Меню

Замена двигателя шуруповерта bosch

Замена двигателя в Bosch GSR-14,4-2

Работал без нареканий, но на последнем объекте отгорела одна из щеток, вторая почти целая. Обращались в СЦ, но они упорно не могли найти по номеру нужный нам двигатель. В итоге была произведена замена щеток из донорского двигателя. Работа сопровождалась нагревом и выделением дыма. Какой не оригинальный двигатель можно поставить? Желательно без замены шестерни.

Valmemst если Практик то вот это я нашел » > . Разве подойдет?

Нет. Именно этот не подойдет. Вот твой движек. Ищи такой по питанию.
» >

Dylan , Зайдите в сервисный центр Макита у себя (в вашем городе вроде пара их) и купите этот движек (он в сборе с шестерней идет), стоит рублей около 300.

Vadim63 написал :
Dylan , Зайдите в сервисный центр Макита у себя (в вашем городе вроде пара их) и купите этот движек (он в сборе с шестерней идет), стоит рублей около 300.

Заходил, требуют название модели. Поэтому я создал эту тему, чтобы мне подсказали какой двигатель взять именно с такой шестерней. Если нет, то нужен совет по переносу шестерни на совместимый двигатель.

Dylan ,
Я снял шестерню без проблем. Использую такой движок для минидрели с микроцангой. Как снимал, уже не помню.

Да скажите на 14 вольт для кадмиевой Макиты. Они все одинаковые, обозначение RC550. ( остальное не важно).

Vadim63 написал :
Да скажите на 14 вольт для кадмиевой Макиты. Они все одинаковые, обозначение RC550. ( остальное не важно).

А какая шестерня там стоит? Или предлагаете делать замену?

Блин, ну если сомневаетесь, что мешает вам зайти в мастерскую со старым двигателем, и сравнить воочию. Тем более что уже все разобрано.

По разговору с СЦ я понял что товар под заказ. Так что сравню я только после заказа и оплаты!

Бош и Макита — разные шестерни.

Да, rem273 признаю свою ошибку, вы правы как всегда.
Достал движек БОШа и шестерню с Макаки (движек стал донором на заклепочник Gesipa), сравнил — у БОШа зуб крупнее и по этому их количество меньше чем у Макаки.

Dylan , извините
Остается только перепрессовывать. Если есть тиски и кусок стального уголка, то это не сложно. Или в мастерской.

Vadim63 , а можете рассказать сам процесс перепрессовывания, тиски найду!

Dylan написал :
можете рассказать сам процесс перепрессовывания, тиски найду!

Сейчас оправки под рукой нет, по этому накидал эскизик
Делал из уголка. Одну полку изнутри засверлил на сквозь диаметром 3,5 мм, потом рассверлил диаметром 14мм переточенным сверлом с углом ближе к 140-150 градусов, но не насквозь, а что бы осталось около 2мм. Делаем пропил до маленького отверстия, чтобы можно было ввести между шестерней и двигателем. Уголок зажимаем в тиски, вставляем движек, шестерня опирается на полку уголка по всей площади, через выколотку 2.5-3мм стучим по валу. Двигатель уходит в низ, шестерня остается на полке уголка.

Запрессовка: В тисках между губок, только не надо сильно усердствовать, чтобы вал двигателя не погнуть.

Замена двигателя на Bosch PSR-12

Есть у меня шурик, который в теме. С недавнего времени начал периодически подавать паленый запах, и выдавать искры и з щеток двигателя. Двигатель неразборный. Найти такой двигатель, чтобы заменить, не смог. Вопрос собственно в следующем: Можно ли поставить двигатель от какого нибудь другого донора, и от какого?
Спасибо.

У вас щетки кончились и искры летят от контакта медь-медь
Новый двигатель обойдется столько же сколько и нова тушка шуруповерта GSR12-2, а батареи те же самые, поищите на авито или барахолке здесь.

Читайте также:  Машины для фильтрации фритюрного масла

Переделка зарядных устройств и не только

Извините за тупость. Что такое

это «тело» без акков и зарядного.

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
У вас щетки кончились и искры летят от контакта медь-медь
Новый двигатель обойдется столько же сколько и нова тушка шуруповерта GSR12-2, а батареи те же самые, поищите на авито или барахолке здесь.

двигун подобрать можно, например от интерскола, но засада в смене шестерни

Если тело без акков и зарядного, то однозначно оно б/ушное. Где гарантия что я не нарвусь на такое же мертвое двигло в нем, как и в моем шурике? Все6 таки склоняюсь к замене двигла в моем. Друзья знакомых ,через знакомых говорили что кому-то меняли на двигло от Макиты, но конкретики никакой.

я много раз шестерни менял.даже специально съёмничек сколхозил.

djurka написал :
склоняюсь к замене двигла в моем.

наверно и акки уже при смерти ,коль щётки уже стёрлись.

djurka написал :
Если тело без акков и зарядного, то однозначно оно б/ушное.

брал бу gsr12-2v двигатель оказался отличный просто кадмий дохнет быстрее чем проф шуруповерт, но и двигатель можно найти он стоит 18 евро
Bosch PSR 12 VES PSR 9,6 GSR 7,2 2607022941 (2607022009)

Переделка зарядных устройств и не только

volodrez написал :
наверно и акки уже при смерти

Акки как раз таки в норме. Я их буквально недавно перепаковал на Li-Po. Именно поэтому и не хочу выкидывать шурик.

Обратитесь » > очень хорошие цены и на запчасти можно набрать

У меня тоже на PSR12 вышел из строя мотор: сквозь решетки виден круговой огонь (ярко-желтое свечение), запах гари и слегка идет дым. На разряженном аккумуляторе огня нет. Шуруповерт хоть и старый, но практически не работал, так что щетки стереться не могли.
Как можно определить, вышел из строя только мотор, или еще и кнопка? Можно ее без нагрузки проверить?
Только мотор с доставкой будет стоить около 35 евро, при этом сейчас у нас по акции продают gsr 12-2 V (0601918J21) за 50 евро. Хоть вроде это и не полноценный синий бош, но наверняка не хуже зеленого. С такой разницей ремонт (в лучшем случае только мотора) получается нецелесообразным?

an.kh. , Двигатель на пср стоит 100 руб, просто покупать нужно не в сервисе. Ремонт тогда имеет смысл. Если обороты регулируются то кнопка исправна, спалить ее не реально на этом шуруповерте

Переделка зарядных устройств и не только

volodrez написал :
я много раз шестерни менял.даже специально съёмничек сколхозил.

Anat78 написал :
Двигатель на пср стоит 100 руб, просто покупать нужно не в сервисе. Ремонт тогда имеет смысл. Если обороты регулируются то кнопка исправна, спалить ее не реально на этом шуруповерте

Таких цен не нашел. У нас моторчики на китайские шуруповерты продают по

8$. Кнопка значит исправна.

Тут было сообщение про стекшую смазку из редуктора — шуруповерт долго стоял в своем чемоданчике, патроном кверху. Наверное это реально. Запах, идущий из мотора, не похож на графит или горящую изоляцию. Не знаю на что. А вот грязи в моторе быть не может. Так стоит промыть мотор в уайт-спирите?

Шуруповерт практически новый (пару сотен отверстий в дереве и сотни три небольших шурупов), относительно скоро после него у меня появился dewalt dc740, а сейчас уже и макита DF330 (плюс ударный DF090), так что особо в PSR12 не нуждаюсь. Если ремонт будет стоить сколько-нибудь значимой суммы, то лучше сделаю из аккумуляторов, зарядки и 12В led лампочки светильник.

Читайте также:  Чип тюнинг citroen c4 sedan

На авито проскакивает, но вам то наверно проще с китая везти. Разбирайте, делайте фото, если двигатель сам в масле то и внутри на коллектор тоже попало.

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
Разбирайте, делайте фото, если двигатель сам в масле то и внутри на коллектор тоже попало

Как сам мотор разобрать не сломав я пока не нашел. Снаружи мотор чистый, смазка только на валу между корпусом мотора и шестерней. Вечером более детально осмотрю — завтра появятся дополнительные вопросы с фотографиями.
А вообще там конструкция странная — мотор с редуктором никак не закреплены. Каждый отдельно «фиксируется» пазом-выступом в корпусе и все. Поэтому если включить его и повертеть рукой, то звук работы меняется в зависимости от положения в пространстве.

Mutru4 , пожалуйста.не помню от чего,подобрал подходящую скобу толщиной 5мм,в ней уже была резьба М6,для подстраховки добавил гайку сваркой, прорезал щель и немного сточил захватывающую часть, болт подточил чтоб сквозь шестерню проходил.

an.kh. написал :
У нас моторчики на китайские шуруповерты продают по

в «ленте» продают китайские автомобильные компрессоры от 150р ,в них моторчики такие же как в шурах дешёвых .

только снять заднюю крышку отогнув корпус двигателя , смотрите щетки могли рассыпаться

an.kh. написал :
А вообще там конструкция странная — мотор с редуктором никак не закреплены.

А что вы хотите от зеленого боша, там все так сделано

Переделка зарядных устройств и не только

спасибо!
я так понимаю, достаточно вал стронуть внутрь шестерни, чтоб снять (сужу по сточенной длине болта)

Anat78 написал :
только снять заднюю крышку отогнув корпус двигателя , смотрите щетки могли рассыпаться

через боковые вентотверстия — хорошо видно наличие щёток и их длину.

Anat78 написал :
А что вы хотите от зеленого боша, там все так сделано

для дома- вполне.

Kvost написал :
Конечно. Погрузить и включить.

Только щеточный узел или поглубже? Нужно ли будет смазывать подшипники, на которых вал мотора вращается? Уайт-спирит по идее и из них смазку удалит. Не разбирая мотор разве что веретенное масло в голову приходит.

Anat78 написал :
А что вы хотите от зеленого боша, там все так сделано

Так даже в самом простом китайце они закреплены друг к другу. И если проблема окажется действительно в стекании смазки в мотор, то это тоже конструктивный просчет чемодана.

Mutru4 написал :
через боковые вентотверстия — хорошо видно наличие щёток и их длину

Обе щетки на месте, на глаз — 2-3мм, практически как были изначально.

Цена великовата. Иногда оказывается дороже того же синего акционного боша.

an.kh. написал :
Нужно ли будет смазывать подшипники,

нет, там втулки самосмазывающие.

an.kh. написал :
Не разбирая мотор разве что веретенное масло в голову приходит.

не, масло не надо.

an.kh. написал :
Обе щетки на месте, на глаз — 2-3мм, практически как были изначально.

поболе у новых- промывайте.

an.kh. написал :
Цена великовата. Иногда оказывается дороже того же синего акционного боша.

Ситуация разрешилась (возможно временно) странным образом: перед купанием мотора в уайт-спирите я решил сделать несколько фотографий для форума, чтобы показать проблему. Но дыма уже не было, а круговой огонь относительно быстро стих. Покрутил мотор в разные стороны, из щеточного узла выпали несколько белых кусочков с четверть спичечной головки. Белые, я бы сказал что это шпаклевка, если бы точно не знал что ее там быть не может, шуруповерт использовался немного и только по дереву в чистых условиях.
Не знаю что то могло быть, но промывку в уайт-спирите решил отложить. На днях поработаю им, чтобы оценить не упала ли мощность или возросло потребление, в общем проверю.

Читайте также:  Чип тюнинг кия соренто дизель

Есть еще вопрос по аккумуляторам. В комплекте шло 2 шт 12В, 1.2А/ч 2 607 335 273. Судя по размерам там банки 4/5 SUB-C. Эти аккумуляторы полноценные, т.е. можно ли их заряжать большим током (например 2.5А, примерно за пол часа)? Или они имеют более низкую токоотдачу и штатные 400мА это для них максимум?

Ремонт аккумуляторного шуруповёрта Бош

Любой инструмент может выйти из строя. Особенно профессиональный инструмент, испытывающий большие нагрузки в процессе эксплуатации. Достоинством профессионального электроинструмента является его ремонтопригодность. Ниже описан ремонт аккумуляторного шуруповёрта

Неисправности аккумуляторного шуруповёрта

Неисправности аккумуляторного шуруповёрта условно можно поделить на две категории:

Неисправности механической части;

Неисправности электрической части.

К неисправностям механической части можно отнести механические повреждения корпуса, неисправность патрона, неисправность фрикциона, механическое заедание кнопок и переключателей и другие подобные неисправности.

К неисправностям электрической части можно отнести неисправности зарядного устройства, неисправности аккумуляторов, неисправности электронных схем, окисление платы и контактов, выход из строя электродвигателя.

Замена электродвигателя шуруповёрта

Общий вид аккумуляторного шуруповёрта представлен на Рис.1.


Рис.1. Общий вид аккумуляторгого шуруповёрта

Искрение, а в последствие и дымок были замечены в вентиляционные отверстия щёточного узла двигателя Рис.2.


Рис.2. Вид на вентиляционные отверстия щёточного узла электродвигателя

Важно отметить, что при этой неисправности аккумуляторы шуруповёрта очень быстро теряли заряд.

Двигатель шуруповёрта перестал развивать мощность. Недостаток мощности сделал невозможным закручивание даже небольших шурупов.

Совокупность признаков (недостаток мощности, искрение и дымление коллектора, быстрый разряд аккумуляторов) позволила предположить неисправность двигателя шуруповёрта.

Проведение ремонта аккумуляторного шуруповёрта

Ремонт аккумуляторного шуруповёрта заключался в замене двигателя. Для этого был приобретён новый двигатель. Новый электродвигатель должен иметь такую же маркировку, как и старый неисправный.

Для замены двигателя шуруповёрт был разобран и из него был извлечён электродвигатель, регулятор оборотов и плата управления.

Разборка производится по обычной схеме: выворачиваются саморезы, разнимаются половинки корпуса, извлекаются неисправные детали.

Для большей уверенности процесс разборки можно снимать на телефон. Это позволит поставить все детали на их места в процессе сборки шуруповёрта.

Старый, неисправный, двигатель и новый электродвигатель (на рисунке слева) см.Рис.3.


Рис.3. Новый, слева, и старый, неисправный, электродвигатели (снято на телефон)

Как видно на Рис.3., управляющая электроника подключается к электродвигателю при помощи двух проводов довольно большого сечения. Провода крепятся на контактах электродвигателя посредством пайки.

При пайке проводов к контактам нового двигателя важно не перегревать место пайки и соблюдать полярность. Подпаянные провода показаны на Рис.4.


Рис.4. Пайка контактов двигателя

Сборка отремонтированного шуруповёрта производится в обратном порядке: устанавливаются все детали, собираются половинки корпуса, затем закручиваются саморезы.

Если процесс разборки документировался на телефон, то в процессе сборки следует свериться с фото или видео и убедиться в правильности взаимного расположения деталей.

После ремонта

После ремонта аккумуляторного шуруповёрта его следует протестировать на всех режимах работы. Всё должно правильно работать.

Adblock
detector