Меню

Замена двигателя mitsubishi asx

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Замена двигателя на 2,4

Замена двигателя на 2,4

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 11:27

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 11:43

Сообщение Астор » 12 янв 2013, 11:53

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 12:15

Re: Замена двигателя 1,6 на 2,4

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 12:51

и есть уже такой ФЫЧ

Сообщение ra3zom » 12 янв 2013, 13:01

А по конкретнее. Я бы себе с автоматом втюхал (смотря сколько стоит правда).

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 13:18

Сообщение Arturka » 12 янв 2013, 17:27

Сообщение ksw.s » 12 янв 2013, 17:51

Все реально, но с 1.6 на 2.4 очень дорого получится, т.к. придеться менять коробку, проводку и пр.
Альтернатива — иметь место, время и делать все своими силами.

Вот с 1.8 и 2.0 на 2.4 — все просто.

Сообщение светланчик » 12 янв 2013, 18:10

Сообщение Arturka » 12 янв 2013, 18:25

Сообщение rvsn06 » 12 янв 2013, 20:36

кроме самого двигателя , что то еще надо ?

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 23:36

могу за 30 тыс достать 2.0 к примеру )

за 50 2.4

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 23:41

если в общем то на ASX можно поставить 2.4 от аута
но там много всего нужно ещё менять, вариатор, крепления двигателя, мозги перепрошивать, привода.

впринципе тут все написанно

Сообщение ksw.s » 13 янв 2013, 00:01

На 1.8 и 2.0 практически нет, но двигатель должен с форсунками, дроссельным патрубком + датчик и(точно не помню) с дроссельной заслонкой.
Кронштейны свои переставляются.
Мозги никакие не меняются — все просто перешивается, не знаю как другие, Ежик делает в любой вариации.
Средняя цена на 2.4 где-то 50т.руб(без документов естественно).

Вот с 1.6 все уже сложнее,
коробку менять,
подторпедную проводку и двигателя тоже,
кронштейны не те и свои уже не подойдут,
мозги кпп и двиг. — не пойдут, менять.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Замена двигателя на 2,4

Замена двигателя на 2,4

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 11:27

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 11:43

Сообщение Астор » 12 янв 2013, 11:53

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 12:15

Re: Замена двигателя 1,6 на 2,4

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 12:51

Читайте также:  Капремонт двигателя приора драйв

и есть уже такой ФЫЧ

Сообщение ra3zom » 12 янв 2013, 13:01

А по конкретнее. Я бы себе с автоматом втюхал (смотря сколько стоит правда).

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 13:18

Сообщение Arturka » 12 янв 2013, 17:27

Сообщение ksw.s » 12 янв 2013, 17:51

Все реально, но с 1.6 на 2.4 очень дорого получится, т.к. придеться менять коробку, проводку и пр.
Альтернатива — иметь место, время и делать все своими силами.

Вот с 1.8 и 2.0 на 2.4 — все просто.

Сообщение светланчик » 12 янв 2013, 18:10

Сообщение Arturka » 12 янв 2013, 18:25

Сообщение rvsn06 » 12 янв 2013, 20:36

кроме самого двигателя , что то еще надо ?

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 23:36

могу за 30 тыс достать 2.0 к примеру )

за 50 2.4

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 23:41

если в общем то на ASX можно поставить 2.4 от аута
но там много всего нужно ещё менять, вариатор, крепления двигателя, мозги перепрошивать, привода.

впринципе тут все написанно

Сообщение ksw.s » 13 янв 2013, 00:01

На 1.8 и 2.0 практически нет, но двигатель должен с форсунками, дроссельным патрубком + датчик и(точно не помню) с дроссельной заслонкой.
Кронштейны свои переставляются.
Мозги никакие не меняются — все просто перешивается, не знаю как другие, Ежик делает в любой вариации.
Средняя цена на 2.4 где-то 50т.руб(без документов естественно).

Вот с 1.6 все уже сложнее,
коробку менять,
подторпедную проводку и двигателя тоже,
кронштейны не те и свои уже не подойдут,
мозги кпп и двиг. — не пойдут, менять.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Замена двигателя на 2,4

Замена двигателя на 2,4

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 11:27

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 11:43

Сообщение Астор » 12 янв 2013, 11:53

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 12:15

Re: Замена двигателя 1,6 на 2,4

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 12:51

и есть уже такой ФЫЧ

Сообщение ra3zom » 12 янв 2013, 13:01

А по конкретнее. Я бы себе с автоматом втюхал (смотря сколько стоит правда).

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 13:18

Сообщение Arturka » 12 янв 2013, 17:27

Читайте также:  Замена свечей приора 127 двигатель

Сообщение ksw.s » 12 янв 2013, 17:51

Все реально, но с 1.6 на 2.4 очень дорого получится, т.к. придеться менять коробку, проводку и пр.
Альтернатива — иметь место, время и делать все своими силами.

Вот с 1.8 и 2.0 на 2.4 — все просто.

Сообщение светланчик » 12 янв 2013, 18:10

Сообщение Arturka » 12 янв 2013, 18:25

Сообщение rvsn06 » 12 янв 2013, 20:36

кроме самого двигателя , что то еще надо ?

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 23:36

могу за 30 тыс достать 2.0 к примеру )

за 50 2.4

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 23:41

если в общем то на ASX можно поставить 2.4 от аута
но там много всего нужно ещё менять, вариатор, крепления двигателя, мозги перепрошивать, привода.

впринципе тут все написанно

Сообщение ksw.s » 13 янв 2013, 00:01

На 1.8 и 2.0 практически нет, но двигатель должен с форсунками, дроссельным патрубком + датчик и(точно не помню) с дроссельной заслонкой.
Кронштейны свои переставляются.
Мозги никакие не меняются — все просто перешивается, не знаю как другие, Ежик делает в любой вариации.
Средняя цена на 2.4 где-то 50т.руб(без документов естественно).

Вот с 1.6 все уже сложнее,
коробку менять,
подторпедную проводку и двигателя тоже,
кронштейны не те и свои уже не подойдут,
мозги кпп и двиг. — не пойдут, менять.

Замена двигателя Митсубиси АСХ

Вся линейка моторов Мицубиси никогда не была надежной. Не стали исключением и движки, устанавливающиеся на ASX. Разница, правда, состоит в том, что на моделях начала века они были более ремонтнопригодными, чем сейчас. А значит, при прочих равных, конкретный двигатель может быть проще заменить, чем делать ему капиталку.

При покупке мотора желательно остановиться на контрактных агрегатах, особенно привезенных из Японии. Естественно, двигатель будет дороже такого же едящего по России и имеющего в разы больше пробег. Однако, тут точно не стоит менять шило на мыло.

Порядок работ

Технология замены двигателя Мицубиси АСХ:

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимаются все навесные агрегаты, препятствующие доступы к креплениям, откручивается проводка, шланги
  • Сливаются технические жидкости
  • Двигатель достается наружу и заменяется новым
  • Заливается свежее моторное масло, в случае необходимости сразу же станавливается новый комплект ГРМ, свечей накала или зажигания
  • Проводится сборка машины в обратной последовательности
Читайте также:  Виды ремонта двигателей переменного тока

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене двигателя Мицубиси АСХ предоставляется гарантия. Специалисты нашего отдела заказов помогут подобрать нужный агрегат. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность замены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Замена двигателя на 2,4

Замена двигателя на 2,4

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 11:27

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 11:43

Сообщение Астор » 12 янв 2013, 11:53

Сообщение xirurg » 12 янв 2013, 12:15

Re: Замена двигателя 1,6 на 2,4

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 12:51

и есть уже такой ФЫЧ

Сообщение ra3zom » 12 янв 2013, 13:01

А по конкретнее. Я бы себе с автоматом втюхал (смотря сколько стоит правда).

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 13:18

Сообщение Arturka » 12 янв 2013, 17:27

Сообщение ksw.s » 12 янв 2013, 17:51

Все реально, но с 1.6 на 2.4 очень дорого получится, т.к. придеться менять коробку, проводку и пр.
Альтернатива — иметь место, время и делать все своими силами.

Вот с 1.8 и 2.0 на 2.4 — все просто.

Сообщение светланчик » 12 янв 2013, 18:10

Сообщение Arturka » 12 янв 2013, 18:25

Сообщение rvsn06 » 12 янв 2013, 20:36

кроме самого двигателя , что то еще надо ?

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 23:36

могу за 30 тыс достать 2.0 к примеру )

за 50 2.4

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2013, 23:41

если в общем то на ASX можно поставить 2.4 от аута
но там много всего нужно ещё менять, вариатор, крепления двигателя, мозги перепрошивать, привода.

впринципе тут все написанно

Сообщение ksw.s » 13 янв 2013, 00:01

На 1.8 и 2.0 практически нет, но двигатель должен с форсунками, дроссельным патрубком + датчик и(точно не помню) с дроссельной заслонкой.
Кронштейны свои переставляются.
Мозги никакие не меняются — все просто перешивается, не знаю как другие, Ежик делает в любой вариации.
Средняя цена на 2.4 где-то 50т.руб(без документов естественно).

Вот с 1.6 все уже сложнее,
коробку менять,
подторпедную проводку и двигателя тоже,
кронштейны не те и свои уже не подойдут,
мозги кпп и двиг. — не пойдут, менять.

Adblock
detector