Все про инвестиции в автомобили
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Автомобиль — лучшее средство передвижения. Так привыкли рассуждать большинство людей. С этим спорить невозможно, но почему не рассматривать их в качестве прибыльных инвестиций? Для этих целей есть сразу несколько способов и возможностей, которыми может воспользоваться каждый читатель этой статьи.
p, blockquote 2,0,1,0,0 —>
Почему инвестиции в автомобили актуальны?
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Есть сразу несколько причин из-за которых автомобиль может быть назван хорошей инвестицией. Выглядят они так:
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
- Низкий порог входа. Если же говорить про недвижимость, то в нее придется инвестировать по паре миллионов рублей. Для этого придется брать кредит, рассрочку или иметь большой начальный банк. Автомобиль может приобрести каждый человек. Это его несомненное преимущество.
- Высокая прибыль. С одного автомобиля инвестор может зарабатывать от 25000 рублей в месяц и это самый минимум. Это ровно те инвестиции, которые помогут пользователю забыть про ненавистную работу.
- Ликвидность. Автомобиль отличается от акций, виртуальных валют или недостроенной недвижимости. Он имеет не только физическую форму и ценность, но и позволит зарабатывать на себе сразу же после покупки.
Поэтому инвестиции в автомобили и стоит рассматривать как одни из самых прибыльных среди всего того, что есть.
p, blockquote 5,1,0,0,0 —>
Как зарабатывать на инвестициях в автомобили?
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Есть сразу несколько способов, которые могут быть использованы для реализации своих инвестиций в автомобили. Выглядят они так:
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- Сдача в посуточную аренду. Это наиболее востребованный способ из всех, что есть. Пользователь должен будет сдавать автомобиль в аренду, получая примерно 80-95% в год от вложенных средств. Но тут нужно учитывать некоторые нюансы, одни из которых — поломки, штрафы, бензин. Лучше всего узаконить такую деятельность, чтобы не нести полную ответственность за предоставленное транспортное средство. Где находить клиентов? В первую очередь, рекомендуется оставить свое объявление на специальных досках по типу Avito.
- Два водителя + такси. Этот способ подразумевает собой организацию небольшого такси. Читателю нужно найти двух водителей и договариваться о проценте от финального заработка в обмен на предоставление автомобиля. Почему нужно именно два водителя? По сути, они будут менять друг друга в сменах, делая автомобиль ликвидным и заставляют его работать на все 100%. Найти таких водителей более, чем легко, а прибыль может составить 100-150% в год. Все зависит от смекалки и работоспособности нанятых людей.
- Сдача в аренду на месяц. Это достаточно интересный, но не слишком прибыльный способ. Инвестору нужно будет сдать свой автомобиль в постоянное пользование желающему человеку. Проще говоря, это лизинг, но без официального оформления. Такие инвестиции будут приносить примерно 20-30% в год. Это не такие заманчивые цифры, как те, что упоминались ранее, но все-таки это прибыль!
Все эти способы и рекомендуется использовать специально, чтобы зарабатывать на инвестициях в автомобиль.
p, blockquote 8,0,0,1,0 —>
Риски инвестиций в автомобиль
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Без рисков, к сожалению или счастью, никуда. Перед тем, как начать работать в этой нише, нужно учитывать некоторые тонкости:
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- Необходимость в оформлении полиса КАСКО. Это обязательное условие. Что даст такой полис? Он компенсирует риски от угонов, поломок и повреждений. Сумма страховки будет находиться на том же уровне, что и рыночная стоимость приобретенного автомобиля.
- Оформление договора. Вне зависимости от того, какой из предложенных выше способов будет выбран, нужно оформлять договор. Это обязательное условие. Важно, чтобы в нем были прописаны все права, обязанности и ответственности. Самому составить такой договор, чтобы он правильным с юридической точки зрения, человек без профильного образования, к сожалению, не сможет. Поэтому придется обращаться к юристам, либо сторонним компаниям, которые специализируются в такой сфере деятельности.
- Анализ рынка. Перед тем, как начать инвестировать в автомобили, пользователь должен изучить весь рынок, посмотреть то, какие транспортные средства пользуются большим спросом, на что нужно обращать внимание. Только через грамотный анализ всего рынка читатель сможет свести риск до буквального нуля. Это и есть главный подводный камень таких инвестиций, к которому нужно быть готовым на все 100%.
p, blockquote 11,0,0,0,1 —>
Если учитывать эти юридические и правовые особенности инвестиций в автомобили, то у пользователя точно получится заработать. Не стоит жалеть времени на это и быстро рваться в бой. Это ни к чему хорошему, особенно в таком тонком деле, как инвестиции, не приведет.
«Из старого можно собрать только старое»: как автопарки разоряют предприятия 16:17, 2 апреля 2019 Версия для печати
Эксперт по логистике Евгений Дмитриев продолжает рассказ о борьбе с издержками при управлении автопарком на промышленном предприятии
В предыдущей статье мы узнали, что может случиться, если на производстве не следят за расходами на содержание автопарка. В новом материале мы вместе с его автором рассмотрим основные статьи расходов, по которым чаще всего возникают издержки.
Недостатки технического оснащения
В современных условиях без использования IT-продуктов, современного технического обеспечения и определенной подготовки персонала невозможно получить управляемую, прозрачную структуру транспортного подразделения. Если все данные обрабатываются в ручном режиме (например, в формате таблиц Excel), предприятию приходится содержать штат специалистов низкой квалификации. Это не позволяет принимать своевременные управленческие решения из-за недостатка и искажения информации, мешает видеть истинное положение дел и своевременно корректировать ситуацию.
Внедрение необходимого программного обеспечения и технических средств, безусловно, требует определенной подготовки персонала и его постоянного обучения. Однако затраты по этим статьям окупаются экономической и управленческой эффективностью.
Хочу отметить, что проведение данного комплекса мероприятий требует от компании немалых инвестиций, но они быстро окупаются в процессе эксплуатации (по моей практике – от 12 до 18 месяцев).
Затраты на ремонт
Если техника крайне изношена, то для её обслуживания необходимы соответствующие ремонтные подразделения, склады запчастей и оборотных агрегатов, специалисты (агрегатчики, «двигателисты», станочники и прочий вспомогательный персонал). Зачастую никто не считает, во сколько обходится их содержание и обеспечение.
Реальный «срок жизни» ТС
Анализ показывает, что реальный срок жизни промышленного автомобиля при ежедневном использовании составляет 4-5 лет, при пробеге 300-400 тыс. км. По истечении этого срока содержание автомобиля становится нерентабельным.
Отсутствие планирования обновления и замены автопарков
Если на предприятии не составляется план-график своевременной замены автомобилей, это, как правило, приводит к незапланированным расходам, и зачастую – достаточно большим. Соответственно, средства, предназначенные для других целей, руководители вынуждены расходовать на срочную покупку новых автомобилей. Кроме этого имеются серьезные риски по срыву производственных процессов из-за «лавинного» выхода из строя подвижного состава, низкого коэффициента технической готовности (КТГ). Возникает необходимость увеличения ремонтных подразделений и ресурсов.
Плановая замена
При плановой замене подвижного состава затраты на его содержание будут сводиться только к плановому техническому обслуживанию и мелкому ремонту — отпадет надобность в крупных ремонтных подразделениях, помещениях, оборудовании и, соответственно, кардинально снизятся затраты на автотранспорт в целом. При планировании замены транспорта в настоящее время имеются большие возможности выбора по маркам, условиям продажи и обслуживания.
Эксплуатация новой машины обходится существенно дешевле, при этом эффективность использования и содержания ощутимо возрастает.
Склады, забитые запчастями
Наличие на складах большинства транспортных цехов огромного количества запчастей — старых, закупленных в прошлом, отсутствие возможностей для списания (их некуда ставить, плохое качество, износ и т.п.) — приводит к резкому увеличению их стоимости и затрат на транспорт в целом. Финансовые ресурсы в буквальном смысле «закопаны». Возможность оперативного реагирования на ухудшение техсостояния, планирования на длительный период в таком случае минимальна. Руководители подразделений не имеют возможности осуществлять необходимый быстрый ремонт и выпуск на линию, а также заявочный ремонт.
Склады «подменного фонда»
В большинстве транспортных структур имеются так называемые склады «подменного фонда», в которых собирают вышедшие из строя узлы и агрегаты — для последующего их восстановления и использования. Эта практика существует давно, еще со времен СССР; её появление было связано с дефицитом запчастей и лимитированием расходов на них.
Сегодня проблем с поставками не существует. Кроме того, известно, что из старого можно собрать только старое.
Большие склады и запасы запчастей вынуждают содержать необходимый для их обслуживания персонал, усложняют учет и пополнение номенклатур, создают возможность злоупотреблений и хищений. Также за счет транспортно-складских затрат происходит увеличение общих транспортных расходов.
Затраты на вспомогательный персонал транспортного отдела
Службы технического обслуживания и ремонта в большинстве компаний «раздуты»; в их штате может находиться множество специалистов, которые были необходимы во времена СССР, количество и специальности которых регламентировались руководящими документами и нормативами.
Кадровая политика
На большинстве крупных предприятий имеются токари, агрегатчики, «двигателисты», специалисты по топливной аппаратуре, различные мастера и бригадиры. Однако, как указывалось выше, объем выполняемых ими работ, качество, необходимость этих работ в каждом конкретном случае — большой вопрос. Мало кто просчитывал экономику содержания и обеспечения этой «армии» по сравнению с передачей части или всех этих функций сторонним специализированным предприятиям. Это также связано с распространенной в прошлом практикой содержания подменных фондов, когда использованные агрегаты собирались, восстанавливались — и снова использовались при ремонте машин. Эффективность подобных действий в советские времена была в чем-то оправдана из-за низкого качества автотехники, дефицита запасных частей, социальной политики.
В настоящее время, когда качество даже отечественной продукции возросло, когда предоставляются гарантии на определенный срок и пробег, когда в большинстве случаев приобретается импортная качественная техника, — необходимость в содержании такого количества ремонтных служб отпадает.
Не проще ли и дешевле, при грамотно составленном плане обновления подвижного состава, постоянно эксплуатировать свежую и эффективную автотехнику, своевременно осуществляя ее замену? С точки зрения снижения затрат, в том числе с применением лизинговых схем, себестоимость транспортной услуги в таком случае снижается на 7-15%.
В заключении несколько слов о себестоимости транспортной услуги.
Себестоимость транспортной услуги в общем случае включает следующие составляющие (согласно Приказу Минтранса РФ №153 от 24.06.2003 «Об утверждении инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте»):
- расходы на топливо, которые включаются в себестоимость в пределах норм, установленных Минтрансом РФ;
- расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
- затраты на восстановление износа и ремонт шин;
- затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, к которым относятся затраты на запасные части и материалы.
Стоимость технического обслуживания и ремонта включается в затраты предприятия в полном размере.
Очевидно, что чем старше техника, тем больше расходов несет предприятие по вышеперечисленным статьям.
Если же следовать принципу своевременного обновления парка, то получить экономию в указанном интервале не составит труда.
Routes to finance
Как зарабатывать на авто 70%+ — инвестиции в доходные авто (Март 2021).
Хотя ваш автомобиль — дорогая покупка, это не означает, что автомобиль — это инвестиции. Автомобиль может быть самой большой покупкой, которую вы делаете в стороне от своего дома. Многие люди считают автомобиль инвестицией из-за большой цены. Когда вы делаете инвестиции, вы предполагаете, что получите доход от денег, которые вы вкладываете в инвестиции. Инвестиции сделают вам деньги. Дом ценит в ценности с течением времени; акции выплачивают дивиденды, а также ценят.
Эти вещи являются инвестициями, потому что они делают деньги для вас с течением времени. Они помогают увеличить ваше богатство. Автомобиль обесценивается с течением времени и стоит меньше денег каждый год.
Почему это активы, а не инвестиции?
Ваш автомобиль может считаться активом, потому что вы можете продать его за большие деньги. Это может помочь в чрезвычайных ситуациях и может помочь вам выбраться из-под кредита. Но ваш автомобиль не является инвестицией. Он обесценивается с течением времени. Фактически, в первый год большинство автомобилей обесцениваются по цене не менее $ 1500. 00. Многие обесценивают гораздо больше. Среднее снижение составляет около $ 2500. 00. В течение первых пяти лет собственности новый автомобиль будет обесцениваться между $ 6 000. 00 и $ 10 000. 00. Эти деньги не подлежат возмещению.
Важно осознавать, как вы делаете покупки в своем автомобиле, что они не являются инвестициями. Это большие и часто необходимые покупки. Вы должны тщательно изучить все варианты, и вы можете посмотреть, насколько хорошо ваша модель автомобиля и перепродать, но важно понимать, что вы не будете возмещать все деньги, которые вы совершаете при покупке.
Поскольку это большая покупка, вам следует внимательно рассмотреть все ваши варианты. Вы не теряете столько денег, когда покупаете подержанный автомобиль, потому что автомобиль берет на себя наибольшие убытки от обесценения за первые три года владения. Понимание этого может помочь вам выбрать между новым и подержанным автомобилем.
Кроме того, вы должны принять во внимание сумму, которую вы тратите на обслуживание автомобиля.
Страхование вашего автомобиля — дополнительный расход. Когда вы улучшаете свой дом, он будет расти. Тем не менее, деньги, которые вы тратите на обслуживание и ремонт вашего автомобиля, не будут увеличивать его стоимость или даже помочь ему сохранить свою текущую стоимость. Это важно учитывать, поскольку вы определяете, сколько вы должны потратить на автомобиль.
Сколько стоит тратить на автомобиль?
Кроме того, важно убедиться, что стоимость всех ваших автомобилей составляет менее половины вашего годового дохода. Если это больше, вы тратите слишком много денег на автомобили. Вы можете приобрести хорошие автомобили, которые производят хорошее впечатление, не заставляя себя разойтись в этом процессе. Если вы чувствуете, что вам нужен роскошный автомобиль, спросите себя, почему, посмотрите на свою годовую зарплату и посмотрите, что вы можете себе позволить.Часто вам не нужен этот автомобиль, чтобы продолжить свою нынешнюю профессию.
Сумма, которую вы тратите на автомобиль, должна отражать текущую финансовую ситуацию. Если вы по-прежнему несете потребительский долг или имеете большие студенческие ссуды, вы должны быть более консервативны, когда приобретаете автомобиль. Плата за автомобиль свяжет ваш процент от вашего дохода и затруднит вам выполнение других вещей, таких как погашение долга или обработка чрезвычайных ситуаций.
Если вы покупаете более доступный автомобиль, вы окажетесь в лучшем положении в финансовом отношении и сможете исправить свою ситуацию.
Что мне делать, если я слишком много потратил на мой автомобиль?
Это может быть неприятно понять, что ваш платеж за автомобиль удерживает вас от того, что вы хотите в своей жизни. Я знал людей, которые платили больше за ежемесячную оплату автомобиля, а затем снимали в месяц каждый месяц. Деньги могут быть направлены на улучшение ситуации. Если вы чувствуете, что вам нужна хорошая машина из-за вашей работы, вы должны быть в состоянии найти автомобиль, который хорош, не заставив вас полностью сломаться. Лизинг автомобиля — это то же самое, что покупать новый автомобиль, но хуже, потому что вы не можете продать его, когда будете готовы получить новый автомобиль. Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, — это создать тонущий фонд для вашего следующего автомобиля. Тогда вы можете начать платить за свои машины наличными.
Эта стратегия поможет вам избежать некоторых ошибок, совершаемых людьми при покупке автомобиля. Если вы полностью перегружены оплатой вашего автомобиля, вам может потребоваться продать его и купить подержанный автомобиль с наличными деньгами. Вам нужно будет сэкономить деньги, так как многие люди получают больше на кредит, чем автомобиль.