Меню

Замена мотора отопителя kia spectra

Проблемка с моторчиком вентилятора Спектра

если речь про мотор вентилятора печки — то мазать можно.
Я мазал его.
Там и в самом деле вронзовые втулки — и в самом деле у моего мотора — втулки были совершенно сухие — да ещё и заржавело всё вокруг нижнеей втулки — из-за стекающего вниз внутри моторчика конденсата или забортной воды (машине на тот момент было 6 лет).

Снимается мотор в сборе с крыльчаткой — снизу — из-под торпеды — под бардачком — выкручиванием 3-х саморезов (шлиц крестовой).

Снять можно просто сидя на месте пассажира — хотя и на ощупь.
Провода — подключены стандартным разъёмом — так что и тут никаких проблем.
У меня это заняло 3-5 минут.

Крыльчатка — крепится к мотору обычной гайкой.
Мотор — полностью разбирается — так как устроен более чем продуманно.
Чтоб разобрать мотор — надо всего лишь открутить 2 гаечки.

После этого мотор равалится в руках :-).
(Правда такой мотор стоит у меня на машине 98 года. Хрен знает — может сейчас они его заклёпывают или вальцуют — как VW или прочие гады).

Я смазал консистентной смазкой оба подшипника (втулки бронзовые), почистил коллектор.
И вокруг нижней втулки — навалил смазки поболее — чтоб не ржавело.

После этого — все звуки пропали — и уже год всё ок.

Кстати — смазать нижний подшипник не разбирая мотора — практически невозможно — нет доступа к нижнему подшипнику.
Если только ЗАЛИТЬ маслом жидким весь мотор — чтоб протекло и в нижний подшипник (на случай если новый мотор не разборный).

Ставить мотор обратно — точно так же — хотя и менее удобно — потому как места мало — и не видно нифига 🙂
Но минут за 10-15 я справился.
И всё.

Заодно — пока мотор был снят — просто протёр мокрой мыльной тряпкой всё, до чего достал через открывшуюся дырку — внутри корпуса отопителя — уж больно там грязно было.
Ну и крыльчатку помыл с мылом — тоже была грязная.

Читайте также:  Схема автореверса двигателя постоянного тока

Так что — ничего сложного — работы — в общем — прмерно на 1 час.

KIA Spectra › Logbook › замена №2 — радиатора отопителя салона (печки)

Всем добрый день. Не прошло и 5 лет после прошлой замены радиатора отопителя салона (печки), как вновь потек. Учитывая предыдущий опыт, порядок действий все тот же:
— «…отсоединил подходящие патрубки идущие к печке под капотом и замкнул их между собой через купленную в сантехническом магазине трубку из металлопластика «1/2″ (примерно 10 см), долил антифриза до уровня. Теперь, малый контур охлаждения двигателя, циркулировал в обход печки, и можно было временно передвигаться на машине, хорошо что случилось это в теплое время года, печка особо и не нужна…»

Далее в интернет-магазине автозапчастей заказал:
Hyundai / KIA 1K2A1 61A10 2 931 р — Радиатор отопителя салона (алюминиевый, широкий).
задно заказал и воздуховоды в ноги задних пассажиров:
Hyundai / KIA 0K2A2 61273C 811 р- воздуховод для ног задних пассажиров левый;
Hyundai / KIA 0K2A2 61272C 811 р- воздуховод для ног задних пассажиров правый;
Hyundai / KIA 0K2A2 61271E 329 р- переходник для печки (присоединение воздуховодов задних пассажиров), в итоге пришла та же заглушка что и стоит, пришлось делать возврат;
Hyundai / KIA KKY05 68865 199 р — пистоны крепления.
ИТОГО: 5081 р

Ремонт провел на парковке у дома, в этот разбирал по минимуму:
1 Отсоединил клемму аккумулятора;
2 Снял облицовку тоннеля пола, шток КПП обмотал тряпкой чтобы не поцарапать комбинацию панели приборов;
3 Снял левую нижнюю накладку панели приборов;
4 Поддев отверткой снял левую и правую торцевую накладку панели приборов;
5 Разобрал кожух рулевой колонки и вывернул два болта крепления колонки к панели, опустил руль на сидение
6 Вывернул по два болта левого и правого крепления консоли панели приборов к кузову (те что внизу по центру от тоннеля);
7 Вывернул по два болта левого и правого крепления усилителя панели приборов к кузову;
8 Сел на переднее пассажирское сидение, и начал отодвигать панель на себя, отодвинул примерно 10 см, с правой стороны отсоединяемым два жгута проводов, подушки безопасности и проводки с левой стороны авто.
9 Далее еще больше отодвинул панель от правой стороны, отсоединил колодки проводки печки и антенны магнитолы.
10 Отодвигал аккуратно так, чтобы с левой стороны не повредить электропроводку, ее не отсоединял. С правой стороны отодвинул на столько, чтобы хватило места пролезть и открутить болты крепления печки и снять ее.
11 На снятой печке открутил два самореза и снял радиатор.
12 Далее сборка в обратной последовательности.

Читайте также:  Устройство рулевого управления автомобиля камаз 65115

После замены печки, снял сидения и установил воздуховоды, на драйве уже приводили инструкцию по замене))

Замена Моторчика Печки Киа Спектра

В результате чего моторчик стал работать тихо, все посторонние звуки исчезли. И вот с очередным приходом холодов, когда печкой мотор отопителя киа спектра пользоваться практически постоянно, знакомые посвистывания появились. А через некоторое время вообще переросли в какой-то громкий скрежет. Решено было не откладывать дело в долгий ящик, и при первой же возможности произвести необходимое обслуживание этого узла.

Для снятия моторчика необходимо отключить штекер питания и открутить три самореза. Далее тянем моторчик вниз, параллельно покачивая из стороны в сторону.

Чтобы его достать нужно применить усилие, так как корпус моторчика упирается в переднюю арку. Не бойтесь в процессе сломать крыльчатку, она изготовлена из капрона и очень прочна.

Некоторые поднимают ковролин и разрезают штатную тепло-шумоизоляцию под. Я же методом покачивания из стороны в сторону достаточно легко снимал и ставил моторчик уже ни один раз без дополнительной разборки салона. Плохо греет печка на автомобиле Тоета Симферополь.

Потекла печка на автомобиле Тоета Крым. Теч тосола антифриза на Тоета Крым Симферополь мойка ради Замена датчик абс Фольксваген пассат б5 Видео опубликованно: Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена датчик абс Фольксваген пассат б5», для этого не требуется мотор отопителя киа спектра Установка задних барабанных тормозных колодок шлицевой отверткой, плоскогубцами, круглыми плоскогубцами.

Откручиваем три шурупа, достаем фишку и отсоединяем мотор отопителя киа спектра патрубок. После того как открутили, начинается самое интересное, так как нужно его достать, а достается он туго, так как упирается в шумоизоляцию, читал, что многие её подрезают, я же не стал этого делать, так как он достается покачиваниями из стороны в сторону, туго, но верно. Снимаем стопорное кольцо, тянем крыльчатку на себя и сдергиваем её.

Читайте также:  Техническое руководство автомобиля volkswagen polo

Потом откручиваем шурупы под крыльчаткой и отщелкиваем защелки с обратной стороны, по сути все, там он уж сам развалится. Когда достал щетки, то понял, что мотор отопителя киа спектра капец, но не расстроился, так как стоят они дешевле чем сам мотор щетки Но когда увидел якорь, то вот тут то я и приуныл… Якорь вышоркался до текстолита и восстановлению не подлежит.

Когда приехал на работу, то понял что нифига он мне не подойдет, так как посадочные абсолютно разные.

Замена мотора отопителя kia spectra

Б/у M613, 722626, 5 ступеней

Б/у передний правый, в сборе

Б/у M278, 7 ступеней, 722967, полный привод, старт/стоп

Б/у N63B44A, GA6HP19Z

Б/у передний правый

Б/у с гидротрансформатором, 2202701300 7226260 2602588

Б/у M272, 7 ступеней, 722906

Б/у передний правый

Б/у передний левый

Б/у M276, 7 ступеней, 722960, полный привод

Б/у передний левый, в сборе

Б/у N47, 2.0L, GA6HP19Z, 6HP19, без гидротрансформатора

Adblock
detector