Замена мотора печки BMW X5 III (F15) в Санкт-Петербурге (СПб)
Замена моторчика печки БМВ Х5 III (F15) в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена моторчика печки BMW X5 III (F15) в автомастерских города Санкт-Петербург
23 компаний по ремонту автомобилей
- Автосервис питер
- ул. Новороссийская, д. 55
- +7 (812) 31. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена мотора печки bmw x5 iii (f15)) в Санкт-Петербурге (СПб)
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращение к начальнику смены автосервиса Осипову А. А. с просьбой переделать свою работу, ни к чему не привели. Просто развели меня на деньги! Непрофессионализм налицо! Вывод: псевдоавтосервис «смоленка» — РАЗВОДИЛОВО! Руководство неадекватно, работники — нанятые псевдомастера — разводилы!
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (замена мотора печки bmw x5 iii (f15)) в Санкт-Петербурге (СПб)
Добрый вечер. Сколько стоит работа по замене левой задней арки крыла на Хонда-Цивик седан 2008 года. Спасибо.
Проблема с наружной ручкой двери на Шкоде а7 При закрытии не прилегает плотно в своё посадочное место. (щели) Сам замок работает. Какие есть варианты? Спасибо.
Выскочил *чек* на авто-хавейл Н6 можете определить и убрать с мозгов. Уже второй раз официалы первый убирали сказали что современнем он бы сам ушел. Выскакивал после поездки в мокрую погоду-ехал за фурой хапанул мокрую пыль брызги а сейчас заезжал задним ходом по снегу парковался и через минуту выскочил *чек* наверное обратно хапанул сырости снег?
Здравствуйте, занимаетесь промывкой печки салона Пежо 308, сколько стоит?
Ремонт печки (отопителя) BMW X5 F15
Цены на услуги
Другие модели серии
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Для БМВ, которым уже старше пяти лет, присуще понижение эффективности отопителя. Причины бывают разные – завоздушивание радиатора с утечкой антифриза, поломки вентилятора, клапанов, предохранителя.
Технический центр SportKB в Москве выполняет плановое обслуживание и ремонт систем охлаждения БМВ X5 F15.
Специалисты нашей фирмы осуществляют профессиональную проверку герметичности, ремонт печки (отопителя) BMW X5 F15 с заменой патрубков, клапанов, радиатора, моторчика вентилятора, чистку воздуховодов, антибактериальную обработку систем климат-контроля. Наша фирма предоставляет гарантию на любые виды выполненных работ. Мы применяем только современные средства диагностики и качественные расходники.
Частые проблемы отопителя БМВ X5 F15
- Не включается отопитель — вентилятор самопроизвольно выключается или не работает.
- Плохо дует печка — уменьшен объем поступающего воздуха, на стеклах появляется конденсат.
- Отопитель дует холодным или еле-еле теплым воздухом.
- Печка дует не той температурой, которую выставили — работает только крайнее холодное или горячее положение.
Поломки системы отопления и кондиционирования салона проще выявить при диагностике в ходе ТО. Помимо замены деталей отопителя – вентилятора, клапанов, патрубков, радиатора, в целях устранения проблем часто необходима: замена термостата, фильтра салона, обслуживание кондиционера или ремонт системы охлаждения автомобиля.
Замена мотора печки bmw x5 f15
Замена вентилятора печки BMW X5 E53.
BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 кузове перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки. он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не циркулирует.
Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора печки может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. В специализированный сервисный центр «Autotuning-Service» приехал владелец БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Перестала работать печка отопителя.
С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — «Ёжик». Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль..
В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа.
В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Либо качественный аналог, производства немецкой компании SWAG. Выбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.
Сам процесс разборки и сборки BMW X5 E53 2004года можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:
1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:
2. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы:
3. Снимаем подушку безопасности пассажира:
4. Снимаем воздуховоды, блок климата и магнитофон BMW X5 E53, также снимаем нижние и боковые консоли:
5. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем:
6. Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера:
7. Снимаем защитную крышку вентилятора печки BMW X5 E53, она на трех защелках:
8. За защитной крышкой созерцаем вышедший из строя вентилятор отопителя BMW X5 E53:
9. Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора (Ёжик), мы его также заменили на новый, производитель Hella:
10. Износ счеток вентилятора печки:
11. Старый и новый вентилятор печки BMW X5:
12. Новый вентилятор печки SWAG устанавливаем на место:
13. Производится тест на работоспособность и последующая сборка.
Замена моторчика печки. Попытка номер раз.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема - MikeW
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 06 04 2009, 13:54
- Сообщений 182
- Авто: 328Сi, 2000г
- Торговая репутация:
- Откуда: Рыбинск, ЯО
- Репутация: 0
С недавних времен время от времени стал отключаться самопроизвольно моторчик печки. Первым делом подумал на ежика и в прошлые выходные заменил его. Результат нулевой. Моторчик как будто клинило когда салон прогревался и обороты падали до средних. Решив подстраховаться за неделю надыбал б\у, но в отличном состоянии, моторчик и сегодня занялся его заменой. Предварительно прочитал здесь все что есть на эту тему и за основу взял TIS.
Скажу сразу, заменить не удалось. Не смог вытащить старый моторчик, пока просто его смазал, но думаю поможет мало, потому как сверчек в нем остался.
А вытащить не смог потому что не смог снять кожух, я так понимаю. В TIS написано ( http://tis.bmwcats.com/doc1045573/ )
Оттянуть фиксатор (1) в направлении, указанном стрелкой, и отсоединить заслонку (2).Оттянул, вынул )))) Но почему только про левую заслонку? правую снимать не надо? Попытался сдернуть правую, уперлась. Внешне она немного другая и сверху ее что то держит. Забил.
Идем дальше:
Вывернуть винты (1).
Снять кожух (2) вентилятора.Но такие же винты есть и с правой стороны, под правой заслонкой! Если их не вывернешь, то кожух не снимается!
А если кожух не снять, не вытянуть моторчик.Кто нибудь это проходил? Где моя ошибка? Надо было снимать правую заслонку?
по возможности без под’..бов )))) Сразу говорю, что сам не часто машинкой занимаюсь, ибо негде, а на улице не комильфо пока было..Вместо сисек в качестве бонуса )))
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Замена моторчика печки. Попытка номер раз.
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.
Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.
Народ подскажите как найти номер бошевского бендикса? Стартер стоит вот под таким номером 12 41 7 78.
- Генерал
- Подробно
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- Ycka
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 27 07 2010, 13:22
- Сообщений 497
- Авто: E46 318, 320
- Торговая репутация:
- Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
- Репутация: 800
- Smaug
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 26 12 2011, 11:20
- Сообщений 4233
- Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Курск
- Изображения: 0
- Репутация: 629
- Реклама
- Ycka
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 27 07 2010, 13:22
- Сообщений 497
- Авто: E46 318, 320
- Торговая репутация:
- Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
- Репутация: 800
- MikeW
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 06 04 2009, 13:54
- Сообщений 182
- Авто: 328Сi, 2000г
- Торговая репутация:
- Откуда: Рыбинск, ЯО
- Репутация: 0
- Рустэм
- Подробно
- Татарин клуба
- На форуме с 01 11 2011, 08:33
- Сообщений 17073
- Авто: е46 2002г.было
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
- Изображения:7
- Репутация: 10979
- MikeW
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 06 04 2009, 13:54
- Сообщений 182
- Авто: 328Сi, 2000г
- Торговая репутация:
- Откуда: Рыбинск, ЯО
- Репутация: 0
- saubagatar
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 04 02 2011, 23:52
- Сообщений 690
- Авто: BMW E46 320i 1998 г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Владикавказ
- Изображения:7
- Репутация: 47
- MikeW
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 06 04 2009, 13:54
- Сообщений 182
- Авто: 328Сi, 2000г
- Торговая репутация:
- Откуда: Рыбинск, ЯО
- Репутация: 0
- RogerAder
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 29 04 2012, 17:05
- Сообщений 359
- Авто: BMW 320i E46 M54
- Торговая репутация:
- Откуда: г. Курск
- Репутация: 200
- Реклама
- MikeW
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 06 04 2009, 13:54
- Сообщений 182
- Авто: 328Сi, 2000г
- Торговая репутация:
- Откуда: Рыбинск, ЯО
- Репутация: 0
- LANART
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 05 2011, 12:22
- Сообщений 673
- Авто: E46 323i МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Минск
- Репутация: 480
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21