой системе предусмотрены шланги, которые со временем трескаются, и в моторном отсеке начинает звучать свист. Проблема решается заменой шлангов на более качественные.

Седьмая проблема касается системы охлаждения двигателя. Происходит все так: через пару минут после начала движения стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости может уйти в красную зону, хотя двигатель работает недолго и максимум должен находиться в рабочей температуре. Проблема кроется в водяном насосе, точнее в его крыльчатке, которая разрушается. Естественно в результате отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости система начинает перегреваться.

Восьмая проблема относится к антенне. На LADA Vesta ставятся два типа антенн: обычная и антенна «акулий плавник». Дефекты есть именно у первого типа: иногда, после определенного времени эксплуатации в антенне происходит саморазбор и во время движения верхняя часть корпуса может просо отвалиться и быть потерянной. Во избежание этого стоит время от времени проверять целостность антенны.

Девятая неисправность касается трансмиссии «Весты». Проблема проявляется в виде шумов и стуков исходящих от коробки передач после старта двигателя, при этом звук пропадает при выжиме педали сцепления. Часто владельцы автомобиля с такой проблемой заблуждаются, считая что у них гудит выжимной подшипник или подшипник первичного вала, но на самом деле виновником шумов и стуков является ведомый диск сцепления, центральная втулка которого имеет определенный люфт в своем посадочном месте, из-за чего во время крутильных колебаний, при работе двигателя на холостом ходу проявляется тот самый шум. Решается проблема по классике заменой на более новый диск сцепления.

Десятый дефект также касается трансмиссии, если быть точнее — коробки переключения передач. Проблема проявляется в течи трансмиссионного масла по стыку корпусов коробки. Вопрос решается разбором коробки и нанесением нового слоя герметика на корпуса.

Одиннадцатая проблема связанна с системой зажигания машины. Иногда при запуске двигателя, обладатель «Весты» может обнаружить, что двигатель работает нестабильно, троит, а на приборной панели загорается сигнал неисправности двигателя. Зачастую это означает, что проблема в индивидуальной катушке зажигания одного из цилиндров. В основном такая проблема проявляется в холодное время года, на морозе, при старте непрогретого двигателя. Решается проблема простой заменой неисправной катушки, которую легко выявить.

Читайте также:  Типовой ремонт электрических машин

Двенадцатой проблемой является приборная панель, в частности в виде горящего индикатора сработавшей подушки безопасности. Дело в том, что все новые автомобили оснащаются так называемыми блоками «Эра-Глонасс», которые в случае срабатывания подушки безопасности связывает машину с диспетчером, который сможет убедиться, все ли в порядке с находящимися в машине. Если связь между блоком подушек безопасности и блоком «Эра-Глонасс», установленном в плафон освещения, то на приборной панели загорается индикатор сработавшей подушки безопасности. В таком случае проблему решает замена плафона освещения.

Тринадцатая неисправность проявляется зимой и связанна с системой обогрева стекла, имеющейся в люксовых комплектация LADA Vesta. Иногда некоторые из нитей обогрева стекла выходят из строя и перестают обогревать нужный фрагмент стекла. Ремонту нагревающие нити не подлежат, поэтому стекло полностью меняют.

Самый недооцененный кроссовер: Блогер раскрыл плюсы Chevrolet Captiva

Россияне хорошо знают Aveo и Lacetti, но одна из моделей бренда незаслуженно обделена вниманием.

Последний и пятнадцатый дефект в основном встречался в первых партия «Весты» и сейчас выявляется крайне редко. Касается он повторителей поворотов на боковых зеркалах заднего вида. Иногда в повторителях поворота начинает скапливаться вода или конденсат, что означает не герметичность корпуса. Раньше по гарантии менялось все зеркало, а сейчас только сам повторитель.

Сервис

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные АО «АВТОВАЗ»

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA

Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер Клиентской службы LADA 8 800 700 52 32

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus

36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Читайте также:  Чертеж колеса автомобиля ваз

Срок службы, составляет:

— для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) — 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

— для автомобилей семейства Largus — 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Особое условие гарантии для автомобилей:

  • газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля — 24 МЕСЯЦА.

LADA Granta, Новая LADA Kalina:

  • на устройства ручного управления серии УУА производства ООО «УниО-Плюс» г. Набережные Челны, установленные изготовителем на автомобили для водителей с ограниченными возможностями — 12 МЕСЯЦЕВ или 20 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее).

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA Niva Legend

24 МЕСЯЦА или 50 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

— для полноприводных автомобилей — 6 ЛЕТ или 90 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Раздаточная коробка и промежуточные валы.

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA NIVA

1.1 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

1.2 Гарантийный срок на новые автомобили установлен изготовителем и составляет: 24 месяца без ограничения пробега, за исключением случаев, предусмотренных настоящим «Гарантийным талоном».

1.3 Отсутствие сквозной коррозии деталей кузова -6 лет с момента передачи автомобиля потребителю, при условии соблюдения потребителем правил ухода за кузовом, изложенных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля и его модификаций» и «Сервисной книжке».

1.4 Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие деталей кузова составляет 36 месяцев без ограничения пробега.

1.5 Срок службы составляет 6 лет без ограничения пробега.

2.1 На отдельные комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, установлена гарантия до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000-3000 км:

— каталитический нейтрализатор, приводные ремни;

— регулировочно-заправочные работы: затяжка резьбовых соединений и хомутов, балансировка колёс, проверка и регулировка углов установки передних колёс, стеклоподъёмников, натяжения приводных ремней, фиксатора и замка дверей, замка капота и т.п., заправка кондиционера (при наличии кондиционера в заводской комплектации автомобиля).

Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих ограничено пробегом 3000 км. На замененные по гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока, ограниченного пробегом 3000 км.

2.2 Требования Покупателя, связанные с недостатками транспортного средства не подлежат удовлетворению на изделия и расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, жиклёры омывателей стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, ролики приводных ремней, шины, тормозные колодки, диски и барабаны аккумуляторная батарея, диски сцепления, подшипник выключения сцепления, резинометаллические шарниры подвески автомобиля, обивки сидений, детали интерьера

Читайте также:  Чип тюнинга ваз 21124

2.3 Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.

Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):

— при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

— при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

— звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

— при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

— неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

— неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

— неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

— при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

— расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

— неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

  • дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
  • воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
  • ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;
  • обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

Adblock
detector