Установка других фар от этой модели авто // установка модульной оптики — что законно, что нет, что можно оформить и при каких условиях? Штатный свет не очень.. 🙁
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Во как.. 🙂 т.е. от других, а не любых.. Хммм
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.
Замена фар на совсем иные разрешена? НЕ КСЕНОН!
Есть машина с правым рулем (холивар поднимать не будем). К ней конкретно нет фар под правостороннее движение. До известных видений ксенонового вопроса мы обходились установкой линз и полировкой стекла. Вопрос качества установки и форму пучка я тут обсуждать не буду, все обмусолено. Машина должна ездить по всей стране и за ее пределы, потому врезка линз с ксеноном не подходит.
Есть фары почти аналогичных размеров, галоген, крепление можно переделать, наклон стекла от вертикали совпадает — все почти хорошо. Потребуется чуть подкорректировать решетку и закраину капота.
Вопрос в ЗАКОННОСТИ установки фар. Машина однозначно снята с производства во всех конфигурациях.
Раньше в «основных положениях по допуску. » была оговорка на тему светотехники и древних машин. В техрегламенте она есть? Не нашел, может искал плохо.
ЗЫ. Леон, твои бредни НЕ ИНТЕРЕСНЫ.
Кажись нашел 🙂 3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.
Не думаю, что к пластику прикопаются. Там надо сделать пластиковую юбочку по краю капота на 1 см, чуть решетку поджать. Вобщем фигня.
Майор, машины — Мазда Френди и Мицу Делика. К мазде подходят фары от опеля (решетка пилится на 1 см), на Делику есть фары только на «после 1998 года», на «дорестайл» надо колхозить. Или покупать родные леворукие, но тут жаба заходила, КВААААА говорила 🙂
ФОРУМ ПТИА-АВТО
Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов
Установка головного света на машины, снятые с производства
Установка головного света на машины, снятые с производства
Сообщение vodila384 » 25 апр 2017, 09:24
Re: Установка головного света на машины, снятые с производства
Сообщение Дмитрий » 25 апр 2017, 11:25
Доброго времени суток. Да, вы правы, но установка светотехники с других а/м — это переоборудование, внесение изменений в конструкцию базового транспортного средства. И, соответственно, Вам необходимо пройти путь переоборудования (7 этапов) для получения записи в особые отметки ПТС — установлены газоразрядные источники света (би-ксенон).
Что для этого нужно:
1) Получение в испытательной лаборатории «Заключения предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства» .
2) Обращение в Технический отдел Госавтоинспекции (ГИБДД) для оформления разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства .
3) Работы по внесению указанных изменений в конструкцию транспортного средства (ТС).
4) Прохождение инструментального контроля и получение Диагностической карты.
В графе «Примечание» диагностической карты вносится отметка о внесенных в конструкцию транспортного средства изменениях.
5) Получение в испытательной лаборатории «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию» .
6) Обращение в Технический отдел Госавтоинспекции (ГИБДД) для оформления свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности (СКТС) с внесенными в его конструкцию изменениями.
7) Внесение данных в «особые отметки» ПТС и выдача нового свидетельства о регистрации (СОР).
Re: Установка головного света на машины, снятые с производства
Сообщение vodila384 » 25 апр 2017, 13:00
Re: Установка головного света на машины, снятые с производства
Сообщение Кирилл К. » 25 апр 2017, 13:01
Re: Установка головного света на машины, снятые с производства
Сообщение Sergius0000 » 26 апр 2017, 14:43
Re: Установка головного света на машины, снятые с производства
Сообщение Кирилл К. » 26 апр 2017, 16:02
Как самостоятельно заменить фару в авто
Замена фары, а равно и ее конструктивных элементов — не самая легкая задача для автомобилиста, особенно если он не имеет опыта проведения подобных манипуляций. Кажущаяся простота фары обманчива — на некоторых моделях автомобилей демонтаж и замена фары осложнена их конструктивными особенностями. Однако в большинстве случаев автовладелец все же способен произвести эту процедуру самостоятельно.
Снятие фары
Любые манипуляции с фарой автомобиля, как то замена самого фонаря либо установка новой лампочки, потребует отсоединения клемм аккумулятора. Демонтаж и установку новой фары лучше проводить в сухом помещении с закрытой крышей.
В большинстве случаев для проведения работ по снятию и установки лампы потребуется набор рожковых ключей и отвертка. На многих автомобилях демонтаж фары не требует снятия бампера. Так что в этом случае необходимо лишь демонтировать радиаторную решетку, так как это предоставит большее пространство для беспрепятственного доступа к самой фаре.
Затем необходимо открутить ключом все болты, крепящие фару к корпусу автомобиля. Они расположены с обеих сторон корпуса. Если болты прикипели, то первоначально придется обработать их антикоррозийным средством.
Затем необходимо достать фару из крепления. На этом этапе может потребоваться рычаг, лучше всего использовать пластиковую или деревянную лопатку, обмотанную в ткань для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Лопатку необходимо завести в щель между самой фарой и корпусом, а затем отвести ее в сторону и вынуть фару из корпуса. Далее, необходимо демонтировать фонарь из кронштейна, который служит его креплением, а затем следует отсоединить штекер с проводами, идущими к патрону фары.
На многих моделях автомобилей демонтаж фары потребует снятия переднего бампера автомобиля. Демонтаж бампера лучше проводить, установив автомобиль на «яму», так как снизу придется откручивать и снимать болты, крепящие бампер к подкрылкам и крыльям автомобиля.
Нужно отсоединить штекеры с проводами от противотуманок, головных фар и поворотников. После этого откручиваются болты, с помощью которых к бамперу крепится декоративная решетка. Далее, необходимо определить и отсоединить дополнительные крепления бампера к корпусу автомобиля — они могут быть выполнены в виде обычных болтов, а также в виде пластиковых защелок. Дальнейшее снятие фар проводится в той же последовательности, как и в случаях без демонтажа бампера.
Установка новой фары
Монтаж новой фары проводится в обратной демонтажу последовательности. Сначала нужно присоединить штекер с проводами к новой фаре, затем установить фару в кронштейн, после следует монтировать фонарь в корпус автомобиля. Величина зазора между фарой и корпусом должна быть 5 ± 2 мм, между фарой и крылом — 3 ± 2 мм. Затем нужно прикрутить все болты, с помощью которых фара прикреплена к корпусу автомобиля. Затем на место нужно вернуть декоративную решетку радиатора.
Если при снятии фары приходилось демонтировать бампер автомобиля, то придется возвращать его на место. Эти действия также проводятся в обратном порядке тому, как проводился демонтаж элемента кузова. Так как при снятии бампера часто разрушаются подкрылки, то, возможно, придется заменить их на новые.
Замена противотуманной фары
Так как противотуманные фары устанавливаются в передний бампер автомобиля, то для замены противотуманки, в большинстве случаев, потребуется демонтаж этой части кузова. Отсоединив бампер, можно заняться непосредственно противотуманными фарами. Для их демонтажа нужно отсоединить крепежные болты или пластиковые разъемы, с помощью которых фара крепится к корпусу бампера. Нужно убрать штекер с проводами, идущий к патрону фары.
Установка новой фары проводится в обратной последовательности. К противотуманке присоединяется штекер с проводами. Необходимо прикрепить бампер обратно к корпусу автомобиля. Если старый подкрылок во время монтажа вышел из строя, то придется установить новый. Для этого потребуется просверлить в нем новые технологические отверстия, закрепить его на крыле, а затем привинтить болты крепления бампера.
Как поменять стекло
Иногда вылетевший из-под колес другого автомобиля камень может разбить стекло фонаря, не повредив другие элементы фары. К подобным же последствиям может привести и легкая авария. В подобных случаях замена фары целиком будет нецелесообразна. Особенно если она стоит дорого. Автовладелец может попробовать заменить только стекло фонаря, хотя сделать этого сложнее, чем просто заменить фару в сборе.
Для замены стекла необходимо полностью демонтировать фару с автомобиля. После этого снимите с нее поврежденное стекло «отстегнув» пластиковые защелки, с помощью которых оно крепится к фаре. Делать это нужно осторожно, так как они могут прикипеть к корпусу фары. Кроме защелок, стекло фонаря крепится к корпусу с помощью термостойкого герметика, так что, возможно, придется поддеть его отверткой, а то и вовсе срезать стекло с помощью диска для резки по стеклу.
Нужно очистить края корпуса фары от остатков заводского клея-герметика с помощью очистителя. В качестве альтернативы можно попробовать использовать бензин или растворитель Уайт-спирит.
Следует нанести слой нового герметика на корпус фары и вставить новое стекло, пристегнув защелки. Затем следует положить фонарь стеклом вниз, чтобы своим весом он прижал стекло к корпусу фары. Для высыхания герметика потребуется не менее суток. Проверив прочность прилегания стекла к корпусу, можно приступать к обратному монтажу фары на место.
При любых манипуляциях с фонарем необходимо соблюсти два условия:
- нельзя прикасаться к светоотражателю фары, так как его малейшая загрязненность приведет к некорректной работе фонаря;
- следует добиться полной герметичности фары после вклеивания стекла — в обратном случае в ней будет образовываться конденсат, а сам фонарь будет потеть.
Как заменить лампочку
Для замены лампочки в фаре необходимо открыть капот автомобиля и найти на задней стенке корпуса фары патрон. Определить его можно по пучку проводов, подходящих к съемной крышке. Для начала необходимо отсоединить штекер с проводами от крышки. Далее, необходимо снять саму крышку-блок. В большинстве случае она прикреплена к корпусу фары следующими образами.
- Пластиковым зажимом. В этом случае в верхней части крышки должен располагаться пластиковый рычаг. Нажав на него и одновременно потянув крышку на себя, можно отсоединить ее от корпуса фары.
- Металлическим зажимом. В этом случае необходимо просто потянуть крышку на себя — она должна легко отойти от корпуса фары.
- Винтовой крышкой. Это самый распространенный вариант крепления крышки к корпусу фары. В этом случае нужно просто проворачивать ее против часовой крышки до момента, когда она отойдет от корпуса.
Сама лампочка крепится к внутренней поверхности блокировочной крышки, поэтому после того, как блок-крышка отсоединена от корпуса фары, то можно установить новую лампу. Чтобы достать перегоревшую лампочку из цоколя, нужно всего лишь потянуть ее из паза, в некоторых случаях придется немного повернуть ее против часовой стрелки.
Вкручивать новую галогенную лампочку необходимо в перчатках, так как даже малейшая грязь или отпечаток пальцев на стекле может привести к быстрому выходу лампы из строя. Дальнейшая процедура монтажа проделывается в обратной последовательности. Блок-крышка устанавливается в заднюю часть корпуса фар, а после этого к ней подключается штекер с проводами.
К сожалению, на некоторых моделях автомобилях замена лампочки требует полного демонтажа фары. В подобном случае вышеописанные действия проводятся на уже отсоединенной от автомобиля фаре. Еще более сложный случай, когда для замены лампочки требуется демонтаж решетки радиатора и переднего бампера, как при замене лампочки в передней фаре Volkswagen Golf IV.