Меню

Замена масла двигателя пежо партнер типи

Какое масло заливать в двигатель Peugeot Partner?

Компактный фургон Пежо Партнер производится компанией Пежо с 1996 года. В Италии этот автомобиль известен как Peugeot Ranch. В 2018 году было представлено уже третье по счету поколение модели. Новая генерация сконструирована на платформе PSA EMP2. На этой же платформе собраны такие автомобили, как Citroen Berlingo и Opel Combo. Но при этом до сих пор идет выпуск второго поколения фургона. Модель второй генерации презентовали еще в 2008 году и фактически она является двойником Citroen Berlingo 2. В первом поколении Пежо Партнер комплектовали силовыми агрегатами на 1.1, 1.4, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. Второе поколение доступно в России с одним бензиновым и одним дизельным мотором на 1.6. Какое масло для двигателя Пежо Партнер стоит использовать? Дальше расскажем и дади развернутый ответ на этот вопрос.

XUD9, DW10TD, DV6DBM

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Спецификация масел к автомобилю:

Подходящее масло в двигатель Peugeot Partner бензин

Оригинальное масло

Какое масло лить в двигатель Пежо Партнер? Выбирать смазочный материал следует исходя из поколения авто, типа двигателя, особенностей эксплуатации и климатических условий региона, в котором содержится автомобиль. Масло для бензиновых моторов первого поколения должно быть API SJ или выше до рестайлинга и API SL после рестайлинга. Во второе поколение следует лить моторное масло API SM или выше. Это может быть синтетика или полусинтетика. В двигатели Пежо Партнер 3 подойдут современные синтетические масла API SN. Весьма популярной у нас является версия авто с бензиновым ДВС под маркировкой TU5JP4. В этот и остальные моторы нужно лить оригинальное масло или не менее качественный аналог, который отвечает выдвинутым производителем требованиям. Рекомендуемая вязкость 5W-30/40. Также можно лить 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Средняя цена: 750 рублей

Одобренные аналоги по допуску

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Средняя цена: 750 рублей

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Средняя цена: 700 рублей

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Масло в двигатель Peugeot Partner дизель

В дизельный двигатель Пежо Партнер следует лить синтетическое или полусинтетическое моторное масло вязкостью 5W-40/10W-40 (подходит для XUD9, DW10TD). В современный дизельный DV6DBM лучше всего лить масло Total Quartz INEO ECS 5W-30.

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул:201528

Средняя цена: 430 рублей Valvoline Maxlife Diesel 10W-40

5 литров Артикул: 872330

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 872329

Средняя цена: 550 рублей ELF Evolution 700 STI 10W-40

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 201555

Средняя цена: 450 рублей

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 — отличное масло, подойдет всем не требовательным к саже дизелям старого образца. Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа в тяжелых условиях эксплуатации. Это доступное качественное масло, оптимально подходящее коммерческому транспорту с дизельными двигателям. Еще один вполне достойный вариант — ELF Evolution 700 STI 10W-40.

Сколько масла в двигателе Peugeot Partner

Поскольку это коммерческий автомобиль, то следует чаще менять в двигателе масло. Для этого нужно знать заправочные объемы ДВС. Кроме свежего материала потребуется также новый масляный фильтр.

Заправочные объемы моторов Peugeot Partner составляют:

  • TU3JP — 3 л;
  • TU5JP4 — 3.5 л;
  • TU1JP — 3.2 л;
  • DV6DBM — 4.3 л;
  • DW10TD — 5.25 л;
  • XUD9 — 4.5 л;

Когда менять масло?

Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Замена масла в двигателе Пежо Партнер

Если вы решили сменить моторное масло собственноручно, то в начале прогрейте двигатель и дайте ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью. Когда нет ни желания, ни времени заниматься подобной работой, её лучше всего поручить опытным профессионалам СТО.

Видео замены масла в двигателе Пежо Партнер:

Видео замены масла в моторе TU5JP4:

Замена масла на Пежо Партнер Типи своими руками

Замена масла на Пежо Партнер делается раз в 20 000 тысяч километров или один раз в году для всех бензиновых двигателей которые устанавливаются на эту модель автомобиля, смотря что раньше наступает, время или пробег.

Использовать масло лучше предусмотренное производителем Пежо, а это Total 5w40

Поговорим о его замене на двигателе TU5JP4 NFU 1,6 литра, так как это самый распространенный двигатель на Партнере.

Для этого нам понадобиться некоторый инструмент:

  • удлиннитель с трещоткой (воротком)
  • головка на 27
  • головка на 24
  • ветошь

Необходимо попасть под автомобиль для откручивания сливной пробки из поддона, это может быть эстакада, подъемник или яма для ремонта.

Как вы видите на фото, необходимо заложить ветошь под крышку во избежания протечек и загрязнений.

  • Головкой на 27 приоткручиваем крышку фильтрующего элемента, чтобы масло смогло стечь в поддон.
  • Откручиваем пробку снизу головкой на 24 и сливаем масло в емкость для последующей утилизации. Ждем пока все стечет с картера, закручиваем обратно.

Совет. Рекомендуется заранее приобрести новое, медное, уплотнительное колечко для сливной пробки.

  • Замена фильтра на новый
  • Заливаем 3,2 литра масла в двигатель TU5JP4

Стоит ли промывать двигатель специальной жидкостью решайте сами прочитав эту статью.

Так же советуем вам прочитать:

2 Комментарии

ни о чем.
где про резиновые колечки-прокладки, где про усилие затяжки, где про то что открутив крышку выливается не менее полу-стакана масла наружу… беллетристика …

Для не внимательных повторяю, сначала необходимо открутить крышку масляного фильтра немножко, что б стекло масло в картер.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л (TU5JP4) (для применения на моделях Peugeot Partner II, Citroen Berlingo II)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Citroen Berlingo II , замена масла Citroen Berlingo II , давление масла Citroen Berlingo II , масло для Citroen Berlingo II , как проверить уровень масла Citroen Berlingo II , уровень масла Partner Tepee , замена масла Partner Tepee , давление масла Partner Tepee , масло для Partner Tepee , как проверить уровень масла Partner Tepee , уровень масла Peugeot Partner II , замена масла Peugeot Partner II , давление масла Peugeot Partner II , масло для Peugeot Partner II , как проверить уровень масла Peugeot Partner II

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_6_л_TU5JP4 #Peugeot_Partner_2 #Citroen_Berlingo_2

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л (TU5JP4)

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Открываем капот.

4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль, отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Затем ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, …

… пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.

9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

10. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

18. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

19. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

20. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы.

21. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

22. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

23. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

24. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 3,2 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

25. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Читайте также:  Электрическая схема реверсивного управления двигателем ее работа
Adblock
detector