Меню

Замена гофры глушителя уаз патриот 409 двигатель

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Гофра на трубе глушителя

Гофра на трубе глушителя

Сообщение Alex_Obukhov » Ср июн 13, 2012 23:54

Порвалась гофра между нейтрализатором и глушителем. Машина 08 года, Евро 3.

Каталога запчастей на евро-3 нет, в интернет магазине нарыл только глушитель с гофрой в сборе. Неужели она отдельно не меняется и надо целиком глушак в помойку отправлять?

Сообщение prokudenko.leha » Чт июн 14, 2012 00:33

Сообщение Alex_Obukhov » Чт июн 14, 2012 00:40

Сообщение prokudenko.leha » Чт июн 14, 2012 07:47

Гофра на трубе глушителя

Сообщение В.В. » Вс сен 01, 2019 19:39

Гофра на трубе глушителя

Сообщение БиогенераторЪ » Пн ноя 04, 2019 08:50

Гофра на трубе глушителя

Сообщение В.В. » Вс фев 02, 2020 14:06

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

UAZ Patriot «Кубаноид» › Logbook › Самостоятельный ремонт выхлопной

Наконец дошли руки до ремонта выхлопной системы. Делал сам. Хотя, если честно, в последнее время меня начал надоедать самостоятельный ремонт, т.к. времени маловато и уже не очень интересно. Это по началу кажется, вот какой я крутой могу сам перебрать что-нибудь, сварить или покрасить, да и вообще чтобы смочь самостоятельно починить в дороге если что-то случиться нужна практика. Потом приедается и приходит понимание, что в принципе уже умеешь крутить гайки и в случае чего подавляющее большинство проблем в дороге можешь решить сам, да и интереса того уже нет. Поэтому я в последнее время всё чаще обращаюсь к помощи местного сервиса в своём гаражном кооперативе и без веских причин сам стараюсь не лезть. Для себя составил список этих самых причин:

1) Я сам сделаю качественнее, чем могут в моём городе сделать за деньги.
2) Хочу разобраться с устройством узла, чтобы в случае чего в дороге самому быстро починить.
3) Проще сделать самому (мелкий ремонт, хорошо изученный узел и т.п.) — существенная экономия времени.
4) Существенная экономия денег.
5) Нравится/хочется попробовать самому и т.п. — этот пункт на повестке всё реже.

В данном случае решил делать из-за комбинации п. 4,5 — неохота было тратиться на новый выхлоп и из-за того, что люблю варить.

Исходные данные: 10-летняя выхлопная система УАЗ Патриот с остатками сдохшего нейтрализатора.

Система выхлопа УАЗ Патриот

Каждый автомобиль в конструкции оснащен системой выпуска отработанных газов. Данная система имеет очень важное значение для любого транспортного средства, работающего как на дизельном, так и бензиновом двигателях. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен выхлопной системой, состоящей из различных элементов. Рассмотрим, из каких основных элементов состоит выхлопная система, а также их особенности на внедорожнике УАЗ Патриот.

Читайте также:  Схема зажигания двигателей змз 406

Составляющие системы выпуска

Выхлопная система отработавших газов внедорожника УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • Коллектор выпуска отработавших газов.
  • Катализатор.
  • Резонатор.
  • Глушитель.
  • Лямбда-зонд.

Что представляет собой каждая деталь и для чего они необходимы, рассмотрим подробнее.

Коллектор

Выпускной коллектор представляет собой устройство, которое соединяется непосредственно с двигателем и представляет собой несколько труб, соединяющих камеру сгорания всех цилиндров с катализатором.

На внедорожнике УАЗ Патриот выпускной коллектор изготавливается преимущественно из следующих металлов – чугуна или нержавеющей стали. Коллектор выпуска отработавших газов не только способствует их выведению из двигателя к каталитическому нейтрализатору, но и помогает камерам сгорания продуваться за счет создания давления в устройстве. В катализаторе создается высокое давление, выше, чем в камерах сгорания и в результате образуется волна, выводящая и очищающая камеру сгорания от отработавших газов. Если выпускной коллектор выходит из строя, то его заменяют на тюнингованный.

Катализатор

Данное устройство обязательно устанавливается на автомобили с экологическим стандартом Евро-3 и выше. Экологический стандарт фильтрации выхлопных газов Евро-3 и Евро-4 на внедорожнике УАЗ Патриот является обязательным элементом. Данная деталь на автомобиле является самой дорогой по стоимости среди прочих устройств системы выхлопа. Отсутствие катализатора при прохождении технического осмотра повлечет за собой выписку штрафа в немалом размере. Катализатор является основной частью выхлопной системы внедорожника, которая отвечает за очистку отработавших газов от вредных частиц. Катализатор также выступает в роли теплоизолятора благодаря утолщенным стенкам изделия. Катализатор подлежит замене при выходе его из строя. Предположительный срок службы данного элемента составляет 60-80 тысяч км пробега. Стоимость изделия довольно высока, поэтому автовладельцы заменяют катализатор специальной переходной трубой, после чего система выхлопа работает немного громче, а в атмосферу попадают вредные вещества.

Резонатор

Резонатор предназначается для урегулирования потоков выхлопных газов. Данный элемент соединяется с катализатором посредством двух болтов. Внутренняя структура изделия напоминает глушитель, только резонатор в два раза меньше. Стоимость резонатора составляет 800-1000 рублей.

Глушитель

Само название говорит о том, что данный элемент служит для подавления шума выхлопных газов. Внутри изделие состоит из секций, за счет которых осуществляется поглощение звука. Каталожный номер глушителя на УАЗ Патриот: 31622-1201010-11. Стоимость данного изделия составляет около 2500-3000 рублей.

Лямбда-зонд

Элемент, который установлен в нейтрализатор и предназначен для фиксирования качества работы устройства. Когда каталитический нейтрализатор засоряется и не справляется со своей работой, то на панели приборов загорается сигнальная лампа «Chek».

Замена прокладки

Очень часто автовладельцы Ульяновского внедорожника встречаются с проблемой, когда происходит прорыв наружу отработавших газов. Возникает это преимущественно при нарушении герметичности прокладки, что требует незамедлительного устранения проблемы.

Для замены прокладки впускного коллектора, необходимо:

  1. Снять крепление приемной трубы путем вывинчивания болта под ключ на 12.
  2. Отвинтить 8 гаек коллектора и извлечь термоэкран. После этого коллектор отводится в сторону.
  3. Теперь можно снять старую прокладку и очистить место соединения от нагара.
  4. Устанавливается новая прокладка. Осуществляется процесс установки извлеченных деталей в порядке обратном снятию. Прокладку можно дополнительно обработать термостойким герметиком.
Читайте также:  Ремонт сушильных машин миле

Лямбда-зонд выхлопной системы

Аналогичным образом осуществляется замена всех прокладок в местах соединения элементов выхлопной системы внедорожника УАЗ Патриот. На данном этапе следует подвести итог и сообщить, что выхлопная система является важным устройством, без которого работа двигателя возможна, но она будет довольно громкой и неприятной. Поэтому следует, вовремя менять прогоревшие элементы выхлопной системы, чтобы исключить появления неприятных децибел при работе мотора.

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Гофра Глушителя Уаз Патриот Размеры

Гофра Глушителя Уаз Патриот Размеры – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про глушитель

Про глушитель

Сообщение Тютерев79 » Вс янв 16, 2011 19:06

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 19:13

в бочке внутри пластмассовая хрень на саморезике-завихритель, выбросьте ее в помойку.

выкинуть резонатор нормальное явление, но после его смерти, а у нас недешёвый из нержи,рука не поднимается.

Сообщение Тютерев79 » Вс янв 16, 2011 19:16

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 19:18

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 19:19

Сообщение Тютерев79 » Вс янв 16, 2011 19:22

Сообщение Тютерев79 » Вс янв 16, 2011 19:23

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 19:23

Сообщение Тютерев79 » Вс янв 16, 2011 19:44

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 19:48

Читайте также:  Где отремонтировать боковое зеркало автомобиля

Сообщение Тютерев79 » Вс янв 16, 2011 20:48

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 04:22

Сообщение Тютерев79 » Пн янв 17, 2011 07:12

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 08:32

декоративная блестящая.резонатор наш-просто прямая труба,просматриваемая на просвет,от ее кастрации тка чуть громче гул будет и весь приход.

Сообщение Тютерев79 » Пн янв 17, 2011 08:54

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 09:06

Сообщение Тютерев79 » Пн янв 17, 2011 09:34

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 10:21

А что: стоит 150 р. а понтоф на тыщщи(мне подарил кент за ненадобностью):

Сообщение Тютерев79 » Пн янв 17, 2011 10:25

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 10:31

Сообщение SIMBIR 43 » Вт янв 18, 2011 20:56

Сообщение Тютерев79 » Ср янв 19, 2011 15:54

Сообщение SIMBIR 43 » Ср янв 19, 2011 19:47

Сообщение Тютерев79 » Ср янв 19, 2011 20:57

Сообщение пит вайпер » Ср янв 19, 2011 21:36

Сообщение Валерий-66 » Ср янв 19, 2011 23:01

Сообщение SIMBIR 43 » Ср янв 19, 2011 23:36

Сообщение SIMBIR 43 » Чт янв 20, 2011 00:25

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 20, 2011 06:58

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 20, 2011 06:59

Сообщение пит вайпер » Чт янв 20, 2011 09:03

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 20, 2011 10:27

Сообщение Max 533 » Чт янв 20, 2011 10:57

Сообщение пит вайпер » Чт янв 20, 2011 11:34

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 20, 2011 16:49

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 20, 2011 17:06

Сообщение Валерий-66 » Чт янв 20, 2011 18:27

Сообщение SIMBIR 43 » Чт янв 20, 2011 19:31

Сообщение SIMBIR 43 » Чт янв 20, 2011 19:36

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 19:40

Сообщение SIMBIR 43 » Чт янв 20, 2011 19:57

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 20, 2011 20:18

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 20, 2011 20:27

Сообщение SIMBIR 43 » Чт янв 20, 2011 20:47

Сообщение Тютерев79 » Чт янв 20, 2011 20:53

Сообщение SIMBIR 43 » Чт янв 20, 2011 21:42

Сообщение Тютерев79 » Пт янв 21, 2011 06:52

Сообщение SIMBIR 43 » Сб янв 22, 2011 18:59

Сообщение REGION 116 » Пн апр 18, 2011 21:02

Сообщение IgorG » Пн апр 18, 2011 22:51

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Adblock
detector