Volvo V70 Слоник (сменил хозяина) › Logbook › Замена опор двигателя, неожиданная находка
Ну, что же.
Пришло назначенное время, и поехал я менять опоры двигателя.
Всё уже прибыло, прибыл, кстати, и новый ВКГ.
Я его менял в прошлом году, но, однако, не протянул он и года.
Замена по гарантии.
Разбираем навесное, и тут, прям на АКПП…
Что это, и каким чудом туда попало — загадка…
Место такое, что хрен залезешь, да и сама штука ни на что не похожа. Не то амулет, не то ручка от шкатулки.
Металл странный, очень тяжёлая, не магнитится, и нет окисления.
Короче, неясно.
Ну, едем дальше.
Три из четырех опор уже подошли к своему концу, четвёртая, которая с маслом, вытекла и высохла.
ВКГ отличаются даже внешне:
В старом видно, что через мембрану пошло масло.
Причём, всё остальное — чистое.
Просто свист на холодную при запуске, и всасывание крышки масляной горловины.
Да…
И пришлось опять сменить масло, может, и временно.
Перед поездкой в 6000 км.
Motul опять нету.
Ну, пока — масло, и масло.
Собрали, завели — вроде всё хорошо.
Но вот когда выехал — тут вот да…
Мотор не ощущается, абсолютно.
Ни намёка на тряску или вибрацию.
Едет просто идеально, опять Volvo.
Идеал)
Volvo V70 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 37
Попахивает контрабандой антиквариата)))
А для чего ВКГ менял? И масло это в мотор ведь?) А то мне все эти подушки поменяли, стало идеально. Но через месяц около вибрация усилилась, не как была до замены конечно, но значительно хуже стало, в сравнении с тем как было сразу после установки.
Блин… А я свою находку так и не разгодал. :((
Интересно.
Явно не Молот Тора)
Юр, мы в итоге пришли к такому мнению.
Когда меняли ремень первый раз, он растянулся.
Меняли, скорее всего, как ты и говорил, просто фиксацией муфт.
Что-то не полезло, повернули наугад, оказалось — не туда.
Теперь и Бош растянулся.
До определенного момента фазы работали нормально, потом пошёл расколбас.
Пока искали причину — добили и опоры.
После выставления фаз всё стало нормально, но появился эффект лежащего на кузове мотора.
Теперь вроде всё.
Да, и кстати, по старым меткам на опорах мотор был наклонен к водителю на несколько градусов.
Сейчас всё выставили, как надо — и кайф.
Кайф — это хорошо
Что за масло? Мегаполис сейчас продает, но ни как не решусь купить. Не понятный бренд какой то. Спрашивал у маркетологов, а они и сами толком не знают что за масло и где разлито
Замена опоры двигателя
Замена опоры двигателя «Вольво» — это комплекс ремонтных мероприятий, направленных на обеспечение надёжной фиксации агрегата путём замены вышедшего из строя опорного элемента. Заказать услугу в Москве можно в автосервисе «Volvo Dubrovka». Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы провести работы на достойном профессиональном уровне.
Для чего нужна замена опоры двигателя «Вольво»?
Опора двигателя представляет собой крепёжный элемент, обеспечивающий его надёжную фиксацию и правильное положение. Ещё одно его название — «подушка», поскольку он выполняет амортизирующую функцию.
Исправные опоры обеспечивают высокий уровень комфортности езды, эффективную защиту ДВС от ударов и толчков во время езды по бездорожью. Они представлены в количестве трёх штук, и даже выход из строя одной из них делает эксплуатацию автомобиля невозможной.
Как определить необходимость замены опоры?
Необходимость замены опоры двигателя «Volvo» определяется его вибрациями. Они появляются при включении ДВС — но не из-за его плохого прогрева (как полагают многие автовладельцы), а из-за неисправности опоры. При выходе из строя подушки во время езды появляется характерный скрип металла по металлу.
Вышеперечисленное — повод для обращения за профессиональной помощью. Если поломка застала Вас в дороге, можно не спеша доехать до технического центра, не разгоняясь больше чем до 60 км/ч.
Замена опоры ДВС в «Volvo Дубровка»
Стоимость услуги стартует в нашем автосервисе от 10000 рублей. Она отличается сложностью, трудоёмкостью, требует наличия соответствующего оборудования. Наши мастера подберут необходимую модель и предоставят её с нашего склада запчастей.
Процедура начинается с проведения диагностики, определяющей целостность стоек. Она требует демонтажа повреждённого элемента и установку на его место нового.
Наиболее сложными являются мероприятия по замене задней подушки, принимающей на себя наибольшие нагрузки. Её демонтаж затруднён из-за деформации болтов, неправильное снятие которых может привести к повреждению двигателя или компрессора кондиционера.
Записывайтесь к нашим мастерам прямо сейчас. Для этого нужно заполнить онлайн-форму или позвонить: +7 (495) 532-92-63.
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
ХС70 2.5 вибрация в положении D(+)
ХС70 2.5 вибрация в положении D(+)
Сообщение lav » 07.08.2011 12:30
Сообщение mr.cross » 07.08.2011 15:46
Обороты око 600-650
Сообщение lav » 08.08.2011 12:32
Сообщение Klesch® » 08.08.2011 12:35
Сообщение e-gorka » 08.08.2011 12:39
Сообщение salex » 08.08.2011 14:32
Сообщение Klesch® » 08.08.2011 14:42
Спасибо
Сообщение lav » 08.08.2011 19:23
Сообщение WwOOwW » 08.09.2011 17:51
lav, Расположена она внизу под коробкой.
Добраться до нее проще простого, да и поменять нет проблем!
Поднимаем на подъемнике машину!
Откручиваем защиту/брызговик и аллилуйя!! вот она родимая!
Продолговатая штанга с 2мя сайлентами разного размера. Крепится одним концом к АКПП другим к раме! Не промахнешься, она там одна такая )
Откручиваем 4 болта, ставим новую и закручиваем назад. Все )
Я сам менял, на яме. проще простого.
Сообщение doublebug » 08.09.2011 21:44
Сообщение WwOOwW » 08.09.2011 22:32
Сообщение Dmitrij 20 » 14.09.2011 10:13