Меню

Замена масла двигателя фольксваген гольф плюс

Замена моторного масла гольф плюс

Замена масла Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf без преувеличения легендарный автомобиль который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о пятом поколении. Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Весь смысл замены масла состоит в сливе старой отработки и заливки новой жидкости которая будит смазывать детали 10 000 км вплоть до следующей регламентного обслуживания.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы пятого поколения Гольфа который производился с 2003 по 2009 мощностями Фольксваген рекомендуют синтетическое моторное масло с вязкостями 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Заливать можно как оригинальную продукцию — VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40, так и другие нормальные бренды:

  1. kixx 0w30 Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  2. Castrol MAGNATEC 5w30;
  3. LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

Совет! Не обманывайте себя, не стоит думать что переплачивая за дорогое масло вы кардинально меняете подход к сохранению двигателя. Все масла на рынке примерно одинаковы по своим свойствам (если брать один класс вязкости) а ценообразование в основном зависит от «бренда».

Объем необходимого количества масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

  • 1.4 (AHW, AKQ, APE, AXP, BCA) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BAG, BLF, BLP) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BLR, BLY, BVY, BVZ) — 4,6 л;

Пошаговая инструкция

  • Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  • Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  • Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена масла Фольксваген Гольф

Автомобиль Golf является одной из самых успешных проектов концерна Volkswagen. По данным модель по численности продаж занимает третье место в Европе. Ряд поколений насчитывает 7 моделей, первая из которых начала производится в 1974 а последняя седьмая в 2012 году.

Обслуживать такой автомобиль не трудней чем другие. Принцип один на всех — слить старую отработку, залить новое масло, между этим поменять масляный фильтр.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя brigg

Совсем не обязательно собираться к мастеру на прием — вы все сможете сделать сами, даже без помощника за час времени. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива старого масла и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

3 поколение

Владельцы третьего поколения Гольфа (выпуск с 91 по 97 год) заливают универсальные по вязкости масла 5W-30 и 5W-40. Также, льют полусинтетику 10W-40 и 5W-40. Полусинтетическое масло хорошо взаимодействует со старыми двигателями.

Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:

  • FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
  • Ликви Молли 10W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Mobil Ultra 10W40;

Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:

  • 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
  • 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
  • 1.8 (AAM) — 3,8 л;
  • 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
  • 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
  • 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;

Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.

4 поколение

Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.

Фирма может быть любой более менее нормальной:

  • Liquy Moly 5w40
  • Castrol Magnatec 5W40
  • Molygen Zic 5W40
  • Motul 5W40

Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:

  • 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE, ) — 3,2 л;
  • 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
  • 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;

Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.

5 поколение

Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.

Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:

  • kixx 0w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;

Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:

  • 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;

Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Еще тест драйв ауди а5

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 6?

    Пожалуй один из самых популярных хэтчей немецкого производителя Фольксваген Гольф 6 — является очень успешным как в плане продаж в нашей стране, так и по своим эксплуатационным характеристикам.

    Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 6? Линейка двигателей представлена, начиная с 1.2 турбированных моторов, заканчивая 2 литровыми дизельными агрегатами, и не секрет, что для каждого из них существует свой допуск масла, о котором мы поговорим ниже.

    Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска VW Golf 6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

    Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

    Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 6

    Оригинальное масло допуск 502/505

    5 литров Артикул: G055167M4

    Средняя цена: 3.100р.

    1 литр Артикул: G055167M2

    Средняя цена: 870р.

    Оригинальное масло допуск 504/507

    5 литров Артикул: G052195M4

    Средняя цена: 2.800р.

    1 литр Артикул: G052195M2

    Средняя цена: 780р.

    Фирма Volkswagen разрешает использовать импортное моторное масло, соответствующее допускам, из довольно-таки внушительного списка: FEBI, SWAG, CASTROL (включая все его модификации EDGE), MOBIL, MOTUL, RAVENOL — и ещё куча других наименований. Как правило вязкость 5W30 И 5W40.

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Mobil ESP Formula 5W30

    Артикул 4л.: 152621

    Средняя цена: 2.700р.

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30

    Артикул 4л: 550048035

    Средняя цена: 2.200р.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    Артикул 4л: 15669A

    Средняя цена: 3.100р.

    MOTUL Specific 504/507 5W30

    Артикул 5л: 106375

    Средняя цена: 4.500р.

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

    Артикул 5л.: 104777

    Средняя цена: 3.500р.

    Castrol EDGE C3 5W30

    Артикул 4л: 15A568

    Средняя цена: 3.200р.

    Как видно, с моторным маслом Фольксваген Гольф 6 не всё однозначно. Связано это в основном с большим количеством модификаций двигателей — такого внушительного списка моторов нет ни у одной иномарки априори.

    Лист допуска 502/505

    Лист допуска 504/507

    Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

    Volkswagen Golf 6 — сколько масла в двигателе (объем)

    Рассмотрим объем масла в моторах VW Golf 6:

    • 1.2 бензин TSI (CBZB, CBZA) — 3,8 литров
    • 1.4 бензин (CGGA) — 3,2 л
    • 1.4 бензин TSI (CAXA) — 3,6
    • 1.4 бензин TSI (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD) — 3,6 л
    • 1.6 бензин (102 л.с.) — 4.5 л
    • 1.6 дизель TDI (CAYB, CAYC) — 4,5 л
    • 1.8 бензин TSI (CDAA) — 4,5 л
    • 2.0 бензин (CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7
    • 2.0 R 4motion (CDLC, CRZA)
    • 2.0 дизель TDI (CBAA, CFFA) — 4 л
    • 2.0 дизель TDI (CLCA, CBDC) — 4,3 л
    • 2.0 бензин TSI 210 л.с. (CCZB) — 4,7 л
    • 2.5 бензин FSI (CBTA, CBUA) — 6 л

    Совет: Стоит отметить, что владельцам турбированных модификаций двигателей на Гольфах 6 серии стоит запастись дополнительно литрушкой масла для доливки, поскольку допустимый расход может достигать до 0.5л. на 1.000км., и этому не стоит удивляться.

    Какое масло заливать в Фольксваген Гольф 6 1.6?

    Масло Фольксваген Гольф 6 1.6 используется согласно допуска 502/505 и 504/507. Из оригинальных масел выбирают VAG LongLife II и III (см. таблицу выше) по следующим артикулам:

    • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

    Из лучших аналогов стоит рассмотреть следующие (стоимость примерно равнозначна оригинальным продуктам):

    1. Shell Helix HX8 Synth 5W30;
    2. MOTUL Specific 504;
    3. MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30.

    Хотелось бы отметить тот факт, что двигатель 1.6 BSE, устанавливается на многие другие автомобили концерна и является простым и неприхотливым — поэтому выбирать масло можно практически любого производителя. Расход (угар, жор) так же отсутствует (максимум может скушать до 1 литра на 5.000км.).

    Масло для двигателя Golf 1.4 (TSI)

    Подбирать масло в двигатель Фольксваген Гольф 6 1 4 tsi (турбо) следует по допуску 504/507 либо 502/505 (листы с аналогами расположены выше в этой статье). Если рассматриваете аналог, то отличный вариант будет Shell Helix Ultra, с вязкостью 5W30 или 5W40, но стоимость тоже кусается — примерно такая же как у оригинальной канистры. Аналогичный вариант и с MOTUL Specific — владельцы отмечают, что при использовании последнего расход (жор) уменьшается в несколько раз.

    Допуски в TSI моторы — видео

    Какой интервал замены?

    Как и для большинства автомобилей — интервал прохождения ТО регламентирован руководством по эксплуатации. Мы советуем придерживаться интервала 10.000-12.000км., это что-то среднее между заявленными 15.000км., и 7.500 (по данному интервалу многие автовладельцы на форумах советуют обслуживать турбированные моторы). Но не забывайте и о временном показателе — он равен одному году.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 6 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 6?

    Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 6, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

    Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

    Замена масла в Фольксваген Гольф 6

    Замена масла в Фольксваген Гольф 6 осуществляется примерно раз в 10000 км. Вязкость — 5W-30/40, включая варианты VW 504/507, VW 502/505 от производителей Castrol, Shell и т. д. В любом автомагазине или авторынке найдётся хотя бы одно из этих масел. Так же приобретайте масляные фильтры от Volkswagen. 1.2 и 1.4 TSI — VAG (артикул) 03C115561H, для 1.6 102 л.с. (BSE) — VAG 06A115561B.

    Авто © 2023
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector