www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Технология снятия/установки двигателя на краун.
Технология снятия/установки двигателя на краун.
woody » 27 янв 2008
В голову приходят 3 способа разной степени геморойности )
1. снять кузов с рамы. До двигателя так добираться проще всего, но вот снимать кузов. еще тот гемор. Впрочем, может быть это и не самый сложный способ.
2. Слегка разобрать двигатель под капотом (коллекторы, навесное, . ). Отделить его от коробки и вынуть. Делал так летом (1G-FE). Гемору много. На всю замену ушло 3 дня и 2 человека.
3. (Собственно хочу обсудить) Можно ли вынуть из-под капота двигатель вместе с коробкой? Что тогда надо отсоединять? Сразу просится поперечная распорка рамы (трубка такая), видимо еще рулевая тяга, рычаг (или трос?) АКПП где и как отсоединять?
Jokingly » 27 янв 2008
в общем смысл такой.
самый легкий и быстрый способ- снять двигатель.
Для чего вообще снимать? с коробкой надо или нет? что конктетно делать? Снимать Кузов? это жесть
когда 2-ой раз снимал двигатель(не преувиличиваю)- ПОЛНОСТЬЮ СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЗАНЯЛО В РАЙОНЕ 4 ЧАСОВ. ДЕЛАЛ ВДВОЕМ С БОЙЦОМ. СТАВИЛИ И ТОГО МЕНЬШЕ(когда снимали двиг- комп не мог открутить, колупался около часа).
для меня снять двиг- очень просто и быстро. тебе просто нужен человек, который знает что делать и будет тебя направлять. потому что опыт в этом деле- незаменимая вещь.
так что если есть яма и крюк- снимай двигло
Jokingly » 27 янв 2008
Яков » 27 янв 2008
Jokingly » 27 янв 2008
woody » 27 янв 2008
в общем, сделал 3-м способом
правда перед этим успел уже открутить коллектор.
Единственный нюанс — забыл слить масло с коробки, которое вылилось через хвостовик потом.
все вместе заняло часов 6 в одиночку.
Ставить наверное буду также, только вместе с коллектором.
Про шатунные вкладыши написали уже. Я так и коренные менял, на 21083. Но их менять геморройнее, надо признать.
woody » 27 янв 2008
— Открутить коробку. тот еще секс — проходили на 1G-FE. Даже при снятом впуске-выпуске. А голова у GZE шире, так что еще больший секс.
— На GZE кондей аккуратно кладется рядом с радиатором. Хотел снять, да он заправленный оказался.
— Балку там не открутишь. Это вся рама целиком заодно и с балкой.
Яков » 28 янв 2008
Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.
MotoRistRS » 22 сен 2009