Замена масла Вольво s60
Модель s60 от шведской компании Volvo появилась на свет в 2001 году. Линейка пока имеет всего два поколения, но уже ходят слухи о презентации третьей модели в 2018 году. Второе поколение (пока последнее) появилось в 2010 году. Спортивный седан бизнес-класса имеет современные черты немного со спортивной замашкой. S60 идут в двух версиях, универсал и седан.
Обслуживать такой автомобиль нужно вовремя и не имеет значения какой страной он производился. Все двигатели любят своевременную и полную замену масла и фильтров. У модели S60 переодичность обслуживания составляет 15 000 км в нормальных условиях эксплуатации. В тяжелых же условиях к которым можно отнести:
- Стиль езды старт/стоп (обычно в пробках);
- Запыленность трассы;
- Плохое дорожное покрытие;
- Экстремально низкие или высокие температуры;
пробег сокращается до 10 000 км.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы модели Volvo S60 1-го и 2-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с классом вязкости 5W-30.
Выбор фирмы не принципиален, но использовать самые дешевые — не стоит. Как пример популярные:
- Ravenol FO 5W30;
- 8100 Eco-nergy 5W30;
- Top Tec 4300 5 W-30;
- Specific 913D 5W30;
- Leichtlauf Special F 5W-30;
Количество необходимой смазывающей жидкости зависит от конкретной модификации двигателя:
- 1.6 D (D 4162 T) — 3.8 л;
- 1.6 T4 (B 4164 T) — 4.1 л;
- 2.0 T (B 5204 T5) — 5,5 л;
- 2.0 T5 (B 4204 T7) — 5,4 л;
- 2.3 T (B 5234 T3) — 5.8 л;
- 2.4 AWD (B 5244 T5) — 5,8 л;
- 2.4 (D5144T15, D5244T11) — 5,9 л;
- 2.4 D5 (D 5244 T4) — 6.2 л;
- 3.0 T6 AWD (B 6304 T4) — 6,8 л;
Инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
В ролике показан подробный процесс замены масла S60.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Замена масла Вольво S60
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в двигателе Вольво S60 года. Вместе с моторным маслом также делается замена масляного фильтра. В целом, весьма несложная процедура, которую можно выполнить своими руками наравне с другими, входящими в периодическое ТО на Вольво: замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей и т.д.
Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель
Согласно руководству по ремонту Вольво S60, периодичность замены масла в двигателе Вольво S60 составляет 20,000 км пробега. Сюда входит и замена масляного фильтра. Обычно заливают масло SAE 5W30, но можно подобрать рекомендуемое масло по вязкости и более точно: всесезонка 15W-40, на лето — 0W-40 или 5W-40, на зиму — 20W-40 или 25W-40. Качество — SM для бензинового и CI-4 для дизельного двигателя. Полусинтетика от Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline или Kixx, G-Energy. Понадобится примерно 5 литров масла.
Как поменять масло Вольво S60
Автомобиль ставится на яму или подъемник. Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку ключом на 17. Сливая масло в емкость, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее можно приступить к откручиванию масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра также побежит немного масла.
Сняв крышку со старым фильтрующим элементом, следует заменить элемент и уплотнительную резинку на крышке, после чего закрутить все обратно. Затем можно закрутить сливную пробку на место, заменив на ней, если требуется, шайбу. Далее остается залить новое масло.
Дополнительные материалы по теме:
Как делается замена масла и масляного фильтра на Вольво S60 подробней покажет эта инструкция с фото.
Установить авто (лучше с прогретым двигателем) на подъемник, чтобы получить доступ к сливному отверстию.
Ослабить затяжку сливного болта.
Подставить емкость для старого масла.
Открутить болт руками и слить масло. Если прогревали двигатель, будьте осторожными, масло горячее!
Открутить масляный фильтр с помощью съемника.
Снять верхнюю часть масляного фильтра. При этом тоже побежит масло.
Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.
Снять старое уплотнительное кольцо.
Очистить крышку масляного фильтра от следов старого масла.
Установить фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.
Установить новое уплотнительное кольцо, смазав его маслом.
Закрутить крышку масляного фильтра с установленным съемником.
Подтянуть ее ключом.
Когда фильтр закручен, можно его почистить.
Поменять шайбу на сливном болте.
Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт с новой шайбой.
Открутить крышку маслозаливной горловины. Крышку тоже не мешает почистить.
Залить новое масло.
Залив масло, закрутить крышку.
Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.
Проверить масло по щупу. Если нужно – долить.
Проверить на наличие подтеков масляный фильтр.
Volvo S60 2.4 Atmo SweD › Logbook › Замена масла на Valvoline
Всем привет, мои уважаемые читатели!
Далее по плану весеннего ТО у меня должно было пойти чистка инжектора, замена масла, замена топливного фильтра! Всё пошло немного не по плану и в итоге инжектор мне промыть не удалось…не буду объяснять почему, в силу обстоятельств…отложил это дело на следующую замену масла.
После замены масла в АКПП на Valvoline, остался очень доволен работой АКПП и решил попробовать залить масло в ДВС от этого же производителя. До этого заливал Idemitsu Extreme Eco 5w30 Просмотрел каталог масла и выбрал то, которое подходит к нашему мотору, а именно: Valvoline SYN power FE 5W30
Но перед тем, как заливать масло, решил промыть двигатель 10-ти минуткой. При поиске недорогой промывки наткнулся на интересное средство, которое называется Tunap 157.
Вообщем решил попробовать, кому интересно — вот номер по каталогу: 15700400AB
На самом деле очень скептически отношусь к этим всем промывкам и использую их очень редко, например только когда меняю фирму производителя масла, но описание этой промывки меня очень заинтересовало, особенно его состав. Есть даже видео на ютубе: youtube
Итак вот описание от производителя:
TUNAP micrologic PREMIUM 157 — Высокоэффективное очищающее средство для моторных масел класса вязкости от 0WX. Обеспечивает быстрое растворение и диспергирование загрязнений и шламовых отложений во внутренней полости двигателя перед заменой отработанного масла.
Свойства TUNAP micrologic PREMIUM 157:
— Очиститель разработан без содержания VOC (растворителей, хлорида, фосфата, нитрата и тяжелых металлов);
— Содержит низковязкие детергенты для эффективной очистки;
— Безопасно удаляет масляные отложения из масляной системы двигателя;
— Защищает от повреждений двигателя, вызванных закупоркой масленых каналов и отверстий.
содержит присадки для смазки узлов в процессе очистки.
Способ применения TUNAP micrologic PREMIUM 157:
Добавить средство в прогретый двигатель перед заменой масла. Необходимо обеспечить минимальный уровень масла. Запустить двигатель минимум на 30 минут (холостой ход). Затем немедленно произвести замену масла и масляного фильтра.После очистки сразу же залить новое масло и оставить двигатель работать на несколько минут. Одного флакона достаточно на объем до 6 литров масла.
_______________________________________________________________________________
Удивил состав жидкости и время промывки — целых 30 минут! Ведь обычная промывка занимает 5-10 минут, казалось бы что она там может промыть за такое время, а вот 30 минут — это уже приличный интервал, возможно что-то там и помоет.
Залил «чудо средство», запустил двигатель, дал поработать 30 мин. Далее полезли менять масло и тут я был приятно удивлен. Обычно на масле я езжу 5000-6000км, осталась привычка ещё от Хонды, считаю этот диапазон замены масла самый оптимальный! Так вот масло до замены при проверке на щупе было не такое чёрное, я бы сказал светло-коричневое! А после промывки слилось чернющее! Значит промывка что то видимо там действительно промыла за эти 30 минут.
Далее залил свежий Valvoline SYN power FE 5W30
Ну и естественно заменил топливный и масляный фильтра.
Топливный взял фирмы Champion — CFF100457 Встаёт как родной, проверено.
Ну а масляный взял конечно же Mann — HU819X
Итог: По моим попометровым ощущениям машина стала работать мягче, тише, стало меньше вибраций. Не могу с уверенностью сказать от чего это: от «чудо» промывки или от свежего масла, а может и от всего в целом, но работой ДВС я доволен на 100%. Весеннее ТО завершено, буду ездить и радоваться!
Масло в двигателе Volvo S60, 2 поколение, 2010 — 2015, кузов FS45, FS48, FS42, FS70, FS62, FS90, FS40
1.5 л, 152 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 1.5 T3 Drive-E Powershift Kinetic, 1.5 T3 Drive-E Powershift Momentum, 1.5 T3 Drive-E Powershift R-Design, 1.5 T3 Drive-E Powershift Summum
- Двигатель: B4154T4
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 0W-20 | 20000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2011 — 2015
- Комплектации: 1.6 T3 MT Base, 1.6 T3 MT Momentum, 1.6 T3 MT Summum, 1.6 T3 MT Kinetic, 1.6 T3 Powershift Kinetic, 1.6 T3 Powershift Momentum, 1.6 T3 Powershift Summum, 1.6 T3 Powershift Kinetic, 1.6 T3 Powershift R-Design
- Двигатель: B4164T3
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 — 2012
- Комплектации: 1.6 T4 AT Base, 1.6 T4 AT Kinetic, 1.6 T4 AT Momentum, 1.6 T4 AT Summum
- Двигатель: B4164T
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 180 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 — 2015
- Комплектации: 2.0 T4 AT Kinetic, 2.0 T4 AT Momentum, 2.0 T4 AT Summum, 2.0 T4 AT R-Design
- Двигатель: B5204T8
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Kinetic
- Двигатель: B4204T19
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-20 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 T5 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 T5 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T5 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT R-Design, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
- Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-20 | 20000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 T6 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T6 Drive-E Geartronic Summum
- Двигатель: B4204T9
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 20000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2011
- Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
- Двигатель: D5244T11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013
- Комплектации: 2.5 T5 AT R-Design, 2.5 T5 AT Base, 2.5 T5 AT Kinetic, 2.5 T5 AT Momentum, 2.5 T5 AT Summum, 2.5 T5 Cross Country Geartronic AWD Summum, 2.5 T5 AT AWD Kinetic, 2.5 T5 AT AWD Momentum, 2.5 T5 AT AWD R-Design, 2.5 T5 AT AWD Summum
- Двигатель: B5254T5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum
- Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.