Меню

Замена мотора отопителя тойота королла 120

Демонтаж и замена моторчика печки на Тойоте Королле

Если у вас перестала работать печка либо она не включается, проблема может скрываться в неисправном моторчике. Мотор печки отвечает за вращение вентилятора. Но прежде чем менять его, убедитесь, что причина не кроется в предохранителях, разряженной батарее или других неполадках.

Проверка неисправностей

Для замены моторчика печки на Королле 120, вам надо будет найти блок вентилятора. На 150-й модели кузова он тоже находится внутри салона над правой полкой для ног.

Важно! Для начала убедитесь, что все соединения чистые, надёжно зафиксированы и не перегорел предохранитель реле, отвечающего за отопительную систему. А также причина может скрываться в разряженной батарее.

Моторчик печки поменять несложно. Следуйте инструкции, чтобы поменять электрический двигатель вентиляторного блока и вернуть тепло внутрь салона Тойоты Короллы.

  1. Снимите накладку, дверь бардачка автомобиля и правую нижнюю панель. Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете.
  2. Если не функционирует моторчик печки Тойоты Короллы, нужно отключить разъёмы от печного электродвигателя, повернуть ключ зажигания в позицию ON. Только сам двигатель автомобиля в это время не запускайте. Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода (он имеет чёрный цвет), когда вентилятор включён. При отсутствии напряжения причина может скрываться в неисправности цепи системы зажигания.
  3. Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу. Он находится сзади разъёма. Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой. Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель.
  4. Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей. Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене.
  5. Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения. В этой ситуации виноват переключатель, который находится на панели управления. Его придётся снять, разобрать и проверить всю цепь на целостность, по очереди включая разные положения печного переключателя.
  6. Мотор печки может функционировать только на высоких скоростях вращения в некоторых случаях. Здесь искать причину неполадки нужно в блоке добавочных резисторов. Он находится под приборной панелью, если смотреть со стороны переднего пассажира. Монтажный блок фиксируется парой винтов, потому снять его и проверить резисторы будет несложно.

Важно! Все работы проводятся предельно аккуратно, поскольку речь идёт об электрической части автомобиля. При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам. Не нужно рисковать ради экономии.

Демонтаж и обратная сборка

При желании можно разобрать блок вентилятора, поменять моторчик печки и оставить исправные элементы. Если печка шумела, попробуйте смазать подшипник или поменять его. Выработанная смазка нередко вызывает посторонний шум, свист и гул при работе отопителя на Тойоте Королле.

Обнаружив, что отопитель вышел из строя, так как отказал мотор печки, его придётся поменять.

  1. Следуя инструкции, указанной выше, проведите демонтажные работы. Так вы доберётесь до электродвигателя.
  2. Отключите от блока добавочных резисторов разъём. Открутите крепёжные винты и извлеките сам блок резисторов.
  3. Возьмите тестер, проверьте с его помощью цепь блока на целостность. Подключая тестер к выводам, прибор должен сигнализировать о наличии замкнутой цепи. Если этого нет, тогда блок резисторов придётся поменять на новый.
  4. Для замены электродвигателя снимаются держатели разъёма проводки вентилятора.
  5. Открутите три крепёжных винта и извлеките сам вентилятор в сборе вместе с крыльчаткой и электрическим двигателем.
  6. Некоторые владельцы Тойоты Короллы советуют менять этот блок в сборе. Но ради экономии можно купить только электрический двигатель, то есть мотор печки.
  7. Крыльчатку, то есть лопасти вентилятора, можно снять со старого двигателя, поставить на новый.
  8. Важно правильно собрать узел, работая в обратной последовательности. Будьте внимательными при сборке, чтобы каждый элемент оказался на своём месте.

Важно! Не забывайте про роль реле и предохранителей. Они могут выйти из строя, что не позволит включить отопительную систему. Потому прежде чем менять моторчик и разбирать конструкцию отопителя, проверьте состояние реле и предохранителя.

Если визуально состояние реле оценить сложно, просто возьмите новую фишку, поменяйте её местами со старой и включите печку. Если моторчик печки заработал, ваша Королла не потребует дорогостоящего ремонта и приобретений для ремонта. Ведь реле стоит около 200 рублей.

Обязательно пишите, оставляйте комментарии и рассказывайте про свой личный опыт в ремонте автомобиля Тойота Королла. Будет интересно узнать про оригинальные способы ремонта. И также мы ответим на актуальные вопросы, обсудим вместе с вами насущные темы.

Как заменить моторчик печки Тойота Королла

При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам. Не нужно рисковать ради экономии. Демонтаж и обратная сборка При желании можно разобрать блок вентилятора, поменять моторчик печки и оставить исправные элементы.

Если печка шумела, попробуйте смазать подшипник или поменять. Выработанная смазка нередко вызывает посторонний шум, свист и гул при работе отопителя мотор отопителя тойота королла Тойоте Королле.

Обнаружив, что отопитель вышел из строя, так как отказал мотор печки, его придётся поменять. Следуя инструкции, указанной выше, проведите демонтажные работы. Так вы доберётесь до электродвигателя. Отключите от блока добавочных резисторов разъём.

Открутите крепёжные винты и извлеките сам блок резисторов. Возьмите тестер, проверьте с его помощью цепь блока на целостность.

МОТОРЧИК ПЕЧКИ TOYOTA COROLLA

Подключая тестер к выводам, прибор должен сигнализировать о наличии замкнутой цепи. Если этого нет, тогда блок резисторов придётся поменять на новый.

Для замены электродвигателя снимаются держатели разъёма проводки вентилятора. Открутите три крепёжных винта и извлеките сам вентилятор в сборе вместе мотор отопителя тойота королла крыльчаткой и электрическим двигателем. Некоторые владельцы Тойоты Короллы советуют менять этот блок в сборе. Но ради экономии можно купить только электрический двигатель, то есть мотор печки. Крыльчатку, то есть лопасти вентилятора, можно снять со старого двигателя, поставить на новый.

Важно правильно собрать узел, работая в обратной последовательности. Будьте внимательными при сборке, чтобы каждый элемент оказался на своём месте. Не забывайте про роль реле и предохранителей. Мотор отопителя тойота королла могут выйти из строя, что не позволит включить отопительную систему.

Читайте также:  Схема обмоток машины переменного тока

Потому прежде чем менять моторчик и разбирать конструкцию отопителя, проверьте состояние реле и предохранителя.

Если визуально состояние реле оценить сложно, просто возьмите новую фишку, поменяйте её местами со старой и включите печку.

Демонтаж и замена моторчика печки на Тойоте Королле

Если моторчик печки заработал, ваша Королла не потребует дорогостоящего ремонта и приобретений для ремонта. Вентилятор так же как и термопредохранитель находится над ногами переднего пассажира под салонным фильтром.

Снимаем пластиковую защиту над ногами пассажира, снимаем бордачек. Далее что бы снять вентилятор, нам будут мешать куча проводов с каким-то большим блоком, похожим на мозги.

Моторчик отопителя для Toyota Corolla E12 2001-2007

Далее откручиваем два вот этих винта: Открутив их, нужно потянуть металлическую площадку на которой держится электронный блок с проводами на себя, что бы выдернуть из защелки. После этого блок можно отодвинуть в сторону отключать от проводов не стоит, он нам не мешает. Затем принимаем позу «ЗЮ» ложимся спиной на порог и выкручиваем снизу 3 винта, после этого тянем вентилятор вниз, при небольшом усилии он упадет к вам в руки.

Принеся домой я увидел, что нижний подшипник под пыльником еще можно смазать А вот мотор отопителя тойота королла, который находится под самой крыльчаткой, уже нет, так мотор отопителя тойота королла эта крыльчатка не снимается без повреждений это я уже вычитал в интернете.

В итоге я просверлил 2 отверстия в крыльчатке и через них смазал подшипник.

Фотоотчет: Смазываем дв.вентилятора отопителя Тойота Королла — Форум Тойота Королла


Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения.

ОБСЛУЖИВАЕМ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

На й модели кузова он тоже находится внутри салона над правой полкой для ног. Он находится под приборной панелью, если смотреть со стороны переднего пассажира.

Corolla Моторчик отопителя печки Королла. Мотор печки тойота королла 3 руб. Автомагазин Сёгун-Авто. Читать ещёCorolla…

Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете. Нам надо достать двигатель из корпуса. Будьте аккуратны и увеличивайте температуру постепенно.

Это можно сделать с помощью ножа, наждачной бумаги или даже шлицевой отвертки. Нам надо достать двигатель из корпуса.

Снимите накладку, дверь бардачка автомобиля и правую нижнюю панель. Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете. Если не функционирует моторчик печки Тойоты Короллы, нужно отключить разъёмы от печного электродвигателя, повернуть ключ зажигания в позицию ON. Только сам двигатель автомобиля в это время не запускайте. Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода он имеет чёрный цвет , когда вентилятор включён. При отсутствии напряжения причина может скрываться в неисправности цепи системы зажигания.

Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу. Он находится сзади разъёма. Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой.

Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель. Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей.

Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене. Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения. В этой ситуации виноват переключатель, который находится на панели управления. Его придётся снять, разобрать и проверить всю цепь на целостность, по очереди включая разные положения печного переключателя. Наша инструкция будет актуальна и в этом случае.

Просто пропустите ненужные шаги. Что делать, если печка не дует? Дело в том, что при работе вентилятора щетки трутся о площадки на якоре.

Там где есть трение, есть и физический износ деталей. Хоть их и поджимают специальные пружинки, щетки перестают доставать до якоря и соответственно передавать ему необходимую для работы электроэнергию. Моторчик не работает, печка не крутится. В таком случае достаточно просто заменить изношенные щетки новыми. Аналогичная процедура производится с дрелями, болгарками и даже электрическими бритвами.

Для проведения ремонта сначала надо снять моторчик печки. В нашей Toyota Corolla он находился в ногах у пассажира.

Ремонт моторчика печки ПРАДО 120 (замена подшипников)

Чтобы добраться до него достаточно было открутить несколько саморезов и винтов. Печка в наших руках.

Далее нам требуется добраться до щеток. Для этого снимаем хомут и откручиваем два крепежных винта, открываем лючок с помощью шлицевой отвертки размером побольше.

Причины замены

Наиболее распространенной поломкой печки автомобиля считается ситуация, когда устройство просто перестает «дуть», то есть подавать нагретый воздух и согревать салон. Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор (особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик). Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый.

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Смотрите также

Комментарии 13

новый дублёвый радиатор печки стоит около 2 тысяч

Дует воздух хорошо? Нет запахов?

поменяй термостат и крыщечку радиатора, я так понимаю в системе отопления нет давления. по идее печка засорится не может, если вместо антифриза в машину не лили гудрон)

Термостат новый, может из-за крышки?

может, у меня клапан на крышечке отпал и уплыл куда-то в радиатор))) после этого стало холоднее

для начала избавьтесь от фильтров салонных, если они есть конечно

у меня тоже проблема с печкой. при чем симптомы те же. плохо греет или не греет вообще. Крутилка температуры максимально горячо, мотор прогрет до рабочей температуры, а вот из дефлекторов “жары” не наблюдается, так только теплый ветерок…

Читайте также:  Ремонт блоков грузовых машин

пощупал подводящие шланги к печке, на входе горячущая, а на выходе руку можно удержать. вроде все как работает все как положено. должен быть жар а его нет. Сначала промыли радиатор печки, под напором горячей струей. прокатился, лучше стало но чуть чуть совсем, с децел… проблему у меня это не решило. Поставили дополнительную электро помпу от ГАЗовского автопрома за место краника печки под капотом, результат тоже не порадовал. не помогло=(

осталось 2 варианта что же все таки с печкой, либо это заслонка деления воздуха горячо-холодно которая непосредственно в самой печке, либо это радиатор печки который попросту начало задувать.

склоняюсь к первому варианту, так как радиатор же охлаждает приходящую жидкость и с выхода печки уже идет охлажденная трубка. Вообщем вскрытие покажет, буду полностью снимать торпедо и копаться в климатической установке(печке). обязательно напишу это в своем бж.

Хорошо, спасибо, буду ждать! Но я летом разбирал, заслонка там конечно не очень, но она была полностью работоспособна. У меня дело в том, что радиатор отопителя прогревается очень долго (около часа) тогда воздух идет горячий (Условия что за бортом не ниже -3С). Потом, на ходу, включаю поток воздуха с улицы, радиатор постепенно остывает и опять идет еле теплый воздух.

у меня прям тоже самое, буду следить… а то сам хз чо делать((( Стартвольт VPM 03780 — нашел в инете номер этой помпы от газели

Хорошо, спасибо, буду ждать! Но я летом разбирал, заслонка там конечно не очень, но она была полностью работоспособна. У меня дело в том, что радиатор отопителя прогревается очень долго (около часа) тогда воздух идет горячий (Условия что за бортом не ниже -3С). Потом, на ходу, включаю поток воздуха с улицы, радиатор постепенно остывает и опять идет еле теплый воздух.

Сегодня приехал в сервис к Папке, разобрали пол машины, скинули торпеду и все прилегающие что бы добраться до отопителя.

Пришлось полностью всю климатическую установку доставать, ибо по другому частями ее достать геморойно. Ну вообщем кратко скажу, заслонки не оправдались, все работает четко. Радиатор достали, тяжеленький такой но маленький. Потом выяснилось почему=) сняли трубки с него, заглянули внутрь через отверстия и с о словами е**ть твою мать, да он забитый до усеру… ну начали заливать спец жидкость для промывки подобных систем и ждать 10 минут. подождали и пошли на мойку, горячей струей мощного напора начали выбивать всю парашу оттуда.

Чего там только не было, кусманы герметика, грязь много грязи… как глина блин. Туда сюда погоняли промывали, после этого радиатор раза в 2 меньше весить начал))) плюсом на нем ещё там накипь присутствует, так что на ночь залили ещё жижи и оставили откисать до завтра.

Мораль сей басни такова, у кого греет хреново печка, это РАДИАТОР. и не надо его спешить менять и выбрасывать кучу денег. нужно просто собраться силами и сдёрнуть торпедо что бы вытащить этого маленького не греющего засранца. и дать ему хорошеньких просерунчиков химией с керхером. Тогда вы точно не будете мерзнуть после этого, а ещё лучше могу предложить подключить радиатор кондиционера на печку если он у вас имеется. просто нужно на него трубки кинуть, так на северах с жуткими зимами делают чтобы 100% тепло всегда было в тачке. но за сей оцией вы лишаетесь кондея. у кого он уже накрытый, например внешний радиатор или трубки с компрессором из строя вышли и давления не держут ТО ДЛЯ ВАС ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ)) кстати говоря, я и сам себе так сделал эдак наверняка! просто с родным радиатором отопителя кпд для российских зим очень мал.

Замена радиатора печки:

Работы проводятся из салона автомобиля.

  1. Демонтировать центральную панель.
  2. Снять климат и магнитолу.
  3. Убрать бардачок со стороны водителя.
  4. Снять панели из пластика около коробки.
  5. Открутить болты крепления рулевой колонки (4 шт.) и снять ее.
  6. Снять клеммы аккумулятора и все провода.
  7. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП.
  8. Снять вентилятор радиатора.
  9. Перейти к капоту автомобиля – остальные работы будут проводиться в нем.

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования.

  1. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.
  2. Снять шланги с кондиционера.
  3. Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый.
  4. Собрать устройство в обратной последовательности.

Замена печки на Королле более поздних поколений (130, 140, 150 и 160) производится аналогично.

Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький – от 6 тыс. руб. Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла 121 – принцип будет тем же.

Toyota Corolla › Бортжурнал › Плохо греет печка! Зов помощи.

Дорогие посетители Drive2, на моей Corolla-e есть один минус, он небольшой, но довольно неприятный- не греет радиатор отопителя.
Есть такое подозрение, что он забился изнутри, возможно предыдущий хозяин заливал герметик и тем самым засорил радиатор отопителя.

Предложили промыть всю охлаждающую систему, но боюсь, что где-нибудь, что-нибудь потечет и наверняка придется сломанную запчасть менять.

Новый радиатор стоит около 18.000 руб.

это еще по старым меркам. Раскошелеваться на него я не собираюсь, есть ли возможность обойтись более экономным способом?!

На просторах Drive2 нашел записи о том, как люди промывали систему Coca-Cola и после данная проблема пропадала.

Что вы думаете, кто каким советом поможет?!

Замена патрубков печки

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  1. Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  2. Поставить на его место новый.
  3. Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.
Читайте также:  Как проводить диагностику российских автомобилей

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  1. Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  2. Долить в систему антифриз.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

Не Работает Печка На Тойота Королла

Если печь дует холодным воздухом или не работает вообще, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как зимой это доставляет массу неудобств. Если печь плохо нагревается, в салоне станет холодно. Вы можете избавиться от этой трудности без помощи других. Как найти и исправить проблемы иллюстрируется в нашей статье.

Как устроена печь?

В автомобилях с номерами кузова E120 и E150 2012 года и некоторых других лет выпуска отопительное устройство расположено практически одинаково, поскольку обслуживание и ремонт в принципе не отличаются.

Если вентилятор печи свистит, сама система отопления перестала работать, воздух не начал циркулировать должным образом, или, наоборот, прибор нагревается, когда в нем нет необходимости, стоит проверить радиатор печи.

Например, рассмотрим, как был построен нагреватель в Toyota Corolla E12 2003 года. Эта модель довольно старая, потому что структура ее частей проста. Стоит заметить, что автомобиль на задних 100 и 110 имеет аналогичную конструкцию отопителя. Проблемы возникают со временем, в большинстве случаев это следующие трудности:

  • В Тойоте печной вентилятор не работает.
  • Вообще печка не работает.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Утечки охлаждающей воды.
  • Печка не горячая или не все режимы работают.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Двигатель вышел из строя.
  • Был неприятный запах.
  • Нагреватель не может быть включен.

Как починить?

Только разобрав устройство, вы сможете точно узнать, почему оно не работает. Перед снятием радиатора убедитесь, что реле работает правильно; меньше предохранителей Если их причина, очистка или ремонт могут не помочь.

Замена вентилятора печки

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  1. Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет лечь на порог спиной).
  2. На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  3. Отверткой снять винт крепления проводов.
  4. Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.
  5. Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта.
  6. Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  7. Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:

  1. Снять рукоятку по центру и выкрутить саморез (крестовой отверткой).
  2. Рычаг коробки передач поставить в положение «L».
  3. Поднять рамку магнитолы.
  4. Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки передач.
  5. Аккуратно снять рамку КПП, при этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  6. Рамку оставить висеть на рычаге АКП.
  7. В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (нужно слегка повернуть патрон).
  8. Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.
  9. Собрать все в обратной последовательности.

Проверять исправность печки Тойота Королла 120 и в случае некорректной работы заменять ее нужно даже в теплое время года, когда печку обычно не используют. Ремонтировать или менять печку зимой достаточно проблематично, как и ездить с неисправной системой отопления. Поэтому так важно вовремя находить причину неисправности и производить замену компонентов печки на Тойота Королла 120.

Консоль (на панель приборов)

Нам надо достать двигатель из корпуса. Для этого необходимо нагреть корпус и крыльчатку в местах, указанных на фото горячим воздухом. Будьте аккуратны и увеличивайте температуру постепенно. Также можно использовать и обычный фен для волос. В этом случае процедура займет больше времени. Лучше разбирать моторчик салонного отопителя вдвоем. Другой аккуратно тянет крыльчатку вверх. Или пытается вытолкнуть двигатель из пластмассового корпуса.

Для этого можно использовать винты с резьбой как у крепежных, но бОльшей длины. Вкрутив их на мм, а дальше толкая вперед. Также можно использовать длинную отвертку, но будьте аккуратны, не повредите детали.

Автомобили и все о них

Теперь мы видим места установки щеток. Так как провода щеток приварены к контактным пластинам — отпаять их не удастся. Проще аккуратно откусить кусачками.

Пользуясь случаем, надо почистить мотор, крыльчатку и корпус печки. По возможности продуть сжатым воздухом. Затем неплохо бы смазать втулки моторным маслом.

Метки: гидроусилителя, мерседес, ремонт

    Похожие записи
  • Специальные предложения на автомобили | Toyota
  • Сравнительный тест Chevrolet Volt и Toyota Prius PHV. Между электричеством и бензином
  • Замена антифриза на 3S-FE — logbook Toyota RAV4 Рафик on DiabloArea

Автомобили и все о них

Как это часто бывает, проблемы с варочной панелью (вентилятор внутри обогревателя кабины) возникают вместе с первой холодной погодой. Хотя год назад она начала издавать странные звуки, она, наконец, отказалась работать сейчас.

Симптомы были: сначала мотор печки начал издавать странные звуки. Иногда это не включалось сразу. Реле было отчетливо слышно, но двигатель не вращался. Однако после попадания в кучу или какой-то другой неисправности мотор начал вращаться и в салон попал теплый воздух.

Одно прекрасное, почти морозное утро, печка мотор перестал работать полностью, намекая на необходимость ремонта. В то же время не реагирует на скоростные переключения и неровные дороги.

Это зима, поэтому мы продолжим разговор о самостоятельном ремонте печного вентилятора или, другими словами, отопителя кабины. И если быть точным, вместо токопроводящих графитовых щеток.

В качестве альтернативы, если вы не хотите тратить время на суету с кистями Вы можете просто заменить двигатель в сборе. Наши инструкции будут актуальны в этом случае. Просто пропустите ненужные шаги.

Adblock
detector