Меню

Замена масло с гольфа 2 с двигателя

Замена масла в двигателе
Силовой агрегат. Система охлаждения и смазки. Фольксваген Гольф 2

Необходимо установить автомобиль на плоской поверхности. отвернуть сливную пробку масляного картера и слить использованное масло в приготовленный заранее сосуд соответствующей величины Масло сливаем, когда оно горячее. Разогрев двигателя на стоянке (что часто делается в мастерских) вреден для двигателя и длится значительно дольше. Поэтому перед запланированной заменой масла следует проехать минимум два километра для разогрева двигателя. Как на подсосе, так и на малых оборотах карбюратор подает богатую смесь. В этой смеси топливо в большей мере не испаряется и в виде жидкости стекает в цилиндр. Жидкое топливо тщательное смывает масло с поверхности цилиндра, ускоряя ее износ. Во время отекания масла (минимум пять минут) заменяем масляный фильтр.

Когда слив масла закончен, завинтить сливную пробку (в моделях 1,6 и 1,8 необходимо заменить также уплотнительное кольцо типа o-ring сливной пробки) и заливаем масло до необходимого уровня. Помните, что необходимо подождать примерно пять минут после залива масла, чтобы узнать правильный уровень на мерке.

Замена масляного фильтра в двигателях 1,1 и 1,3 л

Масляный фильтр размещен на боковой стенке корпуса двигателя на той же стороне, что и генератор Необходимо разместить соответствующий резервуар (бак) под фильтром, затем, используя специальный самоприжимной ключ, отвернуть его и вынуть. Затем вытираем начисто уплотняющуюся поверхность на блоке цилиндров и покрываем ее свежим маслом Смазываем маслом уплотняющую резину на новом фильтре и дожимаем фильтр вручную, не используя ключ. Смазываем маслом поверхность прилегания для того, чтобы во время дожима резиновая прокладка скользила по корпусу. Это обеспечит ее нормальную укладку и правильное уплотнение соединения. Если после запуска двигателя появится подтек, можно попробовать дожать фильтр сильнее. Однако обычно достаточно завинчивания вручную.

Замена масляного фильтра в двигателях 1,6 и 1,8 л

Масляный фильтр привинчен к кронштейну, закрепленному к корпусу двигателя, ниже распределителя зажигания. Это так называемый боковой фильтр. В моделях со впрыском топлива масляный радиатор подсоединен между этим кронштейном и вкладышем фильтра. Фильтр должен заменятся каждые 10000 км.

1. Разместить соответствующую емкость под фильтром, затем, используя зажимной ключ (фото 2.20) отвернуть фильтр и снять его. Чтобы иметь лучший доступ к фильтру, необходимо или поднять переднюю часть автомобиля домкратом или разместить автомобиль над канавкой или на заезде.

2. Вытереть начисто уплотняющие поверхности фильтра и кронштейна масляного радиатора.

3. Если необходимо снять масляный радиатор (модели с впрыском топлива), следует слить жидкость из системы охлаждения и отсоединить эластичные патрубки охлаждающей жидкости. Резиновое уплотнительное кольцо типа o-ring между масляным радиатором и кронштейном должно быть заменено.

4. Если кронштейн масляного фильтра необходимо снять, следует отсоединить провод датчика давления масла, отвернуть крепящие болты и вынуть кронштейн и прокладку. Датчик давления масла может быть при необходимости вывернут с верхней части кронштейна. Вынуть и заменить резиновое уплотнительное кольцо типа o-ring датчика.

5. Установка масляного фильтра производится в последовательности, обратной извлечению. Заменить при необходимости прокладку кронштейна и уплотнительные кольца.

6. Распределить моторное масло по уплотняющей резине нового фильтра. Если этого не сделать, уплотняющая резина может быть покороблена во время дожатия. Затем закрепить и довернуть фильтр вручную (или согласно рекомендаций, данных на вкладыше фильтра).

7. Дополнить уровень моторного масла. Запустить двигатель и проверить, нет ли никаких подтеков масла вблизи кронштейна фильтра. Если появились какие-либо подтеки, необходимо дожать сильнее фильтр или заменить уплотняющую фильтра вручную.

Замена масла Гольф 2

Как поменять масло в двигателе Фольксваген Гольф 2?

У меня проблема. Поехал за город, при переключении на 4 скорость загорелся чайник и запищал зуммер. Поехал на сервис, там сказали, что масло с запахом бензина и уровень сильно повы.

Скажите, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 2.

Не поступает масло на разпредвал, проверил все… Маслоносос в порядке.

Из-под свечи 4 цилиндра просачивается масло. Проверил компрессию — в норме, свеча чёрная, закопченная, мокрая, но двигатель работает нормально, устойчиво. Подскажите, пожалуйста, н.

Чтобы поменять масло в двигателе Гольф 2 понадобится новое масло, масляный фильтр и его съемник, набор ключей, новая прокладка на сливную пробку.

Приподнять переднюю часть авто, чтобы получить доступ к сливному отверстию.

Ослабить ключом пробку, подставить емкость для старого масла, докрутить пробку руками и слить масло в емкость.

Слив все старое масло, закрутить сливную пробку, не забыв поставить новые уплотнительные кольца. Или вообще поставить новую пробку.

Открутить масляный фильтр с помощью съемника. Заполнить новый фильтр маслом, и, смазав маслом уплотнительное кольцо, закрутить фильтр на место.

Залить новое масло. Запустить двигатель и дать поработать ему несколько минут. Проверить уровень масла и долить, если нужно. Проверить нет ли подтеков.

Замена масла Фольксваген Гольф

Автомобиль Golf является одной из самых успешных проектов концерна Volkswagen. По данным модель по численности продаж занимает третье место в Европе. Ряд поколений насчитывает 7 моделей, первая из которых начала производится в 1974 а последняя седьмая в 2012 году.

Обслуживать такой автомобиль не трудней чем другие. Принцип один на всех — слить старую отработку, залить новое масло, между этим поменять масляный фильтр.

Совсем не обязательно собираться к мастеру на прием — вы все сможете сделать сами, даже без помощника за час времени. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива старого масла и новый расходный материал.

Читайте также:  Мотор ямз 236 сколько масла

Заправочные объемы и выбор масла

3 поколение

Владельцы третьего поколения Гольфа (выпуск с 91 по 97 год) заливают универсальные по вязкости масла 5W-30 и 5W-40. Также, льют полусинтетику 10W-40 и 5W-40. Полусинтетическое масло хорошо взаимодействует со старыми двигателями.

Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:

  • FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
  • Ликви Молли 10W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Mobil Ultra 10W40;

Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:

  • 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
  • 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
  • 1.8 (AAM) — 3,8 л;
  • 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
  • 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
  • 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;

Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.

4 поколение

Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.

Фирма может быть любой более менее нормальной:

  • Liquy Moly 5w40
  • Castrol Magnatec 5W40
  • Molygen Zic 5W40
  • Motul 5W40

Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:

  • 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE, ) — 3,2 л;
  • 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
  • 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;

Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.

5 поколение

Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.

Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:

  • kixx 0w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;

Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:

  • 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;

Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масло с гольфа 2 с двигателя

    Система смазки двигателя

    Для того, чтобы правильно доливать масло, Вы должны разбираться в метках на маслоизмерительном щупе.

    На щупе автомобилей выпуска с 9/88 г. количество масла между нижней и верхней метками составляет 0,75 л. Относительный признак: измерительный щуп плоский.

    Читайте также:  Диагностика автомобиля форд эскорт

    На щупе автомобилей выпуска до 8/88 г. разница между верхней и нижней метками составляет 1 л. Отличительный признак: щуп круглого сечения.

    Уровень не должен опускаться ниже первой метки. Нехватка четверти литра масла еще не опасна для двигателя. Нехватка большего количества масла при интенсивном движении может привести к опасному падению давления масла, о чем предупредит зуммер и контрольная лампа давления масла.
    Нет смысла заливать слишком много масла в двигатель. При высоких оборотах через систему вентиляции картера двигателя оно может попасть в камеры сгорания. Это опасно для катализатора, поскольку масло может сгорать в катализаторе, что приведет к его повреждению.

    До какого уровня следует доливать масло, зависит от режима движения:

    При умеренном режиме движения достаточно, если уровень будет достигать нижней отметки измерительного щупа.

    При интенсивном движении рекомендуется, чтобы уровень «находился в нижней трети или четверти между двумя метками щупа. Несколько большее количество будет способствовать лучшему отводу тепла.

    замена моторного масла и масляного фильтра.

    Для замены масла понадобится моторное масло в следующем количестве:

    С заменой фильтра — 4 л

    Без замены фильтра — 3,5 л

    Масляный фильтр заменяется через каждые 15000 км пробега. Рекомендованный тип фильтра V.A.G. N056115561С

    Новое уплотнительное кольцо пробки для слива масла

    Подпереть автомобиль в горизонтальном положении.

    Подставить для слива небольшой поддон или пластмассовую канистру достаточной емкости.

    Открутить пробку для слива накидным ключом на 19 мм (она расположена сзади). Слить масло, соблюдая меры предосторожности, поскольку масло горячее.

    Вылить масло из старого масляного фильтра.
    Уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре следует слегка смазать густой смазкой. Не следует пользоваться для этого маслом, поскольку при визуальной проверке следы этого масла можно будет ошибочно принять за наличие утечки.

    Фильтр без применения инструментов затянуть рукой.

    Вытереть пробку слива и закрутить с новым уплотнительным кольцом, не прилагая слишком большого усилия, чтобы не повредить резьбу.

    После заполнения маслом завести двигатель. До тех пор, пока с помощью масляного насоса не будет заполнен фильтр, лампа давления масла будет мигать, а на старом двигателе, возможен на короткое время стук подшипников.

    Проверить двигатель на наличие утечек масла.

    Часть моторного масла сгорает при трении. Таким образом, расход масла естественен. Хорошо приработавшиеся двигатели расходуют 0,2 л масла на 1000 км. Фирма производитель называет величин максимально допустимого, расхода масла 1л на 1000 км.

    Расход масла автомобилем зависит от следующих обстоятельств:

    Превышение уровня масла приводит к повышенному расходу.

    Масло меньшей вязкости сгорает быстрее, чем вязкое. Сезонное масло в горячем состоянии жидкое как вода и, соответственно, выше его расход. Все сезонное масло остается более вязким, разница в величине расхода особенно заметна при поездках на большие расстояния.

    Все сезонное масло, которое слишком долго находится в двигателе становится менее вязким и, соответственно, увеличивается его расход.

    При интенсивном движении расход масла
    возрастает. Особенно сильно это проявляется, если новый двигатель работает с полной нагрузкой.

    Во время обкатки двигатель расходует сколько больше масла.

    На расход масла влияет наличие неплотностей в двигателе.

    На расход масла влияет наличие дефектов в двигателе: например дефекты сальников клапанов, слишком большой зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, износ или неправильная установка (при ремонте) поршневых колец, повреждения стенок цилиндров.

    В зимнее время при поездках на небольшие расстояния уровень масла между двумя измерениями может не понизиться или даже возрасти. Это происходит из-за смешивания масла с топливом или конденсировавшейся водой. При совершении длительной поездки эти добавки, ухудшающие смазочные свойства масла, должны выкипеть (испариться), при этом уровень должен существенно упасть.
    При эксплуатации автомобиля в городе следует время от времени совершать поездки на большие расстояния — примерно через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца. Зимой содержание бензина в масле составляет 2-5%, в двигателях с системой впрыска благодаря лучшей дозировке обогащенной смеси при холодном запуске в моторное масло попадает меньше бензина.

    Для нормальной работы двигателя температура масла имеет решающее значение. Не все модификации имеют индикацию температуры масла. Температура измеряется у фланца масляного фильтра, т.е. в том месте, где температура масла минимальная. На поршневых кольцах температура масла может достигать величины 300°С.
    Максимально допустимая температура масла в масляном поддоне составляет 145°С, но это только при использовании масла высшего качества.

    Еще более опасным, чем высокие температуры являются низкие температуры масла. При температуре ниже 60°С не все компоненты масла оказывают свое действие, что приводит к повышенному износу. Поэтому не следует разгонять двигатель более чем до 3500 об/мин, пока масло не прогреется до 60°С. Если нет индикации температуры масла, следует иметь в виду, что моторное масло достигает зимой температуры 60°С не раньше чем через 10 минут, в теплое время года — приблизительно через 6 минут.

    При температуре масла 80°С и работе двигателя на 2000 об/мин давление масла должно составлять не менее 2 бар.

    Это вы можете проверить, только установив дополнительный прибор для измерения давления масла. Серийно устанавливается выключатель срабатывающий от давления масла, который при наличии давления 0,15-0,45 бар гасит контрольную лампу на приборной панели и второй выключатель, который предупреждает о слишком низком давлении при высоких оборотах двигателя. Если при оборотах выше 2150 об/мин давление падает ниже величины 1,8 бар, контрольная лампа начинает мигать и слышен сигнал зуммера. Давление также не должно быть слишком высоким. Предохранительный клапан в масляном насосе открывает путь со стороны впуска, если давление слишком сильно возрастает вследствие холодного и очень вязкого масла.

    Читайте также:  Зарядные устройства для автомобиля импортный

    Если Вы хотите измерить давление масла в двигателе, необходимо открутить выключатель срабатывающий от давления 0,3 бар и вместо него вкрутить манометр.

    Выбор масла для автомобиля.

    Американское Общество Инженеров Автомобильной Промышленности (сокр. SAE) разделило масла на классы по их вязкости, от зимних масел с минимальной вязкостью SAE SW, 10 W к маслам промежуточного класса SAE 20W 120 и далее к вязким летним маслам SAE 30, 40 и 50.

    Самыми дешевыми являются сезонные масла. Для смазки двигателя требуется, смотря по сезону, масло с малой или с большой вязкостью. Это означает, что осенью в двигатель нужно заливать зимнее масло, а весной – летнее. Для доливания фирма производитель разрешает пользоваться любым.

    Значительно сложнее в производстве, а потому и дороже все сезонное масло. Оно содержит добавки вещества, состоящего из длинных молекулярных цепочек, которые при нагревании соединяются, а при охлаждении снова распадаются. Вязкость масла благодаря этому соответствует температуре и перекрывает многие классы вязкости.

    Масло SAE 15W-50 при температуре -15°С соответствует классу вязкости 15 W, а при температуре 100°С — классу 50.

    Проблемой при применении всесезонных масел является то, что улучшающие добавки со временем теряют свои свойства и наивысшая вязкость уже не достигается. Поэтому все сезонные масла классов SAE10W-30 и 10 W-40 не рекомендованы для применения в теплое время года.

    Очень жидкие в холодном состоянии синтетические масла уменьшают трение в двигателе, прежде всего в фазе прогрева и при поездках на небольшие расстояния.

    Различные сорта масел различных производителей можно смешивать без опаски, в том числе и сезонные масла со все сезонными, поскольку все масла отвечают международным стандартам. Однако специфические свойства конкретного масла при смешивании его с другим могут пропасть, поскольку каждый тип масла имеет особые добавки. Смазочные же свойства не ухудшатся.
    Категорически запрещается смешивать минеральные масла с синтетеческими.

    Фирма производитель автомобилей предписывает менять масло через каждые 150,00 км пробега или раз в году.
    Следует иметь в виду, что пробег в 15000 км является предельным для замены масла. При поездках на небольшие расстояния рекомендуется менять масло значительно чаще. В холодное время года — не позже чем через шесть месяцев, независимо от пробега. При интенсивном движении по городу достаточно и четырех месяцев. При применении сезонного масла следует не забывать о его замене весной и осенью.

    При покупке масла следует учитывать два основных фактора:

    Правильная спецификация масла

    Правильная вязкость масла. Она зависит от преобладающих температур и может быть определена по графику приведенному ниже.

    Масляный насос.

    Через восьмиклапанный двигатель при работе с полным газом за одну минуту прокачивается около 30 литров масла. Привод масляного насоса осуществляется уже упомянутым промежуточным валом или с помощью цепи (двигатели 1,1-1,3 л). На двигателе 16 V привод осуществляется с другим передаточным числом, благодаря чему скорость протекания масла увеличивается на 20%.
    На автомобилях устанавливается обычный шестеренчатый насос. Две шестерни, одна из которых находится внутри другой, нагнетают масло со стороны поступления в сторону его подачи. Для 16 клапанного двигателя с повышенным потреблением масла устанавливается насос дизельного двигателя, который имеет производительность на 15% больше, чем обычный.

    Слить масло из картера двигателя.

    Сняв клиновой ремень, снять верхний кожух зубчатого ремня.

    Открутив центральный болт коленчатого вала, снять шкив и нижний кожух зубчатого ремня.

    Ослабить натяжение и снять ремень.

    Снять масляный картер и крышку блока цилиндров с сальником.

    Отвернув болты крепления, снять масляный насос.

    На двигателях 1,1-1,3 л масляный насос приводится с помощью цепи. Для снятия масляного насоса необходимо снять насос с цепью.

    Разобрать масляный насос и провести необходимые измерения. Зазор между зубьями должен быть 0,05-0,20 мм.

    Проверить осевой зазор с помощью уголка и щупа. Осевой зазор может составлять максимально 0,15 мм, иначе насос требуется заменить.

    При сильном загрязнении необходимо снять с помощью отвертки всасывающий фильтр крышки насоса, заменить прокладку, очистить перфорированную пластину.

    Установка масляного насоса осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующего:
    Двигатели 1.1-1.3 л:
    прогиб цепи при установке масляного насоса должен составлять А= 1,5-2,5 мм.

    При необходимости прогиб регулируется путем перемещения корпуса масляного насоса по пазам при отпущенных болтах крепления

    Обкатка двигателя после ремонта.

    Стенки цилиндров, а также поршни со своими кольцами в состоянии новизны имеют микроскопическую шероховатость. В процессе обкатки эти мелкие неровности устраняются, так что детали хорошо притираются друг к другу. При слишком больших оборотах нового или отремонтированного двигателя могут возникнуть небольшие участки повышенного истирания, что при определенных обстоятельствах приведет к непоправимому износу поршней.

    На протяжении первых 1000 километров обкатки не рекомендуется разгонять двигатель выше 4200 об/мин.
    Для обкатки двигателя лучше всего подходит трасса. Следует при этом аккуратно переключать передачи при движении с изменяющейся скоростью. На протяжении следующих 500 км следует постепенно наращивать обороты.

  • Adblock
    detector