Сколько масла в двигателе Мазда Трибьют
Mazda Tribute – компактный внедорожник, выпускаемый с 2000 года. Модель первого поколения спроектирована совместно с инженерами компании Форд. По сути, «Трибьют» того времени был копией автомобилей Форд Эскейп и Меркурий Мэринер. Отличия были лишь в оформлении передней части кузова, а также более жесткой подвески. Японскую модель собирали в Японии, Тайване и США. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС 2.0 и 3,0 л, с мощностью 130 и 203 л. с. соответственно. Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый «автомат». Привод – передний или полный.
В 2004 году представлена модернизированная версия Tribute, получившая новый двигатель 2.3 л (153 л. с.), пришедший на смену старому мотору 2.0 л. В Японии еще предлагали вариант с двигателем 2,3 л, форсированным до 220 «лошадей». В 2006-2007 г. компания Мазда прекратила выпуск кроссовера для Европы, США и Японии, но в некоторых странах машину по-прежнему продавали – например, в Азии и Австралии. Продажи были завершены окончательно только в 2010 году.
Мазда Трибьют второго поколения дебютировала еще в 2007 году. Машину выпускали и продавали только в США. Автомобиль оказался копией Ford Escape – сохранил прежнюю платформу и моторную гамму (2.3, и 3,0 л, мощность 153-103 л. с.). Кроме того, еще появилась гибридная модификация. В 2008 году состоялся рестайлинг, в результате которого моторная гамма пополнилась двигателем 2.5 л (173 л. с.), который заменил старый мотор 2.3 л. Топовый трехлитровый мотор был форсирован до 240 «лошадей». Еще появилась новая шестиступенчатая АКПП, пришедшая на смену АКПП-4. Производство Mazda Tribute II завершилось в 2011 году.
Сколько и какого масла в двигателе Мазда Трибьют
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Мазда Трибьют – один из первых кроссоверов в модельном ряду Mazda, изготовленный на базе Ford Maverick/Escape. Кроме того, некоторое время машину выпускали под названием Mercury Mariner, учитывая тот факт, что марка Mercury входит в одно из подразделений Ford. В первом поколении Tribute отличий от американской модели практически не было, что можно сказать о моторной гамме и дизайне, не смотря на оригинальное оформление передней части. Однако в 2005 году азиатская модель получила крупное обновление, в результате которого стали доступны новые моторы и был изменен экстерьер. Более того, в некоторых странах весной 2006 г. дебютировала совершенно новая модель CX-7 более высокого класса SUV. Трибьют в 2007 году сменил поколение и получил значительные изменения в дизайне и оснащении. В 2008 году состоялся рестайлинг – появился новый двигатель 2.5 л (173 л. с.), а в 2011 году автомобиль уступил место совершенно новой модели CX-5.
Регламент замены масла
Масло в двигателе автомобиля Мазда Трибьют меняют каждые 10 тыс. км, а необходимость в более ранней замене возникает в суровых условиях эксплуатации. Речь идет о динамичном вождении с резкими перегазовками и перестроениями, а также активном переключении передач. Кроме того, качество масла быстро ухудшается при частых поездках по бездорожью или перевозке тяжелых грузов. Иными словами, климатические и дорожные факторы могут снизить эффективность полезных свойств масла, которое выполняет три основные функции – защитную, смазывающую и охлаждающую. Таким образом, при утрате полезных свойств масло уже не способно поддерживать бесперебойную работу двигателя, который может быть подвержен перегреву и различным неполадкам. Среди них можно выделить проворот шатунных вкладышей, повреждение клапана или утечку газа в камере сгорания. Еще одной серьезной проблемой является накопление продуктов износа и капитальный ремонт двигателя.
Сколько масла в двигателе Мазда Трибьют
Первое поколение EP, 2000-2006
Трибьют первого поколения спроектирован в американском подразделении Ford совместно с японскими инженерами. От своего заокеанского «близнеца» (Ford Escape/Maverick) японская машина выделялась стильным оформлением передка и имела более жесткую подвеску. Автомобиль был доступен с линейкой бензиновых ДВС объемом 2.0 и 3.0 л (от 129 до 203 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-скоростной автомат.
Самые дорогие версии имели полный привод. В 2004 году состоялся ресталйинг, принесший в моторную гамму Tribute новый двигатель 2.3 л (153 л. с.) вместо старого 2.0. В Японии еще предлагали спортивную модификацию с мощностью 220 л. с. После 2006-2007 гг. автомобиль продавали только в Азии и Австралии, а в США продажи Tribute завершились. Производство Tribute первого поколения окончательно прекратилось в 2010 году, хотя еще с 2007 г. была доступна модель второго поколения.
Бензиновые двигатели 2000-2006
- 2.0 124 л. с. (YF), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.3 150 л. с. (L3-VE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 3.0 197 л. с. (AJ-V6), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Второе поколение 2007-2011
Во втором поколении Tribute произошли незначительные изменения в конструкции, однако машина заметно преобразилась снаружи и внутри, несмотря на прежний кузов с угловатыми формами. Технически машина оставалась копией американского Эскейпа, но это не мешало ей конкурировать с ним на одном рынке (Tribute 2-го поколения продавали только в США).
Помимо старых двигателей объемом 2.3 и 3.0 л, в моторной гамме появилась гибридная модификация, также позаимствованная у Escape/Maverick. В 2008 году на место двигателю 2.3 л пришел новый 173-сильный агрегат 2.5 л, а трехлитровую «шестерку» форсировали до 240 л. с. Более того, стал доступен шестиступенчатый «автомат» (вместо АКПП-4). Производство Tribute прекратилось в 2011 году в связи с выпуском нового кроссовера CX-5.
Бензиновые двигатели 2007-2011
- 2.3 153 л. с. (L3-VE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 3.0 200 л. с. (AJ-V6), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 2007-2011
2.2 (MZR-CD), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Какое масло заливать в двигатель Мазда Трибьют
Оригинальное
Для двигателя автомобиля Мазда Трибьют рекомендуется фирменное моторное масло Mazda Dexilia Ultra 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Мазда Трибьют предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Мазда Трибьют является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового кроссовера 2000 г. в. (первое поколение) рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с показателями 10W-40 и API-SH. Для моделей 2007 года можно сделать выбор в пользу API-SJ. Что касается модели Tribute 2008 г. в. (второе поколение), в данном случае рекомендуется допуск API-SL, а для машин 2011 года подойдет API-SL. В дизельные двигатели заливают API-CH-4 и API-CI-4 для моделей 2008 и 2011 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mazda Трибьют.
- Kixx 5W-30
- Lukoil Genesis Armortech 5W-30
- Totachi 5W-20
- Pemco iDrive 340 5W-40.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MAZDA TRIBUTE (МАЗДА ТРИБУТ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MAZDA TRIBUTE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MAZDA TRIBUTE. Также вы найдете информацию о масле кпп для MAZDA TRIBUTE и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | MAZDA (МАЗДА) |
Название модели | TRIBUTE (ТРИБУТ) |
Дата начала выпуска | 00.11 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | LA-EPFW |
Объем двигателя | 3.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | AJ-DE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 4.7(5.2) литров |
Объем масла с фильтром | 5.2(5.7) литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 9.0 |
Тип трансмиссионного масла | ATF F-1 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.35 |
Тип трансмиссионного масла | Long Life Hypoid Gear Oil GL-5 75W-140 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.4 |
Тип масла | Long Life Hypoid Gear Oil GL-5 75W-140 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA TRIBUTE (МАЗДА ТРИБУТ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Замена масла в двигателе Мазда Трибьют
Замену масла в двигателе Мазда Трибьют необходимо делать каждые 8-10 тыс. км. пробега. Замена масла в ДВС (двигателе) Mazda Tribute является регламентной т.е. — регулярной операцией. Затягивать с заменой масла в двигателе категорически запрещено. Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.
Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только то масло, которое соответствует спецификации двигателя Мазда Трибьют. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Mazda Tribute если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой.
Стоимость замены масла в двигателе:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена масла в двигателе | 500 руб. |
Экспресс-замена масла в двигателе | 500 руб. |
Замена масла в двигателе с промывкой | 1200 руб. |
Снятие / установка защиты | 300 руб. |
Автосервисы по замене масла двигателя в Санкт-Петербурге:
В стоимость замены масла в двигателе входит замена масляного фильтра.
По времени, замена в занимает от 30 минут до одного часа.
Когда делать замену масла двигателе]:
— каждые 8-10 тыс. км. пробега;
— после ремонта двигателя;
— после замены ГРМ (рекомендация);
— после покупки машины, даже если владелец сказал что менял масло;
Гарантия на работы — 180 дней.
Какое масло заливать в Мазда Трибьют.
1. Оригинальное масло
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)
При покупке моторного масла у нас, мы предоставим скидку на замену масла.
Замена масла в двигателе Мазда Трибьют
Замену масла в двигателе Мазда Трибьют необходимо делать каждые 8-10 тыс. км. пробега. Замена масла в ДВС (двигателе) Mazda Tribute является регламентной т.е. — регулярной операцией. Затягивать с заменой масла в двигателе категорически запрещено. Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.
Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только то масло, которое соответствует спецификации двигателя Мазда Трибьют. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Mazda Tribute если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой.
Стоимость замены масла в двигателе:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена масла в двигателе | 500 руб. |
Экспресс-замена масла в двигателе | 500 руб. |
Замена масла в двигателе с промывкой | 1200 руб. |
Снятие / установка защиты | 300 руб. |
Автосервисы по замене масла двигателя в Санкт-Петербурге:
В стоимость замены масла в двигателе входит замена масляного фильтра.
По времени, замена в занимает от 30 минут до одного часа.
Когда делать замену масла двигателе]:
— каждые 8-10 тыс. км. пробега;
— после ремонта двигателя;
— после замены ГРМ (рекомендация);
— после покупки машины, даже если владелец сказал что менял масло;
Гарантия на работы — 180 дней.
Какое масло заливать в Мазда Трибьют.
1. Оригинальное масло
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)
При покупке моторного масла у нас, мы предоставим скидку на замену масла.