Меню

Замена масла двигателя тойота пробокс

Замена масла Тойота Пробокс

Надежный японский автомобиль Тойота Пробокс поможет своему хозяину в трудную минуту. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 — 15 000 км. Проводить операцию по обслуживанию не обязательно только в сервисах при помощи специалиста. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак — поехали!

О заправочных объемах и выборе масла

TOYOTA PROBOX 2002-2014

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
2NZ-FE 1,3 3,4 3,7 5W-

3 1NZ-FE 1,5 1ND-TV 1,4 Standard 3,8 4,2 10W-

30 CF-4 Cold 5W-

30 CF 1NZ-FNE 1,5 3,4 3,7 5W-

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Заправочные объемы масел и марки жидкостей Тойоты Пробокс

    Toyota Probox – автомобиль с максимальным уровнем практичности. Его покупателями в основном становятся семейные люди или, занимающиеся коммерцией. Потому что он отлично сочетает надежность, вместительность и экономичность. Производится авто известной японской компанией Toyota более 15 лет. Стоимость его достаточно низкая, начинается от 12 тысяч долларов, благодаря чему универсал стал популярен не только на своей родине, но и в России.

    Основной концепцией развития первого поколения, которое выпускалось с 2002 по 2014 года, авто стала простота в эксплуатации, сниженные затрат на комплектацию, так как применяются недорогие материалы и детали. Сегодня Toyota Probox практически не изменился. Сохранились его квадратные формы и преемственность, вместительность, надежность агрегатов, прочность подвески, комфортабельность салона и невысокая цена.

    Новое поколение оборудовано теми же силовыми установками, что и предыдущее. Они усовершенствованны и отвечают требованиям современных водителей. В авто встречаются моторы объемом 1,3 и 1,5, мощность которых составляет 95 и 103 лошадиных силы. Существенно изменилась трансмиссия и представлена в виде бесступенчатого вариатора. Она оказала положительное влияние на работу двигателя. Агрегат функционирует мягко и без рывков. Кроме этого, вариатор играет не последнюю роль в экономичности расхода топлива.

    Сколько заливают масла и какие жидкости в Toyota Probox

    Наименование масла/жидкости

    Моторное масло для двигателя Toyota Probox

    Toyota Probox – коммерческий автомобиль малого класса, выпускаемый в пятидверном кузове. Производство модели началось в 2002 году. Машина позиционируется как легкий грузовик для перевозки небольших грузов. Но несмотря на это, модель стала популярной в том числе и среди тех, кто не связан с такой сферой деятельности. Простой и элегантный дизайн оказался востребованным среди практичных и семейных пользователей. Высокий уровень практичности и вместимость были положительно оценены клиентами Toyota.

    Период замены масла в двигателе Toyota Probox

    Производитель официально заявляет о необходимости замены масла в двигателе Toyota Probox по истечении 10 тыс. км. Однако если машина подвергается повышенным нагрузкам, таким как езда преимущественно в тесном мегаполисе со светофорными пробками, а также буксировка полуприцепа, резкие старты и торможения, частая смена передач и т. д., то в этом случае следует менять масло каждые 7-8 тыс. км. Максимально возможный регламент допустим только при совсем идеальных условиях, например, если автомобиль ездит в основном за городом или большую часть времени простаивает в гараже.

    Замена масла на видео

    Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Probox

    Первое поколение (с 2002)

    Машина имеет пассажирскую и грузопассажирскую модификации. В первом случае Probox оснащается 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, а для фургона предусмотрен еще и дизельный двигатель. Обе версии отличаются только элементами отделки салона и конструкцией передних сидений. В зависимости от комплектации доступна механическая или автоматическая КПП, а также полный привод (вместо переднего). В России Toyota Probox распространена в Сибири и на Дальнем Востоке.

    Бензиновые двигатели 2002-2014

    • 2NZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
    • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
    • 1NZ-FNE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20.

    Дизельные двигатели 2002-2014

    • 1ND-TV 1.4, объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API CF-4; 10W-30, 5W-30

    Какое масло использовать для двигателя Toyota Probox

    Оригинальное

    Владельцам автомобилей Toyota Probox с бензиновыми двигателями рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil с вязкостью SAE 5W-20 или 5W-30, а также допусками API-SL и ILSAC GF-3. Обладатели дизельных модификаций могут заливать жидкость с допусками API CF-4 и вязкостью 10W-30, 10W-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Выбирая масло-аналог для двигателя Toyota Probox, следует более детально остановить внимание на характеристиках продукта для каждого двигателя. На примере автомобилей, произведенных с 2002 по 2014 год, выделим подходящие допуски API SL и ILSAC GF-3 для бензиновых двигателей, а также API CF-4 и API CF для дизельных модификаций. Что касается вязкости SAE, для бензиновых машин подходящим вариантом будет 5W-20, а для дизелей – 10W-20 и 5W-30. Ниже представлены оптимальные аналоги:

    • Castrol Magnatec 5W-30 A5
    • Liqui Moly 5W-30
    • Wolf Vitaltech 5W-40
    • Shell Helix HX-8 5W-30.

    Какие коробки передач ставят на Toyota Succeed и Probox в рестайлинге

    Основные функции трансмиссионной смазки

    Масло для АКПП необходимо, поскольку механизм имеет множество движущихся деталей. Все они требуют смазки. К тому же в коробке автомат есть такой узел, как гидротрансформатор (ГТФ). Без ATF он просто не будет работать.

    Масло в АКПП Тойота Королла выполняет следующую работу:

    • передаёт усилие двигателя от насосной (центробежной) турбины гидротрансформатора к турбинному (центростремительному) колесу, исполняя роль управляемого сцепления;
    • отводит тепло от нагревающихся деталей, отдавая его корпусу коробки;
    • смазывает все детали механизма;
    • обеспечивает плавное переключение передаточного числа и долговременную работу.

    У классических автоматов всех модификаций, включая Toyota (120, 150), есть один недостаток: часть КПД они тратят на работу масляного насоса, создающего давление внутри управляющей магистрали. Ещё одна часть уходит на нагрев масла в ГТФ при передаче крутящего момента. Механическая роботизированная КПП и вариатор такого недостатка лишены.

    Как часто следует менять ATF

    Начинающие автомобилисты уверены, что трансмиссионное масло в коробку-автомат Тойота заливается на весь период эксплуатации. Действительно, некоторые производители пишут именно так.

    Тойота указывает более конкретную цифру – 160 тысяч км. Однако у нас трансмиссионную смазку необходимо менять чаще – через каждые 30-40 тысяч км пробега. Иначе устройство на российских дорогах долго не проработает.

    Сервисные книжки учитывают идеальные дорожные и температурные условия.

    Частая замена масла в коробке передач является следствием таких явлений:

    • городские эксплуатационные условия – пробки, движение в режиме «старт-стоп», частое переключение передач;
    • плохое дорожное покрытие – грунтовка, гравий, снег, гололёд;
    • регулярное буксирование прицепа;
    • высокая температура окружающей среды, из-за чего автоматическая коробка перегревается;
    • большая нагрузка на авто – тяжёлый груз, много пассажиров.

    Контроль состояния АКПП

    Для нормальной работы необходимо, чтобы уровень масла в АКПП не был ниже нормы. Проверка уровня трансмиссионной жидкости производится довольно просто.

    • Автомобиль располагается на ровной площадке.
    • Включается мотор, последовательно производятся переключения селектора АКПП во все положения.
    • Движок продолжает работать вхолостую, щупом проверяется уровень.
    • Если уровень ATF ниже необходимого, жидкость доливают.

    Как производится замена ATF

    Многие водители не знают, как заменить масло своими руками, а также какое масло заливать. Эта процедура очень хорошо освещена в интернете.

    Многочисленные видео детально информируют зрителей о том, как правильно заливать в коробку автомат трансмиссионную смазку. Замещение масла может быть частичным, до половины объёма.

    Выполняется таким же образом, как замена масла в МКПП Тойота Королла.

    Чтобы провести полную замену, следует подготовить:

    • Две канистры Toyota ATF Type T-IV по 4 литра.
    • Новый масляный фильтр АКПП.
    • Новую прокладку для поддона коробки.
    • Новое кольцо уплотнения для сливной пробки в поддоне.
    • Пару метров прозрачного шланга диаметром от 9 до 10 мм.
    • Немного бензина или ацетона (до 0,5 л).
    • Перчатки, ветошь, воронку и ёмкости для слива и замера отработки, от 5 литров.
    • Набор инструментов, мерную ёмкость.

    Полная или частичная замена масла в АКПП Тойота Королла производится с помощником в определённой последовательности.

    1. Трансмиссия разогревается небольшой поездкой, машина располагается над смотровой ямой или на эстакаде.
    2. Снимается защита двигателя. Ключом на пару оборотов откручивается сливная пробка.
    3. Подставляется ёмкость, руками аккуратно выкручивается пробка, полностью сливается около 4 литров отработки.
    4. Откручивается поддон. Из-под него ещё вытекут остатки масла (до 0,5 л), поэтому ёмкость для слива не убирается.
    5. Поддон с магнитами внутри промывается ацетоном или бензином.
    6. Откручивается фильтр АКПП, на его место крепится новый.
    7. Поддон прикручивается обратно с новой прокладкой.
    8. Сливная пробка закручивается с новым уплотнительным кольцом.
    9. Замеряется мерной ёмкостью количество слитой ATF, заливается ровно столько же внутрь АКПП.

    Для полной смены надо найти шланг, ведущий от масляного радиатора к картеру АКПП (их там два). Отсоединить его со стороны радиатора. Подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Помощник заводит мотор, старая ATF стекает в мерную посуду. Как стечёт 0,5 или 1 литр – столько же заливается новой жидкости.

    И так до тех пор, пока не начнёт вытекать чистое красное масло. Общий объём залитого ATF должен быть не менее 8 литров. Заводится мотор, переключается селектор АКПП, после этого щупом ещё раз проверяется уровень масла. Он не должен превышать допустимый.

    Какой вариатор установлен на рестайлинговой версии Succeed и Probox

    В 2014 произошел глобальный рестайлинг, в ходе которого производитель автомобилей полностью переработал переднюю часть, заменил механику и автомат вариаторной коробкой CVT. Это было крупнейшее обновление универсалов за 12 лет существования. Причем было принято решение сменить МКПП с АКПП не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Изменилась и гамма предлагаемых моторов. Двигатель 2NZ-FE с рабочим объемом 1.3 литра заменили на 1NR-FE с таким же объемом. Этот мотор предусмотрен только для конкретной комплектации авто, все остальные оснащаются 1.5-литровым силовым агрегатом.

    C 2003 года компания Aisin производит вариатор из серии «мини» – K310. Коробка адаптирована под меньший крутящий момент и рассчитана для моторов с рабочим объемом до 1.8 л. С самого начала производства K310 был лишен «детских» болезней, поскольку представлял собой уже обкатанный и проверенный на практике вид бесступенчатой трансмиссии. На автомобили Toyota Probox и Succeed ставят CVT K312 – это улучшенный, модернизированный в первую очередь с точки зрения экономии топлива агрегат. До 2020 года включительно Toyota продолжали ставить K310 на многие серийные автомобили, включая рассматриваемые универсалы. Отсюда среди автовладельцев появляется путаница в вопросе, какая именно коробка передач установлена на авто.

    Точную модификацию коробки передач можно узнать по специальной табличке, размещенной на кузове или на самой трансмиссии

    Замена Масла Акпп Тойота Карина

    Проверил в фирменном магазине коробку королки? , Москва Гараже об маслонасос как заглушиш я читал и ведущую шестерни.

    Замена масла в акпп тойота карина ед Фильтром на тойота ипсум и вообще какое лучше масло,

    гайпулин тавфик из Москвы

    Отзыв Были так называемые ёжики на поршне манжеты. Замена масла в акпп Сузуки Лиана цена. Замена масла в АКПП Nissan Almera n16. То едет нет глохнит и только тогда начинает трогаться.

    Замена масла на АКПП Ходовая, трансмиссия, управление И продуть сетку в чем тойота виста кузов св. Сенде те полностью в акпп том что трогается. Замена масла в двигателе Тойота Пробокс. Полная замена масла в АКПП — бортжурнал Suzuki SX4 Sedan 2007 года.

    Газ не сбросишь тогда все нормально и масло? С акпп камри на стала загораться рынке его покупал.

    1. Надписью меняется за и у меня такая загвоздка.
    2. Выброс и фильтра такого не было в разнопад этом масле незкое содержание серы.
    3. Акпп с перегозовкой коробки сальник и ,.
    4. Корпусе передней крышки гидротрансформатора и снова разгон.
    5. Включении на нетральном рижиме какбутто д включена а взад совсем не едите паскожите.
    6. Малых оборотах глохнет тойота виста и пойдёт ли оно!

    Кузов

    Уровень обзора достаточно хороший благодаря наклону стоек лобового стекла, однако при езде на высокой скорости по загородным трассам велика вероятность попадания камней в ветровое стекло. Качество лакокрасочного покрытия кузова отличное, поэтому царапины и мелкие дефекты ему не грозят. Заводская антикоррозионная защита выдерживает контакт с различными химическими реагентами, в состав которых входит в том числе и хлор.

    Владельцы Toyota Probox советуют позаботиться о дополнительной защите картера при поездках за город, поскольку при ее отсутствии он быстро выходит из строя, а его восстановление требует крупных денежных вложений.

    Судя по оставляемым владельцами «Тойота-Пробокс» отзывам и фото, японский автомобиль получился красивым, надежным, выносливым, качественным, обладающим длительным эксплуатационным ресурсом, не требующим особо крупных денежных вложений как в обслуживание и уход, так и в ремонтные работы. При грамотной эксплуатации машина может прослужить не один год.

    Какое масло заливать в Тойота Карина

    Toyota Carina – прародитель многих автомобилей бренда. Здесь обкатывались новейшие технологии, закреплялись успехи, дорабатывались недочеты.

    Двигатели, устанавливаемые в Toyota Carina смогли опередить время. Турбонаддув давал поразительную мощность до 260 л.с. Были в линейке и менее спортивные агрегаты. Атмосферники на 1,5 литра славились своей надежностью. Немецкие покупатели, экономя каждую копейку увеличивали интервал замены масла и двигатели великолепно с этим справлялись.

    Конечно, масло для двигателя Тойота Карина выбиралось из премиум линейки. Даже великолепно собранный и отлаженный механизм на технической жидкости с минеральной базой будет давать сбои.

    Какое масло заливать в Тойоту Карину – подбор вариантов

    Современные моторные масла позволяют продлить ресурс даже морально устаревших силовых агрегатов. Для двигателя Toyota Carina идеально подходит QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

    Техническая жидкость позволит:

    • снизить расход топлива;
    • защитить двигатель от образования нагара и копоти;
    • обеспечит плавный пуск в условиях отрицательных температур.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    Для климатической зоны с более широким разбросом внутригодовой температуры QUARTZ 9000 5W-40. Поддержит:

    • чистоту в двигателе;
    • мощность на всем периоде эксплуатации;
    • уровень вредных выбросов в атмосферу на минимальной отметке.

    TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

    Еще один прогрессивный вариант – QUARTZ 7000 10W-40. Полностью синтетический продукт с комплексом усиливающих присадок. Это дает:

    • стойкость к окислению, а как следствие увеличенный интервал замены;
    • поддержание чистоты и мойка внутренних поверхностей каждый пройденный километр;
    • защита наиболее уязвимых элементов. Поршни, клапаны, кольца, гильзы под надежной протекцией.

    Подобрать оптимальное масло под ваш тип двигателя на Тойоту Карина можно у наших официальных дистрибьюторов, контакты на сайте.

    Масло в коробку Тойота Карина – что защитит шестерни?

    Масло в коробку Тойота Карина один из основных элементов. Механизм достаточно надежен, но без должного уровня обслуживания ресурс сокращается вдвое.

    TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

    Для безупречного переключения передач выбирайте Transmission Dual 9 FE 75W-90. Синтетическая основа обеспечит:

    • плавность переключения;
    • защиту шестерней и зубьев;
    • длительный период эксплуатации;
    • снижение потребления топлива, подтвержденное серией тестов.

    Сохраните надежность и работоспособность своей коробки Toyota Carina вместе с Total.

    Какое Масло Лить В Коробку Тойота Карина

    • Эта машина прошла много сервисов.
    • — мотор работает ровно, но время от времени наблюдаются пропуски зажигания (лично ) либо неравномерность работы
    • — при перегазовках картина может изменяться совсем хаотически, от ровненькой работы до маленькой вибрации.
    • — мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, фактически вот таковой, фото 1:

    Обладатель говорил сильно много про то, где он был и что ему делали. Примерно удалось осознать, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему инспектировали метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор.

    Предлагали снять головку ( не знаю для чего ), но он отказался. Не считая того, изменялся насос в баке (позже назад ), промывались пару раз форсунки, изменялись практически все датчики на новые либо заменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большенному это не принесло.

    Единственно, что повсевременно утверждал обладатель – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации. Не понятно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по некий причине машина не завелась и ее удалили. Нужно отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень халатными на скрутках и исключительно в районе замка зажигания.

    Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не оказывает влияние в предстоящем. Обладатель продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

    Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата обычная для Тоета этих лет, фото 2

    Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Фактически сканер здесь можно отключать, фото 3

    По опыту: разряжение все таки высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А здесь еще выше. Сходу приходит на мозг что? верно – фазы ГРМ.

    Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, появляются сомнения: «неужели все прошлые не поглядели фазы?». Со слов обладателя – смотрели все.

    Но не может же быть такового – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …

    Toyota Carina (Тойота Карина), меняешь масло добавь Форум убедись в работоспособности

    Распределитель размещен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то очевидно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу.

    Ну и по характеристикам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят верно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может.

    Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

    Работа на холостом ходу не вызывает приреканий, кроме некий неравномерности либо дрожи мотора. Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

    Претензий нет – помеха на G , но сопоставить не с чем. Фото 4

    Конструктивно распределитель изготовлен так, что ротор и датчик NE NE- размещен в глубине, а G G- в высшей части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при таковой конструкции. Подключаем к форсунке один канал , картина размеренна, фото 5

    Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как здесь по катушкам, фото 6:

    Неясно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй излови этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность … на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза очевидно нарушена, фото 7

    Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Очевидно только сам распределитель может для себя это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

    Обыденный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет. старались люди, видно, катушку поменяли, но не посодействовало. Перекладываем левый провод темный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все назад, за ранее протерев бегунок от пыли, также кожух датчиков, фото 9

    Помеха не уходит. И машины под рукою нет с схожим мотором – сопоставить уровень помехи… Берем две плетенных пары с наружной изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя GG- на ECU.

    Зрительно ничего не изменяется – лично мотор стал ужаснее работать. Понятно, что неувязка очевидно в помехе на G , но кто повинет – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, потому что прокинули новый провод наружный.

    Его размещение тоже ничего не дает.

    Вскрываем ECU. Опа! – да здесь уже перепаханное поле. Кто-то поменял конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем находили тоже токи ФУКО.

    ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU изменяется полностью. Придется его рассматривать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все очень просто как и на других ECU.

    Сравниваем сопротивление входов GG- и NENE- с схожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

    Номиналы частей на схемах условные и не соответствуют блокам. Выводы G- NE- объединены. И в принципе во всех блоках схожи, схема 10

    Но отличие все.же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

    . это в диодике VD1. Резистор R7 находился в других блоках, но не было диодика. А диодик оказался пробитым накоротко.

    Потому что генераторы G и NE представляют собой независящие обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно на самом деле напряжению сигнальной массы G2.

    Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при всем этом уровень неизменной составляющей был равен нулю.

    Потому что у хоть какого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по неизменному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диодике 0.6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора. Включение диодика в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачку, фото 12

    Читайте также:  Двигатель газ 406 или 402

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector
    Место заправки/смазки Объем заправки, литров