Меню

Замена нижней опоры двигателя skoda

Опоры двигателя Skoda Octavia A5

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая

Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

HANS PRIES 110 758 755

Опора АКПП левая

Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.

Оригинальный номер: 1K0199555N

LEMFORDER 33143 01

JP GROUP 1132404570

Опора МКПП левая

Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.

Оригинальный номер: 1K0199555L

LEMFORDER 33141 01

JP GROUP 1132404370

Нижняя опора двигателя с АКПП

Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN

LEMFORDER 34795 01

JP GROUP 1117902300

Нижняя опора двигателя с мкп

Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA

LEMFORDER 35762 01

JP GROUP 1117902200

Рейтинг статьи:

Skoda Superb Burgundy Crocodile › Logbook › 19.🚀Замена масла в коробке + замена нижней опоры двигателя и непонятный глюк

Вчера ездил к mastera71 на замену масла в АКПП. Пробег коробки в моей авто на 15 тысяч меньше пробега двигателя, так как у предыдущего владельца AISIN тупо умер на 15 тысячах и по гарантии была поставлена новая коробка. Масло в ней менялось на 70 тысячах пробега (55 тысячах пробега коробки), и пришла пора новой замены.
Еще в пути обнаружил неприятную вещь — стрелка уровня топлива тупо легла в ноль. А заправлялся я за день до поездки до полного бака. Еду себе по Садовому кольцу и думаю «ну все, трындец, встану тут где-нибудь». Но авто ехало как ни в чем не бывало, в голове мысли про глюк датчика уровня топлива/глюк приборки. Доехал до места нормально, глушу авто, поворачиваю ключ — все ок, 3/4 бака. И пока Михаил менял масло в коробке, начал читать про глюк с уровнем топлива. Гугл подсказал, что такое бывает когда льешь полный бак и на заправке заливают еще после отстрела пистолета, возможно, мне так и залили на BP. Но суть поста не в этом =)
После снятия поддона коробки почувствовался запах горелого масла, это немного напрягло. Само масло, которое слилось, было почти черного цвета, но ни в поддоне, ни на магнитах не было стружки — это уже хорошо. Фильтр в коробке был прилично забит, а прокладка поддона при снятии вообще развалилась на три части.

Читайте также:  Желтая машина белые диски

Фильтр и прокладку, естественно поставили новые. В коробку залили новое масло, подняли машину и начали гонять на разных скоростях. После этого слили масло и залили еще раз новое, отрегулировали по уровню.

Потом я вспомнил, что при включении D появляются приличные вибрации в коробки, Михаил сказал, что, причина может быть в нижней опоре двигателя. Визуальный осмотр это подтвердил, резинка была вся разбитая и на корпусе даже была небольшая трещина. Было решено поменять и опору.

Так как в ходе прогона коробки в воздухе появились ошибки по блоку абс, подключили Васю-диагноста и стерли ошибки, там же увидели ошибку, связанную с датчиком уровня топлива. Вопрос к знатокам — насколько все критично?

Когда выезжал из мастерской, переключал коробку в разных положениях и заметил, что вибрации, которые беспокоили до этого, пропали. Так что не зря поменяли опору) Также были даны рекомендации менять масло в коробке почаще — каждые 35 тысяч.
По пути домой первые несколько километров немного удивился работе коробки: слишком длинная первая передача, потом очень короткая вторая и мгновенно включалась третья, потом длинная четвертая, пятая опять короткая и сразу шестая. Но, видимо, это была адаптация коробки, через какое-то время передачи стали переключаться как и раньше. Сегодня заметил, что передачи стали переключаться плавнее, хотя может быть это сила внушения, но вибрации точно пропали 🙂

Опоры двигателя Skoda Octavia A5

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

Читайте также:  Какое масло для двигателя лучше заливать зимой

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая

Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

HANS PRIES 110 758 755

Опора АКПП левая

Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.

Оригинальный номер: 1K0199555N

LEMFORDER 33143 01

JP GROUP 1132404570

Опора МКПП левая

Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.

Оригинальный номер: 1K0199555L

LEMFORDER 33141 01

JP GROUP 1132404370

Нижняя опора двигателя с АКПП

Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN

LEMFORDER 34795 01

JP GROUP 1117902300

Нижняя опора двигателя с мкп

Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA

LEMFORDER 35762 01

JP GROUP 1117902200

Рейтинг статьи:

Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Logbook › Замена нижней опоры двигателя#Yeti

Встала необходимость в замене нижней опоры двигателя. Симптомов никаких не было, но при диагностике подвески в одном многоуважаемом сервисе обратили внимание на порванную резинку нижней опоры двигателя.
Система опор двигателя CDAB примерно выглядит так. Но нам нужна та, которая расположена снизу двигателя.

Теперь немного мыслей вслух.
Стал обзванивать все ваговские форумные сервисы в поисках траты денег за несложную процедуру по замене опоры. Сложилось впечатление, что половина сервисов не знает что это такое, а другая половина не знает что в Шкоде двигатель 1,8 не дизельный.
Короче в итоге цена только за работу колеблется от 1500 до 300 рублей.

Ознакомился в редкими отчетами на Д2 и решил делать все сам. Смущала одна вещь: один болт без трубы или воротка в полметра не открутить и правильно не закрутить

Теперь по работе.
Внимание! Соблюдайте технику безопасности при работе под автомобилем!

В идеале нужна яма или подъемник. Но я справился с кОзлами.

— Находим 3 болта крепления опоры

Поддомкрачиваем двигатель, ибо он сможет немного сместиться

Откручиваем болт №11 (смотри фото 1). Именно для этого болта и нужна труба. Затем откручиваем винты 12.

Читайте также:  Устройство двигателя насоса центробежного

Вытаскиваем опору и сравниваем

Вставляем новую опору и новые винты (по ЕТКА) и затягиваем с помощью динамометрического ключа:

* винт 11 с моментом 100 Н/м + доворот на 90 градусов
* винты 12 с моментом 50Н/м + доворот на 90 градусов

Довернуть винт 11 с нужным моментом и доворотом — задача для богатырей скажу я вам

Далее радуемся новой опоре

Теперь по запчастям:
— опора 1K0199855BB (или LEMFORDER 3479501, или куча других)
— винты N91066101, N91167101, N10558002

Замена опор двигателя Skoda Octavia

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.

4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески.

5. . и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору

3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.

4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя.

5. . и отведите горловину в сторону.

6. Выверните второй болт и снимите держатель.

7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.

8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля.

10. . и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ

После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.

1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите декоративный кожух двигателя.

5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…

9. . и снимите канал.

10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Adblock
detector