Меню

Замена мотора отопителя xc70

Замена мотора вентилятора печки Volvo XC70II

Записаться на замену мотора вентилятора печки Volvo XC70II

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену мотора вентилятора печки Volvo XC70II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена мотора отопителя. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и замену мотора вентилятора печки Вольво ХС70 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену мотора вентилятора печки Volvo XC70II в объемах, актуальных для текущего момента

Пачиниль генератор и заменил мотор печки 🙂

На ХС70 2.5Т 2006.Окопался в гараже, что называется. После мойки мотора, в районе генератора появился плохой звук, что-то вроде свиста-легкого скрежета. Скинул ремень свежеизготовленным спецключем. 🙂

Через отвертку, крутя шкивы, послушал насос ГУРа и генератор. К ГУРу претензий не нашлось, а вот гена шелестел прилично. Снял по инструкции из Vida, попутно купив прикольные зажимы для шлангов, такие:

Для неподготовленного человека сложновато, конечно. Разобрал генератор, задний подшипник снял трехлапым съемником (пришлось чуть доработать болгаркой), а вот с передним никак не получалось. В итоге пошел к ребятам у которых есть пресс, с ним всё пошло попроще. Собрал обратно, на всякий случай поменял и обгонную муфту (шкив). И вуаля, никаких лишних шумов, всё штатно. С зарядкой и до этого проблем не было, поэтому щетки и коллектор трогать не стал. Подшипники заказывал фирмы IKA, по итогу пришли большой NTN (Germany), маленький SKF (Italy). До этого стояли NTN (England) и какой-то польский. Номера для заказа и размеры:

Читайте также:  Замена задней подушки двигателя форд фокус

Ika 8.8121.0 (52х17х17) передний
Ika 8.8662.0 (35х17х10) задний

Ещё купил пластиковую втулку, в которой сидит задний подшипник, и не зря, в старой была трещина (а может треснула при снятии). Номер:

Второе дело — достававший меня с момента покупки машины поскрипывающий вентилятор печки. Бесил жутко. Родной с крыльчаткой стоит тысяч 25, бред. Непонятные аналоги типа GP, Febi, SWAG стоят 4-6 тыр, но как-то неясно что там с качеством. Есть отдельно мотор Bosch (в оригинале тоже Bosch), Стоил около 3 тыр. Номер 0130101511 (в оригинале у меня был 0130101108). Но нужно не поломав переставить крыльчатку. Выбрал этот вариант. Снял мотор печки, опять же по-инструкции из Vida, получилось довольно легко, но желательно чтобы была отвертка с битой T25 с карданчиком, иначе крутить неудобно. Моторчик с крыльчаткой от корпуса отделяется довольно легко. А вот дальше гемор. Как снять крыльчатку, не сломав? Для начала почистил видимую часть вала от ржавчины наждачкой. Снял стопорное кольцо, побрызгал WD40. Взялся за крыльчатку рукой, резиновой киянкой попробовал постучать по валу — ноль эмоций. Но грязищи с него ссыпалось шопесец. Придумал очередной специнструмент. 🙂 В старой табуретке вырезал отверстие чтобы мотор пролез, а крыльчатка уперлась.

Вот так получилось выбить, как ни странно — крыльчатка не сломалась. Новый и старый моторы:

Сначала всё помыл, пылищи и грязищи много. Дальше не всё так просто. Нужно одеть крыльчатку, при этом какого-то упора для крыльчатки на вале нет, поэтому нужно делать потихоньку и постоянно проверять, насколько выдвинулся вал. Глубину посадки посмотрел на старом моторе. Надевал уперев вал с обратной стороны в дощечку, а с другой стороны поставил длинную головку на 8 мм и по ней стучал резиновой киянкой. Потом одел стопорное кольцо и всё собрал. Мотор снизу крепится двумя интересными винтами. Резьба на них конусная. А в новом моторе резьбы под них нет, только отверстия. Закрутил просто так, без какой-то предварительной нарезки резьбы, всё ок. Конструкция в сборе:

Читайте также:  Простейшая схема реверса двигателя

Поставил обратно и как ни странно — всё заработало, пока не скрипит. :)) Результатами остался доволен.

Son21 › Blog › XC 70 — ремонт двигателя печки (отопителя) на скорую руку во дворе.

XC70 / дизель 2.4 / 185 л.с. / 2009 г.в.
Купил авто в конце 2014, слегка поскрипывал моторчик/вентилятор печки. Но за 10 месяцев скрип или пропадал или на средних оборотах оставался на том же уровне. Стоило, в очередной раз, доехать и покататься в регионе с ужасными дорогами и утром печка не завелась (на улице +2). Сначала даже не ощутил, поскольку поездки короткие были и не должен был салон прогреться, но потом появилось запотевание и дискомфорт (езжу всегда с кондеем и закрытыми окнами — не люблю пыль по салону). Печь не свистела, ни дула, при всех вариантах конфигурации.

Кое-как проехал под 1000 км. с приоткрытыми окнами, но если у кого появится ситуация такая, то рекомендую следующие действия:
1) включайте регулятор вентилятора на максимум (хотя конечно эффекта не заметите)
2) впуск воздуха с улицы
3) обдув лобового стекла
4) выкрутить на максимум температуры регуляторов.
— это конечно не сразу, но точно решит вопрос с запотеванием, если будете ехать на дальнее расстояние, на скорости выше 80 км/ч.
Начались поиски решения. Много чего пересмотрел, перечитал, поговорил с разными сервисами и спецами Вольво, сравнил и цены и размеры/характеристики двигателей.

Вот мой вариант решения:
1. Скручиваете дворники (по болту на дворник, и аккуратно покачивайте их, возможно съёмник будет лучшим решением для снятия дворников) и снимаете защиту, которая подтыкается к лобовому стеклу (6 клипс разжимных на защите).
2. Достаёте жидкостью WD40 до подшипника на валу, который не видно, но находится примерно в сантиметре от крыльчатки, как бы в её основании. Думаю что ничего страшного, если чуть-чуть перельёте.
3. Рукой раскручиваем крыльчатку.
4. Если вращение так же тугое, постучите аккуратно ключом по оси и как то постарайтесь её сдвинуть, хотя бы на 1-2 мм.
На этом лёгкий ремонт закончен.

Читайте также:  Как собрать 4 тактный двигатель мопеда

А пока моторчик начал работать (если причина только в грязи/пыли, которая с лёгкостью забивает этот подшипник и наверняка щётки изнашиваются так же чуть быстрее) или если это не помогло, то приступим к сложному, полному ремонту/замене электродвигателя отопителя:
1. Ищем двигатель с номером 8EW351040271 по самой низкой цене и покупаем (он должен быть с лопастями). На сегодня (ноябрь 2015) можно купить его за 4 000. Можете, конечно, найти сам двигатель, без крыльчатки, но мне не удалось его найти по номеру 3137227008.
2. Идём по ссылке clubvolvo.ru/showthread.php?t=108063 и покупаем/самостоятельно изготавливаем инструмент, который указан на форуме (9997284) для снятия моторчика печки.

При желании, на самом деле, можете двигатель попытаться восстановить – заменить щётки и смазать подшипники (предварительно промыв и прочистив). Но есть риск сломать крыльчатку, пока её будете скидывать. Если делать всё аккуратно – то новый движок Вам не понадобится.

При разборе двигателя:
• Смажьте крыльчатку на валу, прежде чем её выстукивать (именно так делал – пришлось её то в одну то в другую сторону двигать, сразу не поддавалась) или снимать съёмником (думаю есть риск её поломать).
• Проверьте – дело в щётках или в подшипниках. Щётки стоят не дорого – можно перепаять.

Не писатель, и сильно не вылизывал текст, старался объяснить по-простому.
Пишите вопросы, пока в процессе поиска двигателя — возможно, что ещё дополню тут.

UPD:
— Как я понял, двигатель найти отдельно, по коду BOSCH, не реально. Если найдёте замену, буду рад помощи! Слышал, что от Калины ставили, но скидывали торпеду.
— При попытке заменить спецключ отвёрткой есть большой риск:
а) сломать крыльчатку (спицы, которые идут из центра),
б) сломать корпус виброгасителя. У меня так и получилось — теперь на поворотах и на высоких оборотах вибрация и гул от смазанной печки. Думаю, что при замене двигателя, это легко вылечить, повторно скрутив корпус или теми же или другими саморезами.

Adblock
detector