Меню

Замена мотор печки шевроле каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.

Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.

Сообщение Fishbed » 28 янв 2015, 09:00

Основное из темы:

— фотоотчёт об обслуживании моторчика от ozersk69 .
— заменитель мотора печки на C-100: TERMAL 402877M — информация от Optimus Prime .

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:05

От банального «попал листик», до «пора мотор менять». Вскрытие должно показать

Сообщение Elveon » 28 янв 2015, 09:17

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:23

Сообщение Alex CC » 28 янв 2015, 09:32

Сообщение Salders » 28 янв 2015, 09:50

Сообщение GraveHeaD » 28 янв 2015, 10:15

Шелестенье это не проблема, это фича

Вот если скрип и скрежет — тогда да.
Я брал в Новосибе, летом, за 4300. Сейчас наверное подорожало. Сам мотор менять минут на 15. Но нужно сухое помещение и чистая машина, а то можно изгадиться прилично.

В теории можно выцарапать подшипник и заменить его, но сняв мотор, я покрутил, повертел мотор, и закинул в дальний угол сарая.
Как то там все «бренно»

Ремонт и замена привода заслонки печки в Chevrolet Captiva

Содержание статьи:

1. Замена моторчика привода заслонки печки в Chevrolet Captiva

Решил поставить новый моторчик. Старый сгорел, а ездить в холодную погоду в холодной машине вообще не в кайф.

По инструкции надо сначала скинуть клемму, да какой там. Тогда вы не сможете музыку слушать. Поэтому снимаем бардачок, три самореза внизу, три вверху. Скидываем подсветку бардачка и снимаем всё.

Доступ к моторчику весьма затруднен. По инструкции всё гладко, а вот подлезть туда чтобы открутить винты -трудновато. Хорошо, что есть гибкий удлинитель, которым я и подлез. Отверкой орудовать неудобно. Вы не поверите, но я лежал на коврике в позе зю, чтобы хотя бы увидеть винты.

Сам привод, моторчик ниже…

Скинул тягу, ну а потом всё в обратном порядке. Закрепил моторчик, поставил тягу. Перед установкой шины с питанием, минусовую клемму я все же снял. Собрав всё, я за одно поставил новый салонный фильтр, ну за одно и воздушный.

Вот он — гад. Лежит рядом с помощниками.

Коробочка с номером.

Разобрал багажник. Комплект дисков уместился в нишах. Туда же сунул и колодки. Отдельное спасибо хочу сказать Сереге Можаеву, ну и инструменту Джонсвей.

А это мой инструмент

2. Ремонт привода заслонки печки в Chevrolet Captiva

Все работает прекрасно. Привод заслонки действительно выбирает режим в зависимости не только от положения рукоятки температуры, но и от температуры в салоне. Поэтому нижеописанный метод полностью рабочий.

Случилось два события:
1 — сломался привод заслонки отопителя салона (96629731), заслонку в моем случае заклинило в положении «капец какой холод», печка, соответственно, греть перестала;
2 —пришла глубокая осень с зимними замашками, а сегодня даже установилась температура в -2 градуса.

Читайте также:  Модернизация устройства двухступенчатого пуска асинхронного двигателя

По всем показаниям моторчик привода (RF-370CB-11670) приказал долго жить (сделал быстренько диагностику в сервисе).
Я в первый раз разобрал привод, проверил моторчик — крутится. Смазал все шестеренки, собрал обратно, установил, работает! По началу очень обрадовался, но на следующий день — опять та же история. Было бы просто заменить всю коробочку (96629731), но цена уж больно кусачая за три шестеренки, моторчик из детства и управляющее устройство (кажется, это так называется — если не прав, поправьте) — от 6500 руб.
Таким образом, изучив вопрос в интернете, и самого моторчика в ближайшей доступности не найдя, принял решение купить актуатор от HYUNDAI (97159-2L000), в котором стоит аналогичный моторчик. Стоит этот актуатор 730 рублей (!)
Далее предлагаю весь процесс снятия-замены-установки
Теперь по порядку. Возможно, нашим более опытным товарищам покажется, что в рассказе уж слишком много деталей, но на своем опыте знаю, много.

0. Все делаем так, чтобы не провоцировать появление новых проблем, а поэтому снимаем клемму «-» с аккумулятора.

1. Первым делом нужно снять бардачок. Три винта снизу и еще три — сверху, если бардачок открыть.

три верхних винта (нужно открыть сам бардачок)

три нижних винта

2. Снимаем контактные фишки

3. Находим заслонку и привод, снимаем актуатор. Он закреплен на 3 саморезах. Все на фото не покажу, только тот, до которого тяжелее всего добраться.

Заслонка ближе и уже виднеется наш актуатор

ближний к нам винт. Все винты можно открутить обычной отверткой.

А вот и он! Тащим домой, сейчас будем разбирать

4. Разобрать коробочку не сложно. Она на защелках. Но с ними надо аккуратно.
Даже если вы рассыпите шестеренки, не печальтесь, есть только один способ их собрать, но на всякий случай — фото в помощь.

актуатор в разборе

Тут виден номер моторчика.

5. Берем актуатор от HYUNDAI и разбираем его

так выглядит коробочка

набор в общем похож

Тут виден номер моторчика.

На этом этапе я как-то поднапрягся, так как номер не идентичен тому, что на нашем родном моторчике. Но отступать некуда. Дайка проверю, хоть внешне похожи?

6. Внешне моторчики похожи. Все размеры одинаковы. Единственное отличие, насадки разные: у моторчика от hyundai резьба крупнее. Но это ничего. Эти «насадки» можно поменять местами.

в остальном — идентичны

у обоих есть красные метки — с проводом не ошибешься, если вдруг забудешь

7. — припаял новый моторчик, надел насадку от родного и собрал.

8. Установка — в обратном порядке. Только вручную перевел заслонку в крайний режим «холод», а ручку температуры — на LO и потом соединил привод с заслонкой.

Профилактика кондиционера в Chevrolet Captiva

Пару раз был намёк на попытку проскакивания неприятного запаха из кондея, а посему решил почистить его, а вернее

Читайте также:  Масло для двигателя бмв 750

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.

Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.

Сообщение Fishbed » 28 янв 2015, 09:00

Основное из темы:

— фотоотчёт об обслуживании моторчика от ozersk69 .
— заменитель мотора печки на C-100: TERMAL 402877M — информация от Optimus Prime .

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:05

От банального «попал листик», до «пора мотор менять». Вскрытие должно показать

Сообщение Elveon » 28 янв 2015, 09:17

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:23

Сообщение Alex CC » 28 янв 2015, 09:32

Сообщение Salders » 28 янв 2015, 09:50

Сообщение GraveHeaD » 28 янв 2015, 10:15

Шелестенье это не проблема, это фича

Вот если скрип и скрежет — тогда да.
Я брал в Новосибе, летом, за 4300. Сейчас наверное подорожало. Сам мотор менять минут на 15. Но нужно сухое помещение и чистая машина, а то можно изгадиться прилично.

В теории можно выцарапать подшипник и заменить его, но сняв мотор, я покрутил, повертел мотор, и закинул в дальний угол сарая.
Как то там все «бренно»

Ремонт и замена привода заслонки печки в Chevrolet Captiva

1. Замена моторчика привода заслонки печки в Chevrolet Captiva

Решил поставить новый моторчик. Старый сгорел, а ездить в холодную погоду в холодной машине вообще не в кайф.

По инструкции надо сначала скинуть клемму, да какой там. Тогда вы не сможете музыку слушать. Поэтому снимаем бардачок, три самореза внизу, три вверху. Скидываем подсветку бардачка и снимаем всё.

Доступ к моторчику весьма затруднен. По инструкции всё гладко, а вот подлезть туда чтобы открутить винты -трудновато. Хорошо, что есть гибкий удлинитель, которым я и подлез. Отверкой орудовать неудобно. Вы не поверите, но я лежал на коврике в позе зю, чтобы хотя бы увидеть винты.

Сам привод, моторчик ниже…

Скинул тягу, ну а потом всё в обратном порядке. Закрепил моторчик, поставил тягу. Перед установкой шины с питанием, минусовую клемму я все же снял. Собрав всё, я за одно поставил новый салонный фильтр, ну за одно и воздушный.

Вот он — гад. Лежит рядом с помощниками.

Коробочка с номером.

Разобрал багажник. Комплект дисков уместился в нишах. Туда же сунул и колодки. Отдельное спасибо хочу сказать Сереге Можаеву, ну и инструменту Джонсвей.

А это мой инструмент

2. Ремонт привода заслонки печки в Chevrolet Captiva

Все работает прекрасно. Привод заслонки действительно выбирает режим в зависимости не только от положения рукоятки температуры, но и от температуры в салоне. Поэтому нижеописанный метод полностью рабочий.

Случилось два события:
1 — сломался привод заслонки отопителя салона (96629731), заслонку в моем случае заклинило в положении «капец какой холод», печка, соответственно, греть перестала;
2 —пришла глубокая осень с зимними замашками, а сегодня даже установилась температура в -2 градуса.

Читайте также:  Двигатель 21126 схема подключения

По всем показаниям моторчик привода (RF-370CB-11670) приказал долго жить (сделал быстренько диагностику в сервисе).
Я в первый раз разобрал привод, проверил моторчик — крутится. Смазал все шестеренки, собрал обратно, установил, работает! По началу очень обрадовался, но на следующий день — опять та же история. Было бы просто заменить всю коробочку (96629731), но цена уж больно кусачая за три шестеренки, моторчик из детства и управляющее устройство (кажется, это так называется — если не прав, поправьте) — от 6500 руб.
Таким образом, изучив вопрос в интернете, и самого моторчика в ближайшей доступности не найдя, принял решение купить актуатор от HYUNDAI (97159-2L000), в котором стоит аналогичный моторчик. Стоит этот актуатор 730 рублей (!)
Далее предлагаю весь процесс снятия-замены-установки
Теперь по порядку. Возможно, нашим более опытным товарищам покажется, что в рассказе уж слишком много деталей, но на своем опыте знаю, много.

0. Все делаем так, чтобы не провоцировать появление новых проблем, а поэтому снимаем клемму «-» с аккумулятора.

1. Первым делом нужно снять бардачок. Три винта снизу и еще три — сверху, если бардачок открыть.

три верхних винта (нужно открыть сам бардачок)

три нижних винта

2. Снимаем контактные фишки

3. Находим заслонку и привод, снимаем актуатор. Он закреплен на 3 саморезах. Все на фото не покажу, только тот, до которого тяжелее всего добраться.

Заслонка ближе и уже виднеется наш актуатор

ближний к нам винт. Все винты можно открутить обычной отверткой.

А вот и он! Тащим домой, сейчас будем разбирать

4. Разобрать коробочку не сложно. Она на защелках. Но с ними надо аккуратно.
Даже если вы рассыпите шестеренки, не печальтесь, есть только один способ их собрать, но на всякий случай — фото в помощь.

актуатор в разборе

Тут виден номер моторчика.

5. Берем актуатор от HYUNDAI и разбираем его

так выглядит коробочка

набор в общем похож

Тут виден номер моторчика.

На этом этапе я как-то поднапрягся, так как номер не идентичен тому, что на нашем родном моторчике. Но отступать некуда. Дайка проверю, хоть внешне похожи?

6. Внешне моторчики похожи. Все размеры одинаковы. Единственное отличие, насадки разные: у моторчика от hyundai резьба крупнее. Но это ничего. Эти «насадки» можно поменять местами.

в остальном — идентичны

у обоих есть красные метки — с проводом не ошибешься, если вдруг забудешь

7. — припаял новый моторчик, надел насадку от родного и собрал.

8. Установка — в обратном порядке. Только вручную перевел заслонку в крайний режим «холод», а ручку температуры — на LO и потом соединил привод с заслонкой.

Разбор салона Chevrolet Captiva

Начал слегка разбирать салон, но очень быстро понял, что для этого придётся разобрать его практически полностью.

Adblock
detector