Меню

Замена мотора отопителя bmw e60

Замена моторчика печки бмв е60

Замена моторчика печки бмв е60

Сегодня в нашем тех центре автомобиль бмв 5 е60. Неисправен моторчик печки — издает неприятные звуки (скрежет, писк, шелест, свист) и периодически выключается . Приступаем к ремонту моторчика печки на бмв.

Где находится моторчик печки на БМВ

Моторчик печки на bmw e60 находится внутри торпеды (панели).

Интересно знать: Моторчик печки на автомобиле БМВ Е60 ставился фирмы «Behr». Это оригинальная фирма, которая устанавливалась с завода.

Как снять моторчик печки на БМВ

Для того чтобы снять моторчик печки на bmw e60 нам потребуется разобрать центральную консоль, снять блок климат контроля, декоративную накладку, головное устройство (магнитофон), ручку переключения передач, джойстик (управления меню, так называемая «шайба»), верхнюю декоративную накладку туннеля. Центральный тоннель на бмв снимается довольно проблематично. Ведь необходимо отсоединить все провода, которые подходят к джойстику, управлению печкой, розетки, usb разъему и обогреву сиденья для управления задних пассажиров. В общем, разобрав половину салона, появляется доступ к моторчику печки

Важно знать: При демонтаже салонных деталей необходимо использовать различные пластиковые лопатки, во избежание повреждения какой либо детали.

Сборку производим в обратном порядке. По завершению работ замены моторчика печки бмв е60 подключаем компьютерное оборудование и удаляем все накопители ошибок.

Остались вопросы? Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25

BMW E60 снятие вентилятора печки

снимаем дек накладку(поддернуть на себя ) отсоединяем фишку аварийки, под ней видим два болта дежащие климат (отворачиваем и отдергиваем сверху вниз). подней мафон на 4болтах (отворачиваем и вынимаем), снимаем рамку держащую мафон (6 болтов- 2 сверху ,2 посередине и 2 где пепельница). все это мы проделали для того что бы подобраться к воздуховодам закрывающим мотор.

разбираем тоннель для того чтобы вытащить воздуховод проходящий под ним, снимаем рычаг акпп (дернуть в верх) снимаем кожух и рамку акпп(также поддергиваем в верх) отсоединяем от рамки три фишки, под рамкой два болта (откручиваем),снимаем крышку джойстика(слегка поддеть пальцами снизу в верх, ставить обратно внимательно если посмотреть на крышку с низу у нее по кругу четыре выступа на самом джойстике по кругу четыре паза совмещаем нажимаем и крышка защелкивается) снимаем деревянную накладку ( в районе пепельницы поддеваем вверх ,потом поддеваем за кнопкой меню у меня шло туго прикладываем усилие когда пойдет вверх незабываем нажать кнопку открытия подлокотника она мешает) снимаем деревяшку незабываем отсоединить фишку от кнопки меню.

снимаем чехол с ручника(сдергиваем),окручиваем пепельницу (4 болта), по бокам туннеля спереди снимаем декоративные накладки из ковролина(сдвигаются к задним сидениям и вытаскиваются) под ними болты держащие тоннель спереди (откручиваем), снимаем заднюю дек накладку где прикуриватели (описание снятия в теме подсветка заднего прикуривателя) за ней два болта внутри тоннеля отворачиваем, и отсоединяем две фишки. приподнимаем тоннель и отсоединяем фишку от джойстика и снимаем тоннель, вынимаем воздуховод который под тоннелем,вынимаем маленький угловой воздуховод, вынимаем воздуховод-заслонку при этом отстегнуть от него фишку слево и две защелки его держащие. и вот мы видим крышку мотора.

мотор закрыт крышкой и на ней фишка питание на мотор, рассоединяем, отварачиваем крышку(4 болта),но крышу снять не получится так как мешают воздуховоды слево и с право,я снял левый, потом вынимаем крышку и вынимаем мотор (крепится на двух болтах сверху и снизу)

а вот и сам мотор смазал подшибники с помощью шприца с иголкой и масла для акпп,теперь сбор все в обратном порядке.

снимаем дек накладку(поддернуть на себя ) отсоединяем фишку аварийки, под ней видим два болта дежащие климат (отворачиваем и отдергиваем сверху вниз). подней мафон на 4болтах (отворачиваем и вынимаем), снимаем рамку держащую мафон (6 болтов- 2 сверху ,2 посередине и 2 где пепельница). все это мы проделали для того что бы подобраться к воздуховодам закрывающим мотор.

разбираем тоннель для того чтобы вытащить воздуховод проходящий под ним, снимаем рычаг акпп (дернуть в верх) снимаем кожух и рамку акпп(также поддергиваем в верх) отсоединяем от рамки три фишки, под рамкой два болта (откручиваем),снимаем крышку джойстика(слегка поддеть пальцами снизу в верх, ставить обратно внимательно если посмотреть на крышку с низу у нее по кругу четыре выступа на самом джойстике по кругу четыре паза совмещаем нажимаем и крышка защелкивается) снимаем деревянную накладку ( в районе пепельницы поддеваем вверх ,потом поддеваем за кнопкой меню у меня шло туго прикладываем усилие когда пойдет вверх незабываем нажать кнопку открытия подлокотника она мешает) снимаем деревяшку незабываем отсоединить фишку от кнопки меню.

Читайте также:  Стук двигателя 1gr fe

снимаем чехол с ручника(сдергиваем),окручиваем пепельницу (4 болта), по бокам туннеля спереди снимаем декоративные накладки из ковролина(сдвигаются к задним сидениям и вытаскиваются) под ними болты держащие тоннель спереди (откручиваем), снимаем заднюю дек накладку где прикуриватели (описание снятия в теме подсветка заднего прикуривателя) за ней два болта внутри тоннеля отворачиваем, и отсоединяем две фишки. приподнимаем тоннель и отсоединяем фишку от джойстика и снимаем тоннель, вынимаем воздуховод который под тоннелем,вынимаем маленький угловой воздуховод, вынимаем воздуховод-заслонку при этом отстегнуть от него фишку слево и две защелки его держащие. и вот мы видим крышку мотора.

мотор закрыт крышкой и на ней фишка питание на мотор, рассоединяем, отварачиваем крышку(4 болта),но крышу снять не получится так как мешают воздуховоды слево и с право,я снял левый, потом вынимаем крышку и вынимаем мотор (крепится на двух болтах сверху и снизу)

а вот и сам мотор смазал подшибники с помощью шприца с иголкой и масла для акпп,теперь сбор все в обратном порядке.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

После снятия радиатора во избежание попадания грязи все отверстия заглушаем тряпками и приступаем к его промывке. Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером заливаем химией, ждем, промываем.

При мойке под давлением следует быть аккуратным.

После мойки вынимаем из радиатора все тряпки и производим сборку в обратном порядке. Во время установки крышки на которой находятся замки следим за тем чтобы не пережать трос левого замка самый длинныйво избежание перекосов все замки выставляем ровно.

После полной сборки заливаем ОЖ.

Включаем зажигание перед заполнением. Вентилятор печки устанавливаем на низкую скорость, а регулятор отопления ставим на максимальную как снять печку на бмв е60 — при этом клапаны отопления открываются полностью и приводится в действие дополнительная водяная помпа. Небольшой фотоотчет: Загоняем авто на смотровую яму, ставим на нейтралку, подкладываем противооткаты под колеса Далее вынимаем шланчигиз крышки радиатора показано жёлтым цветоми откручиваем как снять печку на бмв е60 торокс болтов красным цветом и снимаем крышку радиатора Далее начинается самое интересстоное видим засранные радиаторы, всякими мухами, листями, грязью, песком, и почемуто самый грязный водяной радиатор Далее снимаем винтилятор, сначало снимаем потрубок который крепится на корпусе вентилятора,снизу его хорошо видно, отключаем 2 фишки от винтилятора, чуть чуть приподнимаем вверх вентилятор,правое крепление выходит из паза сгибаем его так-как оно упирается в патрубок на радиаторе и мешает вынуть вентилятор, его нужно согнуть показано на фотоаккуратно достаем вентилятор.

После чего лезем в яму откручиваем грязе защитный щиток, на радиаторе в самом низу есть краник, открывем его крутим круглую красную штучку подставляем чистую тару я использовал 5 литровую канистру, слилось где то литра 4. Снимем два больших патрубка с радиатора вход и выход, и далее снимаем один маленький от расширительного бачка показано на фото красным цветом Далее когда всё снято с радиатора, снимаем сам радиатор просто как снять печку на бмв е60 его вверх и достаем с посадочного места, вот такой он был все маленькие соты радиатора были забиты всякими мошками просвета почти небыло.

После промывки достаем все тряпки с радиатора, и собераем всё в обратном порядке, когда будите ставить крышку на которой стоят замки не пережмите трос левого замка который самый длинный, и ровно выставляем все замки, что-бы небыло перекосов.

Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером заливаем как снять печку на бмв е60, ждем, промываем. После этого лезем в яму и откручиваем щиток грязезащиты.

Сгибаем крепление показано фото и аккуратно вынимаем вентилятор. После этого лезем в яму и откручиваем щиток грязезащиты.

В самом низу на радиаторе имеется краник — открываем его и подставляем приготовленную чистую тару. Сольется примерно 4 литра, после чего краник перекрываем.

Замена интеркулера на BMW 5 Е60 После этого отсоединяем температурный датчик на фото выделено желтым цветомдалее отсоединяем патрубки радиатора и тянем защелку до конца ввверх и снимаем с посадочного места на радиаторе патрубок на фото выделено красным цветом. Все патрубки, во избежание попадания грязи, при демонтаже заглушаем чистыми тряпками. Два больших патрубка вход и выход снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка на фото выделено красным цветом.

Читайте также:  Воздушные фильтра для автомобилей оптом

Замена Вентилятора Печки BMW Е60

Следующая модификация BMW 5 серия после е39 стало е60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы релейных блоков и предохранителей BMW e60, а также предоставим полное руководство пользователя.

П, блок котировок 1,0,0,0,0.->

П, цитата блока 2.0,0,0,0.->

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Расположен в моторном отсеке ближе к лобовому стеклу.

П, блок цитата 4,0,0,0,0,0.->

П, блок цитата 5,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 6,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 7,0,1,0,0.->

Описание

П, цитата блока 8,0,0,0,0.->

1 Модуль управления двигателем
2
3 Реле, блок управления подъемным клапаном
4 Реле подогрева картера
пять Реле электродвигателя стеклоочистителя
6 Реле воздушного насоса
7 Реле управления двигателем
F1 (30А) Управление двигателем
F2 (30А) Управление двигателем
F3 (20А)
F4 (30А)
F5 (30А) Управление двигателем
F6 (10А) Управление двигателем
F7 (40A) Управление двигателем
F8 (30А)
F10 (5А) Вентилятор отопителя картера

Главный блок предохранителей в BMW E30

Он расположен за бардачком (его также можно назвать бардачком). Для доступа откройте 2 защелки и сдвиньте защитную крышку.

П, цитата блока 9,0,0,0,0.->

Со стороны это должно выглядеть примерно так.

П, цитата блока 10,0,0,0,0.->

П, блок котировок 11,0,0,0,0.->

Брошюра с подробным описанием предохранителей должна быть размещена слева вверху.

П, цитата блока 12,0,0,0,0.->

П, цитата блока 13,0,0,0,0.->

Детальное обозначение (нумерация слева направо, один из вариантов)

П, цитата блока 14,1,0,0,0.->

F1 (50A) Электронный блок управления ABS
F2 (60А)
F3 (40A) Резистор двигателя вентилятора отопителя
F4
F5 (50A) Блок управления освещением
F6 (50A) Блок управления освещением
F7 (50А)
F8 (60А)
F9 (60А)
F10 (30А)
F11 (5А)
F12 (30А)
F13 (30А) Блок управления коробкой передач
F14 (30A) Сиденье с силой
F15 (5А)
F16 (30A) реле электродвигателя стеклоочистителя
F17 (5А) Блок управления электрической рулевой колонки
F18 (30А)
F19
F20 (20А) Автономный отопитель
F21 (30A) Сиденье с силой
F22 (30А)
F23
F24 (30А)
F25 (30A) Электронный блок управления ABS
F26 (20А).
F27 (30А)
F28 (20А) Блок управления электрической рулевой колонки
F29 (10A)
F30 (20А) Топливный насос
F31 (30A) Сиденье с силой
F32 (10A)
F33 (30A) Сиденье с силой
F34 (20А) Блок управления мультимедиа
F35 (5А) навигационная система
F36 (7.5a)
F37 (5А) Телефон
F38 (5А) CD-чейнджер
F39
F40 (10A) DVD Explorer
F41 (7.5a) Блок управления устройством
F42
F43
F44
F45
F46

П, цитата блока 15,0,0,0,0.->

П, цитата блока 16,0,0,0,0.->

П, цитата блока 17,0,0,0,0,0.->

Коробка реле и предохранителей в багажном отделении

Он расположен с правой стороны под кожей. Крышка доступа должна быть снята для доступа. При необходимости отстегните ремень безопасности заранее.

П, цитата блока 18,0,0,0,0.->

П, цитата блока 19,0,0,0,0.->

Реальное фото устройства в багажнике BMW e60

Видео: Замена Вентилятора Печки BMW Е60

П, цитата блока 20,0,0,0,0.->

Р, цитата блока 21,0,0,1,0.->

Исходное описание выглядит примерно так.

П, цитата блока 22,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 23,0,0,0,0.->

П, цитата блока 24,0,0,0,0.->

Реле тока батареи
50 Насос для омывания фар 30А
51 5A
52 Реле активной подвески компрессора 40А
53 30А Мощность передних сидений
54 40А Обогрев заднего стекла
55 40А Блок управления задней дверью, открытый / закрытый
56 5A Датчик дождя / солнечного света
57 Блок управления двигателем переменного тока / вентилятором отопителя 5А
58 20A очиститель заднего стекла
59 Усилитель антенного сигнала 5А
60
61 7.5a Холодильник, Предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
62 30А Электрический блок управления прицепом
63 20А Дополнительный отопитель
64 15А. Блок управления двигателем переменного тока / вентилятором отопителя
65
66 Блок управления люком 20А
67 10А
68 5A
69 5А Блок управления парковкой
70 Датчик расстояния 10А (адаптивное управление скоростью)
71 30А многофункциональный переключатель
72 20А 8-цилиновый бензин: реле топливного насоса
73 30A 09/07: усилитель аудио выхода
74 10А
75 10А
76 10А
77 10А Главный дисплей
78 5A
79 10А
80 10А
81 7.5a
82 7.5a Блок управления давлением в шинах
83 30А Мощность передних сидений
84 15А
85 7.5a
86 40A Усилитель руля
87 Зажигалка зажигалка 20А (после 09-2005)
88 20А
89 5А зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Читайте также:  Как помочь женщине починить машину

Проверьте наличие отдельного блока рядом с аккумуляторной батареей на наличие 2 предохранителей:

П, цитата блока 25,0,0,0,0.->

  • F92 (100А). Дополнительный электронагреватель;
  • F90 (200A). Блок предохранителей, расположенный на приборной панели.

Дополнительная информация

Может быть полезно увидеть пример замены реле топливного насоса.

П, цитата блока 26,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 27,0,0,0,0.->

Руководство

Здесь вы можете скачать полную версию Руководство пользователя BMW E60 в формате PDF, если вы не нашли ответ на свой вопрос.

Вы можете получить от нас:

Www.Autotuning-service.Com.Ua / Замена печного вентилятора BMW X5 E53

Замена печного вентилятора BMW X5 E53.

Духовка BMW X5 E53 не работает. Фермеры Xix часто сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 печка перестает работать. Обычно это происходит из-за неисправности вентилятора отопителя, который также является печным вентилятором. Он не может управлять воздухом внутри вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования воздуха и отопителя совершенно бесполезными. Воздух просто не циркулирует.

Машины BMW X5 E53 можно считать почти эталоном надежности и долговечности, но время имеет решающее значение. Мотор печного вентилятора может работать в два раза быстрее, чем двигатель автомобиля. Но оба. Когда-нибудь им понадобится ремонт. Владелец прибыл в специализированный сервисный центр «Автотюнинг-Сервис» BMW X5 E53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Печка перестала работать.

С одной стороны, все понятно. Печной вентилятор не работает. Воздух не дует. С другой стороны, может быть несколько причин, по которым вентилятор вышел из строя. Например, предохранители двигателя вентилятора взорвались. Их можно заменить безболезненно, но для предохранителей уже есть причина, и она глубже. Это также может преодолеть проблему на начальной стадии пластинчатого вентилятора, то есть. «Еж». Если двигатель вентилятора выходит из строя, это плохо. Вы должны изменить сам вентилятор. Это долгий бизнес и требует много разборок. Чтобы добраться до топочного вентилятора, нужно разобрать половину кабины, снять торпеду и разобрать центральную консоль.

В BMW X5 E53 вентилятор отопителя, также известный как печной вентилятор, расположен в самом неудобном месте, о котором вы только могли подумать. Чтобы заменить его, необходимо полностью снять панель приборов, рулевое колесо, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые и нижние консоли, радиоприемник, воздуховоды, панель приборов, отделку салона и т. Д. Длительная и утомительная работа.

В качестве замены мы предложили владельцу или оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Или высококачественный аналог производства немецкой компании Schwag. Выбор пал на второй вариант. Производители BMW отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому дизайн интерьера был дополнительно изменен. Вентилятор помещен под перчатку. Торпеда снята. Вы можете отключить контакты и снять вентилятор. Также рекомендуется гулять с пылесосом. За эти годы внутри скопилось много грязи и пыли. После этого устанавливается новый печной вентилятор. Тест на эффективность и дальнейшую сборку. Bmw X5 E53 вернулся к владельцу на следующий день.

Процесс разборки и сборки BMW X5 E53 2004 года можно найти в фотоотчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:

1. Снимите руль и подушку безопасности BMW X5 E53:

2. Снимите панель приборов BMW X5 и открутите разъемы:

3. Снимите подушку безопасности пассажира:

4. Снимите воздуховоды, климатический блок и магнитофон BMW X5 E53, также снимите нижнюю и боковую консоли:

5. Осторожно отведите BMW X5 в верхнюю часть и снимите:

6. Демонтируем торпеду, рассматриваем каналы подачи воздуха, плиту и кондиционер:

7. Снимите защитную крышку вентилятора духовки BMW X5 E53; у него есть три защелки:

8. За защитной крышкой мы рассматриваем неисправный вентилятор отопителя BMW X5 E53:

9. Отсоединяем разъем и вынимаем вентилятор, на фото показан выходной каскад вентилятора (ежик), мы также заменили его на новый, производитель Hella:

10. Износ счетчиков печных вентиляторов:

11. Старый и новый вентилятор BMW X5:

12. Установите новый вентилятор плиты SWAG на место:

13. Проверка исправности и дальнейшая сборка.

Если ты заинтересован замена вентилятора печки BMW X5 E53 в Киеве, стоимость замены с учетом разборки / установки панели приборов. 100. Условия замены топочного вентилятора. 2 полных рабочих дня. Вы всегда можете связаться с нами по телефону

Adblock
detector