Замена двигателя ваз 11194
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
yudin82
Колокол от калинокоробки наденется на 10й маховик (на приоромоторе), накрайняк место где будет тереть зубчатка подточишь болгаркой (проверено установкой на зубило десяточных маховика и сцепления).
Под десяточный маховик в калиностартере придется сменить обгонную муфту («бендикс»), если таковая конечно существует на твой стартер (на КЗАТЭ точно есть оба варианта, с 9 и с 11 зубами).
Кронштейн крепится так же, блоки геометрически одинаковые по навеске.
Жгут и датчики идентичны, единственное что потребуется — сменить прошивку.
но вот приоровская коробка не встанет в калину
yudin82
Нафига колхозить движок с приоры когда на них штатно ставили эти движки?
коробка должна встать как там и была, но вот приоровская коробка не встанет в калину, по проводке должно всё быть хорошо, но нужно будет только прошивку залить правильную или эбу подкинуть. Про стартер интересный вопрос, то что они разные бывают это точно а про количество зубов первый раз слышу, имхо можно воткнуть стартер от 1.4 и не парить мозг =)
Ну и каталог запчастей скачай и смотри что тебе понадобится.
Про двигатель 11194 моторесурс у него существенно меньше порядка 140 тыс. км. Как сказал нам официальный дилер Автоваза во Владимире вам проще сжечь свою Калину, чем отремонтировать. Калину в данной комплектации Люкс Седан с таким движком завод больше не производит. На складах Автоваза его нет. Купить его целая проблема. У движка проблема он начинает жрать масло после 90 тыс. литрами. С включенным кондиционером машина превращается в овощ.
Вторая статья по теме http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-4-KapREMONT.htm
«И началась жизнь нового вазовского мотора — началась, да и споткнулась сразу. Пошла по форумам дурная слава про движок — у многих он начал литрами потреблять масло, даже при спокойной езде. Проблему на заводе не афишировали — меняли поршни по гарантии, кому-то меняли двигатели в сборе. Кому-то инженеры по гарантии говорили, что расход 500-700 грамм на тысячу это норма — «вон — на БээМВэ так вообще литры на тысячу уходят, так что радуйтесь!». Кроме расхода масла на этом моторе появилась другая болячка — стук поршней при работе двигателя.
За несколько лет выпуска этого двигателя на рынке так и не появились ремонтные поршни ни от завода, ни от других фирм. СТИ пытались выпускать ремонтные кованные поршни на этот мотор, но в результате и их сняли с производства.
Таким образом клиенты, у кого двигатель уже вышел из срока гарантийной эксплуатации, столкнулись с тем, что отремонтировать этот мотор весьма затруднительно, из-за отсутствия ремонтных поршней — точить блоки было не под что. Покупать стандартные поршни размера 76.5 мм было накладно — они продавались только в сборе с шатунами, да и блок нужно было гильзовать.
Мотор закончил свою жизнь тихо — его просто сняли с производства, без разоблачительных статей в журналах (а как его нахваливали в известных СМИ при запуске!), без извинений от «дважды автомобильного», без увольнений инженеров и разработчиков, ответственных за ненадёжный двигатель.
Конечно, немалый процент пользователей Калин с 1.4 двигателями не столкнулись с вышеперечисленными проблемами, и вполне довольны эксплуатацией тихого и экономичного мотора.»
Замена двигателя ваз 11194
Сам хотел создать эту тему.
Сразу хочу призвать к конструктивной дискуссии, обсуждать достоинства и не достатки обоих моторов не надо, также как и вопросы » а нафига», «проще взять сразу 8 кл» и т.д. 🙂
ЧТо лично меня интересует в связи вопросом замены.
1. В каком виде продаются новые движки? Что то то есть из навесного? Эбу идёт в комплекте?
2. Следует из п.1. ЕСли навесного и ЭБУ нет на новом движке — что подойдет от 11194? Датчики наверно частично (надеюсь все) должны подойти, форсунки. ЭБУ, как я понимаю, придется новый брать или можно перепрошить старый (от 11194)?
3. Что менять в электрике?
4. Что менять в опорах, креплении к кузову?
5. Как присобачить кондиционер на 8 кл? (хотя наверно можно будет воспользоваться существующей темой про установку кондиционера на 8 кл).
во-вторых говорят он едет не очень
Всяко лучше 8-клапанника.
ЧТо лично меня интересует в связи вопросом замены.
1. В каком виде продаются новые движки? Что то то есть из навесного? Эбу идёт в комплекте.
.
На большинство этих вопросов, как ни удивительно, ответит «Каталог деталей и сборочных единиц».
tandreo, честно говоря, не понял смысл этой дорогостоящей операции. Если боитесь «втыкания», то тогда уж лучше идти по пути http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35176, ИМХО.
Да я знаю, что можно и так.
Но, если сумма за ремонт будет переваливать за 20тр, то я бы предпочёл заменить нахрен на 1,6 8 кл.
А если бы сейчас нашёлся чел., который был бы готов поменяться ДВСами, то я бы согласился.
Ну не хочу я этот чудо-агрегат юзать.. Смотреть под крышку привода ГРМ постоянно и думать — как там мои ролики крутятся? Не надо ли смазочкой покормить, поди проголодались. А у помпы головка не болит ли? Надо бы температуру померять. А ремешок то как себя чувствует? Может какие микротрещинки появились? Надо снять, да под микроскопом просмотреть весь.
Да и под рентген бы не плохо сносить. Вдруг внутри что не так.
А когда придёт время менять мой любимый ремешок, то уже никто не сможет на 100% гарантировать, что выберу я оригинальный ремешок. И вот тогда уже на 99% есть уверенность в том, что он (ремешок) порвётся, со всеми вытекающими.
Вот сейчас кто-то скажет: чувак, так замени машину перд заменой ремня и всех делов то.
Но я не из тех, кто часто меняет машины, так-как езжу мало, привыкаю к машине и мне не хочется менять.
Да и что делать тому бедолаге, который купит эту машину?
А про те безвтыковые поршня от Громозеки и не знаю что думать.
Отзывов нет. И чёта мне кажется они проточены из 21124 поршней.
Да и полную разборку блока надо делать и растачивать с неопределённым конечным результатом.
Раз уж они льют поршня, то почему бы не отлить по типу стоковых чуть толще верх и сделать выемки для клапанов в стандартный размер? Двигатель остался бы практически без изменений и работы по ремонту меньше и ресурс блока бережём.
Вот сейчас кто-то скажет: чувак, так замени машину перд заменой ремня и всех делов то.
Я вас понимаю!
Хоть и меняю машины относительно часто.
Мне то же данная тема интересна.
vovk, Он же говорил, см. выше, что прорезается поршень до почти канавки кольца, поэтому и диаметр увеличил.
Вариант замены поршней не отвергается мной полностью. Но это надо обсуждать в соответствующей теме.
Здесь про замену ДВС говорим.
vovk, а что по теме можешь сказать?
Belt, понятно. Дофига проблем конечно. Если делать самому трудозатраты будут впечатляющими, если делать в сервисе — наверно дорого получится.
Вот и думай, что лучше. В общем то можно наверно продать люкс через два-три года и немного добавить (или даже не добавлять) и взять 1.6 8 кл.
А такто хочется подушек и кондер. Сорри за оффтоп.
К одним из минусов, которые уже перечислили, относится невозможность легального прохождения ТО по выхлопу. Ладно сейчас не имют права проверять газоанализом на дороге, а ведь относительно недавно ещё было такое, с нашими реалиями такое может и вернутся, каждый день что нибудь да придумывают.
А какое отношение это имеет к тому,что предложил vovk?
С чего это вы взяли минус по выхлопу?
Громозека там ясно сказал,хочешь экологию — никаких проблем.
Катализатор, конечно же, можно оставить. Я рекомендовал его замену для ДВС с пробегом более 60 тыс. На практике 90% катализаторов с указанным пробегом забиты наполовину продуктами распада. Если Вы радеете за экологию, то купите новый. Я обеими руками — ЗА, только вот ЦЕНА.
vovk,
Вариант замены поршней не отвергается мной полностью. Но это надо обсуждать в соответствующей теме.
Здесь про замену ДВС говорим.
я в 1998году переоборудовал два автомобиля 2103 в 21099,а 21011 в 21093 понли о чём я.Единственное в ТП будет особая отметка которая даёт вам пройти ТО.При замене другим двс прокосультируйтесь у станции есть ли у них лицензия,В гаи вам придётся писать заявление начальнику-в общем геморой всё это.Отъездий 50т.км и продовай
Что-то я не понимаю.
Про какую перестановку датчиков, форсунок, вы пишете?
Ведь смена двигателя предполагает покупку двига 21114 (http://avtopasker.ru/goods/41905.htm), а там да же генератор имеется с ремнем 🙂
По хорошему и ЭБУ должно быть в комплекте.
У меня сейчас появились конкретные вопросы:
1. Картер сцепления который мы имеем сейчас, состыкуется с дв. 21114 или нет?
2. Опоры двигателя я так понимаю нужно будет покупать новые?
3. Кондиционер, верней подрамник крепление компрессора, нужно менять то же?
4. К радиатору охлаждения обвязка нового двигателя подойдет? Или радиатор под замену?
Ни разу не видел под капотом Калину с двигателем 21114, оборудованной кондиционером.
Как там выглядит обвязка компрессора да же не представляю.
Отъездий 50т.км и продовай
У меня 50 т.км. это полтора года.
Не слишком ли часто продавать и покупать будем?
У меня 50 т.км. это полтора года.
Не слишком ли часто продавать и покупать будем?
А дальше как говорится на свой страх и риск гарантия то кончилась и ремонт уже за свой счёт,а денюшек то нет калинка то покупалас не из того что она лучьше мерса а по деньгам.Другое дело 8Vну порвался ремень минимум 30минут работы (при наличии в запасе нового ремня) и поехал дальше.У меня пробег81т.км и не трясусь выбрал 8клапанный хоть и лишился кондюка и аэрбак
А дальше как говорится на свой страх и риск гарантия то кончилась и ремонт уже за своа счёт,
Ее (гарантии) и не было ни когда!
Думаю не сделаю для вас открытие, что есть люди, которые предпочтут внутреннее спокойствие, разборкам с гарантийщиками. Которым больше по нраву дело сделать быстро, качественно, без лишних эмоций и нервов, пусть да же за свои деньги. Обслуживание ВАЗа это не обслуживание того же ФФ . копейки .
Народ, помогите мне найти каталог деталей для Калины оборудованной двигателем 11194 с кондиционером
Знаю точно, что правый кронштейн опоры двигателя 21114 №1118-1001157, отличается от кронштейна 11194 с кондюком. Наверняка есть еще что-то касаемое данной темы.
Хочется понять, какие детали будет необходимо приобрести, сколько это будет стоить, сколько времени займет переделка.
А какое отношение это имеет к тому,что предложил vovk?
Речь идёт о безвтыковых поршнях, пока вариант пользователя Громозека вроде более реальный, чем другие.
С чего это вы взяли минус по выхлопу?
Громозека там ясно сказал,хочешь экологию — никаких проблем.
Не помню, хотя тему читал с начала. На 18 странице есть мой вопрос про евро-3, ответил не громозека, но я думаю так оно и будет. Точнее евро-3 не будет. Точно помню, что громозека предлагал выкинуть катализатор после 30 тыщ пробега, о каких нормах экологии можно говорить в таком случае. Для тех, кто покупает талон ТО «на стороне», думаю это не проблема, но мне пока с этим гемором и доп расходами не охота связываться. К тому же неизвестно как потом продавать повозку с такой переделкой, часть потенциальных покупателей не захочет связываться с таким шаманством.
Давайте говорить по теме, про поршни и остальное есть свои темы 😉
Ни разу не видел под капотом Калину с двигателем 21114, оборудованной кондиционером.
Как там выглядит обвязка компрессора да же не представляю.
я тоже не видел, но такие комплектации (1.6 8 кл.) были раньше. может если хорошо погуглить, можно найти фотки.
Нет, конечно. Т.е. в 8 кл ЭБУ нет кое чего, что есть в 16 кл. В 16 кл ЭБУ четыре канала зажигания, а в 8 кл — два. Прошивки разные. ЭБУ от 16 кл можно использовать на 8 кл, с заменой прошивки. А вот если наоборот, то кроме прошивки, потребуется доработка — установка двух недостающих каналов зажигания.
Понятно, интересует понятно от 16 кл на 8 кл. В прошивке много чего менять? Достаточно ли будет Chip Explorer или надо прогу посерьезнее?
Не знаю, жизнеспособен ли такой вариант: сохранить четыре канала зажигания, для этого поставить ещё один МЗ (на другие два канала). Хотя наверно громоздко получается и прошивку всё равно другую заливать.
Изначально может я немного неточно сформулировал вопрос. Есть ЭБУ от 16 кл, берем стоковую прошивку от 8 кл (бесплатно лежит), заливаем в ЭБУ от 16 кл — такой вариант возможен? Понятно, что ЭБУ должны быть совместимы.
Если сделать выемки под клапана на поршнях по типу стоковых, но чуть толще то один хрен расстояние от выемки до первого комперессионного кольца будет маленьким (возможен прогар), чтоб этого избежать точат на 79. Остаются ремонты: 79,4; 79,8, если считать на каждый размер пробег в 200000, то 600000 до гильзовки. Хватит?
Понял в чём дело.
Ладно согласен, если будут эти поршня адекватно работать, то как вариант можно иметь ввиду. Работы вот тока много. Блок полностью разобрать и проточить надо.
Дешевле продать машину и купить другую без возможности загиба клапанов..
Вашу бы энергию да в путных целях..
Как считаете, вот такой вариант более гемморойный чем замена одного двигла на другое? Воткнуть приорный блок, заменить поршни (и шатуны) от 124-го двигателя (или от СТИ). Вопрос опять же в том, насколько взаимозаменямые будут остальные детали. ГБЦ от 11194 подойдет? КВ, оба РВ и т.д. подойдут?
Я не моторист конечно, но мысль надеюсь понятна 🙂
Вот (http://www.zr.ru/a/16070/)кое-какая инфа
Получается кроме блока надо гбц всё таки ставить от 21126. Остальное пишут одинаковое. Поршни ставят такие (http://www.meta-s.ru/product_710.html), как пишет админ на форуме сти
Как считаете, вот такой вариант более гемморойный чем замена одного двигла на другое? Воткнуть приорный блок, заменить поршни (и шатуны) от 124-го двигателя (или от СТИ). Вопрос опять же в том, насколько взаимозаменямые будут остальные детали. ГБЦ от 11194 подойдет? КВ, оба РВ и т.д. подойдут?
Я не моторист конечно, но мысль надеюсь понятна 🙂
Вот (http://www.zr.ru/a/16070/)кое-какая инфа
Получается кроме блока надо гбц всё таки ставить от 21126. Остальное пишут одинаковое. Поршни ставят такие (http://www.meta-s.ru/product_710.html), как пишет админ на форуме сти
Голова у приоро двигла своя..
так я про тоже,зато шатуны, КВ и оба РВ подойдут от 11194, ну и остальная требуха из гбц наверно тоже.
Вроде, всё так.
Надо только блок цилиндров, головку блока и поршни. Только это уже выливается в немалые деньги.
осталось узнать допускает ли ваз замену 11194 на 11183 или на 21126.
с этими моторами возможно проблем и не будет, т.к. их серийно ставят на калины, так же как и 21114, это тот же самый 11183. хотя кто его знает наши МРЭО. а вот 21124 серийно не ставят, хотя блоки 11194 и 21126 сделаны из блока 124. поэтому есть вероятность что напрягут с этим
Спрашивается — зачем надо было покупать Калину, если можно было взять Приору — даже мысли о замене движка не возникло бы.
А зачем брать приору, если я хочу калину.
З.Ы. Сорри, больше не в тему не отвечаю. Просто давайте не будет разводить флейм, есть другие темы для этого. Тут итак относительно мало полезной инфы, видишь новый пост, открываешь почитать с интересом, а оказывается опять «ниачом».
А зачем брать приору, если я хочу калину.
З.Ы. Сорри, больше не в тему не отвечаю. Просто давайте не будет разводить флейм, есть другие темы для этого. Тут итак относительно мало полезной инфы, видишь новый пост, открываешь почитать с интересом, а оказывается опять «ниачом».
Не обижайся, а пойми, что опыта по замене совершенно исправного двигателя , на другую модель тут просто нет, ни кому ранее в голову не приходило.Ты первопроходец. Один на один меняли, но там нет проблем.Потому все и рассуждают, а не говорят, что делать.
Не обижайся, а пойми, что опыта по замене совершенно исправного двигателя , на другую модель тут просто нет, ни кому ранее в голову не приходило.Ты первопроходец. Один на один меняли, но там нет проблем.Потому все и рассуждают, а не говорят, что делать.
Да я не обижаюсь, не маленький 🙂
МОжете подсказать, сильно ли гбц приоры от гбц калины отличается? Правильно ли я понимаю, что в основном размером камеры сгорания?
гбц разные и невзаимозаменяемые, т.к разный диаметр цилиндра. на вскидку особых проблем быть не должно. единственное что переделать на модуль зажигания или оставить индивидуальные катушки, но придется поколхозить. да и катколлектор под вопросом, подойдет или нет
Зачем переделывать зажигание и катколлектор? Если из 11194 делать 21126, то нужны только БЦ, ГБЦ, поршни и прокладка.
Остаётся вопрос с креплением генератора — никто не в курсе, почему на двигателях-близнецах разный привод и подвес генератора?
И ещё вопрос в цене — сколько ЭТО (переопачивание двигателя) будет стоить?
По з/ч уже немало выходит:
БЦ — 8000
ГБЦ — 7700
Поршни — 2100
Прокладка — 800
Пока набралось 18600 и это далеко не предел.
гбц разные и невзаимозаменяемые, т.к разный диаметр цилиндра. на вскидку особых проблем быть не должно.
да, точно, слона то я и не заметил 🙂
единственное что переделать на модуль зажигания или оставить индивидуальные катушки, но придется поколхозить. да и катколлектор под вопросом, подойдет или нет
Тоже уже думал о замене катушек на модуль зажигания. Вы это делали, можно поподрообнее? Можно в другой теме или в личку.
Насчет катколлектора, почему он может не подойти? Вроде внешние размеры одинаковые должны быть.
Зачем переделывать зажигание и катколлектор? Если из 11194 делать 21126, то нужны только БЦ, ГБЦ, поршни и прокладка.
Остаётся вопрос с креплением генератора — никто не в курсе, почему на двигателях-близнецах разный привод и подвес генератора?
И ещё вопрос в цене — сколько ЭТО (переопачивание двигателя) будет стоить?
По з/ч уже немало выходит:
БЦ — 8000
ГБЦ — 7700
Поршни — 2100
Прокладка — 800
Пока набралось 18600 и это далеко не предел.
спрашивают не про 21126 а про 21114 а это далеко не приора
да, точно, слона то я и не заметил 🙂
Тоже уже думал о замене катушек на модуль зажигания. Вы это делали, можно поподрообнее? Можно в другой теме или в личку.
Насчет катколлектора, почему он может не подойти? Вроде внешние размеры одинаковые должны быть.
нет не делал, но думаю на перспективу и ищу инфу по этому поводу. опыт переделки был только на газели с змз 402 на змз 406 инж.
я и не говорил что не подойдет, просто по опыту анализирую те места, где могут возникнуть проблемы, но если там все одинаково, то еще и лучше. кстати новые моторы идут уже с катколлектором.
есть идея, что можно попробовать приколхозить инд катушки на этот мотор, загвостка в их креплении
Спрашивается — зачем надо было покупать Калину, если можно было взять Приору — даже мысли о замене движка не возникло бы.
Кто сказал что на Приоре не гнет клапана.
Если только приора с 8-кл движком, которых уже нет..
Надо ездить на том что есть и радоваться пок возит и копить на новую машину.
Чето поршни дешевые, я смотрел СТИ, которые гарантированно невтыковые на стандартный мотор, стоят в районе 7000, Вы наверно говорите про поршни от 21124?.
Высвободившиеся детали от 11194 можно будет продать, какая то часть затрат отобьется.
Конечно можно будет старый двиг 11194 продать опять же.
Это стандартные поршни «ФедералМогул» маде ин Индия.
А вот с этим бОООльшая проблема: з/ч от 11194 продать практически нереально — они никому не нужны. А тем более, двигатель целиком.
Это стандартные поршни «ФедералМогул» маде ин Индия.
А вот с этим бОООльшая проблема: з/ч от 11194 продать практически нереально — они никому не нужны. А тем более, двигатель целиком.
С этим спорить не буду, тогда получается, что замена части двигателя всё таки выгоднее замены всего двигателя целиком? Предлагаю подвести некоторые промежуточные итоги. Итак, варианты для неспящих по поводу обрыва ремня грм (вроде меня) :pardon::
1. Собсно сабж — заменя 11194 на 11183 (21114). Гемор — креплпение, присобачивание кондера (кому надо), переделка электрики, переригистрация в гаевне. Результат: безвтыковый устаревший движок.
2. Заменя части двигателя для «превращения» его в 21126. Нуу, части — это наверно слабовато сказано — блок, гбц, поршни. Смысл этих манипуляций в том, чтобы поставить безвтыковую шпг — либо 21124 либо от СТИ. Гемор — сборка-разборка, по переделке электрики вроде как минимально должно быть (тут я просто предполагаю, т.к. движки то по сути одинаковые), перергистрация в гаёвне опять же. Результат — современный двиг, но несколько уступающий по характеристикам исходному, скорее всего на нём не пройти газоанализ на сто по евро-3. Хотя сразу задам вопрос — если залить скажем 98-й бенз — он лучше повлияет на результаты?
3. Ну и последний на сегодняшний день вариант. Расточка блока и установка шпг от Громозеки, наверно все читали. Гемор — собсно расточка, сборка-разборка, перегистрация понятно не нужна. На выходе аналог 21124, будет такая же петрушка с газоанализом.
Вот. По стоимости получается навскидку — список в убывающем порядке.
З.Ы. Хоть и зарекался, но отвечу последний раз тем, кто пишет, что надо ездить и радоваться и т.д. Были бы у нас теплые края, да плевал бы я на этот ремень, ну встал гденить, ну «покурил» немного. А с нашим климатом, когда едешь по трассе в один конец 400 км, когда -27 за бортом, если встал — это не смешно. Я понимаю, что можно встать и по другим причинам, но вот такой внезапной полной «..опы» ни одна поломка наверно не предоставит, даже если оборвется ремень гены, на аккуме можно доехать до ближайшей заправки (кафешки, деревни). В городе езжу когда даже не думаю о таком, т.к. цивилизация рядом.