Меню

Замена двигателя nissan teana j31

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Замена ДВС J31 VQ23 на более мощный VQ35. VQ37 вместе с АКПП

Замена ДВС J31 VQ23 на более мощный VQ35. VQ37 вместе с АКПП

Сообщений 1 страница 10 из 24

Поделиться118.01.2012 09:40:46

  • Автор: artem
  • Водитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 17
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 565325929
  • Skype: artem101086
  • Последний визит:
    26.05.2018 05:58:34

Установка на J31 2.3 мотора VQ35, либо VQ37 c АКПП Возможна ли?

Поделиться218.01.2012 11:07:16

  • Автор: shlykov
  • Любитель
  • Сообщений: 95
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    29.01.2020 12:30:25

artem
Возможно, но очень дорого! Это же придется, двигатель, коробку и все навесное менять!

Поделиться318.01.2012 13:06:55

  • Автор: Андрешка
  • Любитель
  • Откуда: Владивосток
  • Сообщений: 68
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    23.01.2012 04:25:21

Установка на J31 2.3 мотора VQ35, либо VQ37 c АКПП Возможна ли?

По моему проще машину поменять

Поделиться418.01.2012 16:27:35

  • Автор: Залётный
  • Мастер
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 280
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana
  • Trim Level: 230 JK
  • Последний визит:
    07.03.2015 06:27:33

VQ37 330 коней. Ваще огонь!

Поделиться518.01.2012 16:32:18

  • Автор: jordanbi4
  • Любитель
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 49
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 2.5 JM
  • Последний визит:
    24.06.2014 15:48:21

Это с чего двигло?

Поделиться618.01.2012 22:32:47

  • Автор: Дмитрий1985
  • Водитель
  • Откуда: г. Саратов
  • Сообщений: 28
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004
  • Trim Level: 230JM
  • Последний визит:
    19.03.2018 12:28:46

если не ошибаюсь: от скайлайна

Поделиться719.01.2012 01:36:46

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Да проще машину сменить. Дешевле будет и надежнее.

Поделиться819.01.2012 07:56:44

  • Автор: shlykov
  • Любитель
  • Сообщений: 95
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    29.01.2020 12:30:25

если не ошибаюсь: от скайлайна

В скайлайне рядная шестерка)

Поделиться919.01.2012 09:26:52

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

shlykov
Какая рядная?
Это наверно на древних Скайликах. С 2001 года пошли V-образные начиная с 2,5 L — 215 коней, ну или 210 точно не помню. Визуально матор очень похож на 2,3 от Теаны, только прибамбасов гораздо больше.

37 мотор по любому либо Скайлик, либо инфинити.

Дмитрий1985

Как автомобиль? Не балуется?

Отредактировано Admaevs (19.01.2012 09:29:19)

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Замена ДВС J31 VQ23 на более мощный VQ35. VQ37 вместе с АКПП

Замена ДВС J31 VQ23 на более мощный VQ35. VQ37 вместе с АКПП

Сообщений 1 страница 10 из 24

Поделиться118.01.2012 09:40:46

  • Автор: artem
  • Водитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 17
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 565325929
  • Skype: artem101086
  • Последний визит:
    26.05.2018 05:58:34

Установка на J31 2.3 мотора VQ35, либо VQ37 c АКПП Возможна ли?

Поделиться218.01.2012 11:07:16

  • Автор: shlykov
  • Любитель
  • Сообщений: 95
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    29.01.2020 12:30:25

artem
Возможно, но очень дорого! Это же придется, двигатель, коробку и все навесное менять!

Поделиться318.01.2012 13:06:55

  • Автор: Андрешка
  • Любитель
  • Откуда: Владивосток
  • Сообщений: 68
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    23.01.2012 04:25:21

Установка на J31 2.3 мотора VQ35, либо VQ37 c АКПП Возможна ли?

По моему проще машину поменять

Читайте также:  Поменял двигатель документы гаи

Поделиться418.01.2012 16:27:35

  • Автор: Залётный
  • Мастер
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 280
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana
  • Trim Level: 230 JK
  • Последний визит:
    07.03.2015 06:27:33

VQ37 330 коней. Ваще огонь!

Поделиться518.01.2012 16:32:18

  • Автор: jordanbi4
  • Любитель
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 49
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 2.5 JM
  • Последний визит:
    24.06.2014 15:48:21

Это с чего двигло?

Поделиться618.01.2012 22:32:47

  • Автор: Дмитрий1985
  • Водитель
  • Откуда: г. Саратов
  • Сообщений: 28
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004
  • Trim Level: 230JM
  • Последний визит:
    19.03.2018 12:28:46

если не ошибаюсь: от скайлайна

Поделиться719.01.2012 01:36:46

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Да проще машину сменить. Дешевле будет и надежнее.

Поделиться819.01.2012 07:56:44

  • Автор: shlykov
  • Любитель
  • Сообщений: 95
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    29.01.2020 12:30:25

если не ошибаюсь: от скайлайна

В скайлайне рядная шестерка)

Поделиться919.01.2012 09:26:52

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

shlykov
Какая рядная?
Это наверно на древних Скайликах. С 2001 года пошли V-образные начиная с 2,5 L — 215 коней, ну или 210 точно не помню. Визуально матор очень похож на 2,3 от Теаны, только прибамбасов гораздо больше.

37 мотор по любому либо Скайлик, либо инфинити.

Дмитрий1985

Как автомобиль? Не балуется?

Отредактировано Admaevs (19.01.2012 09:29:19)

Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Читайте также:  Устройство коробки передач мотоблока мотор сич

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Двигатель 3,5 вместо 2,3

Сообщений 1 страница 10 из 14

Поделиться117.10.2011 15:03:55

  • Автор: Залётный
  • Мастер
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 280
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana
  • Trim Level: 230 JK
  • Последний визит:
    07.03.2015 06:27:33

Кто нибудь владеет информацией насколько это реально свапнуть контрактный 3,5 со всеми причиндалами с АКПП от 2,3?
Почему АКПП а не варик-потому что с АКПП 2,3 и её главной парой для 2,3 на 3,5 будет просто самолёт на разгоне.

Читайте также:  Гольф 3 двигатель стуки

Поделиться219.10.2011 04:18:23

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Mail Agent: toyotko@mail.ru
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

имхо, автомат даже если и подойдет к VQ35, в дальнейшем столько коней не переварит

Поделиться319.10.2011 14:07:52

  • Автор: Залётный
  • Мастер
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 280
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana
  • Trim Level: 230 JK
  • Последний визит:
    07.03.2015 06:27:33

У автомата большой ресурс и сделан он с запасом. Другое дело ,что ресурс сократится и полюбому не на много. Секунда -две разница на разгоне между 3,5 и 2,3 не великие цифры. На прежней машине АКПП отходила 330000 и померла по моей дурости. Если Этот автомат отходит пусть даже 200000 я не обижусь.

Поделиться419.10.2011 16:49:55

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

У автомата большой ресурс и сделан он с запасом. Другое дело ,что ресурс сократится и полюбому не на много. Секунда -две разница на разгоне между 3,5 и 2,3 не великие цифры. На прежней машине АКПП отходила 330000 и померла по моей дурости. Если Этот автомат отходит пусть даже 200000 я не обижусь.

Это всё теория. может отходит, а может и нет. На сингапурках 3.5 ставили автоматы 4х ступые. Такие не такие хз. Но мозги машине тоже надо будет менять, вместе с двигателем.
Если энтузиаст, то бери и делай. Вряд ли кто-то это делал до тебя. Всё таки Теана не та машина для таких экспериментов.

Поделиться520.10.2011 04:36:59

  • Автор: deavil
  • Мастер
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Сообщений: 181
  • Уважение: +9
  • Car: Teana 2004
  • Trim Level: 230JK
  • Последний визит:
    14.05.2012 04:26:53

Технически ничего сложного в такой переделке нет. Двигатель, подкапотная коса и хороший автоэлектрик вот и всё что нужно.

Поделиться629.06.2015 08:10:47

  • Автор: merr
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: teana j31
  • Trim Level: база
  • Последний визит:
    06.12.2015 22:59:17

апну темку есть ли реальный живой пример кто то уже всунул 3.5 вместо 2.3 тоже хочу замутить

Поделиться730.06.2015 17:19:10

  • Автор: Ilyuha
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J31 230JK 2007г.в.
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    08.08.2016 18:59:43

Технически ничего сложного в такой переделке нет. Двигатель, подкапотная коса и хороший автоэлектрик вот и всё что нужно.

Конечно нет.
Только кроме двигателя,нужна другая коробка,вся опять же другая электроника,не только коса,но и блоки управления,все другие крепления,привода и т.д.(железки),плюс изменения в интерьере в салона,я имею в виду переключатель АКПП и индикаторы и прочее.
Овчинка — выделки не стоит,даже если найдете дурака,который подпишется на такую переделку. Лучше продать старую машину,и купить с новым мощным двигателем.ИМХО

Поделиться812.01.2017 17:42:15

  • Автор: lisandr90
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: Teana 2.3
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    17.01.2017 11:18:24

У автомата большой ресурс и сделан он с запасом. Другое дело ,что ресурс сократится и полюбому не на много. Секунда -две разница на разгоне между 3,5 и 2,3 не великие цифры. На прежней машине АКПП отходила 330000 и померла по моей дурости. Если Этот автомат отходит пусть даже 200000 я не обижусь.

У меня на vq23 автомат проходил вместе с коробкой 530тыс.
На данном пробеге лопнул мотор по моей вине (не уследил за маслом,а потом перегрел), поменял мотор, коробас до сих пор ходит))))

Adblock
detector