Great Wall Hover Клуб
Жрёт масло. Давайте обсудим в чем причина.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чистый.
Под нагрузкой при разгоне тарахтят то ли клапана то ли че, как будто без газа пытаешься тронутся в горку.
Вот сижу думаю что скоро под замену пускать? Колпачки с клапанами? Поршневые кольца и вкладыши?
Давайте обсудим.
Подтеков нет, 3 вида масел пробывал, разные фильтра, клапан вентиляции менял.
Компрессия 13-14.
Пробег 170тыщ.
Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чис.
Что обсуждать? Как мерять компрессию? Так полно информации. При таком расходе я бы готовился к замене колец. А менять кольца не меняя колпачки, — бред и поиски лишней работы. Пробег какой?
170тыщ, добавил в шапке.
компрессию замерял на прогретом движке. Замеряю раз в месяц чтобы найти прогрессию. а она неизменна.
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
И еще вопрос, цена вопроса поменять все сразу? колпачки, клапана, кольца, вкладыши..
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
Колпачки как правило дымят при пуске (натекло при стоянке) и под сброс газа (разряжением подсасывает). На высоких наверно уже кольца
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если ты голову снял, то что тебе мешает открутить поддон, 8 болтов шатунных и вытолкнуть поршни? Разговор ниочем, больше на похоже на флуд, когда заняться нечем на работе.
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет?
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Зачем мост снимать. Отцепляешь коробас, выпуск, радиатор, подушки, проводку и вытаскиваешь мотор. Это быстрее и правильней. Если гусака или лебедя нет, то снимаешь башку ручками, потом блок.
да уж даже не знаю что и лучше, снять мост и внизу поддон выкрутить и вот он доступ к коленвалу. Либо целиком движку вытаскивать.
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
Для этого не нужно снимать ГБЦ. Измеряешь компрессию. Затем наливаешь в цилиндр столовую ложку моторного масла и снова измеряешь компрессию. Если существенно повысилась, то изношены кольца, если нет, то причина расхода масла — износ направляющих клап.
Это ты в каком учебнике прочитал? Не говори этого больше никому, ладно? На поршне 3 кольца — 2 компрессионных и одно маслосъемное, последние могут уже не работать или разрушиться это раз. Компрессия и расход масла это совершенно разные вещи и оба могут существовать по отдельности — это два. Вследствии детонации из-за использования некачественного бензина и свечей часто разрушаются перегородки на поршнях (это между кольцами такие если не знаешь) — это три. Направляшки в голове не изнашиваются, а если и изнашиваются, то на таком пробеге, что у тебя в калькуляторе разрядов не хватит — это четыре. И еще есть ряд менне значимых признаков и свойств, которые мне долго тут рассказывать.
З.Ы. про столовую ложку улыбнуло. завтра пойду искать ложку на своем рабочем месте.
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Переборка 4G64 GDI
Re: Переборка 4G64 GDI
Demenkov » Вс янв 29, 2012 3:09 am
Re: Переборка 4G64 GDI
Antoniy » Вс янв 29, 2012 3:14 am
Re: Переборка 4G64 GDI
Maaks32 » Вс янв 29, 2012 1:28 pm
Re: Переборка 4G64 GDI
Maaks32 » Вс янв 29, 2012 10:02 pm
Re: Переборка 4G64 GDI
90quattro » Вс янв 29, 2012 10:12 pm
Re: Переборка 4G64 GDI
Nordost » Вс янв 29, 2012 10:45 pm
Re: Переборка 4G64 GDI
Maaks32 » Вс янв 29, 2012 11:06 pm
Re: Переборка 4G64 GDI
Maaks32 » Вс янв 29, 2012 11:09 pm
Re: Переборка 4G64 GDI
Demenkov » Вс янв 29, 2012 11:37 pm
Re: Переборка 4G64 GDI
Maaks32 » Вс янв 29, 2012 11:52 pm
Re: Переборка 4G64 GDI
Nordost » Пн янв 30, 2012 1:33 am
Давай я попробую
1 кольца MN 137979 / Tp 33957-STDКольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор
2 прогладка головы MD 361466
3 вкладыши шатунные 1115A412 Bearingconnrod
4вкладыши коренные Taiho M136A-STD Комплект вкладышей коренных подшипников
5 сальник КВ передний MD 343563
6 сальник КВ задний MD 359158
7Сальники клапанов MD 307343/Elring 019.790
8прокладка клап крышки MD 348283 Elring 136.520 Есть картинкаПрименяемость Прокладка крышки
9прокладка свечных колодцев (если в куче с выше то удалить)
10 Прокладка впускн колл MR 420432
11пркл выпускного колл. MR 431737
12 ремень ГРМ MD 331076
13 ро\лик ГРМ MD 182537 / GMB GT80800
14Сальники РВ MD 372536
15Ремень балансира MR 984778
16 Ролик балансира MD 352473 GMB GT90700
17 Сальник правого балансира MD 365697
Сальник левого балансира MD 343565
Дальше кто че вспомнит — пишите соотв по номерам.
Re: Переборка 4G64 GDI
Demenkov » Пн янв 30, 2012 1:42 am
Re: Переборка 4G64 GDI
Maaks32 » Пн янв 30, 2012 1:59 am
Nordost писал(а): Давай я попробую
1 кольца MN 137979 / Tp 33957-STDКольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор
2 прогладка головы MD 361466
3 вкладыши шатунные 1115A412 Bearingconnrod
4вкладыши коренные Taiho M136A-STD Комплект вкладышей коренных подшипников
5 сальник КВ передний MD 343563
6 сальник КВ задний MD 359158
7Сальники клапанов MD 307343/Elring 019.790
8прокладка клап крышки MD 348283 Elring 136.520 Есть картинкаПрименяемость Прокладка крышки
9прокладка свечных колодцев (если в куче с выше то удалить)
10 Прокладка впускн колл MR 420432
11пркл выпускного колл. MR 431737
12 ремень ГРМ MD 331076
13 ро\лик ГРМ MD 182537 / GMB GT80800
14Сальники РВ MD 372536
15Ремень балансира MR 984778
16 Ролик балансира MD 352473 GMB GT90700
17 Сальник правого балансира MD 365697
Сальник левого балансира MD 343565
Дальше кто че вспомнит — пишите соотв по номерам.
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
- Список форумов‹Airtrek‹Техническое обслуживание Airtrek
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мобильный вид
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Отчет об устранении поедания масла на 4G64
Отчет об устранении поедания масла на 4G64
Serg_D » Чт ноя 02, 2006 11:24 pm
У меня был расход масла порядка 3л на 5000км. 4G64 пробег 70000км. 35000км из них мои. Машина в Москве с 14.10.2005. Масло было Castrol 5w40 щас Mobil 5w50.
Решился на ремонт двигателя так как впереди зима и сюрпризов не хотелось.
Двигатель не дымил. На свечах черно-серый нагар. Приговорили к замене колец но решили начать с колпачков. Постукивал один гидрокомпенсатор.
В итоге при разборке обнаружили что масло всасывалось во впускной коллектор через MD 348282 прокладка свечных колодцев ( нижняя , внутри головки стоит ). Из коллектора вылили с пол литра масла. Далее оно попадало по впускному тракту в цилиндр отчего и нагар на свечах.
В результате по ходу работ поменял ремень ГРМ и балансировочных валов со всеми роликами, натяжители оставил старые. Выявили начальную стадию подтекания помпы-была заменена за 5170тыс.руб.
Легко определили 2 больных гидрокомпенсатора, все были жесткие и не сдавливались а 2 как на пружинке. Их и поменяли (удачно ).
17.1 Mitsubishi MD182537 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 19,01
16.1 Mitsubishi MD156604 Ролик натяжной зубчатый 1 24,39
16.1 Mitsubishi MD352473 Ролик натяжной балансирных валов 1 27,54
16.1 Mitsubishi MR984778 Ремень зубчатый балансировочный 1 12,65
16.1 Mitsubishi MD306079 Колпачок маслосъёмный 8 3,62
16.1 Mitsubishi MD307343 Колпачок маслосъемный 8 2,65
16.1 Mitsubishi MD322508 Фильтр масляный 1 9,09
16.1 Mitsubishi MD331076 Ремень газораспределения 1 69,20
16.1 Mitsubishi MD348282 Прокладка крышки распредвала 1 9,03
16.1 Mitsubishi MD348283 Прокладка 1 17,89
16.1 Mitsubishi MD372536 Сальник распредвала двигателя 2 4,96
16.1 Mitsubishi MD376687 Гидрокомпенсатор 4 14,94
Плюс помпа и две одинаковые коричневые прокладки стоящие в пластиковом коллекторе по 500р каждая.
Итого запчастей взял на 15000р.
За всю работу отдал 5000р и два дня ожидания (с учетом заранее заказанных запчастей которые пришли за 7-10 дней и повезло что нашел помпу в Москве).
Проехал 1000км полет нормальный. Уровень пока не снизился.
Ремонт 4G64. Поршневые Кольца.
#1 ross23
- Пол: мужской
- Откуда: Краснодар
- Город: Краснодар (Krasnodar)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#2 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
ерунду не говорите, вариант всего ОДИН
MITSUBISHI MD 195828
Кольца поршневые, комплект
#3 andrey_galant
- Пол: мужской
- Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#4 DMX
- Пол: мужской
- Откуда: USSR
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#5 ross23
- Пол: мужской
- Откуда: Краснодар
- Город: Краснодар (Krasnodar)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
DMX (10 Май 2016 — 04:27) писал:
Antichrist (09 Май 2016 — 08:15) писал:
ерунду не говорите, вариант всего ОДИН
MITSUBISHI MD 195828
Кольца поршневые, комплект
amount: 08
size: 8X55.1
featureDescription: ALL
partspec: 8X55.1
03010A CONNECTING ROD ASSY MD074255
amount: 01
size: 14X40
featureDescription: ALL
partspec: 14X40
03015 BUSHING,CRANKSHAFT MD327493
amount: 04
color: GREEN
size: STD 1
shape: PLAIN
featureDescription: ALL
partspec: PLAIN,STD 1
03018 BEARING,CRANKSHAFT MD327494
amount: CC
color: YELLOW
size: STD 2
shape: PLAIN
featureDescription: ALL
partspec: PLAIN,STD 2
03018 BEARING,CRANKSHAFT MD327497
amount: CC
color: RED
size: STD 5
shape: PLAIN
featureDescription: ALL
partspec: PLAIN,STD 5
03019 BEARING,CONNROD MD327504
amount: CC
color: COLOR LESS
size: STD 2
shape: PLAIN
featureDescription: ALL
partspec: PLAIN,STD 2
03019 BEARING,CONNROD MD357066
amount: 04
size: STD A
featureDescription: ALL
partspec: STD A
03020A PISTON & PIN ASSY MD357067
amount: CC
size: STD B
featureDescription: ALL
partspec: STD B
03031 NUT,CONNROD MD363576
amount: 01
shape: RIBBED;(2)
featureDescription: ALL
partspec: RIBBED;(2)
03048 THRUST BEARING SET,CRANKSHAFT MD195828
amount: 01
size: STD
featureDescription: ALL
partspec: STD
03068 BEARING,CRANKSHAFT,CTR MD327494
amount: CC
color: YELLOW
size: STD 2
shape: PLAIN
featureDescription: ALL
partspec: PLAIN,STD 2
03068 BEARING,CRANKSHAFT,CTR MD351826
amount: 01
color: BLACK
size: STD 0
shape: PLAIN
featureDescription: ALL
partspec: PLAIN,STD 0
03068 BEARING,CRANKSHAFT,CTR MD327495
amount: CC
color: COLOR LESS
size: STD 3
shape: PLAIN
featureDescription: ALL
partspec: PLAIN,STD 3
#6 ross23
- Пол: мужской
- Откуда: Краснодар
- Город: Краснодар (Krasnodar)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#7 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
ross23 (10 Май 2016 — 09:26) писал:
причем тут вкладыши если речь шла про кольца?
вот такие я ставил себе
TP 33957STD Кольца поршневые Mitsubishi 4G64-S, d86.5 1.21.52.8 на 4 цил. TP
#8 Vitizz
- Пол: мужской
- Город: Краснодар (Krasnodar)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
ross23 (10 Май 2016 — 09:35) писал:
#9 ross23
- Пол: мужской
- Откуда: Краснодар
- Город: Краснодар (Krasnodar)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#10 ross23
- Пол: мужской
- Откуда: Краснодар
- Город: Краснодар (Krasnodar)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#11 Vitizz
- Пол: мужской
- Город: Краснодар (Krasnodar)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#12 ross23
- Пол: мужской
- Откуда: Краснодар
- Город: Краснодар (Krasnodar)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#13 Халид
- Пол: мужской
- Откуда: Дагестан
- Город: Махачкала
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#14 ross23
- Пол: мужской
- Откуда: Краснодар
- Город: Краснодар (Krasnodar)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#15 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
ross23 (11 Май 2016 — 11:27) писал:
#16 Халид
- Пол: мужской
- Откуда: Дагестан
- Город: Махачкала
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#17 ross23
- Пол: мужской
- Откуда: Краснодар
- Город: Краснодар (Krasnodar)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#18 Залим
- Пол: мужской
- Откуда: теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#19 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
Залим (05 Июнь 2016 — 16:23) писал:
#20 Залим
- Пол: мужской
- Откуда: теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#21 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
Залим (06 Июнь 2016 — 02:21) писал: