Opel Astra H manual
Вам потребуются: ключ «на 13», торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток.
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи Опель Астра h).
2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Опель Астра h).
3. Снимите левый подкрылок переднего колеса (см. Снятие и установка подкрылков Опель Астра h).
4. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.
5. Выверните три болта крепления левой передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну коробки передач.
6. Выверните четыре болта крепления опоры к панели кузова.
7. Немного опустите силовой агрегат вниз…
8….со стороны арки левого переднего колеса отверните гайку крепления опоры к панели кузова…
9….и выньте опору из отверстия в панели кузова.
10. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе.
11. Установите опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена опор (подушек) двигателя Opel Astra
Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:
- руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
- на неровной дороге слышны стуки и скрежет
- начало движения задним ходом сопровождается ударом
- передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу
Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!
Опора (подушка) двигателя Opel Astra представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.
ВИДЫ ОПОР
Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Opel Astra представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:
- Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
- Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
- Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Естественный износ опор двигателя Opel Astra происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:
- Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
- Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
- Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
- Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
- Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Opel Astra.
- Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
- Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
Как правило, в автомобилях Opel Astra применяют три или четыре подушки двигателя:
- правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
- передняя – установлена на передней балке;
- заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.
Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:
- От работающего двигателя Opel Astra передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
- Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
- При старте на задней передаче ощущается удар.
- Переключение диапазонов КП Opel Astra происходит с толчками, иногда выбивает передачи.
Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Opel Astra, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Opel Astra понадобится помощник, который сядет за руль авто:
- Открываем капот.
- Помощник заводит машину и трогается на передаче.
- Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.
Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Opel Astra потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.
РЕМОНТ
Опоры Opel Astra не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.
Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Opel Astra, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.
Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Opel Astra. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.
ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
Левая и правая подушки ДВС Opel Astra отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Opel Astra, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.
Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.
Для замены подушки ДВС Opel Astra не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.
Тема: Про подушки(опоры) движка Z18XER
Про подушки(опоры) движка Z18XER
Добрый вечер, простите если уже была тема искал до 10 стр дошел дальше уже не лез, в общем пришла пора менять подушки(опоры) двигателя, если можно подскажите кат.номера, ну а еще посоветуйте какого производителя брать, капитал не очень, поэтому можно и не оригинальные. Ну и если можно подскажите где по дешевле их заменить. Заранее благодарю.
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
Сегодня поставил астру жены на замену всех 4 штук.
Брал не оригинал, почитав этот топик http://astraclub.ru/entries/1128/%D0. BE%D0%B3%D0%B8 . 3 шт лемфердер и одна феби, четвертой по лемфердеру не было в наличии.
ребята прошу помощи, артикул левой опоры движка 56 84 033 в экзисте, выдает кронштейн опоры двигателя, и цена одна, а вот в аналогах выдает только 2 аналога GM и там другой артикул 90538553 и там написано опора, левое крепление. так вот не пойму что именно мне надо? Кронштейн или опора? или это одно и тоже? так тогда почему так цена разница чуть ли не на 1200р?
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
ASTRA-H
Z18XER[2H0],A18XER[2H0] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ОПОРА,ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ,Л/С (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
на схеме вроде настолько подробно нарисовано — что ошибиться надо умудриться — если еще и по вин-коду подбирать
если GM номер дешевле — я покупаю его и не парюсь почему он дешевле —
GM-номер можно узнать здесь: http://ecat24.com/opel/catalog/models/1
вбив opel-номер (5684033) сюда — Поиск по № запчасти [——-]
при получении данных деталей на этикетке будут оба эти номера GM#90538553 + 56 84 033
Последний раз редактировалось skff; 10.06.2013 в 23:12 .
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
да в том то и дело я не бум бум в этом, поэтому и не пойму разницу «опора» и «кронштейн» так мне нужен артикул 56 84 033Opel? или 90538553GM?
ASTRA-H
Z18XER[2H0],A18XER[2H0] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ОПОРА,ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ,Л/С (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
на схеме вроде настолько подробно нарисовано — что ошибиться надо умудриться — если еще и по вин-коду подбирать
если GM номер дешевле — я покупаю его и не парюсь почему он дешевле —
GM-номер можно узнать здесь: http://ecat24.com/opel/catalog/models/1 вбив опель номер Поиск по № запчасти [——-]
при получении данных деталей на этикетке будут оба эти номера GM#90538553 + 56 84 033
В том то дело что GM 2 821,95р.
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
если Opel 1 428,91р. дешевле — то беру оpel 5684033 и не парюсь
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
чего смешного? ну не разбираюсь я в экзисте, на 1 деталь дох^&$я всяких артикулов, ну нельзя по человечески объяснить? необходимо тралить?
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
— заодно оцени это нужна или нет
как еще можно объяснить — на этикетке оба номер есть — надо знать что менять и эту ли штуку?
Последний раз редактировалось skff; 11.06.2013 в 09:15 .
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
нужна левая подушка двигателя, я не видел как она выглядит. поэтому и путаница.
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
Для автомата.
Опора задняя — Opel 56 82 519, GM 90538582
Опора левая — Opel 56 84 654, GM 13159996
Опора правая — Opel 56 84 178
56 84 033 — не опора, а кронштейн (на фото Lexmar), она не нужна.
Так же как и передняя «опора», которая на самом деле является просто ограничителем и ломаться\изнашиваться там нечему.
По опыту — опоры Febi (они же SWAG) очень жесткие, ставил заднюю (14547) и левую(30106), снять пришлось сразу. Пришлось ставить заднюю оригинал, левую поставил Meyle 614 030 0017 (т.к. в коробке был оригинал).
надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)
щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало
Последний раз редактировалось skff; 11.06.2013 в 00:58 .
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
Для автомата.
Опора задняя — Opel 56 82 519, GM 90538582
Опора левая — Opel 56 84 654, GM 13159996
Опора правая — Opel 56 84 178
56 84 033 — не опора, а кронштейн (на фото Lexmar), она не нужна.
Так же как и передняя «опора», которая на самом деле является просто ограничителем и ломаться\изнашиваться там нечему.
По опыту — опоры Febi (они же SWAG) очень жесткие, ставил заднюю (14547) и левую(30106), снять пришлось сразу. Пришлось ставить заднюю оригинал, левую поставил Meyle 614 030 0017 (т.к. в коробке был оригинал).
Спасибо добрый человек =)
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)
щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало
Похоже на брак или перетяг, или на то и другое вместе взятое.
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
Ребят, вопрос прорабатываю, по схемам вроде номера правильные все, решил уточнить какие опоры менять какие нет..
Astra gtc 1.8 xer акпп, при переключении режимов драйв паркинг задний ход машинку будто поднапрягает толчками, при открытом капоте видно как двигатель отклоняется в соответствующих продольных направлениях по направлению оси машины. Плюс начинает идти вибрация по кузову. Какие опоры менять в этом случае?
VolniyVeter
Оригинал не кисло стоит точно, лемфордер 1653 стоит, оригинал в 2 раза дороже почти.
Лемфордер то вроде не отстой
а теперь расскажу, как предложили заменить опоры чтобы вибрация прошла. левая — CORTECO, задняя — DELLO. обе не китайские. вибрация еще больше стала, хоть обратно меняй.
а вот прикладываю мои оригинальный опоры, не знаю уж насколько критично они износились.
На фото плохо видно но помоему задняя уже вся в трещинах? Если так то на выброс ее
Привет. На моей, на холостых, вибрация — ощущается 5ой точкой, плюс видно тряску солнце.козырьков, когда они опущены. Стоит поднять обороты до 1000 — вибрация прекращается.
Здесь в чём может быть причина?
Проверял после приобретения авто, было, точно не помню, что то около 11. Такая лёгкая вибрация уже была, не обращал внимания. ( я вторые руки)
А как она может влиять на вибрацию.
Последний раз редактировалось Kushum; 05.10.2014 в 17:50 .
Kushum
Сам по себе замер компрессии мало что говорит, важна РАЗНИЦА по цилиндрам!
надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)
щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало
вот и у меня после дтп точно так же этот кронштейн сломался. а из под резинки какая то жидкость черная потекла. там что,гидро подушка? кто знает? (p.s. после дтп,удар в левую передню дверь с последующим скольжением и ударом в колесо сломало вообще все подушки двигателя. это от удара в колесо. я офигел)
ребята,а вообще поменять все подушки без ямы на домкрате возможно?