Замена двигателя mitsubishi pajero mini
ilya » 20 ноя 2010, 02:00
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Kerensky » 20 ноя 2010, 11:08
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Iren » 20 ноя 2010, 18:23
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
ilya » 20 ноя 2010, 21:30
Почему мини, потому что 2005-2007 годов, а джуниоров нет уж с 1998. А раскрылки с Джуниора я тоже смогу потом поставить на мини, но год! Чесно говоря я подумывал и про 1.3 мотор какой-то. Ездил на Джуниоре 1.1 механика, вопервых холодно, а во вторых слабенький.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 26 секунд:
Понял. Можно. Стыковка с коробкой и подушки двигателя подойдут как родные. Вопрос только в електронике. Движки как я понял отличаются только на чуть-чуть (по высоте), Значит всё влезет легко.
Как говорят. аппетит во время еды, подумал про 1.3 движок, может от Кольта или ещё что-то, будем помотреть.
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Kerensky » 21 ноя 2010, 01:06
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Болтон » 21 ноя 2010, 01:30
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Kiruxin » 21 ноя 2010, 01:32
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Кирюха » 21 ноя 2010, 23:06
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Ярослав2010 » 12 янв 2011, 07:53
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
kec » 15 авг 2011, 19:25
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Замена двигателя mitsubishi pajero mini
ilya » 20 ноя 2010, 02:00
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Kerensky » 20 ноя 2010, 11:08
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Iren » 20 ноя 2010, 18:23
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
ilya » 20 ноя 2010, 21:30
Почему мини, потому что 2005-2007 годов, а джуниоров нет уж с 1998. А раскрылки с Джуниора я тоже смогу потом поставить на мини, но год! Чесно говоря я подумывал и про 1.3 мотор какой-то. Ездил на Джуниоре 1.1 механика, вопервых холодно, а во вторых слабенький.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 26 секунд:
Понял. Можно. Стыковка с коробкой и подушки двигателя подойдут как родные. Вопрос только в електронике. Движки как я понял отличаются только на чуть-чуть (по высоте), Значит всё влезет легко.
Как говорят. аппетит во время еды, подумал про 1.3 движок, может от Кольта или ещё что-то, будем помотреть.
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Kerensky » 21 ноя 2010, 01:06
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Болтон » 21 ноя 2010, 01:30
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Kiruxin » 21 ноя 2010, 01:32
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Кирюха » 21 ноя 2010, 23:06
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Ярослав2010 » 12 янв 2011, 07:53
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
kec » 15 авг 2011, 19:25
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Диагностика и ремонт Mitsubishi
pajero MINI 660 переход на 1100
Модератор: Denkiko
pajero MINI 660 переход на 1100
#1 Сообщение kozanostra » 18 июл 2011, 15:51
Здравствуйте уважаемые!
Пришел к Вам с паджеро4х4ру(малышовская ветка), сам очень часто отправлял на ваш форум народ и вот пришло время обратится самому(((
Ситуация следующая. Поставил на паджеро мини 99 г.в. двиг. 4А30 атмосферник 660, контрактный двигатель с джуниора 1100, косу и мозги не менял оставил все свое или почти все, вот список переделок:
1. лобовину с 660 на 1100 для крепления датчика коленвала
2. датчик и пластину коленвала с 660 на 1100 без него не было зажигания
3. с ВПускного коллектора 660 на 1100 полностью дроссельную заслонку с датчиком и сервомотором
4. с 660 на 1100 температурный датчик с впускного коллектора (на джуниоре его не было, воткнули в воздухозаборник пластиковый)
5. с 660 на 1100 МАР-датчик
6. с 660 на 1100 датчик детонации (впринципе нах не нужен, на джуне не было, теперь болтается)
7. с 660 на 1100 маховик со сцплением диском и корзиной (родной маховик был автоматный)
8. с 660 на 1100 впускной патрубок и клапанную крышку (крышку перенесли так как подгоняли под патрубок, но все рАвно рОвно не лег, а вкомплекте с движком не было)
9. на 1100 вытащили пластины с датчика распредвала т.к. он был поврежден и был скрежет при запуске двигателя, оставили пустую коробочку как заглушку, так же с ним не запускался двигатель даже при его прозвоне/подсоединении (мозги 660 его не приняли)
10. гидроусилитель руля оставили 1100, но пришлось перепаивать патрубки, т.к. не сростались крепежи
11. на 660 срезали фишки и поменяли на фишки 1100 на форсунках, сама коса форсунок не подошла
12. кондишку не делал она сломана после аварии, еще на 660
13. генератор с 660 на 1100. 660 был на 4-ех проводную фишку, переделали на 2-ух проводную фишку.
на холодную машина едет, после прогрева глохнет приходится ждать пока остынет тогда едет, игра газом не помогает тупо высасывает акум, куда копнуть?
мозги 660 двигателя миниковские, двигатель 1100 джуниоровский.
вариант ставить родную косу и мозги не предлагать, машина заводится и работает чисто, тяга есть.
пробовали ставить переменный резистор на 2кОм на температурный датчик не помогло.
Двигатель Mitsubishi Pajero Mini
Mitsubishi Pajero Mini – это небольшой внедорожный автомобиль, выпускавшийся автоконцерном с 1994 по 2002 год. Основой транспортному средству послужила платформа от модели Minica, которая была удлинена специально для внедорожника. Автомобиль имеет общий стиль с популярным внедорожником Паджеро. Отличается от старшего брата турбированным двигателем с меньшим объемом и короткой колесной базой. При этом имеет полный привод.
В свое время популярность Паджеро Мини была настолько высока, что было создано несколько ограниченных серий авто. Среди них таких модели, как Duke, White Skipper, Desert Cruiser, Iron Cross. С 1998 года авто было удлинено и расширено. В 2008 году была выпущена специальная версия Митсубиси Паджеро Мини, которая больше известная под именем Nissan Kix.
Популярность Мини в свое время был огромна. При этом автомобильчик с внедорожными качествами был востребован не только среди брутальных мужчин, но и у представительниц слабого пола. По этой причине количество комплектаций автомобиля просто огромно. Паджеро Мини обладал таким спросом, что мог назваться достойным конкурентом полноценного внедорожника Паджеро.
Первому поколению автомобилей характерна самая короткая база. Благодаря миниатюрности кузов имеет большую прочность и смотрится, по мнению многих автолюбителей, более привлекательно. Пример – 1995 модель. Второе поколение подверглось рестайлингу, а именно была удлинена колесная база, салон стал более вместительным. Элементы безопасности получили более разумную компоновку.
Помимо привычной полушки безопасности на руле, в салоне появились 2 передние подушки безопасности. Также в комплектацию была включена система ABS и BAS. Паджеро Мини помог молодым людям воплотить в жизнь свою мечту – купить собственный внедорожник. Гениальная идея выпустить миниатюрный внедорожный автомобиль повсеместно была встречена с большим оптимизмом.
Какие двигатели использовались при сборке и их характеристики
Поколение | Кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Второе | suv | 2008-12 | 4A30 | 52 | 0.7 |
4A30 | 64 | 0.7 | |||
suv | 1998-08 | 4A30 | 52 | 0.7 | |
4A30 | 64 | 0.7 | |||
Первое | suv | 1994-98 | 4A30 | 52 | 0.7 |
4A30 | 64 | 0.7 |
Номер двигателя находится на двигателе. Для того чтобы его рассмотреть необходимо встать напротив капота и обратить внимание на область рядом с радиатором, в правой части двс. Обозначение выгравировано тонкими линиями, поэтому чтобы его рассмотреть желательно данную часть мотора протереть от грязи и при необходимости снять ржавчину специальными средствами. Рассмотреть номер поможет фонарь.
Двигательный ряд
Паджеро Мини выпускался с одним двигателем 4A30. При этом существует 2 модификации – 16 и 20 клапанов, DOHC и SOHC. Вариантов по количеству лошадиных сил также немного – 52 и 64 л.с. На вторичном рынке встречаются двс без турбины. Подобный вариант брать не рекомендуется, так как он довольно слаб и неинтересен.
Более привлекательный вариант – это турбо моторы. Не менее интересны атмосферные двигатели с интеркулером.
Максимальный крутящий момент у силового агрегата с интеркулером достигается при 5000 оборотах в минуту. У турбированного варианта максимальный крутящий момент наблюдается при 3000 оборотах в минуту.
Вопрос правого и левого руля
На рынке встречаются в основном праворульные версии. Если говорить точнее леворульных авто в стоке не существует, есть Mitsubishi Pajero Pinin, который чем то схож с Мини. При этом автомобили Pajero Mini отличаются лучшим состоянием на вторичном рынке, имеют более современное техническое оснащение и более экономичный мотор. Это лишний раз объясняет невероятную популярность. Pinin хорош только тем, что имеет привычный для европейцев и россиян левый руль.
Помимо прочего цена на праворульный Мини гораздо ниже аналогов. К слову говоря, при желании рулевое колесо переставляется на левую сторону. Подобная модификация авто не противоречит законам Российской Федерации и не вызывает сложностей при регистрации и постановке на учет в ГИБДД. На настоящий момент подобной процедурой занимается множество организаций. Важно лишь помнить, что авто после такого вмешательства лишается гарантии и производитель перестает отвечать за безопасность.
Почему же замена руля так популярна? Для начала стоит отметить, что праворульные авто имеют богатую комплектацию и привлекают как минимум своими «плюшками». Также транспортные средства с японских островов стоят намного дешевле аналогов. Плюс ко всему вкладывать в автомобиль стоит из-за его надежности, так как процедура стопроцентно окупится со временем. Все-таки надежность и качество японской сборки гарантирует большой ресурс.
Преимущества и слабые места
Для начала стоит отметить, что Мини не испытывает проблем с наличием запасных частей. Со временем трескается головка блока цилиндров (алюминий), что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых на плохих дорогах. При длительном простое может наблюдаться некорректная работа тормозной системы, а точнее подклинивание тормозов. С пробегом приходит в негодность ступичный подшипник и обрывается ремень ГРМ. Также может возникнуть проблема с ручным тормозом.
Помимо прочего запасные части стоят недешево по сравнению с расходники других японских авто. Естественно в мини-внедорожнике и багажник не особо вместительный. Для такого небольшого автомобильчика двигатель показывает удивительную прожорливость. ДВС, объем которого составляет всего 0,7л, потребляет 7 литров на 100км при спокойной езде по городу. Внедорожные качества не настолько хороши сколь у старшего брата Паджеро.
Часто Мини не держит обороты на холостых оборотах. Причина тому – неисправность сервомотора, отвечающего за холостые обороты, в том числе во время прогрева. Со временем также может прийти в негодность мотор печки. Порой двигатель настолько измучан поездками по бездорожью, что проще купить контрактный двигатель.
Ремонт двигателя Mitsubishi (Митсубиси) ASX
(1 поколение кроссовер 1.8 DI-D MT 2WD)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .