Снятие установка и замена опор двигателя автомобиля Волга ГАЗ 31105
Инструменты:
- домкрат
- гаечный ключ рожковый 14 мм
- гаечный ключ рожковый 17 мм
Примечания:
Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (пружинной или тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.
Примечание:
Замена подушек передних опор показана на примере левой опоры. Подушку правой передней опоры заменяют аналогично.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Выверните болт крепления кронштейна двигателя к подушке.
3. Домкратом приподнимите левую сторону двигателя настолько чтобы подушка освободилась.
Примечание:
При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и опустите левую сторону автомобиля.
5. Отверните две гайки крепления подушки к кронштейну поперечины передней подвески и снимите подушку.
6. Устанавливайте новую подушку в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Замена опор силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках по бокам двигателя и одной пружинной опорой под коробкой передач. На некоторых автомобилях задняя опора тоже резиновая.
Замена передних подушек
Вывешиваем переднюю часть автомобиля.
Ключом “на 17” отворачиваем винт крепления кронштейна двигателя к подушке.
Ключом “на 14” отворачиваем две гайки крепления подушки к кронштейну поперечины передней подвески.
Вертикальным домкратом поднимаем левую сторону двигателя. Если такого домкрата нет – подложив под двигатель доски (или другую опору) опускаем левую сторону автомобиля.
Вынимаем изношенную подушку и устанавливаем новую в обратной последовательности. Аналогично меняем правую подушку.
Замена пружинной опоры
Устанавливаем упор или вертикальный домкрат под картер коробки передач.
Накидным ключом “на 14” отворачиваем два болта крепления верхней пластины опоры к коробке передач.
Ключом “на 14” отворачиваем два болта крепления нижней пластины опоры…
Головкой “на 14” отворачиваем четыре болта крепления поперечины…
…и снимаем ее в сборе с опорой.
Извлекаем верхнюю пластину и две пружины.
На поперечину монтируем новые элементы опоры и, установив ее на место, наживляем два болта крепления верхней пластины к коробке передач.
Накидным ключом “на 14” затягиваем болты и головкой “на 14” заворачиваем четыре болта крепления поперечины. При монтаже нижней пластины центрируем ее в резиновом амортизаторе специальной оправкой.
Если оправки нет – устанавливаем нижнюю пластину и наживляем два болта.
Центрируем пластину визуально, ориентируясь по зазору между ее втулкой и стенками отверстия резинового амортизатора. Удерживая ее в таком положении, ключом затягиваем оба болта. Проверяем затяжку всех болтов и убираем упор из под картера коробки передач.
Замена резиновой задней опоры
Устанавливаем упор или вертикальный домкрат под картер коробки передач.
Ключом “на 17” отворачиваем две гайки крепления резиновой опоры к поперечине.
Головкой “на 14” отворачиваем четыре болта крепления поперечины к кузову.
…и нижний ограничитель.
Накидным ключом “на 17” отворачиваем две гайки крепления подушки к картеру коробки передач…
…и снимаем ее вместе с верхним ограничителем. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
Замена подушек двигателя ГАЗ 3110
Вы столкнулись с такой неприятностью как прорв подушки, это конечно не совсем ужасная ситуация, но сказать, что приятно когда рычаг механической коробри передач нельзя.
У нас подушка порвалась, и для того, чтобы произвести её замену, нам нужно взять домкрат и специальное приспособление, которое поможет вам приподнять мотор вверх. Также нам нужен стандартный набор ключей и конечно же свободное время.
Выкручиваем болты, которые крепят подушку к кронштейну, здесь нам нужен ключ на «семнадцать», для того, чтобы выкрутить балку, нам понадобится головка на «тринадцать». Мы будем выкручивать болты, которые крепят левую сторону опоры, также если вам будет неудобно работать, то придётся выкручивать фильтр масляный и датчик масляного давление.
Возможно вы столкнётесь с такой трудностью как установка шпилек пдушек в отверстие кронштейн.
Список инструментов и расходных материалов, которые нам нужны для замены:
— Домкрат(лучше если будет два)
— Ремонтные подставки.
— Гаечные ключи.
— маркер.
— Клей для резьбы.
— Пакеты селофановые.
— Лом.
Здесь может быть множество подушек, первым делом нам нужно понять, какие из них низносились, в начале осмотрите пространств вокруг них, таким образом вы поймёте.
Примечание: Когда будете отсоединять все детали крепления, вам нужно собрать вместе все гайки и болты для того, чтобы не растерять их в рабочем процессе.
Мы себе открыли доступ к мотору, помните про собственную безопасность.
Далее мы отсоединяем клеммы от аккумулятора.
Воспользуемся домкратом и установим авто на него. Также устанавливаем подставки ремонтные. Теперь мы должны найти место, где располагаются подставки.
Начинаем устанавливать новую подушку с правоц стороны.
— Нужно, чтобы потор приподнимался с правой стороны, здесь вы можете воспользоваться домкратом, после начинаем выкручивать гайку. Также выкрутите болты, которые крепят опору и кроштен, и выкручиваем болты, которые крепят кронштейн и правый лонжерон. Далее нам нужно демонтировать кронштейн, выкрутите гайки и можете установить новую деталь.
Установим левую:
Когда вы будете устанавливать левую подушку, вам нужно взять домкрат и установить её под левую сторну двигателя.
И так, далее мы выкручиваем гайку левой подушки двигателя. Когда будете опускать еёаккуратно придержите КПП.
Ограничитель, расположенный сверху выкручиваем.
Избавляемся от болтов, которые крепят её к кузовую
Ну а теперь вы можете снять старую и установить на её место новую.
Более подробно смотрите в инструкции видео.
Замена опор двигателя волги
Замена подушек двигателя 402 (24Д)
Сообщение Евгений Зингер » Пт авг 28, 2009 8:50 am
На днях производил замену подушек ДВС сделал несколько фото , если кому надо — вот фото с описанием
Я делал это в одиночку , но вообще то удобнее вдвоем
надо — гараж с поперечной балкой и талью (лебедклой) ,подкатной домкрат ибо удобно
0. закуриваем , смотрим, думаем
1. Откручиваем верхние и нижние болты каждой подушки
2. поддомкрачиваем двигатель под поддон , предварительно подложив досочку
вынимаем вот это
и получаем вот это
очистив вокруг ржу ,грязь, ошметки резины ,жухлые листья, попутно полюбовавшись на дела рук своих и перекурив ставим новую подушку . Тут есть нюанс , на новую подушку надо сразу найти две гаечки ( те что снизу ) и болт , тот что сверху , говорю это потому что то что я вывернул из старой подушки в новую не ввернулось по резьбе ( не тот шаг )
вобщем прикрутив подушки к нижним креплениям и закрутив 2 гаечки с гроверами с каждой стороны начинаем потихоньку . опускать ДВС на подушки . У меня как я не крутил туда сюда и не кантовал в одиночку движку кронштейны ДВС чуточку не попадали на подушки и тогда я использовал лебедку .. зацепился за рым двигателя и за балку в гараже , чуть натянул лебедкой дернул рукой за трос и легко установил двиг на место
Затягиваем верхние болты , любуемся результатами проделанной работы , садимся в машину, заводим мотор и наслаждаемся тихой работой мотора ,закуриваем
Замена опор двигателя волги
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Не претендуя на оригинальность сообщения, я, все же, напишу о замене подушек небольшой фото-отчет. Менял подушки товарищу, т.к. старые пришли в негодность (рис. 1). А товарищ снимал на телефон основную последовательность действий.
IMAG0723.jpg
Рис. 1
Итак, откручиваем болты крепления подушек к кронштейнам двигателя сверху (ключ на 17); откручиваем гайки крепления подушек к балке (ключ на 13). (рис. 2) Перед тем, как отвернуть болт крепления левой подушки, нужно снять масляный фильтр и датчик аварийный давления масла (в случае с установленной системой фильтрации масла нового образца).
IMAG0720.jpgIMAG0721.jpg
Рис. 2
Домкратим двигатель под поддон. Я уперся в ребро поддона домкратом. а вам предлагаю проложить между ними рейку из дерева. (рис.3)
IMAG0727.jpgIMAG0734.jpg
Снимаем подушки руками, но очень аккуратно, чтобы двигатель не рухнул вам на пальцы. В результате имеем пространство для посадки новых подушек (рис. 4)
IMAG0728.jpg
Рис. 4
Устанавливаем новые подушки (рис. 5) и опускаем двигатель на них.
IMAG0733.jpgIMAG0732.jpg
Рис. 5
Кронштейны двигателя сядут на подушки. скорее всего, так, что контрольная шпилька подушки не войдет в паз кронштейна отчего будет виден характерный зазор (рис. 6).
IMAG0737.jpg
В этом случае берем гвоздь сотку или что-то типа того и, просунув его в резьбовое отверстие подушки через кронштейн, сдвигаем последний пазом на шпильку подушки — щелк и кронштейн опустился на шпильку — можно прикручивать верхний болт и нижние гайки (рис. 7).
IMAG0739.jpgIMAG0741.jpg
Рис. 7
После прикручивания подушек к двигателю и балке двигателя ставим на место датчик и масляный фильтр, крепим поддон, если он был и пробуем запустить двигатель.
Всем ни гвоздя, ни жезла!