Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.
Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.
Сообщение Fishbed » 28 янв 2015, 09:00
Основное из темы:
— фотоотчёт об обслуживании моторчика от ozersk69 .
— заменитель мотора печки на C-100: TERMAL 402877M — информация от Optimus Prime .
Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:05
От банального «попал листик», до «пора мотор менять». Вскрытие должно показать
Сообщение Elveon » 28 янв 2015, 09:17
Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:23
Сообщение Alex CC » 28 янв 2015, 09:32
Сообщение Salders » 28 янв 2015, 09:50
Сообщение GraveHeaD » 28 янв 2015, 10:15
Шелестенье это не проблема, это фича
Вот если скрип и скрежет — тогда да.
Я брал в Новосибе, летом, за 4300. Сейчас наверное подорожало. Сам мотор менять минут на 15. Но нужно сухое помещение и чистая машина, а то можно изгадиться прилично.
В теории можно выцарапать подшипник и заменить его, но сняв мотор, я покрутил, повертел мотор, и закинул в дальний угол сарая.
Как то там все «бренно»
Ремонт и замена привода заслонки печки в Chevrolet Captiva
Содержание статьи:
1. Замена моторчика привода заслонки печки в Chevrolet Captiva
Решил поставить новый моторчик. Старый сгорел, а ездить в холодную погоду в холодной машине вообще не в кайф.
По инструкции надо сначала скинуть клемму, да какой там. Тогда вы не сможете музыку слушать. Поэтому снимаем бардачок, три самореза внизу, три вверху. Скидываем подсветку бардачка и снимаем всё.
Доступ к моторчику весьма затруднен. По инструкции всё гладко, а вот подлезть туда чтобы открутить винты -трудновато. Хорошо, что есть гибкий удлинитель, которым я и подлез. Отверкой орудовать неудобно. Вы не поверите, но я лежал на коврике в позе зю, чтобы хотя бы увидеть винты.
Сам привод, моторчик ниже…
Скинул тягу, ну а потом всё в обратном порядке. Закрепил моторчик, поставил тягу. Перед установкой шины с питанием, минусовую клемму я все же снял. Собрав всё, я за одно поставил новый салонный фильтр, ну за одно и воздушный.
Вот он — гад. Лежит рядом с помощниками.
Коробочка с номером.
Разобрал багажник. Комплект дисков уместился в нишах. Туда же сунул и колодки. Отдельное спасибо хочу сказать Сереге Можаеву, ну и инструменту Джонсвей.
А это мой инструмент
2. Ремонт привода заслонки печки в Chevrolet Captiva
Все работает прекрасно. Привод заслонки действительно выбирает режим в зависимости не только от положения рукоятки температуры, но и от температуры в салоне. Поэтому нижеописанный метод полностью рабочий.
Случилось два события:
1 — сломался привод заслонки отопителя салона (96629731), заслонку в моем случае заклинило в положении «капец какой холод», печка, соответственно, греть перестала;
2 —пришла глубокая осень с зимними замашками, а сегодня даже установилась температура в -2 градуса.
По всем показаниям моторчик привода (RF-370CB-11670) приказал долго жить (сделал быстренько диагностику в сервисе).
Я в первый раз разобрал привод, проверил моторчик — крутится. Смазал все шестеренки, собрал обратно, установил, работает! По началу очень обрадовался, но на следующий день — опять та же история. Было бы просто заменить всю коробочку (96629731), но цена уж больно кусачая за три шестеренки, моторчик из детства и управляющее устройство (кажется, это так называется — если не прав, поправьте) — от 6500 руб.
Таким образом, изучив вопрос в интернете, и самого моторчика в ближайшей доступности не найдя, принял решение купить актуатор от HYUNDAI (97159-2L000), в котором стоит аналогичный моторчик. Стоит этот актуатор 730 рублей (!)
Далее предлагаю весь процесс снятия-замены-установки
Теперь по порядку. Возможно, нашим более опытным товарищам покажется, что в рассказе уж слишком много деталей, но на своем опыте знаю, много.
0. Все делаем так, чтобы не провоцировать появление новых проблем, а поэтому снимаем клемму «-» с аккумулятора.
1. Первым делом нужно снять бардачок. Три винта снизу и еще три — сверху, если бардачок открыть.
три верхних винта (нужно открыть сам бардачок)
три нижних винта
2. Снимаем контактные фишки
3. Находим заслонку и привод, снимаем актуатор. Он закреплен на 3 саморезах. Все на фото не покажу, только тот, до которого тяжелее всего добраться.
Заслонка ближе и уже виднеется наш актуатор
ближний к нам винт. Все винты можно открутить обычной отверткой.
А вот и он! Тащим домой, сейчас будем разбирать
4. Разобрать коробочку не сложно. Она на защелках. Но с ними надо аккуратно.
Даже если вы рассыпите шестеренки, не печальтесь, есть только один способ их собрать, но на всякий случай — фото в помощь.
актуатор в разборе
Тут виден номер моторчика.
5. Берем актуатор от HYUNDAI и разбираем его
так выглядит коробочка
набор в общем похож
Тут виден номер моторчика.
На этом этапе я как-то поднапрягся, так как номер не идентичен тому, что на нашем родном моторчике. Но отступать некуда. Дайка проверю, хоть внешне похожи?
6. Внешне моторчики похожи. Все размеры одинаковы. Единственное отличие, насадки разные: у моторчика от hyundai резьба крупнее. Но это ничего. Эти «насадки» можно поменять местами.
в остальном — идентичны
у обоих есть красные метки — с проводом не ошибешься, если вдруг забудешь
7. — припаял новый моторчик, надел насадку от родного и собрал.
8. Установка — в обратном порядке. Только вручную перевел заслонку в крайний режим «холод», а ручку температуры — на LO и потом соединил привод с заслонкой.
Профилактика кондиционера в Chevrolet Captiva
Пару раз был намёк на попытку проскакивания неприятного запаха из кондея, а посему решил почистить его, а вернее
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.
Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.
Сообщение Fishbed » 28 янв 2015, 09:00
Основное из темы:
— фотоотчёт об обслуживании моторчика от ozersk69 .
— заменитель мотора печки на C-100: TERMAL 402877M — информация от Optimus Prime .
Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:05
От банального «попал листик», до «пора мотор менять». Вскрытие должно показать
Сообщение Elveon » 28 янв 2015, 09:17
Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:23
Сообщение Alex CC » 28 янв 2015, 09:32
Сообщение Salders » 28 янв 2015, 09:50
Сообщение GraveHeaD » 28 янв 2015, 10:15
Шелестенье это не проблема, это фича
Вот если скрип и скрежет — тогда да.
Я брал в Новосибе, летом, за 4300. Сейчас наверное подорожало. Сам мотор менять минут на 15. Но нужно сухое помещение и чистая машина, а то можно изгадиться прилично.
В теории можно выцарапать подшипник и заменить его, но сняв мотор, я покрутил, повертел мотор, и закинул в дальний угол сарая.
Как то там все «бренно»
Ремонт и замена привода заслонки печки в Chevrolet Captiva
1. Замена моторчика привода заслонки печки в Chevrolet Captiva
Решил поставить новый моторчик. Старый сгорел, а ездить в холодную погоду в холодной машине вообще не в кайф.
По инструкции надо сначала скинуть клемму, да какой там. Тогда вы не сможете музыку слушать. Поэтому снимаем бардачок, три самореза внизу, три вверху. Скидываем подсветку бардачка и снимаем всё.
Доступ к моторчику весьма затруднен. По инструкции всё гладко, а вот подлезть туда чтобы открутить винты -трудновато. Хорошо, что есть гибкий удлинитель, которым я и подлез. Отверкой орудовать неудобно. Вы не поверите, но я лежал на коврике в позе зю, чтобы хотя бы увидеть винты.
Сам привод, моторчик ниже…
Скинул тягу, ну а потом всё в обратном порядке. Закрепил моторчик, поставил тягу. Перед установкой шины с питанием, минусовую клемму я все же снял. Собрав всё, я за одно поставил новый салонный фильтр, ну за одно и воздушный.
Вот он — гад. Лежит рядом с помощниками.
Коробочка с номером.
Разобрал багажник. Комплект дисков уместился в нишах. Туда же сунул и колодки. Отдельное спасибо хочу сказать Сереге Можаеву, ну и инструменту Джонсвей.
А это мой инструмент
2. Ремонт привода заслонки печки в Chevrolet Captiva
Все работает прекрасно. Привод заслонки действительно выбирает режим в зависимости не только от положения рукоятки температуры, но и от температуры в салоне. Поэтому нижеописанный метод полностью рабочий.
Случилось два события:
1 — сломался привод заслонки отопителя салона (96629731), заслонку в моем случае заклинило в положении «капец какой холод», печка, соответственно, греть перестала;
2 —пришла глубокая осень с зимними замашками, а сегодня даже установилась температура в -2 градуса.
По всем показаниям моторчик привода (RF-370CB-11670) приказал долго жить (сделал быстренько диагностику в сервисе).
Я в первый раз разобрал привод, проверил моторчик — крутится. Смазал все шестеренки, собрал обратно, установил, работает! По началу очень обрадовался, но на следующий день — опять та же история. Было бы просто заменить всю коробочку (96629731), но цена уж больно кусачая за три шестеренки, моторчик из детства и управляющее устройство (кажется, это так называется — если не прав, поправьте) — от 6500 руб.
Таким образом, изучив вопрос в интернете, и самого моторчика в ближайшей доступности не найдя, принял решение купить актуатор от HYUNDAI (97159-2L000), в котором стоит аналогичный моторчик. Стоит этот актуатор 730 рублей (!)
Далее предлагаю весь процесс снятия-замены-установки
Теперь по порядку. Возможно, нашим более опытным товарищам покажется, что в рассказе уж слишком много деталей, но на своем опыте знаю, много.
0. Все делаем так, чтобы не провоцировать появление новых проблем, а поэтому снимаем клемму «-» с аккумулятора.
1. Первым делом нужно снять бардачок. Три винта снизу и еще три — сверху, если бардачок открыть.
три верхних винта (нужно открыть сам бардачок)
три нижних винта
2. Снимаем контактные фишки
3. Находим заслонку и привод, снимаем актуатор. Он закреплен на 3 саморезах. Все на фото не покажу, только тот, до которого тяжелее всего добраться.
Заслонка ближе и уже виднеется наш актуатор
ближний к нам винт. Все винты можно открутить обычной отверткой.
А вот и он! Тащим домой, сейчас будем разбирать
4. Разобрать коробочку не сложно. Она на защелках. Но с ними надо аккуратно.
Даже если вы рассыпите шестеренки, не печальтесь, есть только один способ их собрать, но на всякий случай — фото в помощь.
актуатор в разборе
Тут виден номер моторчика.
5. Берем актуатор от HYUNDAI и разбираем его
так выглядит коробочка
набор в общем похож
Тут виден номер моторчика.
На этом этапе я как-то поднапрягся, так как номер не идентичен тому, что на нашем родном моторчике. Но отступать некуда. Дайка проверю, хоть внешне похожи?
6. Внешне моторчики похожи. Все размеры одинаковы. Единственное отличие, насадки разные: у моторчика от hyundai резьба крупнее. Но это ничего. Эти «насадки» можно поменять местами.
в остальном — идентичны
у обоих есть красные метки — с проводом не ошибешься, если вдруг забудешь
7. — припаял новый моторчик, надел насадку от родного и собрал.
8. Установка — в обратном порядке. Только вручную перевел заслонку в крайний режим «холод», а ручку температуры — на LO и потом соединил привод с заслонкой.
Разбор салона Chevrolet Captiva
Начал слегка разбирать салон, но очень быстро понял, что для этого придётся разобрать его практически полностью.