Меню

Замена опоры двигателя audi

Audi A5 Sportback RedLine › Logbook › Замена опор двигателя

Продолжаю борьбу с вибрацией, переставления маховика не помогли, подозрения пали на подушки мотора.
Ну не люблю я лишнюю вибрацию в машине)

Заказал:
Lemforder 34740 01 Опора двигателя левая 5200р
Lemforder 34743 01 Опора двигателя правая 5300р

В эльзу даже заглядывать не пришлось, вывесил колесо, снял его, подкрылок(клипсы снять не ломая реально, но не просто), защиту, затем упёрся домкратом через брусок в привод.

-ослабил болты о которых речь пойдёт ниже, убедился что мотор опирается на домкрат
-отсоединил разъёмы подушки
-выкрутил болты кронштейна крепления подушки к подрамнику и снял его

-сбоку выкрутил болт крепления подушки к мотору, снял подушку

-сборка в обратной последовательности
можно приступать ко второй стороне)
По итогу вибрация никуда не делась, опять неудача, расстроиться не успел, спешил катать девочек)

Audi A5 Sportback 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Robotic — DIY

Comments 10

Мож движок где-то подсасывает или цепь? У меня тоже немного была вибрация, поменял цепь и вроде всё хорошо

при вытянутой цепи на gen3 должен появится посторонний звук, потом выдаст ошибку.
смотрел её при покупке, ещё не пора, но всё равно в окошко гляну.

коробка некорректно работает и нехарактерная вибрация по салону, то есть, то нет.

«и нехарактерная вибрация по салону»
что именно имеется в виду?
в движении или когда стоишь?
на нейтрале или в драйве?
на холодную или горячую?
постоянно или переодически «подтраивает»?

в паркинге, при любой температуре автомобиля.
стоишь всё хорошо, появляется вибрация, через минут 5-10 проходит или остаётся, чаще просто глушу машину.
да выглядит всё это как подтраивание.

У меня есть подтраивание, особенно заметно на холодную.
В свое время менял форсунки, проблема решилась на некоторое время, недели на 3. Потом снова все вернулось. Сравнивал с такой же машиной, там все тоже самое. Просто забил, но у меня gen2.

спасибо за информацию, вполне возможно что у меня не одна неисправность.
с коробкой у тебя без нареканий?

Единственный нюанс, после прошивки стали включаться передачи жёстче. А так проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу))

в паркинге, при любой температуре автомобиля.
стоишь всё хорошо, появляется вибрация, через минут 5-10 проходит или остаётся, чаще просто глушу машину.
да выглядит всё это как подтраивание.

Насколько мне известно вибрация сопровождается из за 8 форсунок которые постоянно меняют ритм работы, этой легкой аритмии страдают все моторы ген3, это нормально. У меня так же.
Появились не понятки, припарковался и некоторое время появляются пинки с интервалом 20-30 сек обороты не скачут, минут через 10 толчки угасают и становятся не заметны

Audi A6 3.0 tdi 600Nm CDYA › Logbook › Замена подушек двигателя (опор ДВС) 3.0 tdi

Всем неравнодушным юзерам своего авто привет!
Пришло время заменить левую подушку двигателя (не вытекла, визуально без трещин), которая была куплена ещё прошлой весной. По ней периодически вылетала ошибка. Думал что возможно проблема в контакте, но со временем стал замечать периодическое 2-х секундное лёгкое потряхивание. Оно не претендовало на статус «критичного и надоедливого», но, как говорится, всё должно быть по феншую, иначе зачем нам такой комфортабельный автомобиль?
Кстати правую подушку менял как раз прошлой весной (вытекла фиолетовая жижа) и обошлась она тогда около 10 т.р. :((( Сейчас ценники ощутимо упали — около 7 т.р. с копейками.
Замена левой подушки оказалась намного проще, чем казалось на первый взгляд и чуть легче, чем замена правой подушки.
По полученному совету при замене левой подушки открутить её вместе с верхним кронштейном от двигателя в итоге пришёл в тупик, т.к. 2 болта открутить было удобно, а к 2-м другим не смог подобраться вообще (возможно руки растут не оттуда). В итоге был определён «План Б» и благополучно всё получилось.

Читайте также:  Тест драйв ниссан кашкай 2 с кашкаем

Т.к. в нете никакого подробного описания по замене подушек не нашёл поделюсь своим опытом:Общая процедура для замены левой и правой подушек двигателя:1. Снять стабилизатор (23), открутив хомут (26) и соединительную тягу (24) (стойку стабилизатора);
2. Немного (достаточно и 2 см) приподнять двигатель чтобы снять нагрузку с подушек и «не дать двигателю упасть» (можно поддомкратить авто, установить под двигатель подставку и опустить авто обратно до необходимого уровня);
3. Снять кронштейн крепления подушки к кузову — открутить 1 гайку подушки (6) и 3 болта (2 болта (3) покороче — крепят кронштейн напрямую к кузову, 1 болт длинный — крепит к кузову дополнительно кроме кронштейна ещё и подрамник);

Дальше вся суть замены и левой и правой подушки сводится к самому интересному — открутить гайку, которая крепит подушку к верхнему кронштейну.Замена левой подушки двигателя 3.0 tdi:Самое сложное подлезть и сорвать гайку, а далее всё пойдёт как надо.
Нужно накидным ключом на 16 подлезть к верхней гайке и нудно и кропотливо её откручивать. Ключом пришлось «пожертвовать» — для бОльшего удобства немного его согнул, т.к. пространство для манёвров ограничено. Сильно гнуть не стал — побоялся сломать.
Я подлазил снизу (по-моему сверху тоже можно, но снизу мне показалось удобнее).
Ключ нужен только накидной с тонкими стенками, т.к. внутри верхнего кронштейна места для манёвров очень мало. Чтобы сорвать гайку использовал несколько соединённых между совой удлинителей для динамометрического ключа.

Замена правой подушки двигателя 3.0 tdi:Сложности ровно те же, что и с заменой левой подушки, но откручивал гайку уже сверху из-под капота. Для этого нужно вытащить воздушный фильтр вместе с коробом. Далее нужно сорвать гайку и кропотливо и нудно её выкручивать.

Установка подушек в обратной последовательности.

Переднюю резинку (на 2-й схеме №10) ещё не менял (чуть позже заменю), там меняется всё элементарно.
Описание замены подушек двигателя Audi A6 C6 3.0 tdi (схемы/фото).

Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.

Читайте также:  Объем масла двигателя газ 33081

Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.

В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.

Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..

Затем вывешиваем двигатель.

Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.

Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.

Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.

Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.

Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.

Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 заняла около 4 часов.

После установки новых подушек автомобиль возвращается клиенту.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

замена нижней опоры двигателя

с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.

Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.

Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.

Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!

Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.

В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:

Рассмотрим максимальный вариант.

Берём в руки ключи и делаем следующее:

-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам

откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки

-откручиваем болты крепления глушителя к балке

-под балку ставим опору

-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)

и рулевой рейки (слева два, справа один)

на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»

Читайте также:  Тест драйв mercedes vito 110

-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову

если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних

однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше». Прикладывать бОльшее усилие чревато обломом, и созданием безвыходной ситуации, когда придётся менять кронштейн. Если вовремя почувствовать назревающую проблему, то можно обойтись «малой кровью». Для этого придётся таки снять балку с кронштейнами, зажать в тисках, и для начала спилить головку болта

Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.

Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.

на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться

не забудьте пройти резьбу метчиком

Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних

-приопускаем балку с рычагами

-отстёгиваем провод на датчик уровня масла

-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto

что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут

прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм

вот теперь можно окончательно извлекать балку

-извлечь саму опоры можно или подручными средствами

или с помощью пресса

диаметр шайбы — примерно 90 мм

-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место

-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой

-VAGом предусмотрены специальные оправки

многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:

Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.

Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.

-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку

-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером

-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше

-«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку

-оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали

выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку

-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.

для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:

Adblock
detector