Меню

Замена мотора актуатора сцепления тойота

Toyota Corolla Verso › Logbook › Долгожданная ошибка Р0810 и замена мотора актуатора

Ну вот я и дождался ошибки, надо сказать что я ее ждал, но не думал что она так быстро прогрессирует. После замены сцепления, появилась вибрация при торможении и спустя 2000 пробега.
Вчера утром при толкании в «утренней пробке» я 2 раза словил шестеренку и «N» на панеле. Хорошо хоть пробка была стоячая поэтому никому особо не помешал, Подключив сканер и поездив с ним день понял что данная ошибка возникает в случае движения в натяг на малой скорости, сцепление не полностью выжато, ток на мотор идет постоянно. При полном выжиме сцепления ток двигателя был 18А. в инете вычитал, что на новом должна быть 15А, а критический ток выше 20А. А при тестировании актуатора на выжим при нагреве мотора наблюдалось замедленние работы актуатора.
Заехал по дороге домой в магазин и купил новый «Мотор актуатора выжима сцепления Toyota» усиленного образца с номенклатурным номером 31363-12040.

Процедура замены:
1. вводим коробку в сервисный режим.
2. Снимаем актуатор в сборе
3. откручиваем двигатель
4. прикручиваем новый
5. устанавливаем актуатор в сборе так, чтоб вилка сцепления не имела люфта.
6. делаем активацию ЭБУ
7. делаем активацию привода сцепления
8. Заводим мотор и мин 10 даем поработать на холостых чтоб адаптировалась дроссельная заслонка
Вот и все на новом моторчике нагрузка по току не поднимается выше 13А.
Старый мотор разобрал, визуально кроме изношенных щеток на 1/3 ничего криминального не обнаружил.

Toyota Corolla Verso 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 129 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 19

Привет. А почему вибрации пошли? У меня тоже когда тормозишьвибрирует… Думал колодки или диски…
«Ну вот я и дождался ошибки, надо сказать что я ее ждал, но не думал что она так быстро прогрессирует. После замены сцепления, появилась вибрация при торможении и спустя 2000 пробега.»

Привет. У меня конкретно от сцепления вибрации шли. А не от тормозов. Сцепление до конца не отходило и проскальзывало

Ну у меня когда оттормаживаюсь немного в педаль тормоза бьет…

Задние? Вроде выноска не большая

Не факт. Дело не в износе а в кривизне. Диск повело и при торможении не равномерно трут

Подскажи, есть сканер obd2, с помощью какой программы можно отследить силу тока в моторе актуатора ?

А через телефон можно как то? Вот такой-то сканер

можно тока лаунч желтый или красный

Что такое сервисный режим коробки и как в него зайти?

www.drive2.ru/l/7594346/
Севисный режим или Положение полного включения сцепления.
В данном режиме шток актуатора выдвигается в максимальное положение, для возможности снятия с машины.
После ремонтных процедур, делается инициализация сцепления. Там же по ссылке все есть.

Спасибо. Достал бу актуатор без моторчика и датчика, разобрал. Буду вместо втулок ставить подшипники — отдал на проточку. Хочу потом попробовать результат на «обновленной механической части».

как подключиш:
1. сделай «Положение полного включения сцепления»
2. выстави актуатор чтоб между вилкой и ответной частью штока не было зазора.
3. сделай активацию сцепления, система сама откалибрует ход выжима сцепления.
4. в случае успеха, пункты 1-3 проводить каждые 10 тыс ). Особенность автомобиля

а перед снятием актуатора ничего не нужно делать?

сделай пункт 1.
лишним не будет

Спасибо. Достал бу актуатор без моторчика и датчика, разобрал. Буду вместо втулок ставить подшипники — отдал на проточку. Хочу потом попробовать результат на «обновленной механической части».

Привет! А у тебя случайно зап.частей не осталось?
Мне срочно нужен шток, на моем резьба полетела.

vladclepa 11 июля 9:10 Привет всем Версоходам, хочу поделиться своими приключениями и проблемами и их решениями по актуатору, вообщем дело было так !Живу я в Уренгое, езжу в отпуск на юга на версе 1,8, пробег 190000, немаленький, но требующий внимания ко всем узлам, проблемы по актуатору начались в 90000, поменял по программе тоеты сервисный комплект сцепы не помогло, летом шестерня регулярно посещала приборку, в этом году выехал с югов, пру домой и бацццц!3 -я не выключается, проехал краснодарский пост стал, о небеса помогите, !разобрал на обочине актуатор, обнаружил там полнейший износ вкрхней втулки и заодно проверил на подкус подшипники червяка, и те под замену, собрал кое как допетлял до краснодара там мне сразу предложили актор поменять за 32 тыр рупей, но я же слесарь 6 го разряда, посторонитесь у богие манагеры, втулка со внутреним диам, 10 с наружним 12 мм, из бронзы влетела как родная, к стати стандартные тоётовские втулки выполнены из ВНИМАНИЕ!латуни, чем думали раскосые !затем, в быстрых поисках на быстром такси, нашлись подшипники похожие на пылесосные, заменил и датчик хода сцепы, автодок 4100 тыр рупей, , всего 5 тыр и попёр на севера, доехав до Тюмени купил сцепу комплект и за одно обновил всё, пробег по сцепе был 110000тыс а это если верить раскосым критично!, сейчас пробег по трипу на новыхдевайсах 3 100 проблем нет!НЕ верьте этим козлам официалам они выкрутят с вас всегда своё!включайте рассудок даже в самые неприятные дорожные ситуации я имею ввиду тех кто далеко ездит от родных пенат!Чуть не забыл про моторчик актора, , вообщем его снять промыть жидкостью для очистки карбов, проверить сщетки ОБЯЗАТЕЛЬНО, нулевкой прочистить дорожки счеток, по поводу подшипников, они не убиваются к стати задний подшипник размером такой же как и на актуаторе у червяка, ну вот вроде бы и всё!Ради прикола позвоните в тюменя к о. ф. тоёта и узнайте сколько стоит актуатор в сборе, и вы поймете сразу зачем я всё это написал всем удачи, Пишите чем смогу помогуЁЁЁ!

Читайте также:  Ремонт швейных машин новопеределкино

Ремонт актуатора сцепления на Toyota Corolla

Напишу ситуацию на счет робота, с которой столкнулся совсем не давно, а точнее ремонта актуатора сцепления на Тойоте Королле 2008 года. Хотел поменять коробку на АКПП, но 75 тысяч дороговато, за эти деньги делают «под ключ». Есть готовые установочные комплекты от 55 тысяч, но читал отзывы, бывает так, что забывают положить в комплект что-нибудь, а потом не допросишься. Да и сколько эта коробка будет ходить — неизвестно.

Была попытка ремонта на станциях в своем городе, но узкопрофильных специалистов по роботам у нас нет. Готовы менять все подряд, пока машина не поедет, но это не выход.

Путём чтения форумов и технической литературы, выяснил, что по моим симптомам, а именно, вылет в нейтраль, с последующим ожиданием минут 10-15 «остывания» автомобиля, можно было проехать дальше, до первого поворота, далее снова вылет. Инициализация не проходила или не помогала.

Виной всему актуатор выжима сцепления. Дело в том, что товарищи японцы, решили, что технически правильно, а скорее всего экономнее, будет поставить валы внутри механизма, на стальные втулки, покрытые фторопластом (но это не точно 🙂 ).

(фото взято с просторов, простите за вотермарк)

После пробега от 30 тысяч начинаются «качели» с роботом и вылетом в нейтраль. Замена втулок временно помогает решить эту проблему, но этого не достаточно, потому что валы изнашиваются и вырабатывается большой зазор, в последствии втулки снова разбиваются и вал клинит. Дальнейшая замена втулок бессмысленна, хоть вытачивайте втулки из бронзы или меди, без разницы. Так же часто грешат на датчик, который находится на актуаторе.

Замена датчика поможет в том случае, если это действительно он, что бывает ОЧЕНЬ редко. Далее «мастера» предлагают замену моторчика на новый или же замена щеток внутри него, щетки действительно поменять можно, если они закончились и проблема действительно в нем, но пробег должен быть около 100 тысяч на автомобиле, по пробкам меньше.

Так же в свое время, официалы ставили якобы усиленные моторчики, что временно помогало решить проблемы. Но дело в том, что никакого усиленного или модернизированного моторчика нет, мои предположения, что новый мотор не имеет износа, по этому усилия может подавать больше, но опять же, скоро он станет таким же б.у. как и у вас, проблема снова вернется. Он станет потреблять больше ампер для проворачивания механизма внутри актуатора и мозги коробки будут выдавать ошибку и выбрасывать в нейтраль.

Решение проблемы состоит вот в чем, заменить втулки на подшипники, путем вытачивания в алюминиевом корпусе актуатора отверстия под них. В домашних условиях, поймать соосность и центровку, практически невозможно, делается это на дорогостоящих станках, которые есть на промышленных заводах. Но это еще не всё решение. Так же необходимо поменять «внутренности» актуатора, так как разбитые валы разобьют и подшипники.

Разбитый вал, вставлять в подшипник — не годится.

В общем то, только эти процедуры помогут вам избавится от выпадания коробки в нейтраль. К сожалению хороших мастеров очень мало, я нашел человека в Челябинске, передам привет Альберту, хз есть он на пикабу или нет, но именно он выполнил всю эту работу на «пять с плюсом» и дал гарантию. Пришлось рисковать, снимать свой актуатор, новый который стоит как крыло боинга и отправлять в другой город. Страх получить обратно кирпич присутствовал, тем более сколько историй на пикабу с кидаловом, но все обошлось, машина ездит и думаю будет ездить еще долго, пробег сейчас 90 тысяч, вроде, не помню. Поставил на машину, сделал инициализацию и поехал.

Вот и все, хотел поделиться своим опытом, может кому то это пригодиться, эти актуаторы ставятся не только на Toyota Corolla, но и на Toyota Auris.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

11.6K поста 31.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

Читайте также:  Шкода кодиак стиллавин тест драйв 2019

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

буду краток: говно эти ваши роботы.

Говно не роботы, а экономическая гонка производителей.

Тачки за последнее время стали ломучее гавно(

Японские роботы всегда были особым пиздецом. Не получаются у айсин роботы

Забудьте про все вышеписсанное. Проблема затаилась чуток ниже той втулочки. Я два года мучалсо в пробках (включалась нейтраль и загоралась шестеренка) и копил «бабули» на ремонт своего робота. Прочитал кучу подобных статей. и вот настал день, когда пришло время менять сцепление. Моя еврейская сущность решила сэкономить и купить неоригинальный диск сцепления, чем она и поплатилась в последствии — сцепа не подошла (ну или руки не из того места болтаются). Пока менял диск пришлось влезть в актуатор сцепления и заменить втулку, как указано в теме. Итог таков: лечение робота неоригинальным сцеплением было плачевным (в плане времени) — месяц не удавалось воскресить «японца», но за это время, актуатор был изучен вдоль и поперек. Выяснилось что, немного устал подшипник на червячном валу (под нагрузкой вал прокручивался рывками). На ближайшем хоз.рынке были куплены шарикоподшипники 20х8 (по 70 рублей каждый), которые с легкостью были заменены, так же пришлось раскошелится на оригинальный комплект сцепления. Далее, всего лишь с помощью одной скрепки была инициализирована коробка и вот моя Т.оролла уже пять лет колесит по пробкам без намека на усталость.

Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками

» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1931438104-1-700×365.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1931438104-1.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20600%20313%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1931438104-1-700×365.jpg» alt=»Актуатор сцепления Тойота Королла» width=»600″ height=»313″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1931438104-1-700×365.jpg 700w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1931438104-1-768×401.jpg 768w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1931438104-1-326×170.jpg 326w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1931438104-1-150×78.jpg 150w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1931438104-1.jpg 1280w» data-sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px»/>

Актуатор сцепления Тойота Королла

С годами типичные проблемы с ММТ (Multidrive) у Тойота Королла набирают все большей популярности. Тойота Моторс признала свои ошибки в моделях с ММТ, которые заключаются в «болезни» роботизированной коробки передач. Если вы уже столкнулись с такой проблемой или ощущение при вождении дает вам понять, что скоро придет время ремонта актуатора, тогда вам нужно разобраться и научится правильно выполнять весь процесс обновления. Ремонт актуатора Тойота Королла 2008 фотоотчет, поможет наглядно понять всю «тонкость» и сложность возобновления элементов ММТ.

Механическая трансмиссия «Multimode» разработана на основе 5-ти ступенчатой коробки передач с добавлением двух автоматических приводов — актуаторов. Первый актуатор, выполняет функцию – привода сцепления, а второй – привод выбора и переключения передач. Управление данными приводами выполняет блок ТСМ или ЭБУ. Эта система обеспечивает бесперебойную автоматическую работу сцепления. ТСМ и ЭБУ контролируют все режимы управления коробкой, а при ошибках выдают соответствующие сигналы.

Актуатор на Тойота Королла 2008 не удачный эксперимент разработчиков. Данная проблема с износом привода ММТ коснулась многих владельцев Короллы. Но не все так страшно, как кажется. Прежде чем делать замену актуатора, нужно выявить проблему и разобраться, как проще и экономней решить этот вопрос.

Распространенные проблемы с актуатором Тойота Королла

Пожалуй, самая часто встречаемая проблема это отсутствие «помощи при старте», затем — «рывки и удары при переключениях скоростей», а также «перегрев сцепления». Что касательно рывков, то автоматическая трансмиссия, а точнее электроника ЭБУ, адаптируется под стиль езды водителя. Поэтому заметить какие-либо не исправности в актуаторе – очень сложно. Перегрев сцепления выявить очень легко: не приятный запах горелого, да и еще на панели загорается «красная шестеренка» с сопровождением звукового сигнала, а также периодически зависает коробка в положении «N».

» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/ecgcdas-960-700×662.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/ecgcdas-960.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20506%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/ecgcdas-960-700×662.jpg» alt=»ММТ Тойота Королла» width=»535″ height=»506″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/ecgcdas-960-700×662.jpg 700w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/ecgcdas-960-768×726.jpg 768w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/ecgcdas-960-150×142.jpg 150w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/ecgcdas-960.jpg 920w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px»/>

ММТ Тойота Королла

При возникновении самой распространенной ошибки р0810, настоятельно не рекомендуется самостоятельно проводить инициализацию ЭБУ. Вы можете сбросить все настройки (якобы перезагрузить их), но это повлечет за собой массу не желательных поломок. В любом случае инициализация ЭБУ – запрещается!

Последствия, которые будут негативно влиять при инициализации ЭБУ:

  1. Повышенный износ сцепления, так как ЭБУ обновит все свои данные, и не будет учитывать износ диска. Также ЭБУ установит новую точку отсчета, соответственно получаем не сходства в работе диска сцепления.
  2. При увеличенном износе увеличивается вероятность всех отклонений связанных с ММТ. Замедляется скорость перемещения диска, что в последствии приведет к нежелательной ошибки р0810.
  3. Последний этап износа диска сцепления приведет к частичному отказу ЭБУ. Ваш автомобиль не будет передвигаться или в лучшем случае движение будет с огромными затруднениями.

Тойота Королла 2006-2008 года укомплектована ММТ 89530-12290. Это, скорее всего самый несовершенный актуатор, который когда-либо был установлен на модели данных годов. Поэтому владельцы Toyota Corolla 2006-2008 чаще всех сталкиваются с трудностями в эксплуатации ММТ.

Если вы покупали подержанный автомобиль и не знаете, какой версии у вас ЭБУ, все что вам нужно, это снять нижний бардачок. Если смотреть с водительской стороны, номер будет виден на корпусе кузова.

Читайте также:  Что лучше двигатель после кап ремонта или нет

Ремонт актуатора Тойота Королла

» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/img_1014-700×525.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/img_1014.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20401%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/img_1014-700×525.jpg» alt=»Актуатор Тойота Королла в разобранном виде » width=»535″ height=»401″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/img_1014-700×525.jpg 700w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/img_1014-768×576.jpg 768w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/img_1014-150×113.jpg 150w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/img_1014.jpg 1600w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px»/>

Актуатор Тойота Королла в разобранном виде

Полная замена актуатора сцепления очень дорогое удовольствие. Поэтому рекомендуется выполнить ремонт актуатора Тойота Королла своими руками.

Первый этап подготовки это проверка сцепления. Разгоняем автомобиль до 50-60 километров/час, переключаемся в ручной режим и включаем пятую скорость. При этом нажимаем газ в «пол», если движение стрелки тахометра совпадает со стрелкой спидометра, то сцепление, скорее всего в полном порядке. После данной проверки переходим непосредственно к ремонту.

Определение ошибки ММТ Toyota Corolla

» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-700×495.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20378%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-700×495.jpg» alt=»Блок DLC3 с контактами CG и ТС» width=»535″ height=»378″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-700×495.jpg 700w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-150×106.jpg 150w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f.jpg 707w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px»/>

Блок DLC3 с контактами CG и ТС

Останавливаем автомобиль, переводим в положение «N», затем выключаем зажигание и стояночный тормоз. При помощи «скрепки» SST соединяем контакт TC и CG блока DLC3 (как на фото). При включении зажигания уберите ногу с педали тормоза. Произойдет запуск системы диагностики (все лампочки на панели начнут моргать). При возникновении каких-либо ошибок будет моргать «красная шестеренка» с периодичностью и интервалом. Если нет проблем, то моргать будет без длительных промежутков.

Как снять актуатор Тойота Королла?

Для того, что бы добраться к актуатору, нам понадобится снять аккумулятор и площадку под него. Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор (необходимо открутить 3 болта).

Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма. Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить. Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену (если длина менее трех миллиметров). Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку (она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари).

Разборка актуатора Toyota Corolla

Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика (обязательно запомните положение, в котором он размещен). Под датчиком находится пластинка с усиками, (гайки на шестерку) необходимо открутить. Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока. Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Тем самым вы начнете регулировать шток. Выставляем его в положение максимально сжатого внутрь.

» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/7bab4aas-960-700×525.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/7bab4aas-960.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20401%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/7bab4aas-960-700×525.jpg» alt=»Пружина актуатора Тойота Королла» width=»535″ height=»401″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/7bab4aas-960-700×525.jpg 700w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/7bab4aas-960-768×576.jpg 768w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/7bab4aas-960-150×113.jpg 150w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/7bab4aas-960.jpg 960w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px»/>

Пружина актуатора Тойота Королла

Теперь можно откручивать все болты по кругу и вскрывать крышку. Что бы вытащить шток привода, раскручиваем его и достаем. Удаляем смазывающее и прочищаем весь блок. Делаем диагностику всех элементов и выявляем неполадки. Проще всего вытянуть пружину и собрать (для проверки) весь комплект для проверки. Чаще всего это износ втулок или проблема с самим приводом. Но у каждого по-разному, выявлять причины неисправности нужно индивидуально.

При сборке заменяем смазывающее (температурные характеристики масла -40°С до +250°С). Выполняем обратную процедуру по сбору всех элементов актуатора.

Когда актуатор полностью собран, устанавливаем шток в максимальное положение наружу и «заворот» делаем на пол оборота. На усики устанавливаем датчик и делаем его поворот по часовой стрелке, что бы отверстия болтов элемента совпадали с корпусом. Вилку сцепления хорошо обрабатываем универсальной консистентной смазкой и устанавливаем привод с зазором 5 – 9 миллиметров. Далее делаем установку фишек на двигатель и датчик привода, затем устанавливаем крышку и непосредственно сам аккумулятор.

Выполнение данной процедуры на первый взгляд покажется не легким процессом. Возможно, первый раз будет сложно и не понятно. Но вы наберетесь опыта и будете знать лучше свой автомобиль. Тем более, когда самостоятельно устанавливаешь ремкомплект актуатора сцепления Тойота Королла, это сэкономит деньги и еще чуть-чуть приблизит вас к познанию автомобиля.

Регулировка положения сцепления Toyota Corolla

После включения зажигания в течение трех секунд сделайте не менее семи нажатий на педаль тормоза. После чего зуммер должен подать два коротких звуковых сигнала. Зажимая педаль тормоза, переместите рычаг коробки передач в такой последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N.

Отпустите педаль и подождите 5-10 секунд. Затем удерживайте тормоз снова. Зуммер издаст звуковой сигнал – это будет означать регулировку положения зажима сцепления. Снова отпустите тормоз, затем нажмите его заново — зуммер издаст два сигнала. Удерживая педаль тормоза переведите положение коробки в «-» и отпустите тормоз. Выключите зажигание и подождите около десяти секунд. Теперь можно разъединять контакты TC и CG в блоке DLC3. На этом завершается регулировка положения сцепления.

Видео: Модернизация актуатора сцепления MMT TOYOTA Corolla

Adblock
detector