Меню

Замена грм двигатель 2uz

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

Модераторы: flashLAV, snow1975

На автомобиль GX470 устанавливался двигатель модели 2UZ-FE
До установки системы VVT-i на данный двигатель, его паспортная мощность составляла 235 л.с.
С системой VVT-i паспортная мощность составила 270 л.с.
В 2006г. изменился стандарт и правила определения мощности и, для того же двигателя с системой VVT-i, паспортная мощность составила 263 л.с.

Тем не менее, ремень, ролики и технология замены ГРМ осталась прежней для любого модельного года

Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:
1) Для замены ремня ГРМ необходимо снять радиатор охлаждения двигателя, в качестве сопутствующей работы выполняется чистка межрадиаторного пространства и мойка самого радиатора .

Чистота межрадиаторного пространства будет влиять на температуру охлаждающей жидкости, особенно при использовании кондиционера. В летний период эксплуатации при активном использовании кондиционера из-за пуха и грязи налипшей на радиатор охлаждения двигателя, уменьшается его обдув и повышается температура охлаждающей жидкости. При этом стоимость работ не увеличивается.

2) Обратите внимание на качество охлаждающей жидкости , можно измерить плотность, при необходимости её заменить, так как при снятии радиатора охлаждения жидкость необходимо слить.

Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. При этом стоимость ремонта увеличится на стоимость количества заливаемой охлаждающей жидкости TOYOTA.

3) Обратите внимание на возможные течи масла из под сальников распредвала и коленвала , мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости легко их заменить.

4) Обратите внимание на возможные течь антифриза из под помпы , мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости ее заменить.

5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из за приложения больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя) , что приводит к замене масляного насоса. В нашей практике встречались случаи, когда нам приходило менять ось ролика натяжителя, для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги.

6) Снимая радиатор, мастеру необходимо будет снимать приводной ремень и ролик приводного ремня, при этом обратите внимание на состояние приводного ремня и ролика .

На фотографии мы видим слева ремень после эксплуатации, справа — новый ремень. Видимые дефекты, говорят о том, что приводной ремень подлежит замене.

Читайте также:  Чип тюнинг tiguan stage 2

Часто задаваемые вопросы при замене ремня ГРМ:

Вопрос: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля?
Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.

Вопрос: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS GX470?
Ответ: Технический регламент на автомобили GX470 предусматривает замену ремня ГРМ на 90.00 миль (или 108 месяцев эксплуатации)
Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 100.000 км.

Вопрос: Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ?
Ответ : Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная.

Вопрос : Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ?
Ответ : Во многих сервисах при замене ГРМ рекомендуют менять помпу. Из нашего опыта на этом двигателе ресурса помпы хватает более чем на 200 000 км, соответственно, если нет признаков течи, помпу стоит сменить, лишь при второй замене ремня ГРМ.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

2UZ-FE. Замена ремня ГРМ.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена ремня ГРМ 2UZ-FE LC200 Подробнее

тойота 4,7 2UZ-FE замена ремня ГРМ Подробнее

Toyota Land Cruiser 100 двс 2UZ немного о замене грм. Подробнее

2UZ vvt-i GX470, LX470, Sequoia, Tundra, 4runner и т.д замена ГРМ. Подробнее

Toyota Lend Cruiser 100 двс 2UZ-FE замена грм и сальников клапанов, без снятия гбц. част 1 Подробнее

Тойота Ленд Крузер — первая замена ГРМ V8 за 300000 км и 9 лет! Подробнее

Toyota Land Cruiser 100 4.7 — Как выставить метки ГРМ и какие запчасти нужны Подробнее

2 UZ FE VVT-I порвался ГРМ Подробнее

Toyota Land Cruiser 200 (2009) 2UZ (ТО — 150тыс.км) Подробнее

Читайте также:  Масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром рейтинг

2UZ-FE 4.7 бензин Стук нового натяжного ролика ремня ГРМ на Тойота Ленд Крузер 100 Подробнее

Lexus GS 400 (свап) двс 2UZ-FE замена грм . Подробнее

Скоро. LC200\2UZ-FE\Сальники распредвалов\Течь антифриза в развале\ГРМ\Передний сальник КШМ. Подробнее

замена ремня грм. свап Подробнее

Как зарядить натяжитель ремня ГРМ 3uz fe Подробнее

Lexus GX 470 замена ремня грм с помпой Подробнее

Гнёт ли клапана на 3uz-fe при обрыве ГРМ Подробнее

2UZ FE Замена сальников распредвалов Подробнее

Lexus GX470 2UZ замена ремня ГРМ, прокладок клапанных крышек и сальников Подробнее

Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FE Подробнее

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен ли?

Несмотря на тот факт, что японский внедорожник выпускается с 2007 года и, казалось бы, его конструкция и особенности эксплуатации должны быть хорошо известны не только владельцами, но и автомеханиками, порой происходят весьма забавные ситуации, о которых мы обязательно расскажем в заключении информационной статьи. Но сначала поговорим о технической составляющей.

Тойота Ленд Крузер 200 с 2007 по 2011 год оснащался бензиновым двигателем серии UZ. Газораспределительный механизм двигателя – ременной. Объем двигателя 4,7 литра. В 2011 году при первом ресталинге японский внедорожник уже оснащался двигателем серии UR объемом 4,6 литра с цепным приводом газораспределительного механизма.

Двигатель серии 2 UZ FE разрабатывался исключительно для внедорожников. Начало производства двигателя приходится на 1997 год. Окончание производства 2012 год. Блок цилиндров отлит из чугуна для большей прочности. Рабочий объем 4,7 литра. Этим двигателем оснащался Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470, Lexus GX470. Затем двигатель был модернизирован и так же им оснащался Toyota Land Cruiser 200 c 2007 по 2011 год.

Замена грм на Toyota Land Cruiser 200 выполняется при пробеге 150 000 км или один раз в 10 лет. Подлежит замене ремень ГРМ, ролики. Так же мы рекомендуем при данных работах выполнять замену и помпы. Замена ремня грм на Тойота Ленд Крузер 200 процесс трудоемкий и занимает около 3-4 часов. Именно поэтому мы рекомендуем сразу заменить и водяной насос. Замена помпы на Toyota Land Cruiser 200 потребует большого объема работ и будет крайне обидно проводить повторно их через 20 000 – 30 000 км пробега.

Читайте также:  Масло для производственных швейных машин

Таким образом, комплект ГРМ для Лэнд Крузер 200 с двигателем 2UZFE состоит из следующих позиций:

  • Водяной насос охлаждения двигателя (помпа) Toyota для LC 200
  • Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) Toyota для LC 200
  • Натяжной ролик Toyota для LC 200
  • Обводной ролик Toyota для LC 200
  • Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200

Замена ремня грм ленд крузер 200 v8 4.7 выглядит следующим образом: демонтируются патрубки системы охлаждения, вискомуфта, диффузор радиатора. Затем снимаются защитные кожухи с двигателя. Далее необходимо снять натяжной и обводной ролики, шкив коленчатого вала. После данных действий демонтируем водяной насос. Обратите внимание на демонтированную деталь – уплотнительное кольцо уже пропускает антифриз и это при пробеге 150 000 км. Затем устанавливаем новую помпу, обводные ролики. Ремень ГРМ Toyota Land Cruiser 200 устанавливаем строго по меткам. Метки ГРМ Тойота Ленд Крузер 200 указаны как на ремне, так и на двигателе. После этого устанавливается натяжитель, ролики и все собирается в обратном порядке.

Замена ГРМ 2UZ-FE LAND CRUISER 200 должна проводиться только высококвалифицированным специалистом – ошибка в установке способна привести к нестабильной работе двигателя или его поломке.

Перепробег интервала замены свыше 100 000 км? Состояние ремня ГРМ и помпы. Реальный случай из нашей практики. Первая замена на 258 000 км.

Забавный случай, которой произошел с одним из наших клиентов. Автомобиль TLC 200 2009 года был приобретен в 2011 году с пробегом 80 000 км. Обслуживался в различных СТО и приехал к нам просто на диагностику. Заполняя пробег в заказ наряде, который составлял 258 000 км мастер приемщик спросил, когда менялся ремень ГРМ? А разве там ремень? Мне говорили цепь…Дальше наступила немая сцена. Владельцу этого Toyota Land Cruiser 200 просто повезло.

Ремень ГРМ был весь в трещинах, помпа сильно текла – повсюду был антифриз… Достаточно было хорошенько нажать на педаль газа и обрыв этого ремня был бы неминуем, как и значительные денежные потери по восстановлению работоспособности двигателя – гнет клапана.

Помните Регламентная замена ремня ГРМ Ленд Крузер 200, с бензиновым двигателем (2UZFE) объемом 4.7 литра должна производится каждые 150000 км либо 10 лет эксплуатации

Adblock
detector