Меню

Замена двигателя порше кайен турбо

Porsche Cayenne после гильзовки мотора, хорошо себя чувствует

Бесспорно Порше Кайен очень комфортный и уверенный на дороге автомобиль. Легко управляется, как велосипед, запрыгнул в мягкое кожаное сиденье и полетел, особенно комфортно, если Турбо S вариант у Вас и с мягкой пневмоподвеской, которая съедает неровности наших дорог.

Хочется также погонять и со светофора, понажимать педальку газа до конца, хотя и понимаешь, что бензин улетит в трубу. Но те ощущения что испытываешь — дороже денег.

По трассе разгоняешься до 200-220 км/час (для Турбо S 450 л.с.) на ровных участках, хотя можно и быстрее, но инстинкт самосохранения удерживает. Летит Кайен уверенно, бесшумно и забываешь на какой скорости ты едешь.

Бензина ест он прилично, если уехал далеко — переживаешь насчет ближайшей заправки с наличием в ней 98 бензина, хотя можно и 95.

Ночные переезды из города в город на Кайене — целые приключения, с ощущением полной защиты и уверенности. Надежный теплый дом на колесах. Тепло и комфортно, когда за окном непрерывные дожди.

Но, к сожалению, за это все приходится платить, причем немалые деньги и нервы.

Немецкие двигатели очень любят уход и качественный бензин, отечественный бензин не удовлетворяет нужному качеству. На родине немецкие моторы ходят намного дольше, чем, например в России.

Недостаточно качественный бензин с большим содержанием серы приводит к печальным последствиям — можно сравнить с песком, который потихоньку стирает никасиловое покрытие в цилиндрах. Также из-за перегревов двигателя поршни сшаркивают никасиловое покрытие, что приводит к задирам в цилиндрах и на поршнях.

К перегревам двигателя также ведет низкокачественное масло и редкие его замены, а также протекающая система охлаждения.

Агрессивная езда с задранными цилиндрами приводит к задиру поршней, на фото ниже это хорошо видно.

В итоге, вариант это проводить капитальный ремонт двигателя с гильзовкой блока цилиндров и заменой поршней в тех цилиндрах, на которых задиры. И удовольствие это недешевое.

Подвержены этим проблемам Порше Кайены с кузовом 955, 957, 958, 958.2 с бензиновыми M48 V8 4.8 л. двигателями, а также версия бензиновых моторов V6 3.6 л. установленные на Macan и Panamera. Дизельные атмосферные моторы не страдают этим, так как там блок цилиндров чугунный.

Покупать контрактный двигатель не имеет смысла, так как быстро придет в негодность и его также придется гильзовать.

Ставьте палец вверх и поделитесь этой статьей в своих соц.сетях.
Если хотите получать новые и интересные выпуски нашего канала, просто подпишитесь, чтобы первыми узнавать о свежих заметках.

Двигатель в сборе Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Porsche Cayenne S Transsyberia , двигатель Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт двигателя Porsche Cayenne S Transsyberia , характеристики Porsche Cayenne S Transsyberia , регулировка клапанов Porsche Cayenne S Transsyberia , система впуска Porsche Cayenne S Transsyberia , система выпуска Porsche Cayenne S Transsyberia , система питания Porsche Cayenne S Transsyberia , не заводится Porsche Cayenne GTS , двигатель Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , ремонт двигателя Porsche Cayenne GTS , характеристики Porsche Cayenne GTS , регулировка клапанов Porsche Cayenne GTS , система впуска Porsche Cayenne GTS , система выпуска Porsche Cayenne GTS , система питания Porsche Cayenne GTS , не заводится Porsche Cayenne Turbo S , двигатель Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , ремонт двигателя Porsche Cayenne Turbo S , характеристики Porsche Cayenne Turbo S , регулировка клапанов Porsche Cayenne Turbo S , система впуска Porsche Cayenne Turbo S , система выпуска Porsche Cayenne Turbo S , система питания Porsche Cayenne Turbo S , не заводится Porsche Cayenne S , двигатель Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , ремонт двигателя Porsche Cayenne S , характеристики Porsche Cayenne S , регулировка клапанов Porsche Cayenne S , система впуска Porsche Cayenne S , система выпуска Porsche Cayenne S , система питания Porsche Cayenne S , не заводится Porsche Cayenne , двигатель Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , ремонт двигателя Porsche Cayenne , характеристики Porsche Cayenne , регулировка клапанов Porsche Cayenne , система впуска Porsche Cayenne , система выпуска Porsche Cayenne , система питания Porsche Cayenne

2. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

Примечание:
— Использовать защитное покрытие крыльев, чтобы избежать повреждения окрашенных поверхностей кузова.
— Во избежание повреждений, при разъединении удерживать разъемы за их части, а не за провода.
— Отметить все провода и шланги, чтобы избежать их неправильного соединения в дальнейшем. Кроме того, убедиться в том, что они не спутаны с другими проводами или шлангами, а также не касаются движущихся деталей.

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы передние колеса установились в положение прямолинейного движения.

3. Пометить защитное покрытие на передние крылья.

4. Считать коды неисправностей при помощи диагностического прибора.

5. Переместить рычаг селектора в положение «N». Оставить ключ зажигания внутри замка зажигания.

6. Снять передние колеса.

Читайте также:  Ремонт машины после аварии страховка

7. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

8. Снять защиту передних колесных арок.

9. Снять защиту картера двигателя в сборе с перегородкой.

10. Слить охлаждающую жидкость.

11. Снять облицовочные панели моторного отсека.

12. Поднять капот вверх до упора. Снять уплотнение моторного отсека.

13. Снять облицовочную крышку накопительной камеры.

14. Снять облицовочную крышку корпуса дроссельной заслонки и откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха.

15. Снять блок управления DME в сборе с кронштейном.

1) Вывернуть крепежные болты (1).

2) Отсоединить кабель «массы» (1) от держателя (указано стрелкой А).

3) Переместить блок управления DME в сборе с кронштейном (3) в сторону (указано стрелкой В) до тех пор, пока появится доступ к электрическим разъемам.

16. Ослабить захват электрического разъема (1) (указано стрелками А) и отсоединить электрический разъем от блока управления DME (указано стрелками В).

17. Отсоединить электропроводку двигателя. Для этого, отсоединить ее от электронного блока управления и отсоединить разъем «массы».

18. Открыть крышку центрального блока реле и предохранителей с левой стороны моторного отсека. Для этого, вывернуть четыре винта Torx.

19. Отсоединить два разъема (1) и (2) от электропроводки двигателя (белый и красный). Извлечь электропроводку из крепежных зажимов и поместить ее на двигатель.

20. Снять дополнительный расширительный бачок (1) на панель накопительной камеры и поднять его вверх (для модификации с пневматической подвеской).

21. Отсоединить кабель В+ в левой части моторного отсека.

22. Отсоединить впускную трубку между корпусами воздушного фильтра.

23. Снять Y-образную трубку сверху корпуса дроссельной заслонки (для модификации с двигателем объемом 4,8 Turbo).

24. Отсоединить разъемы датчиков массового расхода воздуха (1). Отсоединить магистраль системы принудительной вентиляции картера двигателя (2) (для модификации с двигателем объемом 4,8 Turbo).

25. Отсоединить магистрали из хомутов (1) и (2) (для модификации с двигателем объемом 4,8 Turbo).

26. Отсоединить два электрических разъема датчиков кислорода и отсоединить кабели от держателей (указано стрелками).

27. Отсоединить два шланга охлаждения (1) и (2) от расширительного бачка.

Отсоединить реактивную тягу. Для этого, вывернуть болт на двигателе и ослабить болт на кузове. Затем поднять реактивную тягу вверх.

28. Отсоединить вакуумную магистраль вакуумного насоса от двигателя (указано стрелкой).

29. Откачать жидкость из расширительного бачка при помощи шприца. Затем отсоединить шланги (2) и (3) от расширительного бачка. Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек (для модификации с пневматической подвеской).

30. Отсоединить топливопровод (4) и магистраль от абсорбера (2). Отсоединить вакуумную магистраль (3). Отсоединить электропроводку двигателя (1) и поместить ее на двигателе.

31. Вывернуть три крепежных болта (1) левой и правой амортизаторных стоек. Не использовать болты повторно.

32. Отсоединить подающую и возвратную трубку охлаждения от радиатора. Для этого, извлечь стопорный зажим и отсоединить трубки. Если стопорные зажимы не повреждены, их необходимо немедленно установить обратно.

33. Поднять вверх верхний шланг охлаждения и зафиксировать его на двигателе, затем отсоединить обе впускные трубки от корпуса воздушного фильтра и согнуть их в сторону двигателя. Зафиксировать их при помощи двух резиновых хомутов.

Примечание:
Если на транспортном средстве установлена пневматическая подвеска, то необходимо также отсоединить воздушные магистрали. Осторожно ослабить магистрали и позволить воздуху выйти из контура пневматической подвески. Вывернуть болты, после того как воздух полностью выйдет из контура пневматической подвески.

Примечание:
Если на транспортном средстве установлена пневматическая подвеска, то необходимо отсоединить электрический разъем датчика высоты транспортного средства.

34. Отсоединить электрический разъем (1) индикатора износа тормозных колодок. Затем, раскрыть держатели (2) и (3). Прикрепить электрический кабель к амортизационной стойке. Отсоединить кабель датчика ABS.

35. Отсоединить тормозные шланги с левой и правой стороны транспортного средства.

36. Снять напорные трубки (левую и правую) (для модификации с двигателем объемом 4,8 Turbo). Для этого, ослабить зажимы в месте подсоединения (1). Отсоединить трубки и установить зажимы на место. Ослабить пружинный хомут и снять напорную трубку.

37. Отсоединить провод «массы» на правом лонжероне.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не пролить ATF.
— Собрать ATF в подходящий контейнер.

38. Отсоединить магистрали ATF от охладителя. Для этого, вывернуть крепежный болт и отсоединить магистрали. Закрыть открытые отверстия при помощи заглушек.

39. Снять жаростойкий щиток соединения рулевого механизма. Для этого, вывернуть два крепежных болта (указано стрелками).

40. Вывернуть стяжной болт из рулевой колонки и снять его (указано стрелкой). Не использовать болт повторно. Потянуть рулевую колонку вверх и отсоединить ее от рулевого механизма.

Примечание:
Для модификации с системой Servotronic, необходимо также отсоединить электрические разъемы от рулевого механизма.

41. Отсоединить электрический разъем на рулевом механизме (только для модификации с Servotronic).

42. Отсоединить магистрали охлаждающей жидкости теплообменника в левой колесной арке. После отсоединения магистралей, выльется примерно 2 литра охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Установка камеры колесо автомобиля

43. Снять выхлопную систему в сборе с соединительных точек позади каталитического нейтрализатора и ослабить держатели каталитического нейтрализатора на кузове. Болты перегородки остаются вкрученными.

44. Снять задний карданный вал.

45. Ослабить жаростойкий щиток и отсоединить электрические разъемы (1), (2) и (3) коробки передач. Затем отсоединить зажимы электропроводки.

46. Отсоединить электрический разъем раздаточной коробки (указано стрелками).

Примечание:
Не выворачивать гайку (В).

47. Отсоединить трос рычага селектора от коробки передач. Для этого, потянуть наконечник с шаровой головкой. Затем извлечь металлический зажим (А) и отсоединить трос в направлении вверх.

48. Отсоединить нижнюю подающую трубку охладителя.

49. Отсоединить шланг между воздушным клапаном и напорными трубками с обеих сторон (указано стрелкой) (для модификации с двигателем объемом 4,8 Turbo).

50. Отсоединить магистрали пневматической подвески вокруг переднего моста и закрыть открытые отверстия при помощи заглушек.

1) Отсоединить две магистрали на правом переднем лонжероне (указано стрелками) при помощи гаечных ключей.

2) Отсоединить магистрали от блока клапанов в правой передней колесной арке (указано стрелками).

3) Отсоединить магистраль под раздаточной коробкой и закрыть ее при помощи уплотнительной заглушки.

4) Отсоединить магистраль на переднем мосту при помощи двух гаечных ключей (указано стрелкой).

51. Вывернуть крепежные болты (1) магистралей кондиционера воздуха и отсоединить магистрали хладагента (2) и (3) (указано стрелкой).

52. Отметить установочное положение подрамника двигателя по отношению к кузову транспортного средства при помощи маркера.

Примечание:
Отметить установочное положение подрамника двигателя в двух точках по диагонали. Это значительно облегчит процесс установки подрамника двигателя.

53. Поместить подъемную платформу под двигатель и поднять ее. Убедиться, что направляющие подъемной платформы установлены внутри кузова.

54. Зафиксировать амортизационные стойки. Для этого, повернуть резиновые диски вверх до тех пор, пока они установятся под поворотным кулаком. Затем затянуть крепежные кронштейны на ступице колеса и подъемной платформе.

55. Снять перегородку коробки передач. Для этого, вывернуть четыре крепежных болта (А).

56. Зафиксировать двигатель/коробку передач в сборе. Затем прикрепить монтажные держатели к перегородке двигателя при помощи крепежных болтов.

57. Вывернуть четыре крепежных болта подрамника и два крепежных болта перегородки двигателя.

58. Медленно опустить подъемник на 20 — 30 см. Во время опускания подъемника, помощник должен убедиться в том, что двигатель не повредит компоненты моторного отсека.

Примечание:
Перед перемещением подъемной платформы, отметить положение колес подъемной платформы при помощи мела. Это облегчит размещение подъемной платформы при установке двигателя.

59. Полностью опустить подъемную платформу. Во время опускания подъемной платформы, помощник должен убедиться в том, что двигатель не повредит компоненты моторного отсека.

Установка двигателя в сборе

1. Прикрепить двигатель в монтажных точках к лебедке и опустить двигатель на подрамник подвески.

2. Расположить подъемную платформу под двигателем/коробкой передач в сборе.

3. Поднять транспортное средство на удобную для работы высоту при помощи подъемника.

4. Поднять двигатель/коробку передач в сборе при помощи подъемной платформы и установить их внутрь моторного отсека. Убедиться, что направляющие подъемной платформы установлены внутри кузова.

5. Затем поднять двигатель вверх и установить его в моторном отсеке.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы избежать разрушения крепежных болтов подрамника.
— Всегда использовать новые болты крепления подрамника.

6. Затянуть шесть новых крепежных болтов подрамника.

Момент затяжки: 120 Н·м + 180 ˚.

7. Установить перегородку коробки передач при помощи новых крепежных болтов (М10 × 75) (А).

Момент затяжки: 50 Н·м + 90 ˚.

8. Ослабить боковые опоры на ступицах колес.

9. Опустить подъемную платформу и убрать ее.

10. Подсоединить электрические разъемы (1), (2) и (3) к коробке передач и зафиксировать электропроводку. Установить жаростойкий щиток.

11. Подсоединить магистрали хладагента.

12. Подсоединить электрический разъем к компрессору кондиционера воздуха.

13. Подсоединить магистрали пневматической подвески вокруг переднего моста.

1) Подсоединить две магистрали на правом переднем лонжероне (указано стрелками) при помощи гаечных ключей.

2) Подсоединить магистрали к блоку клапанов в правой передней колесной арке (указано стрелками).

3) Подсоединить магистраль под раздаточной коробкой.

4) Подсоединить магистраль на переднем мосту при помощи двух гаечных ключей (указано стрелкой).

14. Подсоединить шланг между воздушным клапаном и напорными трубками с обеих сторон (указано стрелкой) (для модификации с двигателем объемом 4,8 Turbo).

15. Подсоединить трос селектора.

16. Подсоединить магистраль к маслоохладителю и зафиксировать при помощи хомута (указано стрелкой).

17. Установить рулевую колонку на рулевой механизм.

18. Установить жаростойкий щиток на рулевой механизм при помощи двух крепежных болтов.

Момент затяжки: 10 Н·м.

Примечание:
Для модификации с системой Servotronic, необходимо подсоединить электронные разъемы к рулевому механизму.

19. Подсоединить электрический разъем к рулевому механизму (указано стрелкой).

20. Подсоединить магистрали отопителя и установить хомуты.

21. Подсоединить трубку охлаждающей жидкости к радиатору охлаждения, в его левой верхней части. Проверить надежность подсоединения трубки охлаждения. При подсоединении трубки должен раздаться щелчок.

Читайте также:  Замена дна у машины

22. Подсоединить магистрали ATF к охладителю. Удалить уплотнительные заглушки и подсоединить магистрали.

23. Подсоединить кабель «массы» генератора к правому лонжерону (указано стрелкой).

Момент затяжки: 20 Н·м.

Левая напорная трубка

Правая напорная трубка

24. Подсоединить напорные трубки (левую и правую) (для модификации с двигателем объемом 4,8 Turbo). Втолкнуть напорные трубки внутрь соединительных разъемов и установить пружинные хомуты. При подсоединении напорных трубок должны раздаться щелчки.

25. Установить задний карданный вал.

Примечание:
Использовать трансмиссионный домкрат, чтобы подпереть выхлопную систему во время установки.

26. Установить выхлопную систему. Переместить выхлопную систему на ее установочное место при помощи трансмиссионного домкрата.

27. Закрепить держатели каталитического нейтрализатора на кузове транспортного средства.

Момент затяжки: 23 Н·м.

28. Опустить транспортное средство на половину.

29. Подсоединить воздушные магистрали (указано стрелкой) (для модификации с пневматической подвеской).

30. Подсоединить разъем датчика регулировки фар головного освещения (указано стрелкой).

31. Подсоединить тормозные шланги в левой и правой колесной арке (указано стрелкой).

32. Подсоединить электрические разъемы в области амортизационной стойки. Для этого, подсоединить кабель (1) и затем закрепить при помощи держателей (2) и (3).

33. Опустить транспортное средство.

34. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки по три новых крепежных болта левой и правой амортизационной стойки.

35. Подсоединить кабель В+ в левой части моторного отсека.

Момент затяжки: 23 Н·м.

36. Подсоединить верхний шланг охлаждения и установить обе впускные трубки внутрь корпуса воздушного фильтра (для модификации с двигателем объемом 4,8 Turbo).

37. Подсоединить шланги (2) и (3). Установить дополнительный расширительный бачок и зафиксировать его при помощи зажима (1). Залить рабочую жидкость в расширительный бачок.

38. Подсоединить топливопровод (4) и магистраль от абсорбера (2). Подсоединить вакуумную магистраль (3). Подсоединить электропроводку двигателя и зафиксировать ее при помощи зажима (1).

Момент затяжки: 35 Н·м.

39. Подсоединить два шланга охлаждения (1) и (2) к расширительному бачку.

40. Установить реактивную тягу. Зафиксировать реактивную тягу на двигателе (момент затяжки: 60 Н·м) и на кузове транспортного средства (момент затяжки: 60 Н·м).

41. Подсоединить вакуумную магистраль вакуумного насоса к двигателю (указано стрелкой).

42. Зафиксировать магистрали при помощи хомутов (1) и (2) (для модификации с двигателем объемом 4,8 Turbo).

43. Подсоединить разъемы датчиков массового расхода воздуха (1). Подсоединить магистраль системы принудительной вентиляции картера двигателя (2) (для модификации с двигателем объемом 4,8 Turbo).

44. Установить впускную трубку между корпусами воздушного фильтра.

45. Установить Y-образную трубку сверху корпуса дроссельной заслонки (для модификации с двигателем объемом 4,8 Turbo).

46. Подсоединить два электрических разъема датчиков кислорода и установить кабели в держатели (указано стрелками).

47. Расположить электропроводку на панели накопительной камеры. Установить резиновую втулку внутрь центрального отверстия. Подсоединить разъем электронного блока управления. Установить электронный блок управления, подсоединить разъем и кабель «массы» (указано стрелками на рисунке).

Момент затяжки: 10 Н·м.

48. Подсоединить разъем (1) блока управления DME (3) (указано стрелками) и зафиксировать его при помощи защелок (указано стрелками В).

49. Закрепить блок управления DME в сборе с кронштейном.

1) Расположить блок управления DME в сборе с кронштейном (3) (указано стрелкой А) и закрепить при помощи крепежных болтов (1).

2) Зафиксировать электропроводку (2) внутри держателя (указано стрелкой В).

50. Подсоединить два разъема (1) и (2) электропроводки двигателя (белый и красный). Переместить электропроводку двигателя на ее установочное место и установить внутрь крепежных зажимов.

51. Установить крышку и зафиксировать ее при помощи четырех винтов Torx.

52. Установить крышку накопительной камеры.

53. Установить стойку капота. Установить уплотнение моторного отсека.

54. Заправить систему кондиционирования воздуха.

55. Заправить и прокачать систему охлаждения.

56. Прокачать тормозную систему.

57. Установить облицовочные крышки моторного отсека.

58. Установить защиту передних колесных арок.

59. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

60. Прокачать гидропривод усилителя рулевого управления.

61. Проверить уровень ATF.

62. Установить защиту картера двигателя в сборе с перегородкой.

63. Установить передние колеса.

64. Проверить уровень моторного масла.

65. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

66. Подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Adblock
detector