Замена мотора печки инфинити fx35
тоже со временем стал замечать гул-писк, часто казалось что еду рядом с котельной какой нибудь))) невдомек было :cranky: а вчера включил зажигание (не заводил) вот тут то я четко понял в чем дело, тоже прикупил пару закрытых подшипников по 38 руб. вот только моторы разные по коду у нас, по каталогам на FX до и от 2008 г.в. разные, а G35 2006+ этот же код (т.к. большинство отписавшихся здесь 2003-2006г. на FX),буду надеяться что подшипники подойдут:upset:
UPD: На G35 операция прошла успешно
1е — плата на фото цепляет об белую шайбу, которую ты сам придумал)) или после сборки плата прижалась и не цеплялась? даже если поставить без прокладок, он будет крутиться но жужжать( там среди тонких прокладок 2е резиновые с обоих сторон) от руки то легко крутится?
2е — ктото отписывался что так не проверить, более того так можно вздуть конденсатор( проверь разрывную часть), если целая то цепляй к авто и проверяй, если нет в чип и дип покупать
P.S. Так обосрать место пайки как у тебя надо еще постараться, без обид, напоминает анекдот про стеклянный хер))))
У меня тот верхний кусочек магнита,который под вал(не полный круг)тоже отвалился прям колечко,ставил без него. если будешь еще в руках держать, проверь не крутится ли магнит относительно самого вала. там ломаться кроме большого кондера нечему(на фото он цел)
P.S. чип и дип магаз электроники, не знаю есть ли он у вас
И еще, печки вроде брали от каких то праворуких, скайликов и т.п., меняли полюса и крыльчатку,работает
А лучше найди этот мотор в экзисте, нажми на квадратик правее описания,откроется страница со всеми авто где применялся этот моторчик
Ну а вот вы уважаемые как думаете
Код на экзисте моторчика отопителя пишет — 27225-АМ610 (замененный код 27225АМ611 )
Собственно подойдет ли этот .
http://khabarovsk.baza.drom.ru/motor-pechki-nissan-skyline-35-presage-u31-teana-31-orig-kontraktnyj-24809479.html
Вооот, последний пост мне больше всего нравится.
Нужно переписать марки, авось и точь в точь.
В сиду так вообще он.
И в описании подходит на двигатели VQ35DE, хотя причём тут двигатель?
Завтра склею подшипник, и скажу. прокладки на месте всё собрано нормально. А вот почему с другим магнитом похожим, но чуть другим не крутится?
А на Ебее продаётся двигатель с новых автомобилей по ходу, сначала же год стоит потом модель.
Нашёл сегодня такой же двигатель как с последнего поста, от автомобиля Ниссан Теана 2006 г.в. кузов J31. Такой же двигатель мне предлагали от Ниссан Глория 2003 г.в.
На внешний осмотр видно, что моторчик сделан как бы зеркально, всё внутри идёт в противоположную сторону. Направление вращения и лопасти тоже направленны в другую сторону. Нужно полюбому родной штекер разьирать, и переставлять ламелькит местами.
Кто-то отписываал что переделывал японский в американский двигатель, а инструкций никаких не дали.
Чтож будем эксперементировать, есть пространство для эксеприментов так как родной моторчик контрактный стоит от 6000 контрактный, и 12500 новый.
А Японские моторчики, смотря где их найдёшь стоят от 2 до 3 тысяч рублей. Так что можно и 3 моторчика испортить, но хотелось бы всё сделать с первого раза.
Как я понял, моего отчёта шибко никто не ждёт, скорее всего он будет позже, пишу по времени и настроению.
Но хочу сказать заранее:
1) Не разбирайте моторчик пока он вообще не здохнет.
2)Если он конкретно сдыхает, а машина нужна постоянно, лучше закажите новый.
3)Закажите новый, а потом разбирайте.
4)Если руки чешуться, и хотите сделать профилактику делайте её Летом! Зимой без печки не поездишь.
Infiniti FX Нохчо › Logbook › Снова печка. Промывка радиатора печки под давлением.
Купил я машину зимой (4 года назад) и поэтому успел половину зимы покататься — печка работала отлично. Осенью стуканул ДВС и заменил его на контракт (писал об этом ТУТ.). И той же зимой у меня начались проблемы с печкой.
Все вроде работало в штатном режиме: ДВС прогревался до раб температуры, термостат срабатывал как полагается, воздушных пробок не было, но печка дула прохладным/еле теплым воздухом, при темп забортом ниже -10 в машине было холодно. При нажатии педали газа в районе 3000 об начинал дуть теплый воздух. Многие пророчили пробитую прокладку ГБЦ, но это был другой случай.
Понимая, что проблемой всему контрактный ДВС, начал с тех частей что находятся на нем: поменял термостат и помпу — результата не было. Никак не мог поверить что забился радиатор печки, ведь предыдущей зимой он был в поряде, антифриз залит новый. В СТО мне сказали что промывали его кислотой, но что/как делали и делали ли вообще я не знаю. В итоге радиатор печки действительно оказался забитым — я его заменил на контрактный и печка снова подула горячим (писал об этом ТУТ).
И тогда до меня дошло: что скорее всего, каналы для охл жидкости в контрактном ДВС были не чистыми, при установке никто не смотрел что там: возможно пыль и мелкий мусор были.
После замены радиатора печки я думал что навсегда забуду о проблеме (наивный).
Всю зиму отъездил на ура — печка грела как следует и в -20 и -30.
Прошел год и прошлой зимой проблема повторяется, симптомы один в один. Ну елки палки…
Объяснение этому только одно: в системе охл жидкости все еще плавает мелкий «мусор» все с того же контрактного ДВС, который за сезон оседает в нижней части радиатора печки, проход в радиаторе есть, и когда поддаешь обороты — воздух становится более горячим.
Снова менять радиатор желания не было. Посоветовали одного деда, который у себя в гараже с самодельной приблудой под давлением промывает печки. Все самодельное, но главное работает: жидкость для промывки (вода+лимонная кислота+щавелевая кислота), нагревается и циркулируется через радиатор печки в течении нескольких часов, «фильтр» (кусок материи), меняется несколько раз.
Дедок сказал что сначала напор через радиатор был слабый, но позже увеличился достаточно значимо. Мусора собралось немного но и не мало.
Результат порадовал — салон прогревается быстро, и печка дует горячим, после прогрева салона можно ездить с 22ми градусами на климате.
Все хорошо, но этой зимой с приходом морозов ниже -10, проблема у меня повторяется. Не задумываясь сразу погнал к этому деду, повторили процедуру, и результат снова положительный.
Судя по всему, в охл системе все еще есть мелкий «мусор», который каждый год дает о себе знать. Но думаю его уже значительно меньше.
В чем плюс, то что не нужно разбирать торпеду и все сопутсвующее, чтобы снять радиатор для замены либо чистки. Цена за работу 3 тыс р, новый антифриз 10 л и почти сутки без машины.
Продажа автозапчастей по всей России
Запчасти на Infiniti
Усилитель звука на Infiniti Qx56
Электронный блок на Infiniti Qx56
Гидроаккумулятор на Infiniti Qx56
Гидроаккумулятор на Infiniti Qx56
Помпа на Infiniti Qx56
кузов: Z62 двигатель: VK56
Поддон на Infiniti Qx56
кузов: Z62 двигатель: VK56
Поддон на Infiniti Qx56
кузов: Z62 двигатель: VK56
Головка блока цилиндров на Infiniti Qx56
OEM/артикул: 11040-1LA2A кузов: Z62 двигатель: VK56 расположение: Справа
Головка блока цилиндров на Infiniti Qx56
OEM/артикул: 11090-1LA2A кузов: Z62 двигатель: VK56 расположение: Слева
Блок цилиндров на Infiniti Qx56
OEM/артикул: 11000-1LA0A кузов: Z62 двигатель: VK56
Шкив коленвала на Infiniti Qx56
кузов: Z62 двигатель: VK56
Маховик на Infiniti Qx56
OEM/артикул: 123311CA0B кузов: Z62 двигатель: VK56
Болты и гайки на Infiniti Qx56
кузов: Z62 двигатель: VK56
Цепь газораспределения на Infiniti Qx56
кузов: Z62 двигатель: VK56
Дверь на Infiniti Fx45
кузов: S50 расположение: Спереди, справа
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Дверь на Infiniti Fx35
кузов: S50 расположение: Спереди, справа
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Блок abs на Infiniti Fx45
OEM/артикул: 47660-CG084 кузов: S50 двигатель: VK45DE
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Мотор печки на Infiniti Qx56
OEM/артикул: VP5ASH-19805-AA кузов: JA60
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Подкрылок на Infiniti Fx45
OEM/артикул: 63843CG000 кузов: S50 расположение: Спереди, слева
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Стойка на Infiniti Fx45
кузов: S50 двигатель: VK45DE расположение: Спереди, справа
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Стойка на Infiniti Fx45
кузов: S50 двигатель: VK45DE расположение: Спереди, слева
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Привод на Infiniti Fx45
кузов: S50 двигатель: VK45DE расположение: Спереди, слева
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Привод на Infiniti Fx45
кузов: S50 двигатель: VK45DE расположение: Спереди, справа
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Рулевая рейка на Infiniti Q50
кузов: V37 двигатель: 274930 расположение: Спереди
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Рулевая рейка на Infiniti Fx45
кузов: S50 двигатель: VK45DE расположение: Спереди
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Педаль подачи топлива на Infiniti Fx45
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Порог на Infiniti Fx45
кузов: S50 расположение: Спереди
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Балка подвески на Infiniti Fx45
кузов: S50 двигатель: VK45DE расположение: Спереди
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Бачок расширительный на Infiniti Fx45
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Радиатор печки на Infiniti Fx45
кузов: S50 расположение: Спереди
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Рулевая колонка на Infiniti Fx45
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Механизм стеклоочистителя на Infiniti Fx45
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Дефендер на Infiniti Fx45
кузов: S50 расположение: Сзади, справа
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Дефендер на Infiniti Fx45
кузов: S50 расположение: Сзади, слева
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Стоп-сигнал на Infiniti Fx45
кузов: S50 расположение: Сзади, справа
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Стоп-сигнал на Infiniti Fx45
кузов: S50 расположение: Сзади, слева
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Стоп-сигнал на Infiniti Fx35
кузов: S50 расположение: Сзади, справа
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Стоп-сигнал на Infiniti Fx35
кузов: S50 расположение: Сзади, слева
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Карданный вал на Infiniti Fx45
OEM/артикул: 4WD кузов: S50 двигатель: VK45DE расположение: Сзади
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Электронный блок на Infiniti Fx45
OEM/артикул: 41650CG100 кузов: S50
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Электронный блок на Infiniti Fx45
OEM/артикул: 27760CG000 кузов: S50
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Электронный блок на Infiniti Fx45
OEM/артикул: 98800CG000 кузов: S50
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Электронный блок на Infiniti Fx45
OEM/артикул: 284B1CG000 кузов: S50
Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ
Компрессор кондиционера на Infiniti Ex35, fx35, g35
OEM/артикул: VQ35HR двигатель: VQ35HR
Стартер на Infiniti Ex35, fx35
OEM/артикул: VQ35HR двигатель: VQ35HR
Компрессор кондиционера на Infiniti Q40, g37
OEM/артикул: VQ37VHR кузов: V36 двигатель: VQ37VHR
Компрессор кондиционера на Infiniti Q40, g37
OEM/артикул: VQ37VHR кузов: V36 двигатель: VQ37VHR
Компрессор кондиционера на Infiniti Q40, g37
OEM/артикул: VQ37VHR кузов: V36 двигатель: VQ37VHR
Компрессор кондиционера на Infiniti Q40, g37
OEM/артикул: VQ37VHR кузов: V36 двигатель: VQ37VHR
Компрессор кондиционера на Infiniti Q40, g37
OEM/артикул: VQ37VHR кузов: V36 двигатель: VQ37VHR
Продавцы
© 2021 QX9.RU. All rights reserved.
Быстрый выбор города
Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.
После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).
В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.
С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.
Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.