Меню

Замена маховика двигатель afn

Тема: двухмассовый маховик двигателя AFN

Опции темы

двухмассовый маховик двигателя AFN

на фольксвагене Б5 99года развалился двухмассовый маховик. ценник кто сталкиваться знает. Вопрос: возможна ли установка простого маховика со сцеплением от двигателя 1Z ?
от когото слышал что до 98года на многих дизельных пассатах Б5 и ауди а4 не двухмассовый маховик.

Re: двухмассовый маховик двигателя AFN

В среднем500 уев,ща такой в переборке,эксперименты не советую,там работает связка-передний шкив-коленвал-маховик,и двухмассовый он потому,что одна масса впереди,другая сзади,а маховик демпферный.Поставишь обычный-треснет коленвал.

Re: двухмассовый маховик двигателя AFN

Поподробней об обыкновенном маховике. Что заставит треснуть коленвал с обыкновенным маховиком?

Re: двухмассовый маховик двигателя AFN

Недавно на фольца ставил комплект ,помоему по Люку,сцепление и маховик(простой) ,так этот комплект немного дешевле чем двухмассовый маховик один.Работает без вибраций и тряски.
Удачи.

Re: двухмассовый маховик двигателя AFN

не переживай ничего не треснет двух массовый он потому-что сзади две массы разделенные пружинами это для того чтоб сгладить вибрацию при трогании короче долго маховик не живет если есть возможность меняй на простой

Re: двухмассовый маховик двигателя AFN

Двухмаса служит больше для уменьшения нагрузок на узлы КПП а также улучшает комфорт езды.Примеров замены на простой маховик много а о треснувшем коленвале пока что не слышал
Valeo даже выпускает комплекты для замены
http://www.thepartsbin.com/repsite/v. n

Re: двухмассовый маховик двигателя AFN

Ну а я не слышал,а видел,и не однократно.Особенно много случаев с витами.Там часто экономисты встречались.И БМВ в ту-же стопку.Если каталог дает замену-без проблем,если нет-каждый решает сам и не пытается потом обвинить всех,дававших советы.Я хорошо знаю счастливое выражение лица клиента,получившего совет приварить вместо полуоси монтировку,это ж дешево.

Re: двухмассовый маховик двигателя AFN

Ну а я не слышал,а видел,и не однократно.Особенно много случаев с витами.Там часто экономисты встречались.И БМВ в ту-же стопку.Если каталог дает замену-без проблем,если нет-каждый решает сам и не пытается потом обвинить всех,дававших советы.Я хорошо знаю счастливое выражение лица клиента,получившего совет приварить вместо полуоси монтировку,это ж дешево.

Re: двухмассовый маховик двигателя AFN

Поняли с первого раза,зачем же на бис?Двухмассовый маховик является демпфером крутильных колебаний,которые возникают в трансмисси.Его замена на цельный обязательно должна сопровождаться установкой ведомого диска,в ступице которого есть диск демпфера(пружины).При этом надо учитывать,что будет усложняться жизнь КПП.

Re: двухмассовый маховик двигателя AFN

спасибо всем ответившим,уже поставил новый двухмассовый.
теория этого маховика везде описана и понятна, интересовала конкретная замена.
интересно, Borodatyj19, сам придумал?:связка-передний шкив-коленвал-маховик,и двухмассовый он потому,что одна масса впереди,другая сзади.
в общем тема закрыта.

Re: двухмассовый маховик двигателя AFN

А третий раз поблагодарить слабо?

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Сцепление и маховик на афн

Сцепление и маховик на афн

Сообщение МУЛЬТИБУС » 18 июл 2017, 15:25

Подскажите что нужно для того чтобы поставить сцепление помощней на дизель афн. Где то когда то попадалась инфа про маховик 1z и диск с паразита на 228 но немогу найти. Что именно нужно купить что проточить ?

[upd=1500380766][/upd]
Во бля цветочек откуда то взялся

Сообщение *Михалыч* » 18 июл 2017, 16:50

Сообщение VAL. » 18 июл 2017, 17:11

Сообщение МУЛЬТИБУС » 18 июл 2017, 17:45

Сообщение ksenon17 » 18 июл 2017, 17:55

Читайте также:  Масло для двигателя мерседес с 200

если идти по пути,который описал Михалыч,то надо маховик и корзину от афн,диск от опозита,проставку из моей темы,ну и там же в теме номер подходящего стартера.
если оставить диск тоже от пузотерки с афн,то надо другой первичный вал кпп,его ценник переваливает за десятку(в рублях). готофф?

а если все же протачивать маховик(как сделал лично Я. и катаюсь так который год),то можно обойтись без проставки под стартер. и сопсно сам стартер использовть родной дизельный от Т3. хотя редукторный от афн мощнее канеш,и афн ему крутить намного проще,чем стартеру от Т3.

Рекомендации к замене маховика

При появлении посторонних шумов при работе двигателя часто требуется замена маховика. Эта процедура должна проводиться при соблюдении ряда рекомендаций.

Замена маховика в автомобиле может потребоваться по ряду причин, к примеру:

  • по пробегу;
  • после частой смены компонентов сцепления;
  • по мере изнашивания.

При этом можно заметить некоторые признаки неисправности этой детали, к примеру, посторонние звуки при запуске и остановке двигателя. Если подобные признаки появились, стоит провести диагностику, ремонт или замену неисправных элементов, устройство которых нужно знать для коррекции неисправностей.

Для того, чтобы разобраться с процедурой замены, следует изучить проблемные ситуации, которые могут возникнуть при эксплуатации маховика.

Основные неисправности

Можно выделить несколько видов неисправностей, которые возникают при функционировании этого элемента двигателя.

Дефект первый: изнашивание и/или повреждение зубчатого венца элемента

  • изнашивание и/или поломка стартера, его отдельных элементов или узлов;
  • некорректная установка стартера в картер маховика;
  • попадание инородных частиц в такое устройство, как картер маховика;
  • ошибки в ходе сборки конструкции;
  • зубчатый венец маховика изношен в ходе длительной эксплуатации двигателя.
  • зубчатый венец маховика должен быть заменен;
  • корректная установка стартера в картер маховика;
  • проверка работы стартера и его ремонт, если он нужен.

Дефект второй: биение маховика

  • изнашивание или поломка сцепления;
  • пробуксовка сцепления;
  • естественное изнашивание компонента при длительной эксплуатации двигателя;
  • ошибки при сборке.
  • проверка биения;
  • при малом биении – обработка поверхностей посредством токарного станка;
  • при большом биении – смена детали;
  • проверка функциональности сцепления, его ремонт и смена при необходимости;
  • проверка работы привода выключения сцепления и его ремонт, если он нужен;
  • осуществление правильной затяжки крепежных болтов, при этом нужно соблюдать правильный момент – примерно 100 Н*м.

Стоит отметить, что допустимая величина биения должна устанавливаться производителем, ее можно найти в соответствующем справочнике. При этом нужно знать, какую роль может играть превышение этой величины.

Биение может спровоцировать повреждение рабочих поверхностей, по которым функционирует ведомый диск сцепления.

При этом автовладелец может заметить некоторые признаки неисправности при работе двигателя. При исправлении неисправностей необходимо соблюдать корректный момент затягивания крепежных болтов.

Дефект третий: нарушение функциональности рабочей поверхности под ведомый диск сцепления

  • изнашивание или поломка сцепления;
  • пробуксовка сцепления;
  • устройство изнашивается при длительной эксплуатации двигателя;
  • ошибки при сборке детали.
  • замена элемента;
  • проверка, ремонт и смена сцепления при необходимости;
  • проверка и ремонт привода выключения сцепления по необходимости.

Стоит отметить, что функционирование элемента с поломанным сцеплением может привести к короблению рабочих поверхностей маховика, а также к образованию трещин.

Эти признаки можно обнаружить в ходе диагностики.

Дефект четвертый: повреждения посадочного места под фланец коленчатого вала

  • устройство изнашивается при продолжительной работе двигателя;
  • нарушение сборки детали.
  • замена детали;
  • проверка, ремонт и замена по потребности коленчатого вала;
  • корректная установка коленвала в картер маховика;
  • правильная технологии сборки;
  • реализация правильной затяжки болтов закрепления элемента к коленчатому валу, при этом нужно соблюсти корректный момент.
Читайте также:  Высокий клиренс у новых автомобилей

При проведении работ по исправлению неисправностей нужно соблюдать корректный момент затягивания крепежных болтов.

Дефект пятый: неисправность и изнашивание резьбы отверстий, предназначенных для крепежных болтов

  • нарушение сборки детали: неправильно расположен или закреплен кожух маховика;
  • устройство изнашивается при продолжительной работе двигателя.
  • замена элемента;
  • высверливание поврежденной резьбы, нарезка новой по возможности;
  • проверка, как зафиксирован кожух маховика, исправление при некорректном положении;
  • балансировка детали.

Стоит отметить, что при любых действиях, которые связаны с заменой элемента следует в обязательном порядке провести балансировку коленчатого вала в сборе с диском и маховиком, после чего можно приступать к эксплуатации.

Это играет важную роль в последующей корректной работе всех деталей. Также необходимо проверять, правильно ли расположен и закреплен кожух маховика.

Порядок действий при замене элемента

При замене элемента сначала следует снять деталь. При этом необходимо ориентироваться на следующий алгоритм действий:

  1. Снять коробку передач в автомобиле.
  2. Снять кожух маховика одновременно с ведомым и нажимным диском.
  3. Фиксация элемента отверткой, при этом он не будет проворачиваться при отворачивании болтов.
  4. Отворачивание шести болтов закрепления маховика в двигателе внутреннего сгорания. Их следует отворачивать крест-накрест, что существенно облегчает задачу.
  5. Снять элемент и опорную шайбу. При этом нужно запомнить положение маховика относительно смотровой метки.

Установка новой конструкции также осуществляется поэтапно:

  1. Установка новой детали в том же положении, в каком была установлена прежняя.
  2. Установка всех оставшихся элементов в порядке, обратном снятию, при этом нужно обратить внимание на то, чтобы кожух маховика был корректно расположен, а момент затягивания крепежных болтов был в пределах рекомендуемых значений..

Необходимо учитывать, что болты крепления элемента следует затягивать равномерно, крест-накрест, после чего нужно проверить, как стоит сама деталь: после затяжки не должно быть перекосов и откосов, чтобы изнашивание не было быстрым. При затягивании болтов следует соблюдать корректный момент – примерно 100 Н*м.

После осуществления снятия детали нельзя проворачивать коленвал, поскольку при этом установка новой конструкции может быть затруднена. Но если все же коленчатый вал был повернут, нужно установить поршень цилиндра номер 4 в положение верхней мертвой точки, после чего следует установить новую деталь на свое место согласно расположению метки. При правильной установке и эксплуатации элемента в двигателе продолжительность его беспроблемной эксплуатации будет дольше, признаки неисправностей не проявятся, а ремонт не потребуется довольно долго. Важно правильно проводить все этапы работы – от снятия старой детали до затяжки болтов крепления. Также стоит обращать особое внимание на момент затягивания закрепляющих болтов: он должен составлять примерно 100 Н*м.


Замена маховика двигатель afn

Anatoly » 17.01.11, 11:23 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

БТр » 17.01.11, 11:34 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

КонстантинГусев » 17.01.11, 20:03 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

SERKO » 27.01.11, 08:15 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

Korolev » 27.01.11, 09:01 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

ЗБАРОВСКИЙ » 27.01.11, 09:12 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

BABASIK » 27.01.11, 10:44 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

Читайте также:  Кинематическая схема компрессионной холодильной машины

ЗБАРОВСКИЙ » 27.01.11, 15:31 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

yurok » 11.02.11, 19:34 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

Эстонец » 11.02.11, 19:59 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

Алекс » 12.02.11, 22:13 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

Сегодня шарил по инету в целях поиска ответа на свои вопросы ответа, и вот что нашел:

Замена на обычный маховик

Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики. Особенно если учесть, что в наших условиях комфорт передвижения больше зависит от качества дорог. Часто при выходе двухмассового маховика из строя у автовладельцев возникает вопрос:“Можно ли его поменять на обычный?” Основной производитель двухмассовых маховиков LuK, а так же Sachs альтернативы не предлагают. Небольшой ассортимент комплектов, состаящих из обычного маховика, диска. корзины сцепления и выжимного подшипника производит Valeo. Эти комплекты являются заменой двухмассовым маховикам, стоящим на автомобилях изначально. Мы можем предложить следующие комплекты: 1. Valeo 835000, подходящий к Ford Transit с 2000 г.в. дв.2,4л. по цене 17300 руб. 2. Valeo 835001, подходящий к двигателю 2,0л HDI на автомобилях Сitroen C5,C8, Jumpy, Fiat Scudo, Ulysse, Peugeot 406, 607, 807, Expert, по цене 19000 руб. 3.Valeo 835003, подходящий к Volkswagen T4 на двигатели 2,4л. модель AAB, AJA и 2,5л. TDI модель AJT, AYY по цене 17200 руб. Второй путь замены двухмассового маховика на обычный-подборка опытным путем от других автомобилей. На двигатель 1,9 TDI модель AFN, стоящий на VW Sharan, можно поставить маховик от двигателя 1,9 модель ABL с VW T4. Сцепление тоже меняется.Корзина с двигателя ABL, номер LuK 122 0115 10, диск нужно подобрать с такой же ступицей и диаметром, но с пружинами.

по себе скажу так: поменял я сцепление на обычное, все работает, проблем нет. Было подергивание сначало но через день все встало на свои места. Включаются скоростя нормально трокается буз рывков. НО ! но есть одно но! Мне не нравится! Не знаю как обьяснит нао появился какой-то странный звук дребезжания коробки при нагрузке, как бы в первичном валу подшипники . Хотя когда коробка была снята люфтов замеченно небыло! Вот и есть дилемма что это? Возможно что при установки прокладки 3 милиметровой и повлияло на это. Так как у наших моторов нет конкретной опоры в каленчатом валу мне кажется что вынос на три милеметра идал етот звук. но это чисто мое мнение. И еще! Для себя решил, что закажу ка я завтра нормальный комплект родной а? Мне тех двухсот тысяч которые он пройдет лет на пять хватит, а там посмотрим Всем добра только!

Алекс » 12.02.11, 22:24 Re: Как выкинуть маховик двухмассовый

Adblock
detector