Меню

Замена фильтров автомобиля короллы

Замена топливного фильтра Тойота Королла (Toyota Corolla)

Все чаще на автомобилях конструктора отказываются от быстросменных топливных фильтров тонкой очистки: размещая картридж большой площади непосредственно в корпусе топливного модуля, они закладывают в него срок службы, равный теоретическому ресурсу бензонасоса.

Единственным заменяемым элементом очистки топлива на таких автомобилях становится сетка на входе бензонасоса. задерживающая основную часть механических примесей. Однако с учетом качества топлива именно на нее приходится основная нагрузка.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Тойота Королла, владелец может обезопасить себя от многих «сюрпризов» в дальнейшем: как правило, рывки при ускорениях становятся следствием именно подходящего к критическому уровню загрязнения фильтра.

Замена топливного фильтра Тойота Королла

Другие проблемы, которыми так любят пугать самодеятельные писатели, к этому отношения не имеют: ни ухудшение запуска, ни троение двигателя на холостых оборотах при этом не происходят, так как расход топлива в таких режимах минимален, и даже с забитым фильтром бензонасос успевает подавать достаточный объем бензина в магистраль – если же фильтр забит настолько, что это ощутимо даже на холостом ходу, то ездить самостоятельно такой автомобиль уже давно не мог бы.

Как часто нужно производить замену?

Замена топливного фильтра Тойота Королла в 120 (2000-2007 годы) и 150 (2008-2012 годы) кузовах не предусмотрена производителем как регламентная операция. Подобная работа выполняется только в начале диагностических процедур, если обнаружено падение давления при увеличении нагрузки на двигатель (то есть в моменты, когда расход топлива двигателем наиболее высок).

Учитывая, что топливный фильтр встроен в корпус топливного модуля и недешев даже в неоригинальном виде, мало кто решит выполнять подобную процедуру как профилактическую, тем более что она довольно трудоемка. Мы также рекомендуем выполнять эту процедуру в первую очередь при покупке автомобиля с пробегом более 70-80 тысяч километров или при возникновении конкретных признаков чрезмерной загрязненности фильтра.

Выбор топливного фильтра на Toyota Corolla

Для поиска неоригинальных заменителей нужно ориентироваться на следующие номера заводских сборок:

  • 120 кузов, выпуск с января 2002 года по июнь 2004 – 77024-12010
  • 120 кузов, выпуск с июня 2004 по февраль 2007 – 77024-02040
  • 150 кузов – 77024-12030

Кардинальное отличие здесь в цене: оригинальные фильтры на 120 кузов стоят около 1500 рублей, в то время как для 150 кузова цена переваливает за 4 тысячи. Поэтому неудивительно, что именно для этой модели есть более доступный неоригинал в виде JS Asakashi FS21001 и Masuma MFF-T138.

Для 120 же кузова неоригинальные фильтры найти трудно, но и цена оригинала не так велика.

Также понадобится уплотнительное кольцо фильтра – его номер 90301-04012.

Инструкция по замене топливного фильтра

Перед заменой топливного фильтра нужно максимально осушить бак, не доводя уровень, естественно, до критического – иначе вместе с фильтром придется менять и бензонасос. Если не опустошить бак, то при извлечении топливного модуля слишком велик риск пролить бензин в салон.

В дальнейшем мы будем писать об автомобилях в 150 кузове, так как замена топливного фильтра своими руками на обоих моделях близка по принципу, но здесь несколько сложнее. Начнем работу с доступа к лючку бензобака, который находится под задним сиденьем машины.

На 120 кузове лючок круглый, приклеен на невысыхающую мастику.

На 150 – яйцеобразный, крепится абсолютно так же.

Теперь нужно завести двигатель и при этом отсоединить разъем с бензонасоса – двигатель выработает практически все давление в магистрали, и при отсоединении патрубка подачи топлива не будет риска получить струю горючего под давлением.

Отсоединяем патрубки подачи топлива, вентилятора и адсорбера. Крышку бензонасоса перед этим стоит вымыть – работать с топливной системой лучше чистыми руками.

Бензонасос удерживает фасонная гайка. Открутить ее без оригинального съемника можно, нанеся по касательной несколько аккуратных ударов в ребро – после этого довернуть ее можно будет и руками.

Извлекаем бензонасос, стараясь не пролить топливо в салон.

Теперь от него необходимо отделить сборку фильтра – порядок операций легко понять, положив рядом новую деталь. Вытащив из сборки сам насос, меняем на нем уплотнительное кольцо и сетку топливоприемника.

Закрепляем на месте новый фильтр тонкой очистки, подсоединяем к нему напорный патрубок.

Теперь можно устанавливать сборку на место, обратив внимание на то, что она ровно села перед затяжкой гайки – иначе уплотнительное кольцо крышки обожмется неплотно.

Замена топливного фильтра тойота королла 150 кузов

Как оказалось у Тойота Королла в 150 кузове топливный фильтр располагается не под задним колесом, как у других современных транспортных средств, а непосредственно в топливном баке, что доставляет массу неприятностей владельцам, которые готовы самостоятельно сменить забитый элемент.

Процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла e150

Процесс смены топливного фильтра у Toyota Corolla E150 достаточно тяжёлый и трудоёмкий, поэтому, тем, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.

Алгоритм:

Итак, приступаем сразу к проведению процесса:

  1. Первым делом необходимо обесточить транспортное средство. Для этого с АКБ удаляется минусовая клемма.
  2. Далее, будет необходимо демонтировать заднее сиденье.
  3. Топливный фильтр располагается в бензобаке, который под задними сиденьями.
  4. Теперь удаляем крышку, закрывающую доступ к топливному баку.Добравшись до заглушки бака…
  5. Отсоединяем колодку проводов питания бензинового насоса.
  6. Отсоединяем проводку бензонасоса.
  7. Очищаем поверхность пластиковой крышки топливного резервуара. Стравливаем давление в системе и отсоединяем трубки подвода и отвода топлива.Тряпочкой очищаем крышку доступа в топливный бак.Снимаем трубки подачи топлива.
  8. Фиксирующая крышка снимается при помощи поворачивания против часовой стрелки.
  9. Откручиваем фиксирующую крышку.
  10. Снимаем её, вместе топливным насосом и фильтром.Вынимаем насос вместе с фильтром.Вот так выглядит доступ в топливный бак.
  11. Теперь необходимо демонтировать сетку и поплавок.Откручиваем элементы, которые понадобятся для установки на новый фильтр.
  12. Очищаем сетку-фильтр при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Мало кто знает, но лучше нагреть немного жидкость, тогда сетка очистится лучше.Загрязненную сетку-фильтр можно промыть жидкостью для чистки карбюраторов……или другими специальными средствами. В крайнем случае — заменить.
  13. Устанавливаем новый фильтр, на который необходимо обратно надеть сетку и поплавок.
  14. Проводим сборку узла.
  15. Производим сборку узла и установку обратно в топливный бак.
  16. Подсоединяем трубки и электрику.

Артикулы и выбор изделия

Выбор изделия производится достаточно просто. Кроме оригинального топливного фильтра, существует только один аналог, который, как показывает практика, и берут автомобилисты. Итак, рассмотрим, какие фильтрующие элементы предлагает нам автомобильный рынок:

  • Toyota 77024-12050 – оригинальная деталь, которая стоит около 4000 рублей.
  • JS Asakashi FS21001 – единственный, представленный на рынке, аналог со стоимость тоже в 4000 рублей.

Вывод

Заменить топливный фильтр на Toyota Corolla E150 достаточно сложно, поскольку приходится разбирать часть салона и добираться в топливный бак. Так, рекомендуется доверять данную процедуру исполнять автосервисам, во избежания дополнительных неполадок.

Топливный фильтр Тойота Королла

Эта модель легкового автомобиля японского происхождения радует нас с начала далёкого 1966 года и по сей день. Для безотказной работы на протяжении длительного периода ей нужен своевременный, качественный уход и обслуживание. Поэтому поговорим о топливных фильтрах Тойоты Королла и их смене.

Устройство топливного фильтра и его необходимость

Его наличие в топливной системе любого транспортного средства, это важный момент. Он играет большую роль в надёжности и безотказности работы мотора. В машине может быть установлено два таких устройства. Один устанавливают на входе насоса для подачи топлива, другой может быть установлен в магистрали, между насосом и топливной направляющей.

Первый из них вмонтирован в корпусе насоса, поэтому для его смены необходим демонтаж с бензобака. Особенности устройства модулей фильтров зависят от того, какая модификация кузова машины. Так машины Toyota Corolla, имеющие 120-й и 150-й кузова, выпускавшиеся в период 2007-2008 года, имеют разные фильтрующие модули, но принцип замены их на обеих модификациях абсолютно одинаков.

Топливные фильтры имеют одинаковые цели по установке в систему питания транспортных средств, это очистка поступающего бензина или дизельного топлива в цилиндры двигателя от разных примесей, твердых частиц, воды. Этим обеспечивается долговременная безотказная служба двигателя.

Признаки необходимости замены

Если почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, то там указано, что смена должна производиться через 80 000 км пробега.

Случается так, что фильтрующий элемент служит более 100 тысяч км, а иногда его приходится выбрасывать раньше указанного срока. Это зависит от качества применяемого топлива.

Пока качество отечественного автомобильного топлива не соответствует стандартам Японии, это необходимо учитывать во время эксплуатации автомобиля.

Что должно насторожить владельца Тойоты Королла во время её эксплуатации? Нельзя допускать полного засорения топливных фильтров машины. Это чревато сокращением срока службы двигателя. Загрязнение его происходит не сразу, а на протяжении какого-то времени. Поэтому вызывать тревожные опасения должны такие признаки поведения машины:

  1. Неравномерность работы двигателя на разных режимах работы.
  2. Замедление разгона, ухудшение динамики автомобиля.
  3. Нестабильность при запуске двигателя.
  4. Самопроизвольная остановка мотора.

О топливных фильтрах для модели toyota corolla

Торговые сети и автомобильные рынки могут предложить на выбор как минимум три разных вида таких изделий для Тойоты Королла.

Читайте также:  Масло тебойл для двухтактных двигателей

Сегодня их производство налажено в Китае, Корее, поступают для реализации оригинальные изделия японских компаний. Среди владельцев нет единого мнения о том, какой из них лучше или хуже.

Все считают, что самое главное, это правильная установка уплотнительных прокладок из всего комплекта.

Выбор топливного фильтра автомобиля Toyota Corolla зависит от нескольких факторов, это модификация кузова, год его выпуска.

Изделия для машин, выпущенных до 2007 года и после, разительно отличаются по конструкции. Есть такие изделия для подачи топлива, что смена фильтрующего элемента возможна только целым модулем.

С 2008 года на Toyota Corolla устанавливаются модули, позволяющие произвести смену отдельно от бензонасоса.

О смене фильтрующего элемента на 120-м кузове toyota corolla

Сразу хочется предупредить о строжайшем исполнении правил по пожарной безопасности при выполнении данной операции. До начала работ необходимо приготовить:

  1. Пустую ёмкость для остатков топлива.
  2. Тряпки или ветошь.
  3. Новый фильтрующий элемент.
  4. Уплотнительные прокладки.
  5. Плоскую и крестообразную отвертки, а также пылесос.

Чтобы приступить к снятию, необходимо поднять заднее пассажирское сиденье автомобиля, а затем снимается обивка днища. Она закреплена двумя винтами и пистоном. Чтобы их освободить, потребуется ключ на «10» и отвёртка.

Коврик поднимают на сиденья и укрепляют ремнями безопасности, чтобы он не мешал дальнейшим операциям. Под ковриком необходимо демонтировать слой из пенопласта. После этого станет видна крышка бензонасоса, которая легко снимется, если её поддеть чем-то острым. К замене не приступайте до тех пор, пока пылесосом не будет убран весь скопившийся там мусор.

Снимаются патрубки с бензонасоса и сливаются остатки бензина в пустую канистру. После этого следует произвести запуск двигателя Тойоты Королла для полной выработки имеющегося топлива в системе питания. После остановки мотора его прокручивают стартером ещё несколько раз и снимают с аккумуляторной батареи клеммы.

После этого можно приступить к снятию блока с насосом. Понадобится помощь крестообразной отвёртки и ключика на «8», а также ветоши или тряпки для выливающегося бензина. Когда блок с насосом будет вынут, можно приступать к демонтажу фильтрующего элемента.

Необходимо освободить две защёлки на корпусе и несколько клипс. Потом легко с небольшими усилиями извлекают его из корпуса. Вынув старый, вставляют в корпус бензонасоса новый элемент тонкой очистки. На заключительном этапе промывается и продувается сеточка заборника топлива, а сборка производится в обратном порядке.

Отличия аналогичных операций на 150-м кузове Тойота Королла

Выполнение аналогичных операций на этой модификации несколько отличаются от предыдущей модели. Главное отличие заключается в крышке бензонасоса, где металлическую крышку заменили пластиковой. Для её снятия достаточно с помощью деревянных палочек повернуть крышку против хода часовой стрелки.

Затем приступают к замене фильтра тонкой очистки бензонасоса аналогично предыдущей модели. Некоторые детали могут иметь отличие от 120-го кузова, но принцип замены остался прежним.

Только своевременный уход и обслуживание автомобиля Toyota Corolla обеспечит его надёжность и комфорт во время эксплуатации.

Замена топливного фильтра Toyota Corolla

Замена топливного фильтра Тойота Королла проводится раз в 80 тысяч километров. Хотя с качеством нашего топлива такая процедура может проводится и чаще. Особенно, если вы заметили ухудшение разгонной динамики, автомобиль стал хуже заводится и просто плохо ехать.

Тогда замена топливного фильтра на вашей Toyota Corolla просто необходима. Особенностью конструкции является расположение фильтра. Стоит он внутри топливного модуля рядом с топливным насосом, все это хозяйство стоит в бензобаке.

Для того, что бы добраться до топливного модуля снимаем заднее сидение.

Там вы обнаружите люк посаженный на герметик. Смотрим фото далее.

Под люком торчит топливный модуль, от которого необходимо отсоединить все лишнее. Что бы вас не окатило бензином необходимо снизить давление в топливной системе вашей Тойота Королла. Давление снижаем следующим образом.

В блоке предохранителей снимаем предохранитель топливного насоса и заводим двигатель. Мотор довольно быстро скушает топливо, а новое насос не накачает, поскольку отключен от питания. Тем самым давление в системе упадет.

Правда после замены фильтра не забудьте предохранитель поставить на место.

Аккуратно откручиваем пластиковое кольцо.

Теперь можно вынимать топливный модуль и разбирать.

Собственно вам необходимо добраться до самого фильтра тонкой очистки, топливного насоса и сеточки, которая стоит вместе с насосом. Не забываем сеточку хорошенько промыть (продают их к сожалению только с новыми насосами в сборе).

Очень часто при замене топливного фильтра у Короллы возникает следующая проблема. Гофрированная трубка очень тяжело снимается со штуцера старого фильтра, а потом не очень удачно становится на новый фильтр и просто не держит необходимое давление. Как итог машина плохо заводится и насосу приходится впахивать за троих.

Каждый владелец Toyota Corolla решает эту проблему по-разному. Кто то приспосабливает трубку от инжекторных моделей Lada. Другие ставят на трубку хомут.

Некоторые обламывают штуцер от старого фильтра вместе с трубкой, а потом уже плоскогубцами аккуратно нажимают на трубку и остатки старого штуцера просто крошатся и выпадают. Затем эту же трубку одевают на штуцер нового фильтра и всё.

Давление после такой процедуры система прекрасно держит. Нагревать и даже подрезать гофрированную трубку не стоит, это только усугубит ситуацию.

Прежде чем ставить на место пластиковую крышку на герметик и диван заднего сидения, обязательно включите зажигание и проверьте герметичность всех соединений, что вы снимали. Если насос работает, все соединения держат давление, можете ставить заднее сидение на место.

Тойота Королла 150 кузов замена топливного фильтра

Тойота Королла — настоящий бестселлер общемировой автоиндустрии. На данный момент эта модель японского производства внесена в Книгу Рекордом Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль на нашей планете.

Во многом такой успех к Королле пришёл благодаря её надёжности, неприхотливости и неплохим характеристикам. Однако, даже беря в расчёт эти тезисы, нельзя исключать одного — модель, как и любая другая, требует периодического обслуживания.

В сегодняшнем материале наш ресурс решил более подробно рассмотреть один из видов ТО Тойоты Короллы в кузовах 120 и 150, касающийся замены топливного фильтра.

Как устроен топливный фильтр на Тойоте Королле

В связи с тем, что от качества поступающего в инжектор и мотор топлива зависит срок их службы, японцы не обошли стороной организацию фильтрации горючего на своей культовой модели.

Топливный фильтр Тойоты Короллы представляет собой вполне стандартный узел данного типа для обычной легковушки.

Топливофильтр модели расположен в бензобаке и входит в состав целого топливного модуля, который объединяет в себе:

  • два фильтрующих элемента: один предназначен для грубой очистки топлива от влаги и крупных примесей, другой — для тонкой фильтрации горючего от более мелких фракций;
  • бензонасос;
  • датчик уровня топлива;
  • топливопровода.

Топливный фильтр Тойоты Короллы 120 и 150, как правило, меняется комплексно с цельным топливным модулем.

Однако конструкционно он является разборной деталью, поэтому при желании любой владелец модели может приобрести исключительно фильтрующие элементы, демонтировать узел и заменить только их, в разы сэкономив на ремонте.

Выбирать между возможными вариантами проведения замены — прерогатива исключительно автовладельца, но проводить её время от времени просто необходимо.

Когда пора менять фильтр

Из-за того, что топливный фильтр Короллы в любом её исполнении вмонтирован в специальный модуль, то каждый раз разбирать таковой для проведения проверки — крайне нерационально.

С учётом данного фактора резонно возникает вопрос — «Как узнать, что фильтр пора менять?».

Ответить на него не столь проблематично, ведь достаточно внимательно проследить за поведением автомобиля и выявить некоторые признаки в его работе, которые напрямую указывают на неисправность топливного узла.

В большинстве своём симптоматика загрязнённости топливного фильтра на Тойоте Королле проявляется следующими сбоями:

  • затруднённый или вовсе невозможный запуск двигателя «на холодную»;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • снижение динамических и силовых характеристик автомобиля при движении;
  • появление характерного троения, дёрганья и самопроизвольного подтормаживания машины при езде.

Стоит отметить, что в случае с неисправностью топливного фильтра характер симптоматики имеет не спонтанный характер, а постепенно усиливающийся. То есть, за один день появление данных признаков невозможно, естественно, если в расчёт берётся именно поломка топливофильтра. При спонтанном характере симптомов стоит поискать проблему в других узлах автомобиля, но точно — не в фильтре.

Согласно официальной информации от японского производителя, топливный фильтр Тойоты Короллы 150 и 120 следует обслуживать в следующие сроки:

  • каждые 15 000-20 000 километров пробега — проверять состояние;
  • каждые 80 000 километров пробега — менять.

Замена узла

Замена топливного фильтра Тойоты Короллы — процедура, вполне осуществимая любым владельцем данной модели. Каких-либо особых тонкостей или сложностей она не имеет, но для грамотного её проведения нелишним будет знать суть всего мероприятия.

Для начала необходимо правильного подготовиться. К подготовительным мероприятиям относят:

  • Приобретение новой детали. Желательно брать оригинальные топливофильтры для Короллы. Их артикулы таковы:
  • фильтрующий элемент грубой очистки — LFB6-13-ZE1;
  • фильтр тонкой очистки — 77024-12050;
  • прокладки и колечки — 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
  • топливный модуль в сборе — 23221-11050.
  • Подготовка необходимого инструмента. Понадобится следующий инструментарий:
  • плоская и крестовая отвёртки;
  • веник или пылесос;
  • ветошь;
  • ёмкость для бензина;
  • непосредственно детали для замены.
  • Обеспечение пожарной безопасности. Перед началом ремонта обязательно убедитесь в том, что поблизости к месту его проведения нет источников открытого огня и рядом с ним находится рабочий огнетушитель.
Читайте также:  Разборка для иномарок грузовой автомобиль

Проведя базовый перечень подготовительных мероприятий, можно приступить к ремонту. Непосредственно замена топливного фильтра Тойоты Короллы 120 и 150 кузовов проводится одинаковым алгоритмом действий, который имеет следующий вид:

В первую очередь поставьте свой автомобиль в просторном и хорошо просвечивающимся месте, который удовлетворяет указанной ранее технике безопасности. Сделав это, зафиксируйте машину ручником и откройте настежь задние двери.

В целом замена топливного фильтра Тойоты Короллы в 150 и 120 кузовов проводится достаточно просто. Главное в процессе ремонта — знать базовые нюансы и иметь некоторые навыки проведения данной процедуры.

В сегодняшнем материале все особенности замены топливофильтра на Тойоте Королле были рассмотрены, поэтому настоятельно рекомендуем при проведении ремонта подобного рода придерживаться именно их. Надеемся, статья была для вас полезна.

Удачи на дорогах и в ремонте!

Топливный фильтр Тойота Королла – правила выбора

Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном. Именно в направлении относительно движения бензина деталь и следует устанавливать. Фильтр для очистки топлива на современных автомобилях Toyota Corolla расположен в топливном модуле внутри бака.

Он прослужит вам значительно дольше, чем китайская подделка, которыми сейчас насыщен рынок автодеталей. А дальнейшая эксплуатация с забитым фильтром негативно сказывается на межремонтных сроках двигателя, которые сокращаются.

Следуя инструкциям, Вы можете сами убедиться, что если в машине поменять топливный фильтр вовремя, то эта процедура занимает не так много времени и сил.

Смесь воздуха с топливом очень взрывоопасна, поэтому вблизи не должно быть никаких открытых источников огня! После снятия насосного блока, когда работа ведется где-то на столе, горловое отверстие бензобака необходимо временно накрыть плотным слоем материала: При этом не следует закрывать дверцы автомобиля, так как через них будет осуществляться проветривание салона.

Кстати, гораздо лучше, если работа по замене топливного фильтра будет проводиться на открытом воздухе. Инструменты для замены топливного фильтра Тойота Короллы:

  • Канистра для слива бензина
  • Ветошь Новый фильтр
  • Очистительный элемент оригинального исполнения для Короллы
  • Два уплотнительных кольца
  • Плоская отвертка
  • Пылесос
  • Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla
  • Доступ к топливному фильтру Тойоты Королла осуществляется путем снятия заднего пассажирского сидения с левой стороны салона.
  • Далее снимаем обивку днища кузова, находящуюся под сидением.
  • Отверткой снимаем пистон желтая стрелка.

Возможные поломки при неисправном топливном фильтре

Поднимаем коврик на сиденья. В крайнем случае — заменить.

Устанавливаем новый фильтр, на который необходимо обратно надеть сетку и поплавок. Производим сборку узла и установку обратно в топливный бак. Подсоединяем трубки и электрику.

Артикулы и выбор изделия оригинал. Выбор изделия производится достаточно просто. Сделав это, вы увидите крышку бензонасоса. Затем необходимо пропылесосить запыленную крышку бензобака. Как только двигатель заглох, можно еще несколько раз завести авто. Данный процесс позволяет вывести все топливо из системы.

Когда кольцо откручено, демонтируем фильтр из бака. На рисунке показано, что нужно демонтировать: Если вовремя не произведена замена топливного фильтра, то со временем в топливной системе Toyota Corolla начнут происходить серьёзные сбои.

Чтобы отремонтировать такую запущенную проблему, придется выложить не маленькую сумму денег.

Именно поэтому рекомендуется помнить, что замена топливного фильтра должна быть систематической и своевременной. Специалисты рекомендуют заниматься данным вопросом не реже, чем раз в два года. Двигатель будет работать без перебоев. Но даже если Вы решитесь менять фильтр чаще, ничего страшного не случится. Хуже автомобилю не сделаете.

Эти действия приведут к тому, что все топливо, которое находится в трубке, сгорит. Перед снятием насоса и фильтра обратите внимание на правильное его расположение в баке — точно также нужно будет поставить новую деталь обратно.

Открутите и снимите прижимное кольцо, далее аккуратно достаньте насос с фильтром — важно не повредить и не сдвинуть поплавок уровня с топливной сеткой.

Следующим этапом будет снятие самой детали. Для этого переверните весь корпус и аккуратно сдвиньте несколько заклепок, после этого снимите крышку.

Выбор топливного фильтра на Toyota Corolla

Под крышкой будет резиновая прокладка, которую также необходимо снять. Потом удалите металлическое штопорное кольцо, которое держит топливную сетку.

Если есть возможность, замените её на новую или, как минимум, хорошо промойте в воде и дайте высохнуть.

Потом отсоедините регулятор давления — сделать это будет достаточно сложно, так как он находится в уплотнительной резинке. После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца.

Как проходит замена топливного фильтра

Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля. Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.

Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.

Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.

Отключить разъем питания с колодки топливного насоса. Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива.

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля. Отсоединить от модуля две трубки: Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.

Замена топливного фильтра Toyota Corolla 100

В процессе эксплуатации авто топливный фильтр забивается, причем достаточно быстро в связи с использованием недоброкачественного топлива, что влечет за собой потерю мощности, неровную работу двигателя, по этому регулярно встает вопрос о его замене.

Инструменты:- Ключи- головки- пассатижи могут и не пригодиться. Данная конструкция весьма неудобна в снятии и установке, так как находится на жесткой медной трубке, но самое плохое фильтр спрятан черти где и подобраться к нему сложно.

И так чтобы снять фильтр, нужно снять левое колесо, раскрутить верхний винт (2), головкой с удлиняющим элементом, нижнюю гайку (4) аккуратно не срывая резьбу открутить ключом через отверстие в левом крыле, затем открутить ключом на 10 гайки крепления фильтра. Но это теория, а вот как оно было на самом деле:

Чтобы добраться до фильтра нужно снять крышку воздушного фильтра, предварительно выдернув воздушный датчик, снять колесо, а там:

Назад пути нет! Надо делать, верхний шланг снял с небольшими усилиями, зажав фильтр (3) ключом, а болт (2) крутил головкой с удлиняющей насадкой. С трубки (4) же он не как не слазил прикипел вроде как.

Все усложнял тот факт что фильтр не был прикреплен к кузову.

В общем, на раскорячку мы с другом крутим: он с низу со стороны колеса (которое сняли) держит трубку (4), а я сверху фильтр (3) ключом. поднатужились и открутили. Как говорится снять это еще пол дела, а вот поставить как обычно пишут в книгах «в обратном порядке» это еще как сказать… Поставили новый фильтр, закрутили до упора. Проверяем, завожу и слышу: «Глуши! на Х..».

Бензин со всех сторон прет. Стали смотреть сняли, обратно прикрутили, заметили что прокручивается на трубке, крутим, по миллиметру проворачивается, крутим, с матами крутим, 30 минут одну гайку крутили, для этого даже пришлось трубку слегка разогнуть, к счастью она не лопнула.Да кстати гайка (2) была с сорванными гранями, мастера какие-то постарались мать их… Кое как прикрутили.

Потом я хотел фильтр прикрутить к кузову, но из за изгиба трубки фильтр не подходил в плотную и по дыркам был перекос. В общем болтами не получалось плотно прикрутить.Придумал я тогда идею с барашками (гайка с ушками, для ручной закрутки) и шпильками (1).Шпильки я сделал из длинного винта, распилил подточил. Барашки тоже без дела валялись вот я их и оприходовал.

После долгих мучений все встало на свои места.

Важно!

Не забудьте поставить на место воздушный датчик.Не потеряйте уплотнительные кольца, распложенные на гайке и болте (на нем их два).Не гните трубки это может привести к плачевным последствиям.Не забывайте что в фильтре находится топливо по этому не курите рядом с авто, а так же это топливо может оказаться на вашей одежде, и в худшем случае коже и лице, если вы будете неосторожно крутить его в руках. Труды были не напрасны! машина просто стала рвать и метать. С места в отрыв от Марков, правда они потом нагоняют если захотят. Ускорение стабильное, реакция на педаль газа адекватная, педаль в пол — автомат на передачу ниже колеса буквально в букс на асфальте

Замена топливного фильтра Toyota Corolla

Замена топливного фильтра Toyota Corolla

Чтобы не было таких неприятностей, как не сработавший двигатель, периодически нужно следить за топливным фильтром, так как он имеет свойство засоряться.

Читайте также:  Замена намеренно знака автомобиля

Изношенный фильтр может привести к неравномерной работе движка и снижению мощность автомобиля из-за большого расхода горючего. Не знающий человек может вложить в ремонт машины уйму денег, заменив все запчасти, но в работе двигателя так ничего и не изменится.

Поэтому, необходимо знать, когда пора менять топливный фильтр на Corolla, что обеспечит безукоризненную работу Вашего железного друга.

Заменять его нужно примерно один раз в 2 года, так как он ликвидирует все микроскопические части, попадающие в техническую систему впрыска. Тщательно заниматься своим авто просто необходимо, ведь именно фильтр топлива принимает на себя удар от влияния низкокачественного горючего.

В большинстве случаев качество нынешнего поставляемого топлива подвергается сомнению, поэтому, чтобы двигатель работал бесперебойно, необходимо своевременно менять топливный фильтр.

От частой его замены автомобиль не станет хуже работать, скорей наоборот, эта процедура избавит его от лишнего перерасхода топлива и гарантирует улучшение рабочих показателей.

Как проводится замена фильтра топлива на Toyota Corolla

Когда Вы ощущаете, что тяга двигателя падает или же пора заняться регламентной работой, значит – пора менять старый топливный фильтр на новый.

У автомобиля Toyota Corolla топливный фильтр помещён внутрь бака в районе заднего сидения и является погружного типа. Лучше всего не искать аналоги, а приобрести японский оригинальный товар.

Чтобы не помешать давлению топливной магистрали, необходимо знать, что фильтр неразборный, а так же монолитный, и он обязательно должен прилегать ко всем уплотнённым резинкам.

Для качественной замены топливного фильтра Вам потребуется несколько деталей, это:

  • Сам фильтр, код которого 77024-12050;
  • Очиститель для сетки
  • Два деревянных чопика для откручивания кольца.

Как понять, что пора менять фильтр? Если Ваш автомобиль стал много потреблять бензина, слабо разгоняться или Вы стали ощущать дискомфорт при езде, то значит дело именно в нём.

Прежде чем обращаться к специально обученным людям, попробуйте самостоятельно заменить фильтр, это не займёт много времени и не потребует никаких особых усилий.

Для начала рекомендуется подождать около десяти минут, если двигатель долго работал, для того, чтобы снизить давление до безопасного уровня. После чего выполняем работу пошагово:

  1. Сперва необходимо убрать заднее сиденье.
  2. Далее, осторожно снимите крышку, приклеенную герметически.
  3. Следующий шаг проделывайте осторожно, отсоедините клемму от фильтра для изоляции шлангов топливной магистрали при помощи сухой тряпки.
  4. После чего удалите от фильтра две трубки магистрали. Это можно сделать, надавив на выглядывающие усики и потянув за трубку, слегка расшатывая её рукой, пока она не открепится от фильтра.
  5. Используя деревянные чопики, для избежания поломки фиксирующего фильтр кольца, отвинтите все винты на нём.
  6. Осторожно вытяните фильтр, не пугайтесь, если с первого раза его сетка не пройдёт через отверстие, попробуйте снова. После чего снимите поплавок.
  7. Снимаем фильтр, отгибая защёлки фиксатора поочерёдно.
  8. Далее снимите небольшое фиксирующее кольцо с четки, потом саму сетку с обратной (нижней) части Вашего фильтра.
  9. Вынимаем насос, после чего снимаем крышку. Отсоединяя клеммы, лёгким движением руки вынимаем провода и вынимаем топливный регулятор давления.
  10. Теперь возьмите свой новый фильтр и начните, сперва, с установки до упора самого регулятора давления.
  11. Далее, подключайте клемму и устанавливайте фильтровую крышку обратно.
  12. Потом вставляется насос, на него устанавливается и фиксируется кольцом сетка.
  13. В нижний фиксатор кладём уплотняющую резинку, после чего устанавливаем поплавок и подключаем его к разъёму.
  14. И последним шагом помещаем сам фильтр обратно в бак и подключаем клемму со шлангами, чтобы проверить его работу.

Если Вы руководствовались всем вышесказанным, фильтр прослужит ещё несколько лет. Для Вашего автомобиля это будет как глоток свежего воздуха, а Вы, в свою очередь, в полной мере сможете насладиться отличной работой своего железного любимца.

Выполняем замену топливного фильтра на Toyota Corolla

Процесс замены фильтрующего элемента топливной системы в автомобиле Toyota Corolla универсален для большинства моделей данной марки. Чтобы выполнить операцию, необходимы инструменты: накидной ключ и отвертки. Перед выполнением работы необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для получения доступа к фильтру, который вместе с насосом располагается в топливном баке, необходимо снять подушку заднего сидения и отвернуть изоляционную обивку днища. Покрытие заведено за задние спинки.

Для его удаления применяется способ надреза материала на уровне спинок, после чего покрытие извлекается и отводится до передних кресел.

Открывается вид на крышку отсека, в котором располагается топливный насос.

Крепления у крышки отсутствуют, она фиксируется на «герметике». Ее можно демонтировать, подцепив отверткой с плоским профилем или обычным канатиком, во избежание повреждения ЛКП днища.

Крышка удалена — вид на топливный насос следующий:

Извлекаем разъем электропитания с колодки насоса и отсоединяем шланги от патрубков, предварительно удалив фиксаторы. После снятия шлангов возможна утечка топлива, следует запастись ветошью.

Этого можно избежать, если заранее при работающем моторе извлечь предохранитель, отвечающий за питание насоса. Особенность данной модели — один из шлангов стопорится желтым фиксатором (на картинке), который подлежит снятию.

Для извлечения насоса отвинчиваются восемь болтов скобы крепления. Насос извлекается с аккуратностью, не повреждая тяги поплавка (датчика топлива) или его самого.

Это вид вынутого насосного блока (черный поплавок показан внизу)

Достается насос. Здесь видны элементы насоса: фильтр грубой очистки, обычно подлежащий не смене, а мойке, и новый фильтрующий элемент, обязателен к замене.

Теперь можно приступить к разборке насосного блока. Данная процедура несложна, однако нужна аккуратность, ведь фиксаторы изготовлены из хрупкого пластика. На иллюстрации оконтурены зоны фиксаторов, отвечающих за поэлементную разборку насосного блока.

Новый фильтр визуально контролируется на присутствие всех манжет и надежность их фиксации.

Далее — сборка насоса. Последовательность — обратная разборке. На заднем плане виден демонтированный фильтр, на переднем — новый для замены.

После сборки новый блок имеет следующий вид (новые элементы – белые, снятые — с «рыжим налетом»).

Порядок монтажа насосного блока обратный снятию. Нельзя спешить с установкой крышки отсека, фиксированной «герметиком». Необходимо, спустя несколько минут, убедиться в герметичности системы при работающем моторе. Затем крышка устанавливается на место, покрытие днища и подушка заднего ряда возвращаются в исходное положение.

Процесс замены фильтра требует периодичности в 80 тыс. км пробега.

Топливный фильтр на toyota corolla 2002

Виды топливных фильтров для Короллы на российском авторынке. Где находится топливный фильтр на тойота королла. Дверные молдинги для Toyota Corolla.

Хороший выбор оригинальных топливных фильтров для Тойота Королла в каталогах СТАП. Топливный фильтр. Toyota Corolla E12. 2002.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Купить фильтр тонкой очистки, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр топливный тонкой очистки для легковых авто и грузовиков Toyota Corolla Spacio.

Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.

Вводить запросы вида «свечи», «колодки», «масло», «фары» и пр. Система смазки в двигателе.

Конечно, скорость заполнения фильтрующего наполнителя примесями и водой не одинакова при эксплуатации в различных странах и климатических зонах.

Как поменять топливный фильтр на Тойоте Королле

Что бы установить это всё на новый фильтр. Сетка промывается я использовал всё тот же очиститель карбюратора CARB CLEANER Сеточка была изрядно загрязнена,по фотом видно что аж лохвотья в сетке. Бензонасос,поплавок и сеточку все переставили со старого фильтра.

Далее все собирается в обратно порядке и ставиться на место.

Фильтр на своём законном месте Ну вот собственно и все!

Сам фильтр маленький и в него вставляется насос! С на днях разберу сам фильтр и покажу что внутри Сообщение участника клуба mytoyota. С фото промытой — чистой сеточки забыл сделать.

Абсорбер состоит из гранул активированного угля, обладает большой поглотительной способностью при небольшом объеме.

Через данный узел бензин не течет, а накапливается паровая фаза топлива, которая продувается вакуумом посредством открытия клапана продувки абсорбера расположен в подкапотном пространстве и регулируется весь тонкий механизм процессором. Пары же топлива по трубопроводу поступают во впускной коллектор и догорают в цилиндрах. При неполадках в системе абсорбции паров топлива по мануалу действительно возникают проблемы с двиглом обороты, холостые.

Еще по логике вещей также должен стоять запах бензы в гараже и при открывании топливозаправочной горловины пары топлива вырываются с шумом, особливо в жаркую погоду. Мне вот стало интересно где реально установлен топливный фильтр, и скорее всего он сделан из какого-нибудь синтетической фильтрующей мембраны а не из антрацита.

Поискал — нифига не нашёл код. Я тоже заменил фильтр, теперь когда заправляю полный бак — из-под кольца вытекает бензин и по желобу на бензобаке стекает под машину Кольцо затянул сильно специально делал съемник , резиновое кольцо тоже на месте.

Adblock
detector