Замена масла Рено Сандеро Степвей
Каждый автомобиль периодически требует замены масла. Это необходимо для того, чтобы избавиться от следов выработки и других отложений. Для автомобилей, производимых компанией Рено рекомендуется использовать бренд Elf. Но при этом, помимо бренда следует обращать внимание и на другие параметры. Масло для Рено Сандеро Степвей должно быть с определенными параметрами вязкости, так же необходимо знать необходимый объем для проведения работ.
Существует несколько основных параметров, которые могут быть использованы в автомобилях Рено Сандеро Степвей:
Расход.
Расход не зависит от типа его вязкости. Для автомобилей с 8-клапанным двигателем необходимо 3,5 литра. 16 клапанный двигатель требует 5л для замены. При этом стоит постоянно следить за уровнем масла, поскольку его нехватка, особенно на 16-клапанном двигателе может привести к большим поломкам.
Замена.
Замена масла Рено Сандеро Степвей производиться на остывшем двигателе. Если пренебречь этим правилом то можно получить ожоги, поскольку работы проводиться под автомобилем. При этом не стоит производить замену на слишком холодном двигателе, поскольку масло будет более вязким и потребуется больше времени для того, чтобы оно вытекло. Это правило актуально не только для Рено но и для всех авто.
Так же при этом необходимо менять масляный фильтр Рено Сандеро. Каталожный номер фильтра подходящего для замены 7700 274 177. Если необходимо найти аналог, то рекомендуется использовать MANN-FILTER W75/3. Цена на него варьируется в пределах 280 рублей, в зависимости от региона.
Перед заменой элемента необходимо снять защиту топливной рампы, чтобы получить к нему доступ.
Для снятия понадобиться головка на 13 с удлиннителем, чтобы открутить гайку защиты. После того, как они будут откручены, нужно потянуть защиту вперед, чтобы отсоединить шпильки крепления к впускному коллектору. Фото снятой защиты топливной рампы.
В независимости от объема двигателя снятие происходит аналогичным способом.
Снимается крышка горловины для заливки.
Затем необходимо спуститься под днище автомобиля, чтобы получить доступ к сливной пробке. В основном, защита двигателя сконструирована таким образом, чтобы получить доступ к ней без демонтажа. Для этого предусмотрено наличие специального отверстия.
Чтобы открутить сливную пробку используется четырехгранни на 8. Сперва деталь немного ослабляется, затем нужно подставить емкость для слива масла и выкрутить ее полностью. Важно помнить, что емкость должна быть не менее 5-6 литров.
На пробке имеется специальная шайба, с резиновым уплотнение. Это позволяет сохранять герметичность и исключать течь. В процессе пробка или шайба может быть повреждена, поэтому рекомендуется менять их при каждой замене.
В качестве аналогов может быть использована медная шайба, диаметром не менее 18 миллиметров.
Чтобы масло полностью стекло из двигателя требуется не менее 10 минут. После этого нужно установить пробку на место, удалить все подтеки с защиты картера и поддона.
После этого нужно заменить масляный фильтр Рено Сандеро. Можно вооружиться специальным съемником, которым деталь немного ослабляется, после чего можно выкрутить рукой, проворачивая против часовой стрелки.
Если съемник отсутствует, то можно старый фильтр проткнуть насквозь отверткой, после чего как рычагом стронуть его с места.
После извлечения место тщательно очищается при помощи ветоши от подтеков. Теперь новый фильтр может быть установлен на место.
Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке. Перед тем как установить фильтр нужно смазать уплотнительное кольцо небольшой слой масла. Докручивать лучше при помощь съемника. Это позволяет обеспечить наиболее плотное прилегание и загерметизировать соединение.
После проведения работ следует завести двигатель и посмотреть, чтобы на панели приборов не горела индикация о низком давлении.
Замена масла в коробке переключения передач
Помимо двигателя, периодически в замене нуждается коробка переключения передач. Масло в коробку Рено Сандеро необходимо менять не так часто. Производитель утверждает, что оно заливается на весь срок службы и не требует замены. Исключением является наличие поломок в результате которых появляется течь масла.
Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan/Sandero
Работу по замене масла в 8-клапанном двигателе «Рено Логан»/«Сандеро» и масляного фильтра выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Снимаем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
2163-13-05a-01
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба.
2163-13-05a-02
Осматриваем шайбу. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.
При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.
2163-13-05a-03
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
2163-13-05-01
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Какое масло и сколько лить в двигатель Рено Степвей
Какое масло и сколько лить в двигатель Рено Степвей
Обладателям Рено Степвей не обязательно совершать плановое обслуживание на СТО и платить не малые деньги за действия, которые можно было бы выполнить дома, потратив всего несколько часов. Замена масла двигателя и сопутствующих фильтров дело не сложное.
Совет! Если есть желание, можно промыть мотор временной жидкостью. Таким образом очистив двигатель от лишнего нагара и грязи. Это стоит дополнительных затрат, но так Вы будите уверены в том, что мотор в отличном состоянии выполняет возложенные функции на сто процентов.
Замена масла Рено Сандеро Степвей производиться на остывшем двигателе. Если пренебречь этим правилом то можно получить ожоги, поскольку работы проводиться под автомобилем. При этом не стоит производить замену на слишком холодном двигателе, поскольку масло будет более вязким и потребуется больше времени для того, чтобы оно вытекло. Это правило актуально не только для Рено но и для всех авто.
Так же при этом необходимо менять масляный фильтр Рено Сандеро. Каталожный номер фильтра подходящего для замены 7700 274 177. Если необходимо найти аналог, то рекомендуется использовать MANN-FILTER W75/3. Цена на него варьируется в пределах 280 рублей, в зависимости от региона.
Перед заменой элемента необходимо снять защиту топливной рампы, чтобы получить к нему доступ.
Для снятия понадобиться головка на 13 с удлиннителем, чтобы открутить гайку защиты. После того, как они будут откручены, нужно потянуть защиту вперед, чтобы отсоединить шпильки крепления к впускному коллектору. Фото снятой защиты топливной рампы.
В независимости от объема двигателя снятие происходит аналогичным способом.
Снимается крышка горловины для заливки.
Затем необходимо спуститься под днище автомобиля, чтобы получить доступ к сливной пробке. В основном, защита двигателя сконструирована таким образом, чтобы получить доступ к ней без демонтажа. Для этого предусмотрено наличие специального отверстия.
Чтобы открутить сливную пробку используется четырехгранни на 8. Сперва деталь немного ослабляется, затем нужно подставить емкость для слива масла и выкрутить ее полностью. Важно помнить, что емкость должна быть не менее 5-6 литров.
На пробке имеется специальная шайба, с резиновым уплотнение. Это позволяет сохранять герметичность и исключать течь. В процессе пробка или шайба может быть повреждена, поэтому рекомендуется менять их при каждой замене.
В качестве аналогов может быть использована медная шайба, диаметром не менее 18 миллиметров.
Чтобы масло полностью стекло из двигателя требуется не менее 10 минут. После этого нужно установить пробку на место, удалить все подтеки с защиты картера и поддона.
После этого нужно заменить масляный фильтр Рено Сандеро. Можно вооружиться специальным съемником, которым деталь немного ослабляется, после чего можно выкрутить рукой, проворачивая против часовой стрелки.
Если съемник отсутствует, то можно старый фильтр проткнуть насквозь отверткой, после чего как рычагом стронуть его с места.
После извлечения место тщательно очищается при помощи ветоши от подтеков. Теперь новый фильтр может быть установлен на место.
Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке. Перед тем как установить фильтр нужно смазать уплотнительное кольцо небольшой слой масла. Докручивать лучше при помощь съемника. Это позволяет обеспечить наиболее плотное прилегание и загерметизировать соединение.
После проведения работ следует завести двигатель и посмотреть, чтобы на панели приборов не горела индикация о низком давлении.
Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6.
Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена моторного масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6 (8 клапанов).
Традиционно для нашего сайта статья содержит множество фото и видео материалов и представляет собой пошаговую инструкцию.
Хорошее масло и умелые руки – это самое важное, что нам потребуется для самостоятельной замены моторного масла в автомобиле.
Какое моторное масло выбрать?
Обязательным условием при эксплуатации любого автомобиля является периодическое техническое обслуживание. Чтобы движок был меньше подвержен износу и работал исправно, необходимо периодически менять моторное масло. Использование качественного продукта поможет минимизировать образование шламов и нагара на элементах привода.
Для 8-клапанного двигателя объемом 1.6 л потребуется чуть меньше 4 литров моторного масла.
Для Renault SANDERO STEPWAY производителем рекомендуется применять следующие масла:
- ELF Evolution SXR 5W40;
- ELF Evolution SXR 5W30.
Если вы решили выбрать моторное масло какой-то другой марки, то необходимо выбирать со схожими вязкостными характеристиками.
Регламентная замена масла должна выполняться через 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации, но в российских условиях интервал замены масла лучше снизить до 10000 км.
Кроме того, необходимо учитывать условия эксплуатации и ваш стиль вождения. При работе автомобиля в сложных условиях, таких как: бездорожье, движение в городе, гористая местность, меняем моторное масло еще чаще — через 7-8 тысяч км.
Что нужно чтобы поменять масло в Рено Сандеро?
2. Масленый фильтр, артикул – 7700274177.
Подойдут варианты:
- Champion F136 (Бельгия);
- Bosch F 026 407 022,
- Hengst Filter H11W02,
- MANN W75/3,
- SWAG 60 93 2398,
- Fram PH5796 (Германия);
- Purflux LS932 и LS218 (Франция);
- WL7427,
- Filtron OP643/3,
- Wix Filters (Польша).
3. Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом № 11026 5505R.
4. Съемник для масленого фильтра.
5. Ключ гаечный «квадрат» на 8мм для снятия сливной пробки.
6. Ключ гаечный на 10 для снятия заводской защиты.
7. Перчатки для защиты рук и рабочая одежда.
9. Тара для отработанного масла.
Порядок замены масла.
Если вам лень читать, то посмотрите вот это видео:
Пошаговая инструкция по замене масла в Рено Сандеро:
1) Автомобиль устанавливаем на эстакаде либо над смотровой ямой, глушим двигатель, ждём 3 минуты. Если предварительно прогреть двигатель, масло сбежит быстрее и полнее! Не забывайте прогревать двигатель до 70-80 градусов.
2) Открываем капот и снимаем крышку маслозаливной горловины.
3) Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
4) Подготавливаем тару для отработанного масла.
5) Откручиваем сливную пробку, ключом «квадрат» на 8мм.
5,1) Если вы решили сменить тип масла в вашем Рено Сандеро, то необходимо провести полную промывку системы в двигателе по следующей схеме:
- Сливаем отработанное масло;
- Заливаем промывочное масло до минимума;
- Заводим двигатель на 5 мин;
- Сливаем промывочное масло.
6) Пока сливается масло, снимаем фильтр, используем для этого съемник, он крепко посажен и расположен крайне неудобно. Можно открутить и руками, но оно того не стоит… проще съемником….
Даже если слили все масло, в фильтре оно неизбежно останется и прольется, поэтому, когда будем его снимать, лучше воспользоваться ветошью.
7) После окончания слива масла, устанавливаем уплотнительное кольцо на пробку и закручиваем деталь ключом «квадрат» на 8.
8) Ставим на место новый масленый фильтр, предварительно налив в него немного масла (примерно 100-200 мл) и смазав уплотнительную резинку.
9) Заливаем полностью новое масло. Проверяем щупом уровень, оптимально он должен находиться на середине щупа.
10) Запускаем двигатель. Если во время данной процедуры в салоне погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути.
11) Ждем 3 минуты. Проверяем мотор на утечки масла, контролируем уровень по щупу и устанавливаем обратно штатную защиту.
Заключение.
Как вы увидели, замена моторного масла в Рено Сандеро Степвей не отличается сложностью. Вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, затратив 1,5-2 часа своего времени, но ощутимо сэкономив на обслуживании автомобиля.
Долгий срок службы вашему автомобилю обеспечит регулярная замена масла при выборе качественных и надежных материалов.
На сегодня всё, надеюсь, что статья по замене масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1,6 была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы.
Если у вас Остались вопросы, пишите комментарии.
Как правильно установить фильтр
Параллельно происходит снятие барьера для фильтрации, используя специальный съемник. В будущем фильтр меняется на новый, с предварительной смазкой резьбового соединения и прокладки. Затягивание фильтра выполняется вручную, без инструмента. В качестве аналога можно установить Бошевский барьер с кодом 0451103336.
Также альтернативным вариантом может быть W75/3 от Mann. Для 16-и клапанных моторов неплохо подходят масляные фильтры от Champion, имеющие маркер FR103 и резьбовое соединение М20х1,5. Можно подобрать комплектующие эконом-класса для мотора 1.6 л в виде изделий от Hengst с маркером H11W02 или Bosch по коду 0 451 103 233.
Барьерный элемент W 8017 от Mann подходит на все модели с 2008-2016 гг., которые имеют силовую установку на 1,6 л в 16-ть клапанов.
Когда определились, что следует менять, необходимо изучить технологию проведения работ, просмотрев обзоры, позволяющие получить практический опыт. Для того, чтобы знать через какой временной промежуток следует вновь осуществлять замену необходимо запомнить пробег при последнем обновлении.
Плановое техническое обслуживание автомобиля | ||
---|---|---|
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) | от 3500 руб | |
Замена свечей зажигания | от 600 руб | |
Замена фильтров. Замена топливного фильтра | от 300 руб | |
Замена ремня ГРМ | от 4000 руб | |
Замена приводного ремня | от 1600 руб | |
Замена роликов приводного ремня | от 800 руб | |
Чистка инжектора | от 1200 руб | |
Чистка дроссельного узла | от 1200 руб | |
Замена аккумулятора | от 700 руб | |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | от 1000 руб | |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | от 1200 руб | |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы | от 1200 руб | |
Замена масла в раздаточной коробке | от 1000 руб | |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 1000 руб | |
Замена жидкости ГУР | от 1500 руб | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | от 1200 руб | |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера | от 1500 руб | |
Замена масла. Замена масла в двигателе | от 800 руб | |
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок | от 800 руб | |
Диагностика подвески автомобиля | от 800 руб |
Техническое обслуживание ТО | ||
---|---|---|
Замена масла в двигателе. | от 800 руб | |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). | от 1000 руб | |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). | от 1200 руб | |
Замена масляного фильтра. | от 450 руб | |
Замена воздушного фильтра. | от 350 руб | |
Замена салонного фильтра. | от 350 руб | |
Замена топливного фильтра. | от 500 руб | |
Замена тормозных колодок. | от 800 руб | |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. | от 1200 руб | |
Замена передних тормозных дисков . | от 1600 руб | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). | от 1200 руб | |
Замена ремня ГРМ. | от 4000 руб | |
Замена цепи ГРМ. | от 9000 руб | |
Замена свечей зажигания. | от 600 руб | |
Замена приводного ремня. | от 1600 руб |
Необходимый объем
Еще один важный вопрос – сколько масла понадобится для двигателя Рено Сандеро Stepway. Здесь нужно исходить из типа агрегата в вашем автомобиле.
Для 8-клапанных двигателей 1.6 оптимальный объем – 3.5 литра. А для агрегатов 16 клапанов используется большее количество – до 5 литров.
Необходимо предусмотреть запас смазочного материала, потому что оно никуда не денется. А если его в Рено Сандеро 1.6 будет недостаточно, то это намного хуже.
Согласно составленному графику по техническому обслуживанию автомобиля, замена масла в двигателях Renault Sandero Stepway осуществляется после 15 000 километров пробега, как правило – раз в год. Мастерами станций технического обслуживания и самим заводом изготовителем рекомендуется использовать синтетическое изделие Elf Evolution 5W30, 5W40. На автомобиле осуществляется замена масляного и воздушного фильтров. Для автомобиля можно применять и другие материалы, самое главное, чтобы они были рекомендованы производителем Renault Sandero. По маслам, которые идеально подойдут именно для вашей машины, можете посмотреть видео в сети.
Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero
Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.
Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке. Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления. Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.
А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.
Оригинальное масло
Оригинальное масло для Renault Sandero – это Elf Renaultmatic D3. Жидкость изготовлена на синтетической основе. Помогает АКПП быть более устойчивой к резким перепадам температуры, быстро разогреваться в сильные морозы.
Другие положительные свойства оригинального масла для Renault Sandero 1,6:
- водостойкость и антикоррозийность;
- защита от раннего старения комплектующих;
- снижение уровня шума, увеличение плавности переключения передач.
При смене жидкости требуется разогреть АКПП до 60 градусов по Цельсию. Ту же температуру поддерживать при проверке уровня.
Аналоги
Однако, если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, то можете использовать аналоги, которые советует производитель для замены масла в АКПП. В качестве аналогичных жидкостей подойдут любые масла, которые изготовлены по стандарту Dexron III.
Какое масло лить в двигатель Рено Сандеро Степвей
Оригинальное масло
Моторные масла, допущенные Рено для использования в Сандеро Степвей, представляют 5 классов вязкости по SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Каждый владелец Сандеро сам выбирает подходящее ему моторное масло по классу вязкости SAE применительно к тем конкретным условиям, где он фактически использует авто по назначению. Что касается допусков, то для бензиновых моторов хэтчбека подходят моторные масла API SM или выше. Лучше ориентироваться на допуск ACEA, а именно ACEA A5/B5. Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами производства ELF.
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
4 литра Артикул: 194877
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: RO196114
Средняя цена: 700 рублей
5 литра Артикул: 194839
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 194832
При выборе моторного масла от другого производителя обратите внимание, чтобы на таре была указана маркировка специального допуска от Renault — RN 0700.
Одобренные аналоги по допуску
Valvoline Synpower FE 5W-30
4 литра Артикул: 873164
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 872551
Средняя цена: 575 рублей
4 литра Артикул: 550023625
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 550023626
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
5 литров Артикул: 8064
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 8063
Средняя цена: 780 рублей
Shell Helix Ultra AF 5W-30
4 литра Артикул: 550040661
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 550040660
Заключение
Производитель рекомендует заливать новую смазку в силовые агрегаты Рено Сандеро спустя каждые 15 тысяч километров пробега. Причем проводить эту процедуру необходимо до достижения указанной отметки. В случае если автомобилист отказывается поменять смазку спустя 15 тысяч километров, на отдельных компонентах мотора начинается скапливаться нагар, что негативно сказывается как на состоянии деталей, так и на работоспособности двигателя. Замена масляной жидкости проводится в несколько этапов и занимает около 20-30 минут. Перед заливкой новой смазки рекомендуют поставить Sandero на яму.